Я такая плохая?
Если я за одну неделю умудрилась поругаться с 2 коллегами, значит я такая плохая? Точнее, это они на меня обиделись, считая, что я не права. А дело было так: работаю в торговле, на процентах. Отделов несколько, за каждым отделом закреплен конкретный сотрудник. Но в принципе, никто не запрещает продавать в других отделах. А я по своей должности должна работать во всех отделах. Так вот сделала я продажу в одном из отделов на приличную сумму, а девочка потом из этого отдела на меня наорала и отказывалась делать заказ - вроде как это ее клиент был! Так клиент ведь даже не сказал, что он с кем-то уже работал, да и я с ней сидела выбирала-считала аж 2 часа... В итоге, девочка эта заказ сделала все-таки, но больше мы с ней не разговариваем. Сегодня я опять продала в ее отделе, думаю - сделает она заказ или нет. Точно не ее клиент был - я спрашивала, и даже вообще не хотела продавать, но они стали требовать жалобную книгу... Зашел разговор о достижениях на работе, и звали ли кого-то из нас клиенты к себе в компанию. А меня звали! 2 раза! И я об этом сказала. На что менеджер, с которым и произошел следующий конфликт ответила: "А меня не звали, потому что я 3 месяца на больничном была". Она работает в этой компании уже не один год, а я чуть больше полгода. Прошло несколько часов, первая смена ушла домой (в этой смене и был этот менеджер). Дальше возник вопрос по поводу: забирал ли клиент заказ? Или его по ошибке выдали? Я позвонила менеджеру, который оформлял эту продажу и заказ, и был упомянут выше - она сказала, что клиент ничего не забирал. Я пошла разбираться со складом, выяснила, что случайно сделали отметку о выдаче товара. Т.е. вопрос решили и выдали товар клиенту. Рабочий день продолжался - клиенты, продажи, заказы... Я оформляю заказ очередному клиенту и тут звонит мне менеджер, которому я недавно звонила по поводу выдачи товара. Я отвечаю, что вопрос уже решен, все хорошо и я сейчас занята - перезвоню как освобожусь. Она меня перебивает и начинает кричать что-то в трубку. Я отключаюсь. Оформила заказ наконец-то, попрощалась с клиентом. А меня уже ждет следующий клиент. Я начинаю работать с ним. Тут опять звонит упомянутый менеджер. Я отвечаю, что еще занята. В ответ слышу: "Что за такое отношение? Почему трубку бросаешь? Я даже если занята, все-равно с тобой разговариваю..." Я снова отключаюсь, и продолжаю работу с клиентом. Приходит какая-то смс. Закончив работу, смотрю, что за смс. А там: "Что за звездная болезнь? Спустись на землю. много на себя берешь". Я перезваниваю, но в ответ гудки... Ну почему так? Откройте хоть вы мне глаза, я действительно такая плохая?
8 комментариев
Рекомендованные комментарии