Перейти к публикации
  • записей
    5
  • комментариев
    525
  • просмотр
    35 191

Новая русская математика....Жесть какая-то.


ℬนкуськล ツ

24 089 просмотров

Пару дней назад я наткнулась в фейсбуке на картинку про покупателей и литры молока. Вот эту:

aa1bf0963ce59d719f44db56847_prev.jpg

 

Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается — это у нас теперь новая генеральная линия партии.

 

--------------------------------------------

Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте — 94 книжки ее авторства. На Озоне — 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки — от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть — это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой — проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.

 

Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами — все неверно, все.

 

780ef9414a37af7e3a56d449d93_prev.png

Это отсюда:

d0c730d1cc030ca6ef61eb53878.png0b96d73ce226c1a3ea3f89fd7cd.jpg

 

Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н.

 

Образование: высшее.

Наименование ВУЗа: МГПУ.

Год выпуска: 1976.

 

Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования.

 

Год защиты: 2004.

 

С какого года на кафедре: 1987.

 

Карьерный рост:

1987–1992 — ассистент;

1992–1995 — старший преподаватель;

1995–2004 — доцент;

с 2004 и по н.вр. — профессор.

 

Читаемые лекционные курсы:

 

1. Методика обучения математике в начальной школе;

2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников;

3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников;

4. Индивидуальный подход при обучении математике;

5. Внеклассная работа по математике.

 

Область научных интересов:

Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.

 

Общее количество научных публикаций: 253.

 

Полученные Гранты:

грант НФПК в 2004 г.,

грант Рособразования в 2009 г.,

грант РГНФ в 2009.

 

УРОВЕНЬ БРЕДА В РОССИИ ПРЕВЫСИЛ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ!!!!

  • Нравится 31

250 комментариев


Рекомендованные комментарии



Какая дура!!!

Я в своё время закончила мехмат, математик у нас там было не буду перечислять сколько, преподаватели, соответственно, самые разные. Такого бреда нигде не было.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

Жесть какая-то. Это действительно сейчас ТАК учат??? Скоро дойдем до того, что от перемены мест слагаемых сумма будет меняться.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Вообще, математика тем и захватывает, что можно одно решить, другое отложить, третье решить 10-ю способами - один изящнее другого. Нет, это серость.

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Мать-ехидна, присоединяюсь. Многие преподаватели на контрольных согласны были и черновики наши проверять, исследовать их на наличие идеи решения! Математика наука конечно же точная, но не до маразма!!!
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Нам в школе на разрешали писать не один а несколько вариантов решения задачи. Это одобрялось и поощрялось.

Ссылка на это сообщение

Пришло в голову: "Палочки должны быть попендикулярны". Помните такое?

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

У моего мужа высшее техническое образование, и он считает, что это даже не смешно :girl_wacko:

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

На первой картинке единственное, что приходит в голову - "таблицу умножения на 9 мы еще не учили" :malicious:

Ссылка на это сообщение

работаю дефектологом в школе, и к сожалению, должна признать, что товарищ Белошистая права. Есть такое понятие, математическая логика. И во втором классе вводится понятие " смысл умножения". Так вот, первое число показывает какое число берется, а второе сколько раз. Поэтому если нас спрашивают ,какое количество кусочков сахара в 5 стаканах, логично поместить по 2 кусочка сахара в 5 стаканов( 2*5), а не 5 кусочков сахара в 2 стакана ( 5*2). Так что все вполне логично. задача лишь формально решается правильно, но по смыслу умножения- решение неверное. Так что обращайте внимание при решении задач на логический смысл спрашиваемого вопроса)))

  • Нравится 9
Ссылка на это сообщение

про молоко кстати такая же ситуация.2 литра молока 9 потребителям.спрашивают про литраж молока для 9 покупателей. поэтому 2*9)))

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Тьфу, читать тошно! Шибко умных детей хотят сделать :girl_mad:

У нас с мужем 2 высших технических образования на двоих и это просто какое-то чудовищное ханжество(((

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

смысл в математике, а не только в правильном ответе. я так понимаю.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Господи, ну неужели нет ничего важнее, чем менять смысл множителей один на другое? Даже еле дочитала комменты до конца..чушь какая!

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

у нас во 2-м классе (Украина) оценки за это в самостоятельной снижают тоже

Ссылка на это сообщение
Да какая тут мат. логика, воспитывают обыкновенных кассиров в супермаркете, которые будут крайне быстро и хорошо решать, как лучше дать здачу. А те, кто не будет парится что на что умножать: лопаты на грабли или грабли на лопаты, будут руководить этими супермаркетами, в силу умения расставлять приоритеты.
мы по старой программе учились - результат тот же. школьная программа странновата сейчас, но это тут ни причем.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Julia-Ona, скажите, в чём я ошибусь, если девяти покупателям продам по 2 л молока, а?Я девяти покупателям продала по два, т.е. 9*2 !!!Я не два литра продала девяти покупателям, т.е. не 2*9, а девяти по два, т.е. 9*2. Не надо делать из детей зомби, ведь именно такими требованиями у детей не вырабатывается понимание, а происходит чистая механизация решения задачи.

К сожалению, такая механизация решения задачи отражается на оценке ребенка.Такие задачи решаются как раз в теме " смысл умножения". И претензии, что задача решена верна, останутся без ответа. Ибо такая методика преподавания математики. И ничего более.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

мы по старой программе учились - результат тот же. школьная программа странновата сейчас, но это тут ни причем.

Согласна в том, что проблема более глобальна. Что тут скажешь, все страньше и страньше(

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...