Перейти к публикации

Мама_2012

  • запись
    71
  • комментария
    1 824
  • просмотра
    699 852

Я ужасная мать...


Мама_2012

35 070 просмотров

Всем привет!

Хочется поделиться и просто высказаться.

Я ужасная мать. Сынульке 7 месяцев, а я уже несколько раз на него наорала, сказала заткнись и достал - он капризничал и истерил (не мог уснуть почему то - то ли зубки, то ли на погоду), а вчера ещё и по попе нашлёпала... Это ужасно, я знаю, не могу себе этого простить, что срываюсь на нём.

Муж не помогает, он постоянно в командировках, я одна с сыном и ещё собака, с которой надо гулять и она стала болеть, приходится постоянно ходить в ветеринарку.

Я действительно устала, малыш ночью очень плохо спит, просыпается каждый час-полтора. Раньше хоть днём спал по 4 часа подряд, а сейчас тоже 2 часа максимум.... Я не ем нормально уже месяц - питаюсь пельменями и сухими завтраками, бутербродами. Но это конечно меня не оправдывает нисколько...

Помогите советами - как успокоиться? Хотя, когда сына орёт, меня прям накрывает волной злости и я себя не контролирую в этот момент. Потом конечно прихожу в себя и целую его, целую, прошу прощения. Но дело то как говорится сделано.

  • Нравится 10

293 комментария


Рекомендованные комментарии



Ledy_Ю-мама 2012, вы прям палку перегибаете со своей Гиппенрейтер.

-И по-ходу, я поторопилась с выводами, что Гиппенрейтер понятна и доступна всем)))

-Я смотрю, Гиппенрейтер вам тяжело далась))) Читайте лучше Донцову)

 

Ощущение сложилось что данная книга для вас является каким-то мерилом интеллекта, материнской любви. Т.е. кто не читал сразу не умный и плохая мать. Да, книга в принципе неплохая, но для меня например она не стала культом. Написана я считаю сложно, предложения построены не очень легко для прочтения. Мне Ницше легче дался) Чтение было по принципу "надо" Ну это сугубо мои чувства. Честно, не хочу вас обидеть, но складывается впечатление что вы прочитали только эту книгу и теперь всем ее тыкаете. Есть множество других книг, не менее интересных и работающих на практике.

У меня была одна знакомая, которая воспитывала ребенка по какой то системе западного автора, сейчас не помню уже кого. Так вот как только ее ребенок вылетал из этой системы, делал что-то не по книжному это вводило ее в такой ступор, что выходила она потом очень долго, зарывалась в своей книге и искала что же она сделала не так. Выглядело это очень абсурдно. Мне кажется это уже высшая степень крайности.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
elm@, вы очень сильная женщина. :D Восхищаюсь вами, я так не смогла. Кучу раз пробовала и ни одного успешного примера. Меня даже муж держал, по моей же просьбе. Я вырывалась и кричала что он бесчувственная сволочь и ему ничуть не жаль ребенка :Crazy: . Меня один раз хватило минуты на 2 и все, конец экспериментам.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

elm@, а вот мое мнение, что потребность быть с мамой для ребенка в 3-4 месяца (на ручках, на "сиське" и тд) - такая же физиологическая, как потребность утолить голод/жажду

согреться и тд. И игнорировать ее жестоко. Ребенок кричит не просто так. Просто так маленькие дети не кричат. Если у него не болит живот, он сухой и накормленный - это не значит, что он готов валяться в гордом одиночестве.

Конечно, если не реагировать - он перестанет кричать. Потому что поймет, что бесполезно, маме пофигу на его желания и потребности.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
elm@, а вот мое мнение, что потребность быть с мамой для ребенка в 3-4 месяца (на ручках, на "сиське" и тд) - такая же физиологическая, как потребность утолить голод/жаждусогреться и тд. И игнорировать ее жестоко. Ребенок кричит не просто так. Просто так маленькие дети не кричат. Если у него не болит живот, он сухой и накормленный - это не значит, что он готов валяться в гордом одиночестве.Конечно, если не реагировать - он перестанет кричать. Потому что поймет, что бесполезно, маме пофигу на его желания и потребности.
мы до сих пор засыпаем в обнимку. сыну уже почти 2. иногда после работы, когда я сильно уставшая, особенно сейчас на седьмом месяце второй беременности мне хочется, чтоб он уснул сам, а я пошла поваляться на диване. но понимаю, как бесценны эти минуты. ведь однажды я захочу с ним вот так засыпать в обнимку, а он уже вырастет и ему это будет ненужно....
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

elm@, вы очень сильная женщина. :D Восхищаюсь вами, я так не смогла. Кучу раз пробовала и ни одного успешного примера. Меня даже муж держал, по моей же просьбе. Я вырывалась и кричала что он бесчувственная сволочь и ему ничуть не жаль ребенка :Crazy: . Меня один раз хватило минуты на 2 и все, конец экспериментам.

Да уж... в 21 год это было ужасно. Нечем восхищаться, ибо слушать ор было пыткой, эмоции от мимимишной жалости к лялиусу до злобы и обиды на себя и на обстоятельства, что так вот все у меня.

elm@, а вот мое мнение, что потребность быть с мамой для ребенка в 3-4 месяца (на ручках, на "сиське" и тд) - такая же физиологическая, как потребность утолить голод/жаждусогреться и тд. И игнорировать ее жестоко. Ребенок кричит не просто так. Просто так маленькие дети не кричат. Если у него не болит живот, он сухой и накормленный - это не значит, что он готов валяться в гордом одиночестве.Конечно, если не реагировать - он перестанет кричать. Потому что поймет, что бесполезно, маме пофигу на его желания и потребности.

Я в сами абсолютно согласна. Тактильное общение необходимо. Но все хорошо в меру. А мера у всех разная. Кто-то с нянькой детей оставляет и навещает раз-два в день( и для них это нормально), кто-то тискает беспрестанно, у меня есть знакомая- которая от умиления вот только не писается, и может выдернуть своего спящего ребенка из кроватки на ручки - сюсипуси..... Это другая крайность.

Я говорила о том, что у нас был период, когда мой малыш ВООБЩЕ не желал оставаться один, НИ НА МИНУТУ когда не спал, а спал он тоже мало....Как только он понимал, чл внимание мамы переключилось на что-то другое - следовал ОР. Характер, знаете ли....Вы просто не были в моей ситуации, видимо... Ребенок должен уметь занимать себя сам. Когда мама занята на кухне, по дому....И спать маме тоже ночью необходимо. Ведь бывают еще ночи, когда действительно не отойти, ребенок болеет и тп.... Я только об этом. ПОэтому - либо вы меня не поняли. Либо поняли так, как удобно)

Ссылка на это сообщение

elm@, я уже писала, что меня в такой период спас слинг. Ребенок круглосуточно мог на мне висеть, пока я делала дела, ходила по магазинам. Спали тоже вместе.

Потом сам слез и пошел мир познавать. Имхо, это все естественно и должно идти своим чередом. Хотя современные мамы любят стимулировать раннюю самостоятельность в детях, чтобы освободить себе время. Часто по необходимости (выйти на работу, к примеру)...

Ссылка на это сообщение

у меня, кстати, тоже сын такой месяцев ну до 8-9 точно был. Вобще ни на минуту, а до 4 месяцев это отдельная тема. Грудь вместо соски, все время на руках и качать еще надо. Сядешь с ним, орет, надо чтобы мама ходила обязательно) Я не помню чтобы ночью больше двух часов спала без перерыва. Такой ребенок, со здоровьем у него кстати все в порядке было, хотя нам невропатолог назначила какие то средства от гиперактивности я не стала их давать. Я со своих 53 кг, скатилась на 45 одни сиськи и были))) Все так быстро проходит, сейчас уже 8 лет.

Ссылка на это сообщение
Thirteen, а у нас в 2005 слингов к сожалению не было, так что был только ручной труд :)
Ссылка на это сообщение
Thirteen, а у нас в 2005 слингов к сожалению не было, так что был только ручной труд :)
у нас в стране до сих пор слингов нет :D мне из Израиля привозили на заказ
Ссылка на это сообщение

elm@, я уже писала, что меня в такой период спас слинг. Ребенок круглосуточно мог на мне висеть, пока я делала дела, ходила по магазинам. Спали тоже вместе.Потом сам слез и пошел мир познавать. Имхо, это все естественно и должно идти своим чередом. Хотя современные мамы любят стимулировать раннюю самостоятельность в детях, чтобы освободить себе время. Часто по необходимости (выйти на работу, к примеру)...

Я родила в 1999, и не знаю, что такое слинг) А так же электронные качельки и даже стиралки автомата у меня не было...Стирала руками. .Ужас, блин, как я справилась одна???? Стимулирование ранней самостоятельности и попытка освободить себе 10 минут на что-то необходимое - разные вещи. Для меня спать вместе в ребенком в 3-4 месяца было недопустимым, начиталась историй о том, как малыши задыхаются ....Поэтому стояла кроватка вплотную ко мне - и рядом, и неопасно) Думаю, он не страдал от такого решения. Ну, я не стану дальше спорить с вами - у нас по сути и спора-то нет... есть недопонимание) Воспитание детей - это метод проб и ошибок, нельзя всех зачесать под одну гребенку.... Даже в младенчестве. У меня вырос прекрасный сын, который уже вот-вот выпорхнет из семейного гнездышка - и пойдет познавать мир) Вырос вполне самостоятельный, в то же время тактильный( до сих пор с мамой не прочь пообниматься), чуткий, уважающий женщин, сильный и добрый парень....В общем - вырос он таким, каким я мечтала, именно об этом я писала в 1999 году в детском альбомчике с пожеланиями. Человеком. И я уже спокойна за девушку, которая будет рядом с ним. :)Поэтому я знаю, что по большей части все сделала правильно. Чего желаю всем мамам малявочек. Они так быстро растут.... Уффф, извините за оффтоп....

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Thirteen, а у нас в 2005 слингов к сожалению не было, так что был только ручной труд :)

Блин... Они до нашей эры были, а в 2005 не было?))))

Хотя согласна, распространены они не были((((

 

у нас в стране до сих пор слингов нет :D мне из Израиля привозили на заказ

У нас есть, но я все равно заказываю из-за границы)

Сорри что не в тему совсем, но для меня это сейчас больная тема))))) Очередные 2 шарфа к лету застряли на таможне, видимо в числе 500тонн международных отправлений, скопленных почтой России))))

Ссылка на это сообщение

мы до сих пор засыпаем в обнимку. сыну уже почти 2. иногда после работы, когда я сильно уставшая, особенно сейчас на седьмом месяце второй беременности мне хочется, чтоб он уснул сам, а я пошла поваляться на диване. но понимаю, как бесценны эти минуты. ведь однажды я захочу с ним вот так засыпать в обнимку, а он уже вырастет и ему это будет ненужно....

Мой по утрам приходит к маме обниматься)))) Когда пап на работе( отчим)Бычок ростом 180 см и весом 73 кг)))) Так что минут этих у вас впереди еще - ..... :D

Ссылка на это сообщение

elm@, ну поэтому я сразу и написала, что это лично мое мнение. Я делюсь вариантами, которые приемлемы для меня. Для кого-то они неприемлемы. Как и для меня чьи-то методы)

Думаю, если бы существовала единственная правильная схема ухода за детьми, столько разговоров бы не велось и обсуждать бы было нечего)))

Вы с такой гордостью о сыне пишете))) Прям улыбалась пока читала))) Здорово))))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Ledy_Ю-мама 2012, вы прям палку перегибаете со своей Гиппенрейтер. -И по-ходу, я поторопилась с выводами, что Гиппенрейтер понятна и доступна всем)))-Я смотрю, Гиппенрейтер вам тяжело далась))) Читайте лучше Донцову)Ощущение сложилось что данная книга для вас является каким-то мерилом интеллекта, материнской любви. Т.е. кто не читал сразу не умный и плохая мать. Да, книга в принципе неплохая, но для меня например она не стала культом. Написана я считаю сложно, предложения построены не очень легко для прочтения. Мне Ницше легче дался) Чтение было по принципу "надо" Ну это сугубо мои чувства. Честно, не хочу вас обидеть, но складывается впечатление что вы прочитали только эту книгу и теперь всем ее тыкаете. Есть множество других книг, не менее интересных и работающих на практике.У меня была одна знакомая, которая воспитывала ребенка по какой то системе западного автора, сейчас не помню уже кого. Так вот как только ее ребенок вылетал из этой системы, делал что-то не по книжному это вводило ее в такой ступор, что выходила она потом очень долго, зарывалась в своей книге и искала что же она сделала не так. Выглядело это очень абсурдно. Мне кажется это уже высшая степень крайности.

 

+ мульйон.

 

Еще про шлепки. Врачей вообще засудить тогда надо, ведь в момент рождения ребенка, когда он испытывает наисильнейший стресс в своей жизни он получает...правильно, сильные шлепки по голой розовой попе, чтобы ребенок начал плакать. Представляете по голой попе. А автор ударила слегонца по памперсу. Ребенку не больно.

А по поводу телесного наказания. Иногда это бывает единственный способ заставить ребенка тебя слышать и слушаться. Иногда дети очень заигрываются или проверяют родителей на прочность. Я не собираюсь растить детей, которые считают, что им все дозволено. Но телесные наказания планирую использовать в самом крайнем случае, когда уже без них невозможно.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

у нас в стране до сих пор слингов нет :D мне из Израиля привозили на заказ

В ЕКатеринбурге - продают. Со вторым будет проще))

Ссылка на это сообщение
Мой до утрам приходит к маме обниматься)))) Бычок ростом 180 см и весом 73 кг)))) Так что минут этих у вас впереди еще - ..... :D
мечтаю о таком:)
Ссылка на это сообщение

мечтаю о таком:)

Вырастет - и глазом не успеете моргнуть)))

Ссылка на это сообщение
Erin, я честно в детстве подпопники получала время от времени, а еще папа один раз шлепнул меня по губам когда я начала орать на него (это было не больно, а обидно просто) Зато запомнила на всегда, что нефик голос повышать на родителей. Я вобще не думаю, что кто-то из родителей, применяя телесные наказания к детям рассчитывает сделать именно больно. Просто надо наказывать тогда, когда ребенок по возрасту в состоянии понять за что его наказали.
Ссылка на это сообщение
Вырастет - и глазом не успеете моргнуть)))
так мы не в Екатеринбурге, а в Туркменистане... тут вообще сложно что-то эдакое найти. места надо особые знать :D для второго у меня почти всё уже припасено. даже бэби-свимер привезли, о котором с первым мечтала.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Подтверждаю,в 2005 слингов не было :yes: )))) У меня была кенгурушка,но я ей не пользовалась,не удобная штука.

Сына я по квартире катала в коляске)) Ему было скучно одному лежать в комнате,он кричал,а сидеть ещё не умел. Так я его в коляску,и к себе на кухню,пока кушать готовлю :Crazy: )) Мне наверное повезло,что он не висел сутками на сиське. Грудь он воспринимал исключительно как источник питания)) Покушал 10-15 минут,и всё,ему она больше не нужна,до следующего кормления. С дочкой меня спасали 2 вещи-автокресло,и электрокачели. Автокресло я использовала как шезлонг,и по всей квартире таскала его за собой. Кушать готовлю,дочка со мной в кресле на кухне лежит,надо в ванну,она вместе со мной в кресле))) А качельки вообще вещь,она от туда вообще вылезать не хотела)) Сейчас третьего ребёнка пока на ручках таскаю,она такая крошечка)) И спит она на мне :D )) Сейчас вот сообщение пишу,а она у меня на ручках лежит :kiss2: ))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Аскерёнок, супер! Улыбнули меня)) У меня тоже вчера 5-дневный племянник на руках спал, это чууудо такое... :kiss2:
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Yelena_D моей уже месяц,но она у меня крошечная,2600 весит))) Чудо-не то слово :kiss2: . Как жалко,что время быстро летит,и малыши очень быстро растут :( .
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...