Перейти к публикации
  • записей
    29
  • комментариев
    657
  • просмотров
    60 219

Глашка раскисла совсем....


Глафира_Андревна

8 326 просмотров

Все. Не могу больше. Прорвало. 11 лет вместе. 7 лет оджидания и несбывшихся надежд. Со своей стороны делала все что могла, а муж... Вся причина в нем. У меня больше шансов забеременеть от пакета кефира. Теперь подозреваю, что и у меня начинаются возрастные и гормональные проблемы. Есть подозрение на эндометриоз. Обследование по этомой проблеме еще не начинала, но полтора года назад УЗИ показало наличие эндометриоидных кист на яичнике, общие симтомы присутствуют. Во-первых, боюсь услышать диагноз, а во-вторых... не вижу смысла. В данный момент только лапара мне в помощь, ну а потом что, если муж не лечится??? 

В самом начале мое планирование был односторонним, муж считал, что рано нам еще, на ноги не встали мы уверенно. Потом, 4 года назад он вселил в меня надежду, сказав, что хочет детей. Вот тут то я взяла разгон на всю. Анализы, врачи, и т.д. Уменя все было в норме. У мужа - жопа. Но он, начав лечение, бросал на пол пути. За два года я задралась его таскать за яйца по врачам, и впихивать таблетки, напоминать, что надо сделать. Единственный плюс, так это то, что бы бросили тогда курить. Но не на долго...

2010 год мы встречали в Доминикане. Муж начал курить сирагы. Я, решив  не порить  себе отдых хреновым настроем, тоже подсела на сигареты (чисто из вредности). Думала, что покурю две недели, дома брошу. Вернувшись домой я так и несмогла отказаться от сигареты. Да и вообще, я решила забить на планирование и жить как живется. Год прошел вообще безо всяких напрягов. Жила для себя ни в чем себе не отказывая. Мозг отдохнул, я почувствовала себя счастливой и без детей.

В начале этого года у мужа появилась навязчивая идея о детях. На новгодних праздниках у него откровения полезли со слезами и соплями, так детей ему захотелось. Мне, если честно, было все равно. Я как жопой чувствовала, что это лишь слова, дела не будет. Так оно и вышло. Хотя во время его откровений он чуть ли не божился начать здоровый образ жизни: первый шаг - опять отказ от курения, второй - начать лечение.  Я ответила ему, что как только увижу, что он принимает какие-то меры - сразу же поддержу, а так, я уже не хочу жить надежной каждый месяц и на говно исходить. Не хочу я этого долбанного планирования, от которого крышу рвет.

Летом, мы отдыхали большой компанией на Канарах. Нас было 12 человек, из них 4 детей  (троим было по 3,5 года, и одному 12 лет). Как-то во время ужина, когда малявки ползали по нему и пытались накормить вкусняшками, обнимали его ручонками и целовали его - его пробило на слезу. Прямо за обеденным столом (ну, о количестве выпитого вискаря за день я писать не буду). Все сидели переглядывались, а мне было по фигу... честно! Я знала, что во-первых, это вискарь плачет, а во-вторых, мне это надоело все. Ходить ныть и не предпринимать ни каких мер - КАКОЙ СМЫСЛ? Эмоций поэтому поводу у меня не было никаких совершенно. К эмому времени я уже пыталась найти положительные моменты жизни без детй. Ведь живут же люди только лишь друг для друга и счастливы? 

Короче, я оказадась права. Год подходит к концу и со стороны мужа никаких действий. 

А вокруг все беременели и рожали. У всех наших друзей и знакомых родилось по второму-третьему ребенку, а моя сестричка двоюродная в том году подарила мне четвертого племянника. Нет, я им не звадую, я их всех люблю и очень рада за них.  Многим мы стали крестными родителями. 

В апереле женили нашего закоренелого холостяка (по злету, естественно). Ему 36, жене 21. Две недели назад она родила ему сына. За пару дней до родов они были у нас в гостях. Я общалась с этой девочкой, расспрашивала о ее самочувствии, давала советы по ремонту детской, че-то там еще советовала. Она не вкурсе наших проблем меня спросила: "А чего вы тянете? Вам уже давно пора".... Не знаю, может быть лет пять назад меня накрыла бы истерика, но я осталась совершенно спокойна и объяснила нашу ситуацию с легкой иронией :)  

И вот сегодня наш друг (которому уже за 40, в разводе, в этом году сошелся с девчонкой (35 лет), у каждого от перовго брака есть взрослые уже пацаны) по телефону сообщил, что скоро опять станет отцом. Рада за них, но себя почему-то стало жалко.... разревелась.

Может быть я поняла, что все эти два года пыталась скрыть свои чувства по маской безразличия и пофигизма? Я просто устала верить и надеяться, пыталась отпустить ситуацию, не думать, не зацикливаться... и  я только сейчас поняла у меня нихреняки не получилось. Муж пытался меня успокоить: "Все будет хорошо..."  Какой там в жопу хорошо??? 7 лет!!! Ты хть что-нибудь сделал, чтобы это хорошо было? Год прошел, как сам слюни пускал, но все только на словах и осталось. Мне его не жалко. Мне себя жалко. ГОды ведь идут. В феврале 33 стукнет. Себя я старой не считаю, но хочется подольше побыть мамой, молодой мамой. Да и детей в 60 лет на ноги как-то тяжеловато будет ставить... А муж... я, прям, чувствую с его стороны какое-то предательсто... 

хреново мне сейчас. Очень хреново...

прошу прощения за сумбуроность моей писанины, но мне надо кому-то высказаться. В жизни я этого сделать не могу. Я ж для всех сильная и веселая.... 

 

176 комментариев


Рекомендованные комментарии



когда нибудь сможем освоить энергетическое сознание(не путать с биоэнергетикой),мы сможем понять,кто зачинается через Эко,с какой сутью появляется ребёнок...ИМХО,конечно...
---------------------
какаааая хрень! Или вы думаете, что с помощью ЭКО не Бог дает душу живую?
Не согласна! Когда-то мнение церкви было и против того, что Земля вокруг Солнца крутится.

Глаш, усыновляйте! И не тяните. А то привыкнете жить без детей и будет так, как мышки плакали и кололись, но продолжали жевать кактус.

Ссылка на это сообщение

Анюта-пузяшка:) | 04 Декабрь, 2011 03:42
Знаете, мне кажется, что вы не настолько хотите ребенка... Вы привыкли уже, что у вас их нет, поэтому не особо и действуете
_______________
За все время пребывания на БП я никогда не кричала в истерике о том, как мне бедной и несчастной хочется детей, голову пеплом себе не посыпала. Я просто молча хочу. И поэтому, Анюта, я рада, что вам это просто КАЖЕТСЯ.
По поводу ЭКО я уже устала отвечать, что я против такого способа ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ. Тех кто прошел эту процедуру я ни в коем разе не осуждаю, и очень рада, когда они рожают деток.

July77 | 04 Декабрь, 2011 14:53
Аналогичный случай у нас - усыновили :-), но это НАШ выход.
_________
Умнички, я горжусь такими людьми как вы.

Ссылка на это сообщение

Локуста, усыновила бы хоть сейчас, веришь? Но муж пока категорически против :( Этот олень уверен что мы сами сможем, времени у нас вагон, торопиться не за чем... Херовая позиция, правда?

Ссылка на это сообщение

Локуста | 04 Декабрь, 2011 16:03

когда нибудь сможем освоить энергетическое сознание(не путать с биоэнергетикой),мы сможем понять,кто зачинается через Эко,с какой сутью появляется ребёнок...ИМХО,конечно...
---------------------
какаааая хрень! Или вы думаете, что с помощью ЭКО не Бог дает душу живую?
Не согласна! Когда-то мнение церкви было и против того, что Земля вокруг Солнца крутится.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
хрень то, что моё мнение не совпадает с твоим?!ну извини,угождать не буду.как и уговарить кого-либо...а как же уважение к мнению другого!????
нет,душу даст,только душу кого или чего ....

Глафира_Андревна,По поводу ЭКО я уже устала отвечать, что я против такого способа ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ. Тех кто прошел эту процедуру я ни в коем разе не осуждаю, и очень рада, когда они рожают деток.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
аналогично

Ссылка на это сообщение

Глафира_Андревна | Херовая позиция, правда?
-------------
весьма херовая...Тут уж заневолю репу зачешешь. Решать в любом случае вам, и искать способ преодоления. Могу только посочувствовать((( Сама б на вашем месте давно б ИКСИ сделала, но раз так...
В лапаре недостатки тоже есть - ограниченно во времени. Эндометриоз такая гадостная штука, что даже после прижигания и ИК способен снова вылезти и зацвести буйным цветом, потом спайки образуются буквально там, где инструментом прикоснутся (хотя и от организма тоже зависит). Ну ты и сама все понимаешь.
А почему бы опеку не оформить, а? Мож так привыкнет?

Ссылка на это сообщение

Linnkka | мнение уважать - свобода тоже разная бывает. Раньше было мнение, что все рыжеволосые - это порождения дьявола и колдуны. Предлагаете пожечь на кострах всех детей, рожденных путем ЭКО? "Omen"а насмотрелись?
Мне не надо угождать, но вы можете хоть как-то вразумительно аргументировать свою позицию "душу даст,только душу кого или чего ....", со ссылками на Священное писание и творения св. отцов? Только пжалста, без привлечения патриарха Кирилла и прочих священнослужителей - для меня не авторитет.

Ссылка на это сообщение

Локуста, вот ограничение во времени меня-то и напрягает. Не знаю чего, точнее, с кого из нас начинать))) Сделаю я первая лапару - хз сколько по времени муж лечиться будет и когда восстановиться, ну, и наоборот...

Был у нас сегодня серьезный разговор, точнее мой монолог. Меня слушали очень внимательно.... смотря телек. Сцуко!!! Чувствую, что он меня скоро доканает(((

Ссылка на это сообщение

Локуста,ты просто не приемлешь мнения,не схожего с твоим или принятого в социуме,это самый главный факт!!!)))))по ссылкам не готова,буду искать,да и вряд ли там открыто будет написано об этом,но ребёнок,зачатый искусственно,будет иметь механическую душу.
да и зачем тебе подтверждения писания,если ты не придерживавшийся его в жизни?с чем ты его будешь сравнивать?со своим мнением?в таком случае,чем моё мнение хреновее твоего?

Ссылка на это сообщение

Глафира_Андревна,а может,просто мужика поменять?печально,конечно,если так хочеться детку,то может,оно этого стоит?имхо,конечно....

Ссылка на это сообщение

Linnkka, Локуста, брейк, мои дорогие!)))) Обсуждаем отношение к ЭКО либо в новом блоге либо в личке, ок? ;)

Linnkka | 04 Декабрь, 2011 18:15
Глафира_Андревна,а может,просто мужика поменять?печально,конечно,если так хочеться детку,то может,оно этого стоит?имхо,конечно....
_____________
не для того я его 11 лет воспитывала, чтобы потом менять))) С другим мужчиной я себя уже не представляю ни в физическом, ни в моральном плане. Если бы мне нужен был просто ребенок для себя, то он давно уже был бы, можешь мне поверить)) Семью создать у меня получилось со второго раза, опыт за плечами есть (и не маленький). Теперь я хочу логического продолжения наших отношений - ребенка, но этот ребенок должен быть от моего мужа. В крайнем случае - усыновление. И ни как по другому.
Мне нужна была хорошая встряска и я ее вчера получила. теперь берусь за продолжение начатого с новыми силами. Считаю, что если поднапрячься, то все у нас получится и без ЭКО и без доноров.

Ссылка на это сообщение

Глафира_Андревна,гуд.

"не для того я его 11 лет воспитывала",ну вот тебе и ребёнок((((((
Ты молодец,не опускаешь руки))))))пусть твой супруг услышит тебя!!!!

Ссылка на это сообщение

Linnkka, я молю Бога, чтобы муж мня услышал. Но он такая зараза, что даже если и слышит, то не подает вида. Муж у меня хороший, но временами с ним очень тяжело. К некоторым его за..босам я привыкла, не обращаю на них внимания, а с некоторыми до сих пор смириться не могу...

Ссылка на это сообщение

ну,ты понимаешь,с кем живешь...)))он у тебя не Скорпион часом?

Ссылка на это сообщение

он у тебя не Скорпион часом
-----------
зато у вас вера в гороскопы красиво сочетается с верой в Бога. Зашибись.
Глаша, сорри, больше не зайду. Лично в вашей ситуации просто сочувствую и от всей души желаю решения проблемы.

Ссылка на это сообщение

автор, знаю вас по другому инетреуру и испытываю к вам симпатию)))
была в чем-то сходной ситуации - до 29 всякие моменты вроде карьеры-квартиры-притирок в браке, старт планирования в 29 расслабленно, к 30 полный комплект - гинеколог, фм, бт, инфекции, муж на сг - время ж поджимает
из тех, наверное 10 сг, что он сдал одна была такая, что не придраться, а остальные увы т.е ничего фатального, но и не норма (подвижность, соотношение классов, дегенеративные формы)
курсов лечения он прошел 3 что ли - и самое интересное самые лучшие результаты сг были не приурочены к лечению )))
и еще что интересно - в месяцы после идеальной сг, с сексом, правильно организованным вокруг овуляции, сопровождавшейся идеальной узи картинкой на фоне излеченных инфекций б не наступала
в 32 года я сделала лапару - диагностическую как вышло, тк вообще ничего на ней не нашли
еще ИИ в ЕЦ один раз делала
и после этого перестала трогать мужа - и так понятно, что сг будет то лучше, то хуже
а вот тянуть лодку против течения аццкими усилиями, заставлять человека делать то, что он не особо хочет, делать за него его работу(а потом естественно ожидать его благодарности, которая естественно не наступает) - очень вредит и супружеским отношениям, и качеству собственной жизни
об эко я думала - но откладывала его на 35
и кто знает, что я казала бы по этому поводу в 35)))
и уже тогда была настроена что не удайся эко - и все, значит не будет детей у нас

в 33 б наступила сама,после 2 месячной работы психологом, и было это, как мне запомнилось со слов Linnkka в этой теме - как конфету съесть- легко и радостно
и вся она так же легко и протекала

у меня в итоге сформировалось отношение к беременности как к чуду, управляемому Высшей силой

если вы мужем любите друг друга, имеете гармоничную семью, не хотите ребенка для решения своих внутренних проблем , но ради него самого, у вас порядок внутри - оно произойдет в правильное время правильным образом и не надо выкручивать руки вселенной, если по вашим представлениям этот момент уже давно наступил))))
поэтому лова вашего мужа про само образуется не видятся мне полным абсурдом
вот)))

Ссылка на это сообщение

Локуста, тю, ну шо ты! заходи, я всегда тебе рада!

рикитикитави | 04 Декабрь, 2011 19:43
автор, знаю вас по другому инетреуру
_________
вау! эт откудова вы меня знаете?)))) можно в личку ;)

"а вот тянуть лодку против течения аццкими усилиями, заставлять человека делать то, что он не особо хочет, делать за него его работу(а потом естественно ожидать его благодарности, которая естественно не наступает) - очень вредит и супружеским отношениям, и качеству собственной жизни"
__________
золотые слова! это я уже поняла, слава Богу

"об эко я думала - но откладывала его на 35"
__________
бывало и у меня такие мыслишки проскакивали))))

Спасибо на добром слове))) но пройти курс лечения нам, думаю, лишним не будет.

Ссылка на это сообщение

"а вот тянуть лодку против течения аццкими усилиями, заставлять человека делать то, что он не особо хочет, делать за него его работу(а потом естественно ожидать его благодарности, которая естественно не наступает) - очень вредит и супружеским отношениям, и качеству собственной жизни"
-------------
Перепишу себе сии слова, буду почитываь в минуты припадков :-))))

Ссылка на это сообщение

Счастливый таракан, идея не плохая, но у нас психологи только по школам сидят. Семейных нет.

Кажись, жизнь налаживается. После НГ пообещал начать обследование))) Гы-гы)) посмотрим....

Ссылка на это сообщение

Локуста | 04 Декабрь, 2011 19:43

он у тебя не Скорпион часом
-----------
зато у вас вера в гороскопы красиво сочетается с верой в Бога. Зашибись.
Глаша, сорри, больше не зайду. Лично в вашей ситуации просто сочувствую и от всей души желаю решения проблемы.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
блин,а я думала,усе,наговорились в таких интонациях...Сорри,
Глафира_Андревна

а где про веру в гороскопы и про веру в бога написано?а ты про какого именно бога говоришь то?опять не твою точку зрения высказали...))))Сорри,
Глафира_Андревна ещё раз....

Глафира_Андревна,да,утро вечера мудренее...

Ссылка на это сообщение

Странно, но согласна с Локустой!!!!! Linnkka, ну вы даете, а!!! ЭКО значит у нас не от Бога, душа механическая итд. итп? А ничего, что в Библии сказано:"Плодитесь и размножайтесь?" А где это у нас сказано в Библии, что нельзя оплодотворяться неестественным способом? Зато в гороскопы вы у нас верите, дык ладно в гороскопы, МУЖИКА ПРЕДЛАГАЕТЕ ПОМЕНЯТЬ!!!! ВОТ ЭТО, КОНЕЧНО, БЗДЕЦ!!! Тьфу!!!!!!!!!!!!!!И это человек, который считает считает, что ЭКО возбраняется церковью, ах, праведные мы какие. Зато менять мужика, чтоб забеременеть не прелюбодеяние, да? Допустим сначала развестись, а развод разве не грех??? Я бы тут с удовольствием поспорила на тему от Бога ЭКО или нет!!! Глафира Андреевна, вы мне всегда импонировали и внешностью, и высказываниями, но ваши убеждения по поводу ЭКО я не понимаю. Сами говорите, что считаете, что если Бог не дал ребенка, значит нужно уметь быть счастливым и без него. ну тогда умейте!!! Умейте и не жалуйтесь!!! Ан нет, не получается без ребенка быть счастливой. Если Бог не захочет, то хоть 10 ЭКО сделай, Б не наступит. Если есть способ помочь, не нарушая заповеди, значит от Бога!!!

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...