Перейти к публикации

Brusnika

  • записи
    22
  • комментария
    184
  • просмотр
    130 731

Прочитала и офигела! Срочно от Nestle для родителей!


Brusnika

3 882 просмотра

Прочитала объявление,не знаю как на него реагировать,то ли это фигня,то ли на самом деле! Пишу сюда решайте сами!

 

" СРОЧНО! Для всех родителей, Nestle просит вернуть все пюре BANANA детского питания у которых срок истекает в 2012, потому что они могут содержать СТЕКЛО!!! Штрих-код 7613033089 73! "

  • Нравится 1

12 комментариев


Рекомендованные комментарии

Ну, что здесь скажешь, и такое случается. А может просто происки фирм- конкурентов.

Ссылка на это сообщение

"В ответ на Ваш запрос относительно отзыва детского питания Nestle сообщаем, что действительно, в качестве меры предосторожности офис НЕСТЛЕ во Франции (Nestlé France) инициировал добровольный отзыв конкретной партии пюре детского питания Nestlé P'tit Pot с бананом, последовавший после обнаружения потребителем стекла в одной из баночек пюре.

 

Данная партия реализуется только во Франции. Остальные партии продукции, а также никакие другие рынки не были вовлечены. На российский рынок это детское питание не поставляется.

 

Безопасность и качество продукции НЕСТЛЕ является неоспоримым приоритетом компании. НЕСТЛЕ приносит свои искренние извинения потребителям и покупателем за любые неудобства, вызванные отзывом данной продукции."

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

я уже сотый раз про это на БП читаю. с лета прошлого года примерно :sorry:

Ссылка на это сообщение
"В ответ на Ваш запрос относительно отзыва детского питания Nestle сообщаем, что действительно, в качестве меры предосторожности офис НЕСТЛЕ во Франции (Nestlé France) инициировал добровольный отзыв конкретной партии пюре детского питания Nestlé P'tit Pot с бананом, последовавший после обнаружения потребителем стекла в одной из баночек пюре.Данная партия реализуется только во Франции. Остальные партии продукции, а также никакие другие рынки не были вовлечены. На российский рынок это детское питание не поставляется.Безопасность и качество продукции НЕСТЛЕ является неоспоримым приоритетом компании. НЕСТЛЕ приносит свои искренние извинения потребителям и покупателем за любые неудобства, вызванные отзывом данной продукции."

Спасибо!за инфу!а то и не знаешь как реагировать,то ли происки конкурентов,то ли правда!

Ссылка на это сообщение

вообще где-то год назад смотрела фильм документальный и про нестле там ничего хорошего не говорили...сахара моного и т.п....

Ссылка на это сообщение

Тоже в сотый раз вижу, первый раз полтора года назад где-то

Ссылка на это сообщение

Я года 2,5 назад стекло во фрутоняне нашла! Позвонила на горячую линию, сохранила банку. Через пару дней за ней курьер приехала, обещали разобраться и мне ответить, но так никто и не позвонил :malicious: Причем, обычно сразу ребенку первую ложку пюрешки давала, а в тот раз решила чего-то себе любимой первую ложечку дать....и сразу же нарвалась на стекло в пюре! Все пюре выкинула, конечно. Но как вспомню, так вздрогну, какие последствия могли быть :Laie_:

Ссылка на это сообщение

И поэтому нужно не лениться и стараться по возможности делать пюре самим... Или просто банан ложечкой... И знаешь, что туда кладешь

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...