Перейти к публикации

И опять речь, а конкретно понимание обращенной речи


Вверх к звëздам

Полезные сообщения

Ребенок. Сейчас 2,10. Слов говорит довольно много,что то хорошо,что то невнятно. Строит простые предложения,окончания часто путает. Предложения типа таких " папы нет,папа ушел а абату" , "где Анилка ,анилки нет,попал" ," мама адем в аазин,упим аиики шарики),ашинку и кофету" .  Но проблема в том,что речь и понималка как мне кажется на бытовом уровне. В быту понимает все,принеси подай,найди,где что находится.На вопросы отвечает,но может просто отвечает "да" на непонятные вопросы.  Например на такой вопрос,что делать если руки грязные ? Смотрит на руки и говорит,нет читые. Сейчас уже выучил верный ответ. Или например копали с ним вчера чеснок. Бабушка спрашивает " чем мама копала чеснок,ответ " из ямы", на вопрос какого цвета солнце,тишина или показывает " вон,сонце" .  Ну или говорим,что дома у нас живут такие то животные,после вопрос а "лиса у нас живет? ,ответ " да",говорю нет ты что нет лисы у нас. При таком же вопросе позже ответит,что лисы нет. Но заяц "да".  Хотя в тоже время сегодня гуляем в лесу,нашёл желудь. Говорит-это жёлудь. Я -а кто ест желуди. Он-свинка. Говрю давай положим этот желудь свинка придет и съест,оставили. На обратном пути вернулись,пошел смотреть желудь. Говорит "желудь лезит,свинки нет,свинка дома, свинка пидёт и сьесть". Едем в машине,говорю "что ест свинка?, тишина..... 

 

В общем вопрос как ваши дети в 2,10 понимают речь ? Просто в саду дети хорршо у него говорят,у всех почти хорошая и абстрактная речь,но в его группе все постарше его,им есть уже 3 годика.  

На самом деле наверное не очень понятно я изъяснилась. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

не торопитесь, у вас все нормально. после 3.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как то странно у вас... Моя года в 2 уже все понимала и говорила...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Salviae folia сказал(а):

Не знаю, как то странно у вас... Моя года в 2 уже все понимала и говорила...

я тоже так думала после первой дочери. а вторая совсем другая. мы с мужем меж себя и дурочкой ее называли и тормозом, пребывали в шоке, что это такое вообще, ребенок мало понимает, мало разговаривает и в 2 года похож на старшую в год с копейкой. мы приписывали диагнозы,  спрашивали у знакомых, считают ли они нашего ребенка нормальным, читали всякие симптомы, проходили тесты на аутизм, теряли надежду и боялись умственной отсталости. я смотрела видео старшей, когда я приходила домой в 1,10 и спрашивала ее, что же она сегодня делала. и она мне отвечала, что она спала с бабой, гуляла, кушала суп и кашу и теперь смотрит лунтика. и вот младшей я тоже задавала это вопрос месяц за месяцем. знаете, когда я получила ответ? в 3,2. почти полтора года разницы. вот такие разные дети, но при этом я вижу, что поздние дети не обязательно тупые. они догонят, возможно мыслительные процессы будут чуть медленнее, но они будут брать спокойствием, усидчивостью, вниманием

  • Нравится 9
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У  младшего  понимание речи отставало,   в  2.10  понимал  далеко не  все, даже  плохо  понимал,,    сейчас  в общем  понимает  хорошо ему  3 и 8 почти, но  говорит  фразами   как   вы тут  описали, в общем  это  зрр, надеюсь не  онр,  если онр  то не  тяжелое.  

 А вообще,   у  всех по разному, я то  просто  вижу  по сыну что  не  страшно все,  много  других  нюансов, и  глаз наметан.   А  вот форумчанка    вон  тоже   писала  к примеру  о не полном  понимании речи   у  сына в  3,  ровно в  три и там  развитие  пошло  сложнее,  хотя в  3 тоже  фразы  были . 

В общем если  сомневаетесь - обратитесь  к  очень хорошему  специалисту , даже очень  хороший  логопед  оценить  в плане  развития что то сможет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Baba  вот вот. Старший тоже к 3 годам был совершенно осознаным человеком. И говорил хорошо и прочее. И главное усилий к этому особых не прилагалось. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, все разные. У нас в классе тоже был тормознутый мальчик, но все нормально у него по-жизни, диагнозов нет, жена-дети. Двоечник, но на газосварщика выучился, неплохо зарабатывает

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  В общем ,   всегда  неплохо  показать ребенка   хорошему  специалисту  который    как следует    тестирует.    Дает  ребенку   адаптироваться в  кабинете,  потом    находит  подход,   задает разные  вопросы,  смотрит как ребенок  взаимодействует и тд.

1 минуту назад, Salviae folia сказал(а):

Ну да, все разные. У нас в классе тоже был тормознутый мальчик, но все нормально у него по-жизни, диагнозов нет, жена-дети. Двоечник, но на газосварщика выучился, неплохо зарабатывает

  ну   хорошо что  сложилось, а   может  если б в  детстве  с ним  занимались  был бы   куда  круче  чем  газосварщик.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Salviae folia сказал(а):

Ну да, все разные. У нас в классе тоже был тормознутый мальчик, но все нормально у него по-жизни, диагнозов нет, жена-дети. Двоечник, но на газосварщика выучился, неплохо зарабатывает

это не то что я хотела сказать. не все дети, которые начинают понимать и говорить после трех лет будут двоечниками и неумными

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Nelly S сказал(а):

ну   хорошо что  сложилось, а   может  если б в  детстве  с ним  занимались  был бы   куда  круче  чем  газосварщик.

Возможно. Но это анриал. 30 лет назад, деревня, родители от рассвета до заката трудятся, ещё двое детей кроме него.

Тогда и диагнозов таких особо не было, если только не явная УО

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз добавлю  все  таки-  ничего мы тут  толкового не  скажем.   по  форумам,  может  по  группам  на  фейсбук ( там  есть очень  хорошие  группы,  допустим  по  нарушениям  речи  посмотрите)    поищите  по отзывам    хорошего   психолога или  логопеда.   Пусть  посмотрит.  Не  стоит  к  поликлиничному неврологу  и  логопеду   вести часто они  - ни о чем ( хотя не  всегда)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем это абсолютно не значит, что тормознутый ребенок и дальше будет отставать. Это разное развитие, они думают по-другому, переработка информации происходит по-другому. Я думала, у меня один гений, второй отсталый... Тк и речевой ребенок, и не усидчивый, и казалось, что памяти нет вообще у него.. После первого года школы, к концу года, я увидела потенциал.. И читает лучше брата, и вообще мыслит не стандартно, и усваивать начал нормально.. Не надо подгонять всех под рамки. Наблюдать, и консультироваться, если есть сомнения..

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Salviae folia сказал(а):

Возможно. Но это анриал. 30 лет назад, деревня, родители от рассвета до заката трудятся, ещё двое детей кроме него.

Тогда и диагнозов таких особо не было, если только не явная УО

  ну  я   про то  что    если б  иначе сложилось.  Сама  массу  подобных  историй  знаю.   Когда     как о  все  складывалось не  на руку, потому что   времена  еще те были,  информации  почти ноль и  тд т пр. Жалко.

3 минуты назад, universe сказал(а):

Не надо подгонять всех под рамки

     Ребенка  развивающегося в  рамках нормы  подгонять точно ни подо что не  надо. 

6 минут назад, Baba сказал(а):

это не то что я хотела сказать. не все дети, которые начинают понимать и говорить после трех лет будут двоечниками и неумными

  но  чаще   таким  детям  сложно  потом.  

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Nelly S сказал(а):

  но  чаще   таким  детям  сложно  потом.  

через 4 года скажу. но племяш отличник, а тоже не подавал надежд. уравниваются как-то

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Baba сказал(а):

через 4 года скажу. но племяш отличник, а тоже не подавал надежд. уравниваются как-то

 Ну не  подавал  надежд это одно... а   к примеру  очень плохое  понимание  речи в  3 года  - другое.     Хотя   варианты   даже   не норм  развития   очень разные,    кто то бывает  раз и   выруливает   достаточно быстро а кто то    нет, может  все и стремно  вроде  было  а       компенсация  идет  тяжело и плохо, и  к  школе  ахтунг.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Nelly S сказал(а):

 Ну не  подавал  надежд это одно... а   к примеру  очень плохое  понимание  речи в  3 года  - другое.     Хотя   варианты   даже   не норм  развития   очень разные,    кто то бывает  раз и   выруливает   достаточно быстро а кто то  вроде  нет, может  все и стремно  вроде  было  а       компенсация  идет  тяжело и плохо, и  к  школе  ахтунг.

ну как плохое? у автора ребенок много понимает, просто еще рано ему для логических выводов, образного мышления, анализа, но зачатки уже появляются

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Baba сказал(а):

ну как плохое? у автора ребенок много понимает, просто еще рано ему для логических выводов, образного мышления, анализа, но зачатки уже появляются

 это я    как бы не  про автора)  А  так, образно говоря.       Что есть   как бы  просто медленные  детки в рамках  нормы,    и это не  говорит что  в будущем  не  прорвет в чем то.  А  есть когда    уже не    в рамках нормы  - вот там  уже  по разному  пойти  может вообще.   

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ,все так по разному бывает. Старший. В 2,2 говорил вот как младший,понималка работала хорошо. К 3 годам совершенно осознанвй ребенок,с прекоасной памятью и обучаемостью. Далее. Все легко дается. Логика,мышление всё прекрасно. Одна проблемка не хочет учить буквы. Ну ладно не хочет и не хочет. Всяко же бывает,так размышляю я. В школе всему выучится. 6 лет. Задачки на логику решает шикарно,считает хорошо. Кругозор хороший,в саду один из самых умных. Но буквы путает,слоги идут с трудом. Далее 2 года домашнего обучения,дисграфия и дислексия. Как следствие вся школа жуть,так как для домашнего обучкния проходим пмпк -интеллект всегда выше нормы. Но в шуоле считай не учился ни дня. Как говорю интеллект есть-ума нет) Техникум закончим и слава богу.

Двоюродный брат моего сына. Первое слово в 2,6 мама. Более-менее понималка в 4 года заработала и речь пошла. В школе хорошист. Хотя тесты пмпк интеллект по нижней границе изначально был. Но тут интеллект средний-зато ум есть. В вуз будет поступать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Я-Букля  ну  раз у старшего  дислексия,      и что то  волнует в  младшем ,  говорю  поищите  по отзывам  хорошего   логопеда  или  психолога,  сходите  покажитесь.  Такого  желательно что б с  малышами опыт  хороший, и четко  ориентировался в  рамках раннего развития,  какой  уровень понимания речи  должен быть.

А вообще,  главное  это   правильные занятия. Вон,  Ире  яблоко напишите, у нее  много наверное   методик   всяких, как занималась.    Упражнений  может посоветует.       Это все   даже  если и норма - не  повредит.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S  Яблоко читала. Но и без этого с ребенком занимаюсь постоянно. Вижу,что речь идет неестественно. Всего как бы сказать и да и нет ,изначально приходилось добиваться искуственно. Шаблонные фразы тоже используем,учим,потом уже сам начинает понималку включать. Просто как не запишусь к логопеду,хоп то заболели,то на новый уровень вышли. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Я-Букля Верю что  занимаетесь  постоянно,    но  порой    важно некоторые  нюансы  учитывать.   Поэтому  конечно     лучше   со специалистом,  что б  наблюдал  и  объяснял  вам  по развитию  вашего  ребенка эти нюансы, что  конкретно ему  нужно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Baba сказал(а):

это не то что я хотела сказать. не все дети, которые начинают понимать и говорить после трех лет будут двоечниками и неумными

Ну вот одноклассник по жизни совсем не дурак оказался (что важнее, в общем-то), но академические знания никак не давались. Скорее всего, сказалось то, что с ним не занимались. Упустили момент, а потом ему уже неинтересно было. Просидел 9 лет на последней парте. Оценка 'три пишем, два в уме'

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Намучилась я с речью у старшего. В итоге,нам помогли только Питерские неврологи Прогноз. До трёх лет все нормализовалось. После трёх уже в норму выйти сложнее. До Прогноза и к логопедам ходили и к другим врачам.толку ноль. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Thai cat , а что делали в Прогнозе? Томатис? БАК? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам только Томатис рекомендовали,ну и что там у них ещё, физра,Музыка,логопед.  Монтессори только не занимались. Ну томатисом мы довольны. В Москве такого,к сожалению,нет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...