Перейти к публикации

KazAnka

  • записей
    6
  • комментария
    103
  • просмотров
    17 890

Понадейся на информационные технологии, а сам не плошай, ведь "совок" всеми силами пытается "выжить"!


KazAnka

794 просмотра

Normal

0

false

false

false

RU

X-NONE

X-NONE

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */

table.MsoNormalTable

{mso-style-name:"Обычная таблица";

mso-tstyle-rowband-size:0;

mso-tstyle-colband-size:0;

mso-style-noshow:yes;

mso-style-priority:99;

mso-style-qformat:yes;

mso-style-parent:"";

mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;

mso-para-margin:0cm;

mso-para-margin-bottom:.0001pt;

mso-pagination:widow-orphan;

font-size:11.0pt;

font-family:"Calibri","sans-serif";

mso-ascii-font-family:Calibri;

mso-ascii-theme-font:minor-latin;

mso-fareast-font-family:"Times New Roman";

mso-fareast-theme-font:minor-fareast;

mso-hansi-font-family:Calibri;

mso-hansi-theme-font:minor-latin;

mso-bidi-font-family:"Times New Roman";

mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

 

Немного о себе, чтобы прочувствовать проблему:

 

Я - счастливая новоиспеченная мама! НО, порой сей факт ставится под

сомнение, когда сон в 3 часа продолжительности за ночь становится мечтой

идиота, а практически непрерывный детский плач - основным "общением".

 

Но я не одинока со своими "детскими" проблемами, ведь нам,

молодым мамам, на помощь призваны приходить они - детские врачи. И вот тут

палка о двух концах: приходится записываться к куче специалистов и мучать

ребенка, ломая ему итак неустановленный график жизни, ожиданиям в очереди в

больнице, осмотрами этих врачей с раздеванием до гола в прохладных кабинетах,

чередой анализов из крошечных пальчиков и прививок. (Как уж тут ни взлюбить

медицину ещё с пеленок?!).

 

 

 

Предыстория: Но я почти герой, потому что со своей лялькой смогла пройти

практически всех специалистов к установленному врачом сроку - 1 месяц с

рождения, кроме одного специалиста - ортопеда.

 

 

 

И тут стоит снова отвлечься на некоторые особенности записи к врачам в

нашем городе: Несколько лет как у нас действует электронная регистратура, т.е.

запись к врачам посредством интернета (не ограничена по времени) или по одному

простому телефонному номеру (с 7.30 до вечера (не помню точное время)), многоканальному.

В принципе нововведение мною полюбилось и я всех своих родственников занесла в

базу и записывала к нужным врачам легко и просто нажатием кнопки мыши. Однако,

есть и недочеты: возможность записаться к врачам оказалась неполноценной, т.е.

сохранились некоторые специалисты, к которым просто нет электронной записи и

нужно приходить к терапевту за бирочкой к ним. Ну что поделать, не всё сразу!

 

 

 

Что же случилось у меня?

 

В последнее посещение детской поликлиники я поинтересовалась в регистратуре

как можно попасть к ортопеду. Был дан ответ - звоните в пятницу, запись только

по пятницам.

 

Ладно, звоню в пятницу в 8 утра с просьбой о записи. Мне отвечают, что

запись уже закончилась! На мой вопрос о том сколько же было мест, сказали -

четыре. Говорю: "ну как же так они УЖЕ все заняты, если я звоню в 8

утра?" Ответ: "Дак у нас ещё возможна запись в 7.30, но это нужно

подходить в поликлинику". Я, значит, "проглатываю" своё негодование

по поводу того, что мне сразу этого не сказали и что с местами у них

"туго" и спрашиваю: "ну а если нет возможности с новорожденным

бегать за бирочкой, неужели нет шанса записаться по телефону?". И тут

тетенька на том конце провода сообщает мне ещё одну информацию: "значит

звоните в 7.30 в электронную регистратуру или через интернет

записывайтесь!". Тут меня почти "взрывает" от внутреннего

возмущения, что и эту информацию мне почему-то сразу не сказали, что можно

вообще не звонить в эту поликлинику, прорываясь сквозь вечные гудки занятости

номера!

 

Ладно, нервничать мне нельзя а то молоко пропадет и я "съедаю"

всю свою обиду до следующей пятницы. Ну тут я решаю не быть совсем дурой

(дурой, потому что заранее не поинтересовалась в поликлинике о ВСЕХ возможных

способах записи к ортопеду, ведь они мне не обязаны были сами всё рассказывать,

надо же обязательно из людей всё клещами тянуть, как кстати из некоторых

врачей!) и заранее "залажу" в до боли знакомую базу в интернет,

заношу данные о ребенке, которые проверяются кем-то там сутки и тогда запись к

врачам становится возможной. В заветную пятницу просыпаюсь под будилу за 10

минут до нужного времени (после очередной бессонной ночи, когда любые минуты

сна на счету)- 7.30, сижу жду появления в интернете расписания. И О, ЧУДО, оно

- не появилось!!! Ещё 10 минут нервного ожидания и уже звоню по многоканальному

телефону и как всегда мне "повезло", записи в эту пятницу к ортопеду

нет и не известно уже когда будет (и куда же делся ортопед?), но дают совет

записаться в другую поликлинику (которая находится всего-то в 10-12 остановках

от дома), в которую электронной записи опять же НЕТ и нужно звонить

непосредственно в регистратуру поликлиники. В 7:55 звоню туда и тетьна

рассказывает мне что регистратора ещё нет и что в расписании написано что всё

время приема зарезервировано, рекомендует позвонить позже, чтобы всё выяснить у

регистратора. Не будь ещё большей дурой, я "лезу" в интернет и смотрю

на расписание ортопеда в этой поликлинике, где действительно всё время окрашено

цветом, которые означает "резервирование", т.е. записаться я уже не

могу сама.

 

Ладно, сижу жду 10 минут как велено и перезваниваю, но ничего нового не

узнаю,т.к. пунктуальность - явно не "конёк" этого регистратора.

Скучая перед монитором автоматом нажимаю кнопку "обновить страницу" и

наблюдаю как несколько мест окрасились в цвет, означающий "занято"!

Думаю, что за фигня?? Только же я звонила в поликлинику и записывать там никто

не мог! Сон напрочь отбило! Звоню снова в электронную регистратуру и рассказываю

им что случилось на моих глазах, на что на другом конце провода искренне

удивились и уверили, что записать они не могли, т.к. все эти места записи

зарезервированы поликлиникой! Меня берет бешенство и я звоню снова в эту

находяющуюся в какой-то заднице больницу и тут меня тоже уверяют что не

записывают никого, ведь регистратора всё ещё нет (где-то шляется, а я не сплю

тут)! Ну думаю, чудеса да и только! В результате некоторого нервного ожидания и

уже конкретной злости что я целый час не могу ни записаться ни поспать, я

всё-таки "попадаю" на регистратора и она меня записывает к ортопеду!

И вроде сказочки конец, да не тут-то было, записала она меня оказывается не в

тот диапазон мест, куда нам, 1,5-месячным лялькам, надо, а к детинам от 15 до 18

лет (что я опять же узнаю через интернет, прочитав дополнительную информацию в

расписании на этот день и уже контролируя каждый шаг, т.е. видя как занимается

нужное мне время регистратором) и перезвонив ей указываю на её ошибку и

заставляю переписать на правильное уже время. Но это уже другая проблема, когда

люди не хотят работать и делают своё дело плохо, а мы, бедные пользователи

социальных услуг, потом страдаем, ну а с регистратора взятки гладки (какая тут

ответственность может быть, она же "мало получает и от безысходности

работает на данном месте" - предугадываю её ответ на мои претензии?!)!

 

 

 

Вывод: Нахрена создавать расписание в электронной регистратуре, если

человек через интернет не может туда записаться, а любая поликлиника за

каким-то чертом имеет возможность резервирования времени, чтобы люди звонили

именно им, а не в электронную регистратуру, создавая себе дополнительные

проблемы по отвечаю на звонки?!!! Это же получается даже хуже чем было ранее,

когда надо было звонить только в больницу и прорываться через толпу звонящих в

надежде урвать место записи, а теперь ещё и нужно сначала в интернет

"залезти", позвонить в эл.регистратуру и узнать как записаться, затем

звонить в саму больницу и узнавать что,

 

1. либо запись уже закончена (пока ты все предыдущие пункты выполнял),

 

2. либо надо было звонить вчера, а теперь только через неделю,

 

3. Либо ещё другие чудные варианты в наш век развитых информационных

технологий!

 

Чтоб их!!!

 

6 комментариев


Рекомендованные комментарии

Вот прям почти точь-в-точь!!!Не могли МЕСЯЦ попасть к окулисту, только одна говорила что МОЖНО записться по телефону, а другая со злостью отвечала что она записывать никого не будет и надо приходить к 7.30, но в 7.30 оказывалось что нет уже номерков и всё время занято!!!!!!Попали только через знакомых...Обидно до слёз было....

Ссылка на это сообщение

У нас тоже электронные очереди, но эта база НИКОГДА не работает! Там просто пусто! Так, для красоты или для галочки, что она есть. Ни одного талончика никогда там не видела, ни в одну больницу.

Ссылка на это сообщение

Вот поэтому хожу в платную клинику чаще чем в обычную:)хоть нервов и проблем меньше. Звонишь записываешься, да еще за день до приема звонят и уточняют придем ли мы. Хоть она и далеко и с ре трудновато добраться но это того стоит

Ссылка на это сообщение

У меня для вас новости надо всех врачей проходить ещё в 6 мес и в год! так что набирайтесь терпения!я так мучалась первый месяц своего ребенка, проходя всех врачей БЕЗПЛАТНО! натерпелась,наждались,ребенок заболел, помучались и в 6месяцев прохождения всех врачей пришла в платную поликлинику с за один день прошла всех враче, у нас есть дни когда все специалисты работают. отдала за каждого врача по 1тыщи рублей(для нас на тот перион было очень дорого отдать просто так эти деньги,но мои нервы и здоровья ребенка важнее) я до сих пор хожу к платным специалистам!

Ссылка на это сообщение

Такая ж фигня. Поэтому к тем, к кому живая очередь, ходим так, а к кому запись или талон - нафиг с пляжу - иду платно в центр или на дом вызываю.

Ссылка на это сообщение

Платно я бы пошла скорее всего только когда заболеет, чтобы нормально нас вылечили а не абы как, да и денег свободных нет и на общественном транспорте до платных врачей ехать не хочу - ещё один источник заразы!

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...