Зарождение новой жизни-описано в Коране
В Коране Аллах
Всевышний говорит:
"Мы уже создали человека
из эссенции глины, потом
поместили Мы его каплей
в надёжном месте, потом
создали из капли сгусток
крови, и создали из
сгустка крови кусок мяса,
создали из этого куска
кости и облекли кости
мясом, потом Мы
вырастили его в другом
творении, - благословен
же Аллах, лучший из
творцов!" (23: 12-14).
Пророк Аллаха (да
благословит его Аллах и
приветствует) так
разъяснил этот аят:
"Каждый из вас
находится 40 дней в
утробе матери. Затем,
такое же время (сперма)
превращается в клейкий
сгусток. Затем, столько
же времени необходимо
для превращения (сгустка
крови) в кусочек мяса. Уже
после этого посылается
ангел для передачи
души".
Удивительно, в Книге
Всевышнего четко и по
стадиям расписан
процесс развития
эмбриона! Наряду с
основами веры,
религиозными канонами и
предписаниями, истории
пророков и судеб
человечества, Аллах, как
Свое великое знамение,
открывает человеку
тайны его создания. Еще
в 7 веке врачи-
мусульмане владели
информацией, которая
стала известна мировой
медицине только с
изобретением
ультразвукового
исследования. Это
помогало им применять
правильные способы
лечения беременных и
новорожденных.
В 1984 году газета "Тhe
Globe and Mail"
опубликовала
исследования одного из
известнейших в Канаде
гинекологов, профессора
Кейса Моора. Сам доктор
Моор не скрывал своего
восхищения перед сурами
Корана, выдвигавшими
ещё в VII веке теорию
зарождения и развития
человеческого организма,
которая в медицинской
практике утвердилась
лишь в 1940 году. Свои
исследования Кейс Моор
обобщил в отдельном
издании, озаглавив его
следующим образом: "О
чуде зарождения человека
в Коране и хадисах". Вот
что пишет в нем Кейс
Моор: "Известно, что
первые опыты и
исследования в области
гинекологии были
предприняты в VI веке до
нашей эры: ученые
древнего мира пытались
сделать некоторые
выводы, изучив эмбрион
цыпленка, однако
определенных
результатов так и не
добились. На протяжении
следующих двух
тысячелетий в области
гинекологии ее
наблюдалось
существенных сдвигов.
Лишь в ХV11 веке, с
изобретением
микроскопа, наступил
некоторый прогресс в
деле изучения этапов
развития зародыша. В
течение нескольких лет я
вел исследования над
Кораном и хадисами,
параллельно наблюдая за
развитием плода в чреве
матери, и пришел к
выводу, что в Священной
книге, спущенной для
человечества ещё в VII
веке, есть строчки
содержащие информацию
научного характера,
полностью совпадающие
с сегодняшними научными
выводами. Это открытие
потрясло меня. Теперь я
прокомментирую
выбранные мною суры из
Корана в соответствии с
последними
достижениями в области
гинекологии: идеях
цикличного развития
плода в утробе матери
была выдвинута в 1942
году; как научная мысль
она окончательно
сформировалась и нашла
признание у многих
исследователей лишь в
1974 году.
В Коране и хадисах ясно
говорится о развитии
плода в трёх мраках. Эти
сведения полностью
совпадают с последними
научными данными, где
утверждается, что плод
развивается под тремя
покровами: первый -
брюшная полость, второй
- стенка матки, третий -
образующаяся после
оплодотворения,
амниакорионичсская
мембрана. Эти три
анатомических покрова
предохраняют плод от
внешних
неблагоприятных
воздействий.
Аяты Корана, описывают
развитии зародыша в
первые недели,
досконально форму
плода, утверждая при
этом об изменении его
облика от
"присосавшейся пиявки" к
подобию надкусанного
мяса. Не сомневаясь в
правильности этих
описаний, мы, тем не
менее, сопоставили
двадцатичетырехдневный
плод с арабскими
пиявками и испытали
неописуемый восторг.
Начертание плода
полностью совпадало с
контурами присосавшейся
пиявки. И период этот в
медицине определяется
как период прилипания
плода к матке матери
("присосавшаяся пиявка"
- удивительно точное и
образное выражение)".
Вот как излагает доктор
Моор другие свои доводы:
"Соответственно научным
данным, через десять
дней после
оплодотворения, зародыш
проникает в матку. В
течение восьмой недели
начинает обретать форму
человека. По истечении
50-55 дней, со дня
попадания в матку, плод
полностью принимает
облик человека. При этом
следует отметить, что
уши и глаза
формируются раньше - на
четвертой неделе, то
есть через 42 дня после
зачатия. Когда в связи с
этим мы - группа
исследователей -
обратились к словам
пророка (хадисам), то
испытали невольное
удивление. Вот
содержание хадиса
пересказанного имамом
Муслимом в споре
правоверных о судьбе: "…
по прошествии сорока
двух ночей со времени
размещения нутфа
(спермы в утробе матери),
Аллах посылает ангела,
который придаёт форму
(зародышу) в виде ушей,
глаз, мяса, скелета.
Затем ангел спрашивает:
"Господь мой! Какого он
будет пола, мужского или
женского?…".
В этом хадисе кроется
глубокий смысл. Почему
ангел выяснял у
Всевышнего к какому полу
будет принадлежать
зачатый? Удивительно,
но сам вопрос является и
ответом. Дело в том, что
в этот период развития
плода у него
сформировались кости,
мышцы, нервная система
и органы чувств, однако
принадлежность к полу
остается еще
неопределенным, и вот
как удивительно
сообщается об этом в
хадисе.
Далее, доктор Моор
излагает другие факты:
"Почему в аятах Корана
четырехнедельный плод
уподобляют надкусанному
мясу, и откуда такое
сравнение проистекает?
Смысл содержания
рассматриваемых аятов
стал понятен, после
изучения нами зародыша
в данном периоде
развития. Оказывается иа
28 день на зародыше
появляется заметный
след в форме чёток
нанизанных на нитку, по
конфигурации они
напоминают следы зубов.
Для практики, мы из
мягкого материала
слепили форму плода
упомянутого периода и
надкусили его, оставив
на нём следы зубов. Когда
мы сравнили макет с
оригиналом, т.е.
четырехнедельным
плодом, то убедились,
что они очень похожи. Вот
почему в Коране зародыш
человека в начальном
периоде развития
уподобляется
"надкусанному мясу".
Разве это не чудо, когда
явление, ставшее
открытием в науке
сегодня, было описано
вплоть до мелочей, с
указаниями дня и часа
1400 лет назад?!
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Комментариев пока нет.