Перейти к публикации
  • записей
    12
  • комментарий
    101
  • просмотра
    10 654

Работодатель угрожает, я в декрете (много читать)


Снова мама в 2014г.

3 310 просмотров

В октябре 2010 устроилась на новую работу, белая з/п, бессрочный трудовой договор... на собеседовании спросили про детей, я честно ответила, что да, планируем! меня взяли, испыт.срок 3 мес. И вот я отработала октябрь, ноябрь и декабрь, а 5 января вижу // (к слову за плечами выкидыш в 2003г , лапара из-за СПКЯ в 2009 и неразвивающаяся Б весной 2010), а с 10 января начинается мазня, я беру больничный, т.е. 11 января с НГ праздников на работу я не выхожу... все время мазня, тонус, угроза, врачи решают не рисковать, возраст 29, родов не было, 2 потерянные Б в анамнезе - в общем держат на больничном до декрета. На работе меня начинают ненавидеть, коллектив маленький, 5 человек, все женщины (от 24 до 46 лет) только одна замужем с детьми, остальные к сожалению одинокие... Я перед декретом прошу отпуск, т.к. по больничному получаются маленькие выплаты, а отпускные всё-таки ощутимо больше, Отпуск дали, не без ругани конечно, выслушала в свой адрес что я нахалка и т.п. Теперь получила декретный больничный, муж отвез, они нашли там ошибки, с курьером вернули мне, я сходила в жк, б/л исправили, отправила им тоже курьером и сегодня пишу начальнице в аську - привезли ли мой больничный. И вот наша переписка:

Я (21:05:39 21/07/2011)

больничныймой привезли?

  Работа  (12:00:38 22/07/2011)

привезли

можетбыть ты пришлешь с курьером заявление об увольнении по собственному желанию, с28 ноября 2011?!

  Я (12:01:17 22/07/2011)

зачем?

  Работа (12:01:41 22/07/2011)

ачто ты еще хочешь, бабло все выкачала, может хватит?!

  Я(12:02:10 22/07/2011)

вообще-тодекретные мне гос-во выплачивает, а не вы

  Работа (12:02:28 22/07/2011)

этоуже неважно

отпускныеи прочее тебе тоже государство выплачивает?!

можетты пойдешь на госслужбу тогда куда-нибудь

  Я(12:03:31 22/07/2011)

толькоотпускные ваши, да 3 дня больничного - остальное все от государства

  Работа (12:04:13 22/07/2011)

аналоги, которые мы за тебя платим?!

этовсе неважно

будетлучше для всех, если ты пришлешь заявление по собственному желанию

  Я(12:05:51 22/07/2011)

недля всех, после декрета мне положен отпуск по уходу за ребенком

  Работа (12:06:31 22/07/2011)

пойдешьв собес, там все оформишь, пусть тебе государство все выплачивает

  Я(12:07:05 22/07/2011)

тамне равнозначные суммы

  Работа (12:07:40 22/07/2011)

акакая разница, ты же сама говоришь, что тебе государство выплачивает

вотпусть и выплачивает

  Я(12:08:04 22/07/2011)

этовам без разницы - вам все гос-во возвращает

  Работа (12:08:47 22/07/2011)

еслибы ты была нормальным порядочным человеком, нам бы было в радость с тобойобщаться и выплачивать... а так

  Я(12:09:07 22/07/2011)

ав чем моя непорядочность?

  Работа (12:09:15 22/07/2011)

тысама знаешь

  Я(12:09:19 22/07/2011)

незнаю

  Работа (12:09:27 22/07/2011)

сидидумай...

будетлучше для всех, если ты пришлешь заявление по собственному желанию

  Я(12:09:39 22/07/2011)

уменя других забот полно

  Работа (12:09:49 22/07/2011)

"рада"за тебя

  Я(12:10:00 22/07/2011)

мнебез разницы

  Работа (12:10:03 22/07/2011)

вообщем,мы ждем от тебя заявления

всеостальное мне без разницы

  Я(12:10:35 22/07/2011)

вноябре пришлю.., заявление на отпуск по уходу

  Работа (12:10:42 22/07/2011)

дажене надейся

  Я(12:11:11 22/07/2011)

увас есть другие варианты?

  Работа (12:11:21 22/07/2011)

унас масса вариантов

толькотебе мы об этом не будем рассказывать

  Я(12:11:52 22/07/2011)

черезтрудовую инспекцию значит будем общаться

  Работа (12:11:58 22/07/2011)

нуну

 

Девочки, вот я реально не понимаю - может я действительно не порядочна? только вот в чем, объясните мне? Почему людей так злит чужое счастье? Почему их волнуют причитающиеся мне выплаты от государства?

Теперь переживаю немного, что они мне могут сделать? Как могут вынудить написать по собственному желанию по окончанию декрета?

Наверно мне надо было как только // увидела сразу увольняться - вот тогда я была бы для них порядочной? вот реально не понимаю ?!?!?! чего они от меня ждали? что не отработала до декрета, ну так мне ребенок дороже - они женщины, должны понимать...

Девочки, что думаете? у меня мозг набекрень , так несправедливо...

56 комментариев


Рекомендованные комментарии



да-да и про второй декрет надо подумать! ))))))))))))))))))))))
irissskaaa, Спасибо!
Девочки, кто хочет 32 недельный мальчуковый Чих, подходите! АААПППЧЧЧХХХИИИИИ!!!!!!!!

Ссылка на это сообщение

Я сама кадровик, так случилось, что с 12 недели была на больничном из-за угрозы, потом вторая беременность, из отпуска по уходу за старшим ушла в декретный, уже 3,5 г сижу дома с детьми. На мое место взяли человека по срочному договору, никаких проблем. Но у меня золотая начальница))
Никто вас не уволит, а если и решаться - суд восстановит. Мне как кадровику интересно, как это в белой компании могут уволить задним числом?!!
Совет такой: все документы отправляйте только письмами с описью вложения.
И не нервничайте! Вы предупреждали о планировании, пусть берут кого-то на время вашего отсутствия. Думайте о малыше, вот он - главное в жизни, он важнее несчастливых теток.

Ссылка на это сообщение

Блин, ну это только в России женщина чувствует себя непорядочной, потому что забеременнела((( Ценить себя надо, вот что я вам скажу

Ссылка на это сообщение

Я тоже например, как бывший директор и собственник предприятия понимаю начальницу. Реально много всяких выплат, которых не видят работники. И как просто работник предприятия и я бы например, особо не настаивала на всяких там "положеных" выплатах. Автор вас муж - будущий отец должен обеспечивать с ребенком, а не государство или работодатель.

Ссылка на это сообщение

Марта кэт, я с вами не согласна, почему я должна пойти навстречу работодателю (т.е. я так понимаю уволится) а вот они мне не собираются, так ещё хамят и угрожают! Кто они мне такие? Это риски бизнеса...
Лапа, я не чувствую себя не порядочной, я так и написала - что не пойму в чем я непорядочна

Ссылка на это сообщение

Ну и ну!!! Вот это скотство!! В откровенку такое говорить, еще и писать)))) это ж можно приложить теперь к любому делу. Пусть ни как доказательство, но как доп факт))) Она просто идиотка!
Не парься и в полемику не вступай! Правда и закон на твоей стороне. Только теперь действуй так, как будто ты уже в стадии судебного процесса - каждый шаг фиксируй, советуйся с юристами и уже иди на консультацию в трудовую инспекцию. Все это лишним не будет. Ведь могут начать пропадать больничные (а ты им уведомление с почты), могут появляться какие то заявления левые от тебя (а у тебя угрозы в аське, в хистори), они тебе законы выдумывать - а им инспектор звонит и все разъесняет))))
И обязательно отчитывайся, нам всем тут опыт нужен!!! Буду следить за твоей историей)

Ссылка на это сообщение

Марта кэт, если бы у меня муж был миллионером - то плевать мне на все эти выплаты, начнем с того что я бы и не работала наверно, но раз я пошла работать, то наверно логично предположить что есть нехватка денег, а уж на ребенка и подавно...

Ссылка на это сообщение

Марта кэт, действительно, странное заявление!!! Я вшоке! Мы слава Богу, все граммотныеи знаем ВСЕ выплаы за работника, это я вам как наемная начальница и как учредитель говорю. Так вот бизнес на то и бизнес. Кроме доходов есть еще и социальная и налоговая нагрузка - так давайте нести ее с честью, а не криминальными 90-ми думать и не серыми 2000ми. Вдь они могли ее не брать на работу, мотивировав отказ. Могли подписать трудовой договор, опять же мотивировав.
А вам лично желаю и мужа богатого и внуков заботливых. Вы наверное и за пенсией не пойдете, раз такая добрая!

Ссылка на это сообщение

конечно я тебя понимаю, но и работодателю не легче...все таки надеялись на тебя, а ты бац и сразу почти залетела. С одной стороны некрасиво, с другой - ты предупреждала. Как недавно Б, я тебя понимаю и поддерживаю, как работодатель уволила бы нафиг (лазейки можно найти). В общем не порть нервы, все таки закон на твоей стороне, а начальница завидует :)

Ссылка на это сообщение

Я возмущена комментом Марта кэт. А вот мне надеяться на своего мужа нельзя, только на себя надеюсь. А что поделать? Такие сейчас мужики пошли. И что, теперь в декрет не уходить? Планирую и надеюсь на пособия. Мама в 2011г не парься. Думай только о себе и плевать на свою начальницу. На всех не угодишь. А то, когда себя касается, всем плевать на окружающих. А когда у других подобная ситуация складывается, все такие умные становятся. Желаю тебе выносить и родить здоровенького ребёночка. Чих твой поймала))) Спасибо!

Ссылка на это сообщение

МамаТапка - какие есть лазейки чтоб уволить беременную? даже более того, насколько я знаю до трех ребенкиных лет со мной ничего нельзя сделать (ни уволить, ни сократить, ни зп понизить)

Ссылка на это сообщение

Можно уволить при ликвидации предприятия насколько я знаю. Могут это предприятие закрыть, тебя уводить, и всех перевести в новое предприятие, вот и все.
Что касается Б - ты их подвела, начнем с этого. Почему? Потому что ты им нужна была как работник, не просто же так нанимают человека, а чтобы он часть работы взял на себя, что-то мне слабо верится что на собеседовании ты говорила, да, я планирую! И прямо тебя взяли сразу??? Все глазки опускают и говорят ни-ни. Ну а твоя позиция тоже понятна - тебе о себе думать надо, о своем ребенке. Просто подумай может чем их обидела? Девчонки, не ссорьтесь с работодателями. Зашла бы в гости, принесла бы тортик, с улыбочкой, курьера какого-то отправлять... Странно, ты их боишься?

Ссылка на это сообщение

Мама_сынули и доченьки - уволить при ликвидации - это не "лазейка", это законно, и это единственный способ, но я уверена, что ещё бОльшие затраты и геморрой для работодателя, чем мои выплаты. Ваше право мне не верить - что я честно сказала что да, планируем. Я за время планирования сменила несколько работ, и нигде между прочим не спрашивали про планирование, спросили только здесь, а когда планируешь годами и не получается, то язык как-то не поворачивается сказать - что Б не входит в мои ближайшие планы.
Какие гости, какой тортик, вы о чем?!?!?!?!? У меня был постельный режим до 20 недель, после чего уже стало поздно налаживать отношения с работодателем

Ссылка на это сообщение

и не надо ровнять по себе, если вы говорите ни-ни - то это не значит что все остальные так же делают

Ссылка на это сообщение

Что посоветовать? Ну борись за свои права если хочешь, через трудовую инспекцию и т.д. Правда на твоей стороне. Нужны деньги, боишься чтоб правильно начислили декретные и прочее? Ну чтож, все равно это от тебя зависеть не будет - лишние мысли. Я лично отказалась бы от всего, только бы не навредить своими нервами малышу.Это все 9 месяцев вы намеренны пребывать в состоянии войны?? Понимаю, что в наше время деньги очень важны, но в жизни все таки есть вещи поважнее, которые потом за деньги не купишь. Подумайте над этим. Пусть те обделенные умом и чувствами женщины живут сами в своем болоте, а вы постарайтесь либо полностью их игнориовать (сомневаюсь, что это возможно) , либо променяите деньги на здоровья ваше и здоровье будущего малыша. Как бы не было, желаю, чтоб ничего не омрачило ваше счастье!

Ссылка на это сообщение

вообще в данной ситуации не обращай на это внимания, не вступай не в какие переписки,сиди в декретном и наслаждайся этим периодом, они тебе не нужны, уволить они тебя по любому не смогут. А за то время что ты будешь в декретном очень много воды утечет, может даже начальство сменится, поэтому загадывать вперед, что будет, я думаю не стоит...да еще про их налоги размышлять... Не пойму что они так возмущаются, все равно же кого-то примут на период твоего отсутствия...могут даже сначала на период отпуска по беременности и родам, а только потом на период отпуска по уходу за ребенком. А если ты выйдешь раньше чем через три года, они даже до трех лет по не смогут тебя сократить (ст. 261 ТК РФ). А вообще если будут приставать, скажи, что будешь отстаивать свои права, что здоровье твоего ребенка тебе дороже, если обратишься в трудовую инспекцию, они будет на твоей стороне 100%, у них даже официальный сайт есть где можно задать вопрос...

Ссылка на это сообщение

natalita78, вот на таких как вы это и рассчитано, вы бы испугались, окажись в такой ситуации, а я действительно буду бороться за свои права и зп деньги сына!
И зачем выбирать что-то одно: деньги или здоровье? у меня будет и то и то!

limonkass, спасибо! в Трудовую даже позвоню, у них можно по горячей линии получить консультацию, пусть расскажут мне как мне себя вести и как подстраховать.

Ссылка на это сообщение

Не согласна с Марта кэт. Девочки, о каких налогах мы говорим??? Отпуск по беременности и родам и отпуск до 1,5 лет налогами НЕ ОБЛАГАЮТСЯ!!! И полностью возмещаются потом из ФСС. То есть для работодателя оплатить этот период - это ноль затрат. И сейчас они давят только для того, чтобы вы не вышли после 1,5 лет к ним. Потому что понимают, что уволить вас до 3-х лет они не имеют права. Вот и всё. Сейчас даже не думайте об этом! У вас есть о чем подумать. Наслаждайтесь этим временем подготовки к счастливой встрече с малышом. Всё остальное суета... И не общайтесь пока с работодателем, чтобы не расстраиваться. У вас и так долгожданная вымученная беременность. Осталось чуть-чуть. Успокойтесь и подумайте о малыше. А потом спокойно оформляйте отпуск до 1,5 лет.

Ссылка на это сообщение

♥...olga...♥ она же не все время на больничном с зп не хилые налоги платятся. Но скорее всего там бух ленивая сидит и не хочется ей за возмещением бегать. Или туповатая не знает как все расчитать. Автор, советую вам еще и в ФСС обозначится, они так надраконены по этому поводу, что работадателю мало не покажется! Это я с позиции работадателя говорю, сама с ними сталкивалась по аналогичному поводу.

Ссылка на это сообщение

А вообще мне дика такая ситуация, мы нашей декретнице наоборот зп подняли как узнали, и сделали все что б она максималку получала. Но без конфликта не обошлось, у нашей декретницы что то с головой случилось после того как она Заб. В соц сетях она нас активно обвиняла в том что мы не внимательны к сотрудникам и ей беременной не купили новое кресло с высокой спинкой для поддержания поясницы! Я конечно все понимаю, но это на мой взгляд перебор!

Ссылка на это сообщение

Hōrō-sha, с зарплаты понятное дело! Но сейчас проблема в чем? В том, что ей предлагают уволится после дикретного сразу, не уходя в отпуск до 1,5 лет. Вот про это я и говорю. Отпуск до 1,5 лет не облагается никакими налогами! И для работодателя никаких затрат! Поэтому я считаю, что требование работодателя сейчас безосновательно, даже для самого работодателя! Не понимаю чем грозит доходу работодателя отпуск до 1,5 лет нашего автора? НИЧЕМ! Так зачем же давить на беременную женщину? Чтобы она не вышла потом на работу? Но хоть бы выждали время, когда она родит и просили бы потом увольняться, чтоб ей сейчас не нервничать!!

Ссылка на это сообщение

♥...olga...♥, я на самом деле не в курсе, но знаю что с б/л декретного и отпуска до 1,5 лет нет отчислений подоходного налога (13%), а вот отчисления в пенс.фонд и мед.фонд - вот про это я не знаю, делает ли их работодатель? все-таки стаж-то идет и медициной я пользуюсь в этот период.
Но в любом случае это не моя забота, когда со мной подписывали договор о найме каждая из сторон взяла на себя определенные обязательства.

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...