Перейти к публикации

Новый

  • записей
    6
  • комментариев
    100
  • просмотра
    1 843

о правах потребителей или как мы купили блендер.


Всегда_СияющаЯ

693 просмотра

Сегодня с мамой приобрели блендер. Появилась необходимость делать жидкие пюре. Выбрали быстро. Дома захотелось опробовать покупку - сварили картошку. Далее по инструкции собрали аппарат и начали молоть. В первые же секунды аппарат загудел, в самом корпусе что-то бахнуло и всё.... блендер приказал долго жить!

 

Расстроились, конечно. Собрали всю аппаратуру и понесли сдавать в магазин (благо, что магаз рядом). Был план обменять товар. В магазине встретили нас не ласково, администратор на наши претензии ответила криком, были слышны выкрики о ст.26 Закона о защите прав потребителей.

Итог: товар согласились нам обменять, но тут уж моя мама пошла на принцип, мол не нужны нам ваши товары с таким непрофессиональным обслуживанием. Попросили сделать возврат и вернуть деньги. На эту просьбу нам ответили - срок ожидания 10 дней. За это время магазин сделает экспертизу и выявит чья вина в поломке товара. Так и ушли ни с чем. Попробовала залезть в интернет, посмотреть закон о правах потребителей, не получается (на модеме трафик закончился).

 

Вопрос к знающим: имеют ли право в магазине быт.технике отказать в возврате денег в день покупки? И как быть с тем, что экспертизу будут проводить в этом же магазине? Т.е. в достоверность результатов веры нет!

18 комментариев


Рекомендованные комментарии

у нас так было с хлебопечкой..купили, загрузили, включили, кнопка загорелась и погасла...все.....мама повезла обратно в магазин...сказали- давайте другую дадим...но она у меня боевая, подняла шум и забрала деньги

Ссылка на это сообщение

обязаны либо обменять товар,либо деньги вернуть!отстаивайте свои права!

Ссылка на это сообщение

мне в М-видео сразу обменяли и возврат был... Купила милому магнитолу..однодиновую, а у него двухдинка.... сразу вернули...

Ссылка на это сообщение

мне в М-видео сразу обменяли и возврат был... Купила милому магнитолу..однодиновую, а у него двухдинка.... сразу вернули...

так у вас просто возврат не подошедшего товара? Или с поломкой?

Ссылка на это сообщение

У нас так было с ванночкой для ног, самое что обидное дарили маме на ДР, после включения текла вода. Нам вначале тоже- экспертиза, может обменяем только потом, несите в гарантийный ремонт... и тд. Потом написала заявление в 2-х экземплярах и отдала что бы сделали отметку, так через 2 часа мне перезвонили с просьбой прийти в магазин.

Ссылка на это сообщение

У нас так было с ванночкой для ног, самое что обидное дарили маме на ДР, после включения текла вода. Нам вначале тоже- экспертиза, может обменяем только потом, несите в гарантийный ремонт... и тд. Потом написала заявление в 2-х экземплярах и отдала что бы сделали отметку, так через 2 часа мне перезвонили с просьбой прийти в магазин.

Расскажите, пожалуйста, подробней, что за заявление? С претензией?

Ссылка на это сообщение

Заявление на имя директора магазина, от кого с указанием адреса и контактного телефона, с объяснением всей ситуации, что того-то числа мною был приобретен блендер который после того как начали использовать с соблюдением всех мер указанных в инструкции сломался не по нашей вине или сказать, что по приходу домой, он оказался не исправным. И попросить то, что вы хотите или поменять на новый или вернуть деньги и приложить копию чека.

Ссылка на это сообщение

Заявление на имя директора магазина, от кого с указанием адреса и контактного телефона, с объяснением всей ситуации, что того-то числа мною был приобретен блендер который после того как начали использовать с соблюдением всех мер указанных в инструкции сломался не по нашей вине или сказать, что по приходу домой, он оказался не исправным. И попросить то, что вы хотите или поменять на новый или вернуть деньги и приложить копию чека.

 

спасибо!!! завтра обязательно напишу!

хочу позвонить в общество защиты прав потребителей.

Ссылка на это сообщение

спасибо!!! завтра обязательно напишу! хочу позвонить в общество защиты прав потребителей.

правильно, действуй!...а то через неделю уже ничего не докажешь

Ссылка на это сообщение

У них должна быть лицензия на право проведения экспертиз и специально обученные для этого дела люди!

Ссылка на это сообщение

Вот что нашла:

- Итак, я купила электроприбор, а тот сломался. Мои действия?

 

- Если прибор некачественный и это было выявлено в течение гарантийного срока, установленного производителем, то все просто. Первое, что вы делаете - обращаетесь к продавцу в письменном виде. В своей претензии необходимо указать, что случилась поломка, написать время, когда был куплен товар, его цену, затем приложить гарантийный талон.

Потребитель имеет право либо на ремонт товара, либо на его замену. Или может вовсе отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств. В таком случае вам должны вернуть деньги за него.

 

- В течение какого времени?

 

- Продавец обязан уложиться в 10 дней с момента подачи вами письменной претензии - это вместе с диагностикой товара. Замена производится в срок от 7 до 30 дней. Если эти сроки нарушены, то взимается неустойка - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

 

- А если за этот период цена изменилась, например, были установлены скидки?

 

- Вам возвращают деньги согласно тому, какая сумма стоит на чеке.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

И еще нашла:

Статья 22 ФЗ "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней. При проверке качества в течение 20 дней (ст.21 ФЗ "О защите прав потребителей").

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Боюсь уже что либо писать отличающееся от мнения окружающих,опять закидают, но все же хочу сказать, что не только покупатель защищен законом, но и продавец тоже, поэтому ему и дается время для возврата. А вдруг это и правда вы сломали сами? как доказать в день обращения? А еще: вот вы купили товар, а он, к примеру, дорогостоящий, вы обратились вечером, а в магазине, например, уже сданы деньги, ну как пример, и где взять их? продавцы из свох карманов должны платить? ну еще другие обстоятельства могут быть. Почему вы считаете что потребитель всегда прав? не всегда! Такой лозунг у торгующих компаний существует, но это лишь как рекламный ход. Извините если кого обидела... :flag:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

напишите претензию в двух экземплярах, проведут экспертизу, если причина не в неправильной эксплуатации, а в производственном браке, то Вам вернут либо деньги, либо обменяют товар. Но насколько я знаю могут и отказать, если например, скакнуло напряжение в сети...

Ссылка на это сообщение

Самое главное тут заявление в письменной форме, иначе потом ничего не докажешь. Как говориться "Без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек!"

Ссылка на это сообщение

Мы купили фотоаппарат, через неделю у него накрылся экран, обратились в магазин( Евросеть). Забрали на экспертизу, через еще неделю, нам позвонили, и предложили либо ремонт за их счет, либо другой фотик, либо деньги. Мы забрали деньги.

А еще отец покупал телефон там же, пришел домой, а телефон работает и через каждые 15 мин вырубается, обменяли на следующий день на другую модель. Деньги сказали могут вернуть, но через неделю, после экспертизы. Мы взяли другую модель телефона, все нормально работало.

 

Ссылка на это сообщение

Напишите чем все закончилось.

Ссылка на это сообщение

Девочки, я отпишусь чем дело закончилось.

Сегодня с утра просмотрела ст.22, папа на работе проконсультировался с юристом. Так и есть, как написала -olenka- (спасибо вам за подсказки).

Пришла в магазин, нашла администратора, она опять начала кричать, размахивать руками.

Моя фраза: "доверия вашей службе по экспертизе товаров НЕТ, если служба работает так же непрофессионально, как вы!" немного остудила администратора. Я выбрала Блендер другой модели, оператор мне оформила обмен товара, доплатила полторы тысячи и пошла домой. Конечно, никто не извинился.

 

Вот такая история, которая может случиться с каждым потребителем.

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...