Перейти к публикации

Багира"2"

  • записей
    27
  • комментария
    562
  • просмотров
    71 060

Есть тут учителя ?


≈\\Багира//≈

2 859 просмотров

Помогите понять предвзятое отношениё к ребёнку или действительно так поступают все учителя:

 

  • домашнее задание, всё решено верно, помарок нет, но в примере по ошибке вместо минуса написан плюс - оценка на бал ниже , тобиш 4.
  • задача. например решена 2*4=8, стоит стрелочка что 2и4 нудно поменять местами. Оценка 4.

 

ну всё в таком духе, я её уже за плохие оценки ругать перестала... Смысл ?

p.s. учимся в 4м классе 

 

44 комментария


Рекомендованные комментарии



Я вам напешу историю из своей жизни. Когда я училась в 5 классе, русский язык и литературу у нас начала вести "гроза всех учеников", маленькая бабушка, Татьяна Павловна...
Так вот, первый год наверно мы все от нее рыдали, ненавидели, мы были все в двойках, даже отличники, родители все были на нашей стороне...Дело в том, что система оценивания у нее была следующая: одна ошибка - 3, две ошибки - 2! Причем сюда относились и помарки, и просто описки. Мы учили все наизусть, все правила по русскому - слово в слово,я до сих пор многие из них помню. Стихи учили так, что даже если встанешь у доски, начнешь читать наизусть, забудешь от волнения, никто не подсказывает - нельзя, - "Садись,2"...Многое можно написать про ее систему обучения, но самое интересное, мы потом ее все обожали, самый любимый учитель была!!! И могу сказать, она многому нас научила, самое главное - граммотности, приучила к чтению литературы, что даже, когда я поступила в колледж, была в группе самая толковая по русскому, преподаватель со мной даже консультировалась))))))))
Так что ничего страшного думаю, когда ребенка с самого детства приучают писать без единой помарки, быть внимательным! Ведь если б учитель не акцентировала внимание на то, что здесь надо поменять местами цифры, а здесь, ты вместо плюса поставл минус, ребенок в последствии будет себя контролировать и перепроверять, а это и в будущем пригодится! Ведь если не снижать оценку, то ребенок и не осознает, что так писать нельзя.

Ссылка на это сообщение

Считаю все правильно: в задачах - кг на ящики а ни наоборот, ведь надо узнать кг, так по правилам, в примере тоже ошибка, т.к. смысл меняется, и решение неверное, в случае когда описка, а пример решен с первоначальным смыслом, то 5-, он это на усмотрение учителя, некоторые принципиально не ставят -, только твердые оценки. Потерпите, немного осталось, вы уже в 4кл, успехов в учебе!

Ссылка на это сообщение

Считаю все правильно: в задачах - кг на ящики а ни наоборот, ведь надо узнать кг, так по правилам, в примере тоже ошибка, т.к. смысл меняется, и решение неверное, в случае когда описка, а пример решен с первоначальным смыслом, то 5-, он это на усмотрение учителя, некоторые принципиально не ставят -, только твердые оценки. Потерпите, немного осталось, вы уже в 4кл, успехов в учебе!

Ссылка на это сообщение

Считаю все правильно: в задачах - кг на ящики а ни наоборот, ведь надо узнать кг, так по правилам, в примере тоже ошибка, т.к. смысл меняется, и решение неверное, в случае когда описка, а пример решен с первоначальным смыслом, то 5-, он это на усмотрение учителя, некоторые принципиально не ставят -, только твердые оценки. Потерпите, немного осталось, вы уже в 4кл, успехов в учебе!

Ссылка на это сообщение

Считаю все правильно: в задачах - кг на ящики а ни наоборот, ведь надо узнать кг, так по правилам, в примере тоже ошибка, т.к. смысл меняется, и решение неверное, в случае когда описка, а пример решен с первоначальным смыслом, то 5-, он это на усмотрение учителя, некоторые принципиально не ставят -, только твердые оценки. Потерпите, немного осталось, вы уже в 4кл, успехов в учебе!

Ссылка на это сообщение

Считаю все правильно: в задачах - кг на ящики а ни наоборот, ведь надо узнать кг, так по правилам, в примере тоже ошибка, т.к. смысл меняется, и решение неверное, в случае когда описка, а пример решен с первоначальным смыслом, то 5-, он это на усмотрение учителя, некоторые принципиально не ставят -, только твердые оценки. Потерпите, немного осталось, вы уже в 4кл, успехов в учебе!

Ссылка на это сообщение

Вопрос был к учителям, и учителя указали, за какие ошибки снижена оценка. Я учитель, но не младших классов, у нас есть определенная система оценивания, критерии, которые не мы придумываем, а даны сверху, и если их все учитывать, то получить отличную оценку очень сложно. Понятно, что следовать им на 100% практически нереально, и тут уж как каждый учитель их для себя понимает и принимает. Из своего детства помню, как мы писали письменные экзамены по математике и медалисты их потом переписывали до вечера, а учителя чертили нам чертежи. Малейшая помарка, не то что ошибка, и работа не шла на медаль. Сейчас таких строгих правил с тестовой системой нет, но из-за невнимательности даже знающие детки могут снизить свою оценку, так что тренировать её надо с детства. Лично мое мнение, если хотите поговорить с учителем, не делайте так акцент на том, что вы считаете, что учитель придирается. Расспросите лучше, что вам сделать, чтобы повысить оценку, на что обратить внимание.
Вивиен, может, некоректно напишу, но ошибки в тесте сообщения у вас прямо режут глаз. Так что видимо так и не доучила вас учительница русского языка.

Ссылка на это сообщение

Согласна с предыдущим комментом. Я сама учитель(английского)и скажу прямо, что получить отлично за письменную работу очень сложно. Описка опиской, но ведь то что написано пером, не вырубишь и топором! Я всегда при выставлении отметок за письменные работы руководствуюсь этим принципом. Тетрадь и письменная работа - это продукт деятельности ученика и одновременно своего рода документ, который с лёгкостью могут проверить и администрация школы, и вышестоящие инстанции. Учителю надо потом объяснять, что это просто описка? Если хотите максимальную отметку, работа должна быть идеальной! Моему ребёнку, например снижают отметку за почерк. Я тоже недовольна, но я не вижу, что это может отбить охоту учиться. Просто подбадриваю, говорю, что нужно больше стараться, но всё равно называю её самой умненькой и т.д.

Ссылка на это сообщение

Согласна с предыдущим комментом. Я сама учитель(английского)и скажу прямо, что получить отлично за письменную работу очень сложно. Описка опиской, но ведь то что написано пером, не вырубишь и топором! Я всегда при выставлении отметок за письменные работы руководствуюсь этим принципом. Тетрадь и письменная работа - это продукт деятельности ученика и одновременно своего рода документ, который с лёгкостью могут проверить и администрация школы, и вышестоящие инстанции. Учителю надо потом объяснять, что это просто описка? Если хотите максимальную отметку, работа должна быть идеальной! Моему ребёнку, например снижают отметку за почерк. Я тоже недовольна, но я не вижу, что это может отбить охоту учиться. Просто подбадриваю, говорю, что нужно больше стараться, но всё равно называю её самой умненькой и т.д.

Ссылка на это сообщение

Я учитель английского,у нас конечно немного отличаются оценки,на какие-то мелочи не обращаем внимания.А вот математика и русский,там все очень строго,знаю по своим племянникам,примерно такие же недочеты и оценка 4.Думаю это тоже правильно,нужно развивать внимания и не допускать помарок,математика точная наука,все должно быть безупречно.

Ссылка на это сообщение

kanoobeе, в вашем тексте я тоже нашла ошибки)))), так что не надо делать мне замечания, школу закончила давно, а для того чтобы знания сохранялись, их нужно постоянно повторять...)))
Моя специальность это не подразумевает), а вот ваша наоборот

Ссылка на это сообщение

Вивиен, можно что-то забыть, но слово "гаМотность" пишется с 1 Н, стыдно

Ссылка на это сообщение

Вивиен, напИшу, а не напЕшу)
Простите, что не по теме, просто резануло глаз именно это противоречие между "правилами наизусть" на всю жизнь и ошибками в посте))

Ссылка на это сообщение

"все впереди" написала правильно, оценка поставлена в соответствии с решением ИМХО. знаки + и - изменены, смысл меняется и неважно, невнимательность тут виновата или незнание, в будущем за неправильно решенный из-за невнимательности пример будут оценку снижать.
Второй пример сложнее, там задача. Думаю, там не столько правило умножения, сколько логическое рассуждение ребенка о ходе решения должно быть видно. Если это оставляет какие-либо сомнения или дополнительные вопросы - чего проще сходить к учителю и узнать его требования и т.д.?
И еще, если позволите, совет - не стоит во всем сразу видеть предвзятость, тем более заявлять об этом при ребенке, в открыто негативной форме.. Уверена, что все вопросы можно разъяснить при личной беседе с учителем.

Ссылка на это сообщение

Девоньки, давайте не будем искать друг у друга ошибки ! пожалуйста ! мы ж не на уроке.
Мне с учителями повезло. Им было важнее мои знания и умение думать нежели красота воспроизведения. Математика конечно наука точная, но не помню что б мне снижали оценки за почеркушки. И не важно что я поменяла местами цифры хоть при умножении , хоть при сложении, главное результат. Нельзя заставить всех думать одинаково.

Ссылка на это сообщение

Вам надо узнать у учителя критерии ее оценок! Если она только вашему ребенку снижает оценки, то это предвзятое отношение! А если у нее такие критерии и она всем детям снижает оценки за такое, то это ее учительский принцип, главное, чтобы она последовательно это делала! Вот я учитель, и скажу вам, иногда на уроке миллион раз повторишь, а ребенок сидит и с одноклассником хихикает и на замечания ноль эмоций, а потом тетрадь проверяешь и конечно там все не так! А потом дома ребенок перед родителями со слезами, почему учитель оценку снизил??? Я это не о вашем ребенке, а к тому, что будьте внимательны! Наши родные детки очень хорошие манипуляторы! Ходите к учителю, пусть обьясняет вам, почему оценка снижена, и возможно вы скоро поймете, что учитель прав, ну или нет... Тогда и будете решать! Это на самом деле щекотливый вопрос! Не поддерживайте слепо ребенка, типо училка дура и придерается! Разберитесь! Удачи!

Ссылка на это сообщение

Ну это хорошо, что ребенок молчит. Вы поговорите с учителем, поймите его методику, просите вам обьяснить в чем разница! Не стесняйтесь! Просто у нас в программах иногда очень четкие требования, например как раз в таких задачах, гда нельзя переставить цифры местами! Дети должны привыкнуть, что надо делать все четко! Просто потом на экзаменах в старших классах дети сыпятся на таких мелочах, а все из начальной школы - невнимательность к деталям! Учителям тоже иногда нелегко, ответственность большая, особенно у учителей началки, мы должны основы заложить! Я не отрицаю, может ваша учительница и правда ставит оценки по симпатиям, что конечно недопустимо! Но если она добросовестна, то делает для вашего ребенка добро, приучая думать даже о мелочах! А вы хорошая родительница, что переживаете и ищите пути решения! Это хорошая позиция! И ваш ребенок будет чувствовать ваше внимание и контроль! А оценки конечно не главное, но жаль, если занижают незаслуженно!

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...