Понадейся на информационные технологии, а сам не плошай, ведь "совок" всеми силами пытается "выжить"!
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
Немного о себе, чтобы прочувствовать проблему:
Я - счастливая новоиспеченная мама! НО, порой сей факт ставится под
сомнение, когда сон в 3 часа продолжительности за ночь становится мечтой
идиота, а практически непрерывный детский плач - основным "общением".
Но я не одинока со своими "детскими" проблемами, ведь нам,
молодым мамам, на помощь призваны приходить они - детские врачи. И вот тут
палка о двух концах: приходится записываться к куче специалистов и мучать
ребенка, ломая ему итак неустановленный график жизни, ожиданиям в очереди в
больнице, осмотрами этих врачей с раздеванием до гола в прохладных кабинетах,
чередой анализов из крошечных пальчиков и прививок. (Как уж тут ни взлюбить
медицину ещё с пеленок?!).
Предыстория: Но я почти герой, потому что со своей лялькой смогла пройти
практически всех специалистов к установленному врачом сроку - 1 месяц с
рождения, кроме одного специалиста - ортопеда.
И тут стоит снова отвлечься на некоторые особенности записи к врачам в
нашем городе: Несколько лет как у нас действует электронная регистратура, т.е.
запись к врачам посредством интернета (не ограничена по времени) или по одному
простому телефонному номеру (с 7.30 до вечера (не помню точное время)), многоканальному.
В принципе нововведение мною полюбилось и я всех своих родственников занесла в
базу и записывала к нужным врачам легко и просто нажатием кнопки мыши. Однако,
есть и недочеты: возможность записаться к врачам оказалась неполноценной, т.е.
сохранились некоторые специалисты, к которым просто нет электронной записи и
нужно приходить к терапевту за бирочкой к ним. Ну что поделать, не всё сразу!
Что же случилось у меня?
В последнее посещение детской поликлиники я поинтересовалась в регистратуре
как можно попасть к ортопеду. Был дан ответ - звоните в пятницу, запись только
по пятницам.
Ладно, звоню в пятницу в 8 утра с просьбой о записи. Мне отвечают, что
запись уже закончилась! На мой вопрос о том сколько же было мест, сказали -
четыре. Говорю: "ну как же так они УЖЕ все заняты, если я звоню в 8
утра?" Ответ: "Дак у нас ещё возможна запись в 7.30, но это нужно
подходить в поликлинику". Я, значит, "проглатываю" своё негодование
по поводу того, что мне сразу этого не сказали и что с местами у них
"туго" и спрашиваю: "ну а если нет возможности с новорожденным
бегать за бирочкой, неужели нет шанса записаться по телефону?". И тут
тетенька на том конце провода сообщает мне ещё одну информацию: "значит
звоните в 7.30 в электронную регистратуру или через интернет
записывайтесь!". Тут меня почти "взрывает" от внутреннего
возмущения, что и эту информацию мне почему-то сразу не сказали, что можно
вообще не звонить в эту поликлинику, прорываясь сквозь вечные гудки занятости
номера!
Ладно, нервничать мне нельзя а то молоко пропадет и я "съедаю"
всю свою обиду до следующей пятницы. Ну тут я решаю не быть совсем дурой
(дурой, потому что заранее не поинтересовалась в поликлинике о ВСЕХ возможных
способах записи к ортопеду, ведь они мне не обязаны были сами всё рассказывать,
надо же обязательно из людей всё клещами тянуть, как кстати из некоторых
врачей!) и заранее "залажу" в до боли знакомую базу в интернет,
заношу данные о ребенке, которые проверяются кем-то там сутки и тогда запись к
врачам становится возможной. В заветную пятницу просыпаюсь под будилу за 10
минут до нужного времени (после очередной бессонной ночи, когда любые минуты
сна на счету)- 7.30, сижу жду появления в интернете расписания. И О, ЧУДО, оно
- не появилось!!! Ещё 10 минут нервного ожидания и уже звоню по многоканальному
телефону и как всегда мне "повезло", записи в эту пятницу к ортопеду
нет и не известно уже когда будет (и куда же делся ортопед?), но дают совет
записаться в другую поликлинику (которая находится всего-то в 10-12 остановках
от дома), в которую электронной записи опять же НЕТ и нужно звонить
непосредственно в регистратуру поликлиники. В 7:55 звоню туда и тетьна
рассказывает мне что регистратора ещё нет и что в расписании написано что всё
время приема зарезервировано, рекомендует позвонить позже, чтобы всё выяснить у
регистратора. Не будь ещё большей дурой, я "лезу" в интернет и смотрю
на расписание ортопеда в этой поликлинике, где действительно всё время окрашено
цветом, которые означает "резервирование", т.е. записаться я уже не
могу сама.
Ладно, сижу жду 10 минут как велено и перезваниваю, но ничего нового не
узнаю,т.к. пунктуальность - явно не "конёк" этого регистратора.
Скучая перед монитором автоматом нажимаю кнопку "обновить страницу" и
наблюдаю как несколько мест окрасились в цвет, означающий "занято"!
Думаю, что за фигня?? Только же я звонила в поликлинику и записывать там никто
не мог! Сон напрочь отбило! Звоню снова в электронную регистратуру и рассказываю
им что случилось на моих глазах, на что на другом конце провода искренне
удивились и уверили, что записать они не могли, т.к. все эти места записи
зарезервированы поликлиникой! Меня берет бешенство и я звоню снова в эту
находяющуюся в какой-то заднице больницу и тут меня тоже уверяют что не
записывают никого, ведь регистратора всё ещё нет (где-то шляется, а я не сплю
тут)! Ну думаю, чудеса да и только! В результате некоторого нервного ожидания и
уже конкретной злости что я целый час не могу ни записаться ни поспать, я
всё-таки "попадаю" на регистратора и она меня записывает к ортопеду!
И вроде сказочки конец, да не тут-то было, записала она меня оказывается не в
тот диапазон мест, куда нам, 1,5-месячным лялькам, надо, а к детинам от 15 до 18
лет (что я опять же узнаю через интернет, прочитав дополнительную информацию в
расписании на этот день и уже контролируя каждый шаг, т.е. видя как занимается
нужное мне время регистратором) и перезвонив ей указываю на её ошибку и
заставляю переписать на правильное уже время. Но это уже другая проблема, когда
люди не хотят работать и делают своё дело плохо, а мы, бедные пользователи
социальных услуг, потом страдаем, ну а с регистратора взятки гладки (какая тут
ответственность может быть, она же "мало получает и от безысходности
работает на данном месте" - предугадываю её ответ на мои претензии?!)!
Вывод: Нахрена создавать расписание в электронной регистратуре, если
человек через интернет не может туда записаться, а любая поликлиника за
каким-то чертом имеет возможность резервирования времени, чтобы люди звонили
именно им, а не в электронную регистратуру, создавая себе дополнительные
проблемы по отвечаю на звонки?!!! Это же получается даже хуже чем было ранее,
когда надо было звонить только в больницу и прорываться через толпу звонящих в
надежде урвать место записи, а теперь ещё и нужно сначала в интернет
"залезти", позвонить в эл.регистратуру и узнать как записаться, затем
звонить в саму больницу и узнавать что,
1. либо запись уже закончена (пока ты все предыдущие пункты выполнял),
2. либо надо было звонить вчера, а теперь только через неделю,
3. Либо ещё другие чудные варианты в наш век развитых информационных
технологий!
Чтоб их!!!
6 комментариев
Рекомендованные комментарии