Перейти к публикации

Melissa-Puzik

  • записей
    14
  • комментариев
    206
  • просмотров
    26 487

ОСТОРОЖНО!!! МЕГАФОН!!! номер 0000


Мелисса❧

4 590 просмотров

Девочки, пишу, так как не хочу. чтобы другие попались так же, как и я. 4 дня назад в спешке на работу я положила мобильник в сумку, а клавиатура не успела заблокироваться. Телефон мой набрал номер 0000 и 50 минут там сам разговаривал. А днем мне любимый сказал: что-то до тебя не дозвониться. Я - смотрть баланс, а там !!! минус 1468 рублей. Вот так. Наговорил мой тилипон на 1500 р. Я залезла на сайт Гомофоб Мегафон, и с трудом нашла, что это называется "Сервис "Настроение". 30 рэ минута стоит. И та же самая фигня будет, если набрать 9999, 99999, 999999 и так до 15 знаков. И самое прикольное - когда я уходила в глубокий анус минус, уважаемый товарищ Мегафон не отключил меня, и я продолжала целый час уходить в минус. Тогда как, когда звонишь по обычному номеру, тебя отключают уже на втрой минуте, после того, как ушла в минус. Вот такая вот на@бка услуга от Мегафона. Будьте осторожны!!!

26 комментариев


Рекомендованные комментарии



А какой тариф? Обычно должны отключать при отрицательном балансе, почитайте или скачайте договор, возможно вам обязаны вернуть деньги.

Ссылка на это сообщение

♥Vika-Ejevika♥, да я уже и не помню, какой тариф, "Сказка" что ли. Да вся беда в том, что теперь не доказать,что я действительно не сама эту услугу 50 минут потребляла, а мой телефон самостоятельный...

Ссылка на это сообщение

у меня подобная история с МТС произошла. Только с тем вариантом, что сначала у них баланс нормальный, а потом вдруг жуткий минус в конце месяца, а вам сообщают - мы перерасчет сделали.

Ссылка на это сообщение

Когда на телефоне 50 рублей, Мегафон ушлется своими напоминаниями о том, что "Вы приближаетесь к порогу отключения!". Потом блокирует исходящие. А тут -1500 и молчок.

Ссылка на это сообщение

Я раньше работала в компании Билайн, как же мне всегда нравилось слышать такие речи как в этом блоге, а задуматься о том что прежде чем бросить телефон в сумку нужно заблокировать Клаву? Я лоханулась не заблокировала, но оператор гавно, украл денежки. Девочки система тоже збоит и то что разговор не прервался оператор не виноват. В вашем случае автор, можно написать заявление с просьбой вернуть деньги, объяснить ситуацию, обычно деньги возвращают, если компания клиентоориентирована

Ссылка на это сообщение

Спасибо за предупреждение! Поэтому я люблю телефоны-книжки.

Ссылка на это сообщение

//Екатерина//, да дело не в том, что кто-то украл денежки, а в том, что платные сервисы делают на таких номерах, которые может набрать даже ребенок. У меня много раз набирался 0000 на том же Билайне. А что насчет опратора, так мне девушка в справочной Мегафона по телефону вообще сначала сказала, что это "не наш номер Попробуйте найти поставщика услуги в интернете". Пока я ей не сообщила, что на Билайне этот номер не набирается. А потом я еще раз позвонила на этот 0000, послушать. что это такое. Так там так быстро произносят "Услуга платная..." а дальше - непонятно что. А потом начинается уже сам сервис. Так с первого раза можно даже не услышать, что она платная, так как это произносится скороговоркой с набитой кашей ртом. А писала я это для того, чтобы все блокировали свои телефоны тогда, когда в них стоит симка Мегафон, и больше ни для чего. //Екатерина//, я , конечно понимаю, что такое профессиональная солидарность, но все таки... Кстати, информацию об этом сервисе днем с огнем не сыщешь, еле нашла (через форум мегафоновский)- там парень писал, что у него за ошибочно набранные USSD запросы деньги мегафон снимал. Кстати, тот же самый сервис "настроение" )))

Ссылка на это сообщение

тупо переносите все телефонные номера в память телефона, выкидываете симку, покупаете другую и на все номера делаете рассылку где представляетесь))) Дешевле выйдет!Я так же сделала! Пошли нахрен! Как они с нами, так и нам нужно делать)))

Ссылка на это сообщение

У меня с МТС случай был. Мне позвонил брат, но номер высвеился странный, я уточнила у него с какого телефона он звонит, сказал со своего. Потом посмотрела счет, за входящий сняли деньги, причем как за международный. Долго с ними разбирались, звонили в Калининград(брат там живет), там подтвердили, что в ту секуду звонил именно он со своего обычного российского номера, написала заявление, сказали деньги вернут. Через месяц прислали письмо с уведомлением, что мне звонили с международного номера и ничего возвращать не собираются. Сил больше воевать с ними не было, так и не отдали деньги. Благо там не много было, что то около 300 р., но я в то время студенткой была и денег лишних совсем не было.

Ссылка на это сообщение

Доказывать ничего не надо, просто надо уточнить при каком балансе вас разъединяют, что прописано в договоре. Вот меня например при исходящих звонках разъединяют только при балансе -150 рублей, а мужа аж при минус 300. Если и у вас есть такой порог, то смело требуйте с МЕГАФОНА. Хотя бы попытаться можно.

Ссылка на это сообщение

Serpenta, они ж потом взыскать могут ))) А сюрприза от службы судебных приставов на таможне при попытке уехать заграницу мне не нада. Про Мегафон я пока не слышала, а МТС должников своих трясет )))

Ссылка на это сообщение

Serpenta | 29 Август, 2011 21:54

тупо переносите все телефонные номера в память телефона, выкидываете симку, покупаете другую и на все номера делаете рассылку где представляетесь))) Дешевле выйдет!Я так же сделала! Пошли нахрен! Как они с нами, так и нам нужно делать)))

Если ваш прежний телефон был оформлен на ваш паспорт, то с вас старый долг с нового номера снимут)))) У меня так было, номер на брата оформлен был, был долг, я забила так как две симки в телефоне))) Через месяц брату СМС-ка пришла, что удержано с этого номера в счет долга за тот номер)))

Ссылка на это сообщение

Скачайте договор изучите все что после минуса могут вернуть. Они должны отключать при минусе. И не важно кто кого развлекал телефон сам себя или вы сами себя по 0000

Ссылка на это сообщение

В прошло году мне от Мегафона пришло сообщение о задолженности в 500р. Задолженность образовалась на симке которую украли у дочери вместе с телефоном 4 года назад и которая была заблокирована. Пришлось дозваниваться до начальства, требовать поднять запись телефонных переговоров т.к.заявление о расторжении договора по этому номеру они не смогли найти. Вся эта фигня длилась с месяц, оператор признал ошибку и вернул деньги.

Ссылка на это сообщение

Напишите заявление в офисе, просто опишите все как есть, деньги скорее всего вернут.

Ссылка на это сообщение

не знаю мне кажется вряд ли они вернут деньги у них фиг что докажешь, спасибо за предупреждение

Ссылка на это сообщение

а мне кажется ни чего они не вернут у них фиг что докажешь все ноги сотрешь(((, спасибо автору за предупреждение

Ссылка на это сообщение

У меня у мужа была ситуация с МТС: в роуминге его на нулевом балансе не отключили, он продолжал звонить, думая, что на счету еще есть средства, в результате образовалась задолженность. Сумма небольшая, но он пошел на принцип, т.к. в России (при условии, что вы не подключали никаких дополнительных услуг, позволяющих вам разговаривать при минусовом балансе) при нулевом балансе оператор обязан прекратить оказание услуги. Если у оператора проблемы с биллингом (учетом трафика), это его проблемы, вас они не касаются. Правда ему пришлось очень долго разговаривать с различными специалистами, задавая им один и тот же вопрос "на каком основании не отключили по достижении нулевого баланса" и объяснять, что это нарушение прав потребителя, но в итоге задолженность списали. Вопрос о списании рассматривали 3 дня.

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...