Перейти к публикации

Goddessa

  • записи
    24
  • комментариев
    385
  • просмотров
    12 387

Юристы или знающие законы отзовитесь


Goddessa

857 просмотров

Здравствуйте, тем, кто откликнулся. Проблема в следующем. Скажите, если гарантия на сапоги 30 дней, и за эти 30 дней у меня на одном сапоге отпала набойка (сапоги на плоском ходу,тоесть каблук плоский и квадратный, ) теперь каблук в середине пустой.скажите могу ли я расчитывать на то , что магазин хотя бы предложит ремонт. я знаю ,что гарантия на набойку не расспространяется, но притензий к набойкам нет, притензии к а) может не качественном клее, б) брак... Есть ли смысл вообще нервы портить? Когда купила сапоги ,вообще в них ходить не  могла ,давил левый сапог ,пыталась обменять ,но они уже были ношеные - отказались. Теперь на этом же сапоге отвалилась набойка, сапог один выше - другой ниже , существенно, что делать и чем оперировать?

9 комментариев


Рекомендованные комментарии

Ну вообще то по закону обязаны в течении 30 дней или починить или вернуть полностью всю сумму за сапоги или поменять на новые сапоги! Нужно обратиться в ремонт сапогов и они вам скажут чья вина ,если вина ваша соответственно деньги вам никто возвращать ни будет, и менять то же ! Удачи

Ссылка на это сообщение

эх, попытаться вы можете: вариантов 2. Первый сделать экспертизу самост и если вина производителя вам вернут деньги и за обувь и за экспертизу. Второй вариант отдать в магаз и пусть они делают экспертизу. Но я ( как работник обувного магазин, хоть и бывший) не стала бы тратить свои нервы и поставила бы новую набойку ( у нас в городе это стоит 150 рублей ).

Ссылка на это сообщение

Если срок гарантии еще не истек, свободно идите и предьявите свои притензии, у меня подруга обменяла даже пляжные шлепки, дак они не сломались даже, просто на них оставались грязные следы от ступней ног и они так впитывались в материал шлепок, что даже не отчищались, она принесла их в таком виде в магазин, тоже были на гарантии, удивительно, но их поменяли на новые!!! Так что попытка - НЕ пытка!!!))

Ссылка на это сообщение

Гарантия на набойки, замки, собачки, резинки и т.п не распространяется, в любом гарантийном талоне это указано. То что у Вас не приняли ношенные сапоги, магазин не нарушил Ваших прав. Товар можно вернуть в течение 14 дней не считая дня покупки, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и упаковка. Делать экспертизу тоже смысла нет, поставте набойку и носите и не тратьте нервы. Хотя если сильно захотеть, можно до чего угодно докопаться. Когда я работала в обувном салоне у нас был случай, женщина купила зимние сапоги в декабре, а в марте приносит, мол сапоги некачественные верните деньги. Она проносила их всю зиму, ей не понравилось что на шпильках слезла краска и отнесла их в экспертизу. Экспертиза нашла какой то скрытый брак, который даже не проявился за время носки. Она подала в суд, и суд признал ее правой. Ей выплатили деньги за сапоги, за экспертизу и моральный ущерб. Вот такие сцуки бывают. А в суде сказали, что гарантийный срок по закону чуть ли не три года!

Ссылка на это сообщение

у меня тоже такой случай был, только с босоножками. Относив их все лето женщина вернула - НЕУДОБНЫЕ!!! Деньги вернули, извинились ))))

Ссылка на это сообщение

Левый сапог вам сразу давил, потому что на полочке стоит правый, его чаще мериют, а левый в коробке, зачем вы стали носить обувь которая впринципе вам была мала изначально, надо было сразу отнести до носки. В след. раз выбирайте тщательней, вам же в ней ходить. Жлаю вам удачи!

Ссылка на это сообщение

Так с сапогами все нормально? Отлетела набойка? Поставьте новую. Сбережете нервы и время, а это тоже ценность.

Ссылка на это сообщение

я б тоже не стала из за набойки и себе и людям нервы тратить. ведь подбить же не проблема, раньше же обувь подбивали.Я тоже покупала дорогущие шлепки и чнрез 3 дня набойка отлетела.Я и не думала идти и отдавать, просто подбила и носила с радостью дальше.

Ссылка на это сообщение

Желание есть-идите в магазин -ремонт за счет маг-на.Желаете вернуть - за свой счёт независим. эксперт. и с заключением в магазн (перед экспертизой в общество по защите прав потреб.,там всё разъяснят)и в течение 10 дней маг. обязан вернуть вам всю сумму +экспертиза(если доказана вина производителя).

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...