Перейти к публикации

Л_А_П_У_Л_Я

  • записей
    218
  • комментариев
    2 099
  • просмотр
    551 091

надо ли было платить за содранную кожу?


Л_А_П_У_Л_Я

2 957 просмотров

Вопрос (к предыдущему блогу) - а должна ли я была платитть за неудачно сделанную эпиляцию????? Кожа теперь над губой будет недели 1,5 заживать, завтра на праздник пойду разодранная... может это они мне должны за моральный ущерб платить????

24 комментария


Рекомендованные комментарии

Эпиляция верх.губы стоит 300 руб., а я только вечером поняла, что не надо было платить!!!!!!!!!!!!!!! :girl_mad: :girl_mad: :girl_mad:

Ссылка на это сообщение

конечно не надо было! И вообще я бы скандал наверное закатила. Честно Говоря я такими услугами не пользовалась, но это явно некачественно сделаная процедура.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

я бы "попросила" вернуть деньги за услугу и в качестве моральной компенсации выбрала бы в этом салоне что-то другое, например наращивание ресниц, волос, то что у них не дешево!

 

если косметолог не профи, нечего ему делать в салонах(

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Посмотри до конца, будешь знать как действовать)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Ой, девочки, вы правы..... А завтра уже поздно будет пойти в салон и деньги попытаться вернуть?

Ссылка на это сообщение
Ой, девочки, вы правы..... А завтра уже поздно будет пойти в салон и деньги попытаться вернуть?

 

не поздно, мало ли по каким ричинам не вернулась в день эпиляции, может настолько плохо было, что сил не было дойти...

Ссылка на это сообщение
конечно не надо было! И вообще я бы скандал наверное закатила. Честно Говоря я такими услугами не пользовалась, но это явно некачественно сделаная процедура.

 

Мне кажется, что из-за слишком горячего сахара произошел ожог и поэтому кожа и сошла (обоженная кожа нежнее)...вот так сейчас думаю,

 

А деньги они наверное уже не вернут....надо было сразу...хотя дело вовсе не в 300 рублях, а в том, что завтра на юбилей пойду ободранная(((((

Ссылка на это сообщение
не поздно, мало ли по каким ричинам не вернулась в день эпиляции, может настолько плохо было, что сил не было дойти...

 

Вот я как всегда, думаю после того, как.... что часто бывает поздно(((((

 

А завтра они не работают, теперь только в понедельник.... а в понедельник реально поздно.... Вот я и тормоз!!!!!!!!

Ссылка на это сообщение
Вот я как всегда, думаю после того, как.... что часто бывает поздно((((( А завтра они не работают, теперь только в понедельник.... а в понедельник реально поздно.... Вот я и тормоз!!!!!!!!

В следующий раз, когда будет оказана некачественная услуга,будешь знать как себя вести. Считай приобрела опыт за 300 ре.

Выздоравливай.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Вот я как всегда, думаю после того, как.... что часто бывает поздно((((( А завтра они не работают, теперь только в понедельник.... а в понедельник реально поздно.... Вот я и тормоз!!!!!!!!

 

сфоткай себя сейчас "красивую" покажешь им в понедельник, и тем более содранная кожа быстро не заживет к сожалению(( будет чем аргументировать!

Ссылка на это сообщение
В следующий раз, когда будет оказана некачественная услуга,будешь знать как себя вести. Считай приобрела опыт за 300 ре.Выздоравливай.

 

Это точно!!!!!! Учусь на собственных ошибках((((( А выздоравливать буду обязательно, все-таки лицо не попа, особо не спрячешь!!!!!

 

Лишь бы шрама не осталось, вот, что страшновато!!!!!

Ссылка на это сообщение
сфоткай себя сейчас "красивую" покажешь им в понедельник, и тем более содранная кожа быстро не заживет к сожалению(( будет чем аргументировать!

 

Уже муж меня сфоткал днем, сильно я ему понравилась, после "наведения красоты")))))

Ссылка на это сообщение

Года три назад я делала маникюр в салоне и мастер мне кусачками здорово прихватила кожу,когда укорачивала ноготь.Я там взвыла от боли,образовалась большая,кровяная блямба.Она мне сказала,что нечего приходить к мастеру вечером,когда он устал.Но я сама по себе чел не конфликтный,ругаться не умею и не люблю.Оплатила я стоимость услуги,мне она дала карту с 5% скидкой и усе.Обидно только,что на следующий день надо было лететь на юг,а у меня палец распух и болел ,да и настроение паршивое было.Больше я в тот салон ни ногой,а маникюр приспособилась делать сама :)

Ссылка на это сообщение

Услуги салона красоты относятся к области услуг в целом и, как и все некачественно оказанные услуги, подчинены ФЗ «О защите прав потребителей». По законодательству, некачественно проведенные услуги салонов красоты могут не оплачиваться, за них могут быть возвращены деньги либо их могут заменить на другие услуги.

Если работа мастера маникюра, педикюра, парикмахера, косметолога и т.п. категорически не устраивает, пишите заявление на имя директора. Укажите подробно, что оказанная услуга полностью не соответствует заявленной вначале, и вы отказываетесь от оплаты данной услуги. Если ошибку мастера можно исправить (сделать новую стрижку, перекрасить волосы, нарастить ногти, сделать другой массаж и т.п.), вы можете потребовать снизить обозначенную в прайсе цену на эту услугу или оказать другую услугу безвозмездно. Кроме того, вы имеете все основания требовать материальную компенсацию морального вреда.

Если салон красоты оказывает дополнительные услуги, о которых вас не проинформировали заранее, но которые необходимы, вы имеете все основания не оплачивать их стоимость. Об этом можно прочитать в п.2 статьи 33 Закона «О защите прав потребителей». Таким образом, если дополнительные услуги необходимы для полноценного проведения оплаченной процедуры, салон красоты (продавец) обязан заранее уведомлять потребителя об этом. Без согласия на них вы вправе отказаться от выполнения условий договора оказания услуг. То есть исполнитель может требовать с вас только сумму за уже оказанную услугу.

Бывают ситуации, когда салон красоты называет приблизительную цену за свои услуги, и после их оказании выясняется, что цена возросла. При этом потребитель на такую завышенную цену согласия не давал. Тогда исполнитель обязан востребовать с вас за оказанную услугу первоначально названную приблизительную цену.

 

Важно! В случае нанесения морального, физического и материального вреда потребителю услуг салона красоты, руководство последнего обязано за свой счет провести все процедуры и лечение по восстановлению утраченного здоровья клиента, оплатить моральный вред и возместить материальные потери.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

Моей знакомой однажды такой горе-мастер сделал химический пилинг лица. Там наносили ей сначала килотный раствор какой-то, непосредственно сам пилинг, а после него должны мазать восстанавливающей маской для лица, чтобы восстановить кожу ну и т.п. Так вот, мастер после пилинга, перепутала мазульки и вместо маски нанесла сново пилинг этот же самый. Знакомая моя ей стала говорить, что жжет очень кожу лица, а та ей утверждает, что быть такого не может! В итоге, знакомая уже истерить начала, что ужасно жжет. И так догнала, что нанесла не маску вовсе.

Знакомая моя, в итоге, получила ожег кожи лица. Но она боевая очень и там такой скандал закатила. А прикол весь в том, что пилинг она делала в другом городе, в который приезжает периодически в отпуск, и ей на следующий день нужно было лететь домой. Так директор салона так перепугалась, что мазей знакомой моей всяких надавала, деньги, конечно, не взяла. Да еще и по телефону контролировала по межгороду как идет заживление и восстановление кожи, боясь, что в суд на них подаст знакомая. Так что, надо за свои права бороться. Вот так вот идешь к мастерам и порой не знаешь, что они вытворить могут. Поэтому я хожу всегда только через знакомых и по рекомендации.

А вам желаю скорейшего выздоровления и чтобы справедливость восторжествовала, требуйте у них в понедельник возмещение ущерба физического и морального. Хорошо вам погулять!

Ссылка на это сообщение

Года три назад я делала маникюр в салоне и мастер мне кусачками здорово прихватила кожу,когда укорачивала ноготь.Я там взвыла от боли,образовалась большая,кровяная блямба.Она мне сказала,что нечего приходить к мастеру вечером,когда он устал.Но я сама по себе чел не конфликтный,ругаться не умею и не люблю.Оплатила я стоимость услуги,мне она дала карту с 5% скидкой и усе.Обидно только,что на следующий день надо было лететь на юг,а у меня палец распух и болел ,да и настроение паршивое было.Больше я в тот салон ни ногой,а маникюр приспособилась делать сама :)

я тоже манюкир делаю сама, мало того, что повредила Вам палец, хорошо хоть инфекцию никакую не занесла....ведь инструменты для маникюра как следует не обрабатывают, попшыкают чем-то или протрут, а чтоб убить все страшные вирусы, их по-хорошему в автоклаве надо "жарить", естественно никто этого не делает...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

а на месте автора блога я бы обязательно подошла в этот салон и потребовала администратора или директора салона, обьяснила ситуацию и конечно помимо возврата суммы или зачтения этой суммы на другую процедуру этого салона, еще пусть дадут вам средства для заживления или оплатят те, что вы купили для лечения...не надо быть говоря простым словом ЛОХОМ...))))....я сама раньше стеснялась требовать, оплачивала два раза, если мастер плохо подстригла и я на след день приходила исправлять стрижку, она не стеснялась за исправление своей ошибки называть цену, а я иду домой и думаю какая я дура...и так много разных случаев, а потом сказала себе- стоп!! хватит!!!....и теперь чувствую, что и ко мне отношение более внимательное уважительное....а если вот так все спускать с рук, то и будешь всю жизнь чувствовать себя тем, что я написала выше....так что идите и требуйте...

Ссылка на это сообщение
Моей знакомой однажды такой горе-мастер сделал химический пилинг лица. Там наносили ей сначала килотный раствор какой-то, непосредственно сам пилинг, а после него должны мазать восстанавливающей маской для лица, чтобы восстановить кожу ну и т.п. Так вот, мастер после пилинга, перепутала мазульки и вместо маски нанесла сново пилинг этот же самый. Знакомая моя ей стала говорить, что жжет очень кожу лица, а та ей утверждает, что быть такого не может! В итоге, знакомая уже истерить начала, что ужасно жжет. И так догнала, что нанесла не маску вовсе. Знакомая моя, в итоге, получила ожег кожи лица. Но она боевая очень и там такой скандал закатила. А прикол весь в том, что пилинг она делала в другом городе, в который приезжает периодически в отпуск, и ей на следующий день нужно было лететь домой. Так директор салона так перепугалась, что мазей знакомой моей всяких надавала, деньги, конечно, не взяла. Да еще и по телефону контролировала по межгороду как идет заживление и восстановление кожи, боясь, что в суд на них подаст знакомая. Так что, надо за свои права бороться. Вот так вот идешь к мастерам и порой не знаешь, что они вытворить могут. Поэтому я хожу всегда только через знакомых и по рекомендации.А вам желаю скорейшего выздоровления и чтобы справедливость восторжествовала, требуйте у них в понедельник возмещение ущерба физического и морального. Хорошо вам погулять!

 

Поеду к ним обязательно, сегодня встала просто с краснющей блямбой над губой(((((((

Ссылка на это сообщение
а на месте автора блога я бы обязательно подошла в этот салон и потребовала администратора или директора салона, обьяснила ситуацию и конечно помимо возврата суммы или зачтения этой суммы на другую процедуру этого салона, еще пусть дадут вам средства для заживления или оплатят те, что вы купили для лечения...не надо быть говоря простым словом ЛОХОМ...))))....я сама раньше стеснялась требовать, оплачивала два раза, если мастер плохо подстригла и я на след день приходила исправлять стрижку, она не стеснялась за исправление своей ошибки называть цену, а я иду домой и думаю какая я дура...и так много разных случаев, а потом сказала себе- стоп!! хватит!!!....и теперь чувствую, что и ко мне отношение более внимательное уважительное....а если вот так все спускать с рук, то и будешь всю жизнь чувствовать себя тем, что я написала выше....так что идите и требуйте...

 

Вот и я такая же, блин чего-то стесняюсь(((( А сегодня утром посмотрела в зеркало и поняла, что завтра к ним по-любому пойду...

Ссылка на это сообщение

Вот и я такая же, блин чего-то стесняюсь(((( А сегодня утром посмотрела в зеркало и поняла, что завтра к ним по-любому пойду...

умничка!...даже не сомневайся!..выздоровления скорейшего! ранка хоть не гноится?...чем спасаешься?

Ссылка на это сообщение
умничка!...даже не сомневайся!..выздоровления скорейшего! ранка хоть не гноится?...чем спасаешься?

 

Ранка не гноится, но вся окантовка в кровоподтеках, и образовалась корочка (как-то рано), так что теперь просто остается ждать... Ранка размером с ноготь мизинца :(

Сегодня на юбилей сходила, ничем не тонировалась, боюсь заразу занести...а вот 6.04. ещё один юбилей...надеюсь будет уже не так заметно(((((

 

А то сегодня как фонарь!!!!!!!!! Бордового цвета...

Ссылка на это сообщение

Девочки, пошла к косметологу, а она мне говорит, что такое может быть, у всех типа чквствительность разная...но когда увидела меня с болякой моей - обалдела... ничего не смогла ответить....

Ссылка на это сообщение

У меня было точно также.И раздражение было долго.Потом я решила что на депиляции лучше не экономить.В салоны я принцыпиально не хожу.Знакомая посоветовала мастера на дому.оказывается что со стороны человек совсем по другому все видит.она меня так уболтала что мы справились за 10 минут. и это глубокое бикини! самое офигенное что после волосы растут все медленнее.я могу вам посоветовать её номер - 066 250 50 20 Марина. когда работаешь лично с человеком проще понять друг друга.она знает что вы прийдете в слудующий раз и не позволит уйти разочарованому клиенту!

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...