Перейти к публикации

Кто делал морковный торт?

Вероника1201

Полезные сообщения

Девочки, привет.

Кто пробовал испечь морковный торт? Вкусно? По какому рецепту делали? Особенно интересуют рецепты для мультиварки.

Хочу попробовать, но все никак не решусь. 

мне не нравится, он мокрый, ну и я не поклонник морковки

рецепт там простой, тоже что и на обычный бисквит только в него вмешивается тертая морковь

Или может я ела просто не удачный вариант, но для меня в принципе мокрые пироги бууеее

@Аленка_Пелёнка// вот  и я не любитель моркови, поэтому сомневаюсь.

Ой, если вы не любитель, то и не надо заморачиваться. Я тоже не любитель моркови, тыквы именно в десертах.

4 минуты назад, Вероника1201 сказал(а):

@Аленка_Пелёнка// вот  и я не любитель моркови, поэтому сомневаюсь.

морковка там чувствуется достаточно хорошо

Вариант который я ела, не мокрый и морковка не чувствуется совсем. 

• Нравится 8

В детстве пекла такой: 1 ст моркови, на мелкую терку, 1 ст сахара,  два яйца, 1 ст муки, 0,5 чл соды, смазывала помадкой из сметаны и сахара 

Девочки, кто пишет, что морковка прямо очень чувствуется и вкус ? - возможно, делали по не очень удачному рецепту. Перепробав несколько рецептов, остановилась на одном самом удачном. Делала неоднократно и в виде прсто кекса, и как коржи для торта, несколько раз на заказ торт с такими коржами делала. Все, кто прбовал, остались довольны. Кто не знал, что там морковка, даже не почувствовал её. Во вкусе преобладает апельсиновая нотка. По влажности коржи не мокрые, совсем чуть-чуть влажноватые, как будто слегка пропитаны, для торта в дополнительной пропиткие не нуждаются. В тесто для кекса можно добавить небольшую горстку измельчённых грецких орехов. Если делать как коржи для торта,  из кремов хорошо подходит крем чиз или творожно-сливочный, в качестве начинки апельсиновое конфи.

Screenshot_20191226-120546_Photos.jpg

Screenshot_20191226-120550_Photos.jpg

Screenshot_20191226-120521_Photos.jpg

• Нравится 1
  • Спасибо 1

Я пекла - не мокрый и морковь совсем не чувствуется. Вот рецепт:

Рецепт: 1 стакан = 250 мл

2 ст. (300 г) муки

2 ч. л. разрыхлителя

1 ч. л. соды (без фанатизма)

1 ч. л. соли

2 ч. л. корицы

4 крупных яйца

1 ст. (210 г) белого сахара

½ ст. (120 г) тростникового сахара

1 ст. (250 мл) растительного масла без запаха и посторонних привкусов

3 ст. (310 г) тертой моркови

Крем: 200 г гладкого творога без крупинок

¾ ст. сахарной пудры

1 ч. л. ванильного сахара

200 мл жирных сливок 33%

Смешать муку, разрыхлитель, соду, соль и корицу. Отдельно в большой миске взбить яйца с сахаром около 1 минуты до посветления. Добавить раст. масло и мучную смесь. Перемешать до однородности. Добавить тертую морковь. Перемешать и вылить в форму, смазанную слив маслом. Выпекать в разогретой духовке 180° ~ 50 минут. Дать полностью остыть и покрыть кремом. Крем: взбить все ингредиенты до однородного состояния.

Я еще посыпала грецкими орехами. Сахара кладу 1 ст, т.к. не люблю сладкий, либо делаю 1/2 белого сахара и 1/2 тростникового.

Пекла шоколадный пирог с морковью и кабачком, очень вкусный, овощи вообще не чувствуются. В духовке 175 гр, 45 мин

Screenshot_2019-12-26-16-33-46-1664937307_EDIT_1.png

Поделюсь любимым рецептом кекса :

Кекс:
?3 яйца
150 гр сахара
80 мл растительного масла
150 гр муки
10 гр разрыхлителя (можно без него)
1/2 чайной ложки соды (нельзя без нее)
1 чайная ложка кукурузного крахмала
Ванилин,корица, мускатный орех по 1/2 чайной ложки
1 чайная ложка какао
2 столовые ложки свежевыжатого апельсинового или мандаринового сока
60-90 гр любимых орехов,семечек(здесь у меня грецкие и арахис)
200 гр сухофруктов + 1 столовая ложка муки
(здесь у меня чернослив, финики, инжир и изюм)
200-300 гр моркови (2 крупных)
Цедра апельсина или мандарина,или вместе
? сухофрукты промываем и откидываем на полотенце просохнуть.
Яйца взбиваем с сахаром до пышности,добавляем масло,взбиваем до однородности. Морковь и цедру цитрусовых натираем на тёрке. Все сухие ингредиенты просеиваем и добавляем в жидкие. Затем отправляем в чашу миксера морковь с цедрой ( если морковка сочная,сок нужно отжать),а вместо него выжимаем пару ложек сока цитрусовых. Орешки обжариваем на сковороде,чтобы раскрыть ароматы и рубим ножом, насколько любят ваши зубки))) Сухофрукты режем кусочками и перемешиваем с ложкой муки. И всю эту прелесть на последнем этапе отправляем в морковное тесто.
Выливаем тесто в форму,выложенную пергаментной бумагой и выпекаем при 180 градусах 40 минут.

Глазурь:
Можно сделать либо глазурь в классическом стиле,либо сливочный крем,что мне лично больше нравится,потому что он не приторно сладкий,как глазурь, и как никто другой прекрасно подходит к морковной выпечке. Предлагаю вам оба варианта, и они будут с апельсиновым/мандариновым соком.
?200 гр сахарной пудры + 2 столовые ложки сока( тщательно перемешать и полить остывший кекс)
Крем:
?50 гр сливок взбить с 50 гр сахарной пудры,добавить 50 гр сливочно-творожного сыра, затем несколько ложек апельсинового сока,регулируя густоту по своему желанию,желаете ли вы полить кекс или обмазать?

Screenshot_20191226-134825.png

• Нравится 2

Делали морковный торт по рецепту Энди шефа. Морковка не чувствовалась совсем. Получилось очень вкусно. Правда провозились мы с ним долго

у меня мама всегда его пекла-идеальный.

Бабушка пробовала-ерунда влажная.

насколько я помню мама использовала сахар, яйца, мука, морковь естесна и маргарин.Пропорции не подскажу.

а. ну и сода гашенная уксусом.

бабушка вместо маргарина использовала раст. масло. Вот вообще не стоит его туда пихать.

Автор, на ютюбе есть рецепт морковный торт как в Старбакс — отличный

еще один вариант — на канале Наташи Пархоменко, с кремом из сливочного сыра — это просто супер

крем получается бомбезный, я его перетащила и в другие рецепты

теперь ещё и сливочный сыр сама научилась делать))

торт хорош, очень даже.

первый раз ела как раз в Старбакс, сразу полезла искать рецепт

делаю всегда на день рождения ребёнка, идёт на ура, только успеваю ссылки кидать на рецепт другим мамочкам

• Нравится 1

мне сильно понравился. я люблю плотные, влажные кексы. делала по рецепту эндишеф. вкус моркови там вообще не почувствовала, кстати. она больше текстуру дает, чем вкус.

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Создать...