о правах потребителей или как мы купили блендер.
Сегодня с мамой приобрели блендер. Появилась необходимость делать жидкие пюре. Выбрали быстро. Дома захотелось опробовать покупку - сварили картошку. Далее по инструкции собрали аппарат и начали молоть. В первые же секунды аппарат загудел, в самом корпусе что-то бахнуло и всё.... блендер приказал долго жить!
Расстроились, конечно. Собрали всю аппаратуру и понесли сдавать в магазин (благо, что магаз рядом). Был план обменять товар. В магазине встретили нас не ласково, администратор на наши претензии ответила криком, были слышны выкрики о ст.26 Закона о защите прав потребителей.
Итог: товар согласились нам обменять, но тут уж моя мама пошла на принцип, мол не нужны нам ваши товары с таким непрофессиональным обслуживанием. Попросили сделать возврат и вернуть деньги. На эту просьбу нам ответили - срок ожидания 10 дней. За это время магазин сделает экспертизу и выявит чья вина в поломке товара. Так и ушли ни с чем. Попробовала залезть в интернет, посмотреть закон о правах потребителей, не получается (на модеме трафик закончился).
Вопрос к знающим: имеют ли право в магазине быт.технике отказать в возврате денег в день покупки? И как быть с тем, что экспертизу будут проводить в этом же магазине? Т.е. в достоверность результатов веры нет!
18 комментариев
Рекомендованные комментарии