Нужна помощь бухгалтера!
Девочки, объясните мне пожалуйста, как считается з/п в случае нахождения человека несколько дней в отпуске без сохранения заработной платы. правильно ли делает наш бух?
допустим, оклад у меня 100 000+нам каждый месяц к окладу дают фиксированную надбавку 20% т.е. 20 000 и считают КТУ.
В случае нахождения в отпуске б/с наша бухгалтерша суммирует оклад, надбавку и КТУ и с этой суммы высчитывает дни, которые я была б/с. то есть, если в этом месяце у нас 21 день рабочий, а КТУ у меня 1,4 скажем, не было меня на работе 3 дня, то я получу 137 000 грубо говоря.
Вот правильно ли она считает?
мне кажется, что неправильно... я думаю, что сумму за б/с нужно удерживать с чистого оклада, а потом уже суммировать надбавку и КТУ.
Разъясните, пожалуйста!!!
5 комментариев
Рекомендованные комментарии