Перейти к публикации

Кто делал морковный торт?

Вероника1201

Полезные сообщения

Девочки, привет.

Кто пробовал испечь морковный торт? Вкусно? По какому рецепту делали? Особенно интересуют рецепты для мультиварки.

Хочу попробовать, но все никак не решусь. 

мне не нравится, он мокрый, ну и я не поклонник морковки

рецепт там простой, тоже что и на обычный бисквит только в него вмешивается тертая морковь

Или может я ела просто не удачный вариант, но для меня в принципе мокрые пироги бууеее

@Аленка_Пелёнка// вот  и я не любитель моркови, поэтому сомневаюсь.

Ой, если вы не любитель, то и не надо заморачиваться. Я тоже не любитель моркови, тыквы именно в десертах.

4 минуты назад, Вероника1201 сказал(а):

@Аленка_Пелёнка// вот  и я не любитель моркови, поэтому сомневаюсь.

морковка там чувствуется достаточно хорошо

Вариант который я ела, не мокрый и морковка не чувствуется совсем. 

• Нравится 8

В детстве пекла такой: 1 ст моркови, на мелкую терку, 1 ст сахара,  два яйца, 1 ст муки, 0,5 чл соды, смазывала помадкой из сметаны и сахара 

Девочки, кто пишет, что морковка прямо очень чувствуется и вкус ? - возможно, делали по не очень удачному рецепту. Перепробав несколько рецептов, остановилась на одном самом удачном. Делала неоднократно и в виде прсто кекса, и как коржи для торта, несколько раз на заказ торт с такими коржами делала. Все, кто прбовал, остались довольны. Кто не знал, что там морковка, даже не почувствовал её. Во вкусе преобладает апельсиновая нотка. По влажности коржи не мокрые, совсем чуть-чуть влажноватые, как будто слегка пропитаны, для торта в дополнительной пропиткие не нуждаются. В тесто для кекса можно добавить небольшую горстку измельчённых грецких орехов. Если делать как коржи для торта,  из кремов хорошо подходит крем чиз или творожно-сливочный, в качестве начинки апельсиновое конфи.

Screenshot_20191226-120546_Photos.jpg

Screenshot_20191226-120550_Photos.jpg

Screenshot_20191226-120521_Photos.jpg

• Нравится 1
  • Спасибо 1