Перейти к публикации

eka-katerina

  • записи
    23
  • комментария
    204
  • просмотров
    7 311

Почему люди считают,что ты им должен,а они нет?


eka-katerina

1 260 просмотров

Накипело,наболело...Занимаюсь пошивом на заказ.Бывало всякое,но в основном люди адекватные и понимают,что сделанную работу нужно оплачивать.Есть постоянные клиенты,которые доплачивают за скорость,например нужно платье сшить за 3 дня,соответственно цена удваивается,всё оговаривается заранее.А теперь я попалась...прибежала девочка-сделай платье к 9 марта(пришла 7 числа),она сразу сказала,что деньги отдаст 10...Ладно,пошла навстречу,тем более она дочка моей давней знакомой...а теперь гасится от меня...Сшила для училища занавески-мудилась с ними 2 дня,тем более тяжеловато сидеть весь день уже...шутка ли 40 метров раскроить и каждую обшить ,да на ленту посадить?! И снова я попала...денег видите ли в училище свободных нет,и когда будет оплата-точно никто не знает...Получается,что я должна в срок выполнить им свою работу,а они-уж извините,подождите....Муж говорит не отдавать занавески,пока деньги не отдадут...а мне не удобно...обидно ,но не хочется уподобляться им.Не было с моей стороны такого,чтоб человек пришел на примерку,а у меня не готово.Всё делаю раньше срока,так и самой спокойней и человек не переживает.Почему люди считают ,что им можно так поступать? Ты идешь им навстречу,входишь в их положение,а они в итоге к тебе жопой...Погано так на душе...

  • Нравится 6

28 комментариев


Рекомендованные комментарии



не переживайте,а муж ваш прав,нужно рано или поздно научиться ставить людей на место.как раз для этого время и пришло,и выкиньте лжестыд.не отдавайте занавески,пока не будет оплаты.пусть в магазине за спасибо купят))нужно учиться постоять за себя

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение

Есть такие мудачки, что поделаешь :sorry: Но ведь есть же и хорошие заказчики у вас!

Ссылка на это сообщение

К сожалению таких людей пруд пруди! А занавески не отдавай! Ты что, зря корячилась?

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

может стоит работать по предоплате с новыми клиентами, или как говорится "утром - деньги, вечером - стулья". всмысле отдавать готовое изделие, только когда будут отданы деньги. хочешь платье-плати, в магазине же не будут цацкаться и ждать денег "завтра-послезавтра". иначе так и будут-это не первые и не последние ваши нерадивые клиенты.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Я тоже считаю что занавески не нужно отдавать! Цените свой труд! :girl_bye:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я б тоже советовала не отдавать занавески, пока не оплатят вашу работу. А то потом можно годами ждать оплаты, а так им приспичат занавески,найдут деньги как миленькие.

Ссылка на это сообщение

Действуйте по принципу: "Утром деньги - вечером стулья". И шторы не отдавайте, я вас уверяю - так дело с оплатой пойдет быстрее! Не жалейте никого, вас ведь, получается, не жалеют!

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

я тоже считаю что не стоит отдавать занавсеки, а то денег можно вообще не дождаться. К сожалению мир такой, хочеш с людьми по хорошему , а потом понимаеш что в нашем мире правит не только добро.

Ссылка на это сообщение

Сейчас отдашь, а потом месяц если не больше бегать будешь, это 100%. Не отдавай работу пока расплату не получишь. И вообще возьми за правило отдавать заказ при получении денег. Говори об этом каждому клиенту. Пусть это будет твоим принципом.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

хм..заключайте договоры с "такими" клиентами и берите предоплату! Сейчас все же работают по предоплате!

А занавески не отдавайте!

Ссылка на это сообщение

работайте по предоплате и проблем не будет) зачем создавать такую ситуацию, в которой у людей будет соблазн Вас "кинуть"? Если Ваши услуги действительно кому-то нужны, он заплатит вперед, а если вперед платить нечем, маловероятно, что ситуация изменится к моменту передачи готовой работы.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Да уж... а самое обидное, что у меня дальние родственники такие....

Ссылка на это сообщение

Предоплату беру иногда,когда пиджаки,тренчи шью-на дублирующий материал и то не много.Вообще не люблю оплату вперед,потому что нервничать начинаю-человек заплатил,а я не сделала ещё...Правильно вы пишете,девочки,в магазине же не возьмешь за спасибо,до завтра....Вот позвонила им,сказала,что если денег не будет,то не отдам...а им завтра юбилей чей-то в столовой гулять,может забегают.....

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Согласна с девочками-шторы отдавать до оплаты не стоит.А у заказчика штор ни денег нет,а совести никакой!

В будущем,наверное,с новыми клиентами стоит работать по предоплатной системе,дабы вы могли обезопасить себя от таких неприятных ситуаций.

Ссылка на это сообщение

уже вон сколько девочек сказали как поступить! в следующий раз брать предоплату.

и занавески не отдавать!

Ссылка на это сообщение
....Вот позвонила им,сказала,что если денег не будет,то не отдам...а им завтра юбилей чей-то в столовой гулять,может забегают.....
Молодец что так сказала!!!
Ссылка на это сообщение

Как миленькие забегают. И вообще! Относитесь к работе как к работе, а не к дружескому чаепитию. Вы предоставляете свою услугу в обмен на деньги. Абстрагируйтесь от всех условностей, мол, неудобно как-то, не по себе...Глупости! Я так поняла, если вы шьете пиджаки и тренчи, значит вы классный специалист! А мастерство, как говорится, не пропьешь :D . Поверьте, оттого, что вы будете брать предоплату (а от этого качество пошива не упадет), клиентов у вас не убавится. И нервы будут в порядке!!!

Ссылка на это сообщение

Добрый день. Вы молодец,что зарабатываете сама. Но научитесь говорить твердое "нет" людям. Иначе все время придется терпеть вот таких нахалов. Успехов Вам в вашем деле и не стеснятесь отшивать "моральных уродов". В наше время по другому нельзя.

Ссылка на это сообщение

Вы большая умница..ставьте на место всех тех, кто чрезмерно ценит себя и не ценит ваше время... Я считаю, что Вы правильно сделали, что позвонили и все сказали.. Нет денег- не заказывай вообще..Я очень сомневаюсь, что они за бесплатно на Вас работать будут 2 дня не разгибаясь.. Силы Вам и терпения!!!! +1

Ссылка на это сообщение

Это как я, блин, выучилась на юриста, чтоб деньги зарабатывать, работаю им, собственно говоря. Но когда обращаются ко мне знакомые, есть реальный шанс заработать, если бы они обратились в юридическое агентство, то с них столько бы сдербанили, а они почему-то считают, что раз я знакомая, значит помогу просто так, типа от меня не убудет. Забирают документы или получают бесплатную консультацию и на этом спасибо. А я все думаю, что совесть проснется, отблагодарит человек, ни фига! Люди наглые! Или на работе часто обращались по личным вопросам. Думают, что если у них в организации юрист, значит и по личным делам можно к нему обращаться. Соседская кошка написала на порог-звонят, затопили соседи-звонят. Сразу отшила, но наглости была поражена!!! А особенно меня допекла подруга, которая пишет: Привет, зайчик, как дела? Эх, мне надо было на юриста выучиться, помоги пожалуйста, ВНИМАНИЕ, девочки, СЕСТРЕ МОЕЙ ПОДРУГИ. С чего я должна помогать сестре ее подруги? И отказать неудобно, ой, как меня это достало, кто бы знал. Нельзя быть такой правильной. Себя любить надо и уважать, а твой труд должен быть оценен по достоинству. Помогла уж, но даже не знаю, как ей сказать, чтоб прекратила меня использовать. Юлечка, если ты меня сейчас читаешь, отстань от меня пожалуйста, не обращайся ко мне больше в целях помощи твоим подругам. Ладно, если помочь подруге, я все понимаю, но подруге подруги, сестре сестры подруги-уж извините.

Автор, у вас все понятно, не отдавайте результат работы до тех пор, пока не получите деньги, а вот у меня ситуация посложнее, слово сказал бесплатно-заработок упустил.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
может стоит работать по предоплате с новыми клиентами, или как говорится "утром - деньги, вечером - стулья". всмысле отдавать готовое изделие, только когда будут отданы деньги. хочешь платье-плати, в магазине же не будут цацкаться и ждать денег "завтра-послезавтра". иначе так и будут-это не первые и не последние ваши нерадивые клиенты.

Поддерживаю! Подстраховывайте себя! Берите предоплату и не отдавате заказ пока не выплатят всю сумму! Ведь заказчик приходит и видит что работа готова! Не делайте поблажек ни кому, пусть даже друзья, знакомые! Вы должны в первую очередь о себе заботиться, а не обижать себя!!!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Я бы точно не отдавала занавески ))) Вообще денег тогда не видать, если отдадите ))))

Ссылка на это сообщение

Можно расскажу историю, почему так не делать. Я подрабатываю написанием дипломов. Вот звонит мне муж, говорит, напиши моему брату двоюродному диплом, он готов заплатить. Я назвала вообще смешную сумму, ну девочки, даже на косметику нормальную не хватит. Ну сделала, приезжал, правил, указывал, что ему не нравится. Потом приехал, диплом забрал, не сказал СПАСИБО и вот по сей день нет его. Ну не сволочь!!!! Я очень возмущалась, но уже забила, звонить не стала. Пусть останется на его совести. Но теперь вообще стараюсь знакомым ничего не делать, они считают, что ты им должен все бесплатно, так как они тебя знают.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Можно расскажу историю, почему так не делать. Я подрабатываю написанием дипломов. Вот звонит мне муж, говорит, напиши моему брату двоюродному диплом, он готов заплатить. Я назвала вообще смешную сумму, ну девочки, даже на косметику нормальную не хватит. Ну сделала, приезжал, правил, указывал, что ему не нравится. Потом приехал, диплом забрал, не сказал СПАСИБО и вот по сей день нет его. Ну не сволочь!!!! Я очень возмущалась, но уже забила, звонить не стала. Пусть останется на его совести. Но теперь вообще стараюсь знакомым ничего не делать, они считают, что ты им должен все бесплатно, так как они тебя знают.

 

Да, наглые! Я вот решила отвечать прямо, независимо от того, знакомый твой или нет: "Я бесплатно не консультирую!" И все, хочет, пусть обижается. Реально так достало, так обидно. Еще и если не напишешь сразу, могут написать:"Не игнорь меня пожалуйста!" Тьфу мля, осточертело. У меня уже аллергия. Порой открываю одноклассники и вижу то один спросит, то другой. Надоело до ужаса. Вчера бывшая учительница напросилась, видишь ли, судится с пенсионный фондом, проиграла процесс, теперь хочет кассацию подавать. Нормально, да? Думает самая умная, при помощи интернета составила иск и выиграла, щаз!!! Тогда зачем нужны врачи и юристы? Чтоб мы сами себя лечили? Чтоб сами себе помогали?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Спасибо,что поддержали в борьбе с самой собой :girl_bye: С оплатой всё решили :girl_cool::girl_dance: да ещё и девочка-должница объявилась :yes: Я когда начинала этим заниматься меня муж заставлял слушать уроки Натальи Грэйс...психолог хороший,мне лично её уроки очень помогли самоутвердиться....Как говорится-глаза бояться,руки делают :orden: Осталось научиться быть построже с людьми :think_2:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...