Перейти к публикации

Н@т@люшечк@

  • записей
    39
  • комментариев
    345
  • просмотров
    62 420

Есть ли у нас юристы?


Н@т@люшечк@

974 просмотра

Доброе время суток!С наступившим вас новым 2012 годом!Получи в подарок телефон , купили его 31.12.11,а 1.1.2012 он завис,получилось отключить его только вытащив батарею!После этого телефон включается только до заставки и сам перезагружается.Вопрос,что мне делать,очень обидно так как телефон не проработал даже суток .Притензию вручили,требования предъявила,жду ответ.Какими должны быть мои действия?Девчёнки помогайте, а то не хочется остаться в дураках.На вас одна надежда

14 комментариев


Рекомендованные комментарии

Они его должны обменять, так как 14 дней не прошло! У меня была такая же ситуация, очень не хотели менять, но все таки сделали это. Есть закон о защите прав потребителей, статью не помню

Ссылка на это сообщение

Можно провести независимую экспертизу, и если покажет производственный брак требовать расторжение договора купли продажи и возмещения затрат на данную экспертизу. Если ваше требование не удовлетворят с данной экспертизой, смело можно идти в суд.

Ссылка на это сообщение

Я хоть и не юрист, но тоже сталкивалась с поломкой мобильного телефона, 2 раза отдавала в сервис, но все те же симптомы оставались, в общем мне удалось через год пользования телефоном вернуть деньги в полном объеме. Претензия должна рассматриваться определенный срок, дней 10 кажется, уже не помню, а у меня и в этом задержали, поэтому им ничего не оставалось, как вернуть безоговорочно деньги. Найдите в инете закон о защите прав потребителей, там всё четко раписано, я по нему и ориентировалась.

Ссылка на это сообщение

Принесите с чеком туда где купили и обменяйте на новый. Потрясите законом о ПП, напижите жалобу.

Ссылка на это сообщение

у была в такой ситуации год назад с евросетью, если у вас эта же компания, не тратьте время, ищите адвоката и в суд. Экспертизу сами делать не думайте, пустая трата времени и средств. Любая компания будет ее оспаривать и направят в ту экспертизу, которая делает судебную оценку.

Ссылка на это сообщение

Евросеть это жесть конечно. Года 3 купила там телефон, потек внешний дисплей у раскладушки, обвинили меня, что я жопой на него села :) Пришлось пригрозить иском, правда грозила не я, а отец, взяла его на подмогу он судья. Купила там же телефон летом (по дороге с коляской тока он был зараза) купила там же мемори, но мне нужен был адаптер. Нашла в переходе метро мемори дешевле и с адаптером, возвращаюсь через полчаса в Европозорсеть, девка говорит мол ак и так мы не меняем карты. На самом деле она сама накосячила вскрыла карту и сунула в тел, возврат без брака тока в ненарушенной упаковке, но это ж её косяк :) Попросила начальство, быстро приняла карту обратно.

Ссылка на это сообщение

мне кажется проблемы особой нет, прийти в магазин с чеком и показать телефон, либо обменяют, либо деньги вернут. Обычно вспе это при Вас делается, какой еще ответ ждать?

Ссылка на это сообщение

Я думаю, должны поменять (ваше право:деньги или другой телефон).

Ссылка на это сообщение

Есть юристы. Все верно. Только жаловаться нужно письменно и что бы стоял штамп о входящей почте. Если в магазине это сделать невозможно, отправляйте через почту с уведомлением о том что они получили вашу жалобу. И ждите ответ 21 день(это максимум)не считая праздников и выходных. Дальше исходя из ответа будете действовать. Запомните! Все должно быть письменно и с доказательством о том что они получили, так же очень важно, если будет отказ, что бы он тоже был в письменной форме и что бы стояли все даты.Иначе, не будет повода обратится в суд. Для суда необходимо доказать что они вам отказали и нарушили этим ваши права.

Ссылка на это сообщение

Если покупали в нормальном магазине и чек на руках, просто возвращаете в этот же магазин. У нас можно вернуть или обменять покупку в течению 14 дн. согласно закону о защите прав потребителей. Если 14 дн. истекло. Несёте в сервисную службу. При этом также необходимо иметь чек с магазина и сервисный талон на обслуживание.

Ссылка на это сообщение

В прошлом блоге Вы возвращали игрушку.
//ZlayaKisa// подробно всё расписала. Не хотите его перечитать? Там сказано про 14 дню и даже расписан список товаров не подлежащих возврату!

Ссылка на это сообщение

Для начала-не паникуем!!! Вы правильно поступили что написали претензию.Согласно закона в течении 10 рабочих дней вам обязаны ответить на претензию в письменном виде.И только после ответа можно предпринимать какие то действия.ЖДЕМ ОТВЕТ!!! возникнут вопросы-пиши в личку(муж работает в этой системе-разбирается в тонкостях возвратов)

Ссылка на это сообщение

Всем спасибо за ответы!
lelikb, вам отдельное спасибо!
корочка, вот так мне везёт на брак ((((( и если бы всё было так просто, как вы пишите,то не стала бы я создавать блог. Вот вы пишите вернуть так как не истекло 14 дней, а знаете ли вы ,что телефон теперь в списке технически сложных товаров? А вот тут то не всё так просто! Так что игрушка-игрушкой, телефон-это телефон.
vikysian, нет, срок рассмотрения притензии о расторжении договора купли продажи 10 дней и причём календарных, а не рабочих.
Вот не знаем мы своих прав совсем(((

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...