Про ребенка, который не говорит. Часть 2
Ну что же, рассказываю как у нас дела, кому интересно ))) Но судя комментам к предыдущим блогам, многих эта тема волнует )))
Нашли мы дефектолога, который нам понравился!!! Мы все вместе сидели в комнате, когда они занимались, но мы (родители) были там в качестве мебели ))) Мы пытались там Тему как то одернуть или еще что то, когда баловаться начинал, а дефектолог от нас отмахивалась, типа чтобы мы молчали. Поэтому было решено, что я с Аленой буду ездить редко, в основном с папой они будут ездить, потому как все коммуникативные воздействия с ребенком осуществляет сама дефектолог и получается у нее это замечательно! Я теперь увидела, что значит занятия от ребенка, даже если он разбрасывает игрушки. Но в то же время она проявляла настойчивость ненавязчиво, чтобы не оттолкнуть ребенка!
Ну и самое главное: у Темы в лексиконе появились следующие слова Мама, Папа, Баба, на, дай, да, ам, бум. Звукоподражание муууу, гагага, аф. Головой умеет показывать да и нет.
Вопрос: почему он не использует все это в общении. Т.е. чтобы было понятно, просто так все это говорит, ходит и болтает в пространство, не отвечает например на вопросы (спрошу Тема ты пописил? Молчит. Но если просто спросить Тема, дадада? Покивает. или Тема нетнетнет? Поматает головой. Если к нам обращается, то всякую чухню говорит, тарабарщина одна, а то и просто подойдет и так серьезно скажет Татата. А мне остается только кивать и улыбаться и со всем соглашаться )))
Девочки, как считаете, почему в повседневной речи, в общении не использует все, что знает? И еще, можно ли считать, что ребенок говорит, хоть и не с нами )))
7 комментариев
Рекомендованные комментарии