Перейти к публикации

Surmullet

  • записей
    117
  • комментариев
    1 688
  • просмотра
    623 463

как вернуть товар в магазин?


Surmullet

5 178 просмотров

Девочки, у кого был опыт возврата товара в магазин, поделитесь опытом!!!

Ситуация следующая - заказали запчасти на машину стоимостью 6600 руб, заказ ждали около недели, забрали, приехали в техцентр устанавливать, выяснилось, что запчасти муж заказал не те, ну просто ошибся, запчасти не устанавливали и даже не распаковывали. Приехали в магазин с запчастями и чеком, продавец отказывается их принимать, ссылаясь на то, что запчасти были под заказ и они не могут их принять, понятное дело мы там долго спорили, я им про законы, они мне о своем.... так и ушли ни с чем (((( Куда лучше обратиться , чтоб точно вернуть деньги?

Прошу откликнуться, тех, кто бывал в подобной ситуации и точно знает как поступить! Не хочется 6600 руб выкинуть (((

23 комментария


Рекомендованные комментарии

Пишите претензию на имя магазина в двух экземплярах (образцы можно поискать в интернете) и идете в магазин пытаетесь им вручить,только чтобы они расписались в вашем экземпляре претензии. Если они отказываются принять претензию, отрпавляете её по почте почтовый адрес магазина. Одновременно пишите заявление в Роспотребнадзор, где всё описываете подробно и не забываете указать координаты магазина. Роспотребнадзор это государственный орган, который по закону обязан будет провести проверку. И уж тогда магазину мало не покажется, они очень пожалеют, что не вернули вам деньги. Всё это регулируется Законом "О защите прав потребителей". Там и сроки все установлены рассмотрения претензий и заявлений

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Удачи Вам! Всё получится, только не затягивайте. Действуйте сразу.

Ссылка на это сообщение
Удачи Вам! Всё получится, только не затягивайте. Действуйте сразу.
пыталась дозвониться до Роспотребнадзора, никто не отвечает, даже на горячей линии ((( написала им обращение через форму на их сайте. в магазин с претензийе получится только 14-го июня попасть, т.к. уезжаю, на 14 июня получается неделя пройдет, я же могу товар в течении 2-х недель вернуть, правильно же? в любом случае, думаю, мое обращение будет зарегестрировано и будет понятно, что срок 2 недели соблюден
Ссылка на это сообщение

А вы когда пытались дозвониться в Роспотребнадзор? Сейчас у них должны быть выходные, работать они будут с 13.06.2012. Но по телефону они вряд ли примут у вас заявление. Только в письменной форме с приложением копий квитанций на оплату запчастей. Что касается сроков, то я точно не помню их.

Ссылка на это сообщение
А вы когда пытались дозвониться в Роспотребнадзор? Сейчас у них должны быть выходные, работать они будут с 13.06.2012. Но по телефону они вряд ли примут у вас заявление. Только в письменной форме с приложением копий квитанций на оплату запчастей. Что касается сроков, то я точно не помню их.
все это сегодня происходило, вобщем я так и подумала, что выходные. дозвониться хотела лишь для того, чтобы получить консультацию и понять порядок моих действий.
Ссылка на это сообщение

У нас в городе есть такая штука - отдел (не отдел, не помню как называется) по защите прав потребителей. С их помощью много вещей возвращали, даже на рынок, где чеки не дают. В проблемных ситуациях демонстративно достаю блокнот и ищу в магазине где у них данные вледльца, лицензие и какие там ещё должны быть разрешительные документы, подхожу и переписываю всё со словами завтра иду подавать заявление в орган по защите прав потребителей. В паре случаев тут же отдавали деньги и забирали товар.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
У нас в городе есть такая штука - отдел (не отдел, не помню как называется) по защите прав потребителей. С их помощью много вещей возвращали, даже на рынок, где чеки не дают. В проблемных ситуациях демонстративно достаю блокнот и ищу в магазине где у них данные вледльца, лицензие и какие там ещё должны быть разрешительные документы, подхожу и переписываю всё со словами завтра иду подавать заявление в орган по защите прав потребителей. В паре случаев тут же отдавали деньги и забирали товар.
Я также поступаю ))) Хотя, до отдела по защите прав потребителей дело не доходило ни разу. Но если будете обращаться в отдел, надо чтобы он был при администрации, то есть не частный отдел (такие тоже есть), а то деньги сдерут за свои услуги.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

немножко поправлю, не отдел, а комитет за защите прав потребителей.

Ссылка на это сообщение

Дело происходит в Москве, думаю роспотребнадзор самое то. Этим продавцам я дала понять, что просто так от них не отстану, но что-то они не поторопились деньги вернуть, видимо, не из пугливых ((

Ссылка на это сообщение

100% вы имеете право вернуть. я тоже под заказ покупала, правда раковину, платила вперед, ждала, потом когда забирала, сами продавцы мне озвучили, что я могу вернуть если не подойдет в течение двух недель. но это большой сетевой магазин они все законы соблюдают. боритесь! успехов!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

в том то и дело, когда покупали продавец сказал, до установке можете их вернуть, после уже нет, а на деле вышло иначе. может, если бы это был сетевой магазин, который дорожит имиджем было бы проще, а тут просто ИП в автомобильном торговом центре

Ссылка на это сообщение

Вообще товар привезли если не тот то вина продавца, не возьмет в защиту пав потребителя и все.

послать им претензию письмом с уведомлением!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

товар привезли тот, это мы не то заказали, чтио нужно было, поэтому и хотим вернуть. насколько я помн, когда-то мне эта инфа попадалась, что в течении 14 дней я могу вернуть товар без обяснения причин и мне обязаны вернуть деньги

Ссылка на это сообщение

посмотрите ГК РФ и закон о защите прав потребителей. Там есть и про товары "под заказ". Единственное точно, Вы обязаны будете возместить все расходы продавца по вашему заказу (доставка до точки как минимум).

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

У нас такая же ситуёвина была, тоже деталь под заказ, только б/у ... Деньги никто не вернул не магазин не сервис. Так и продали машину с этой деталью в придачу.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

у нас был заказ, но везли деталь банально с соседнего склада, а не из другого города или страны, уж не знаю как этот назвать, заказ ли?!

Ссылка на это сообщение

у меня муж работает в этой сфере,сказал что когда клиент заказывает сам,не через менеджера, то всю ответственность берет на себя и никто эту запчасть забирать не будет,т.к. это индивидуальный заказ

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
у меня муж работает в этой сфере,сказал что когда клиент заказывает сам,не через менеджера, то всю ответственность берет на себя и никто эту запчасть забирать не будет,т.к. это индивидуальный заказ
уточните, пож, что значит сам, а не через менеджера? в этом магазине один единственный продавец, мы пришли объявили, что хотим купить, нам сказали что в наличии нет, но могут привести. и насколько это правомерно? у продавца своя правда, у покупател своя....... закон нас рассудит
Ссылка на это сообщение

Я не знаю какая система в этом магазине,но как мне объяснил муж когда к ним приходят заказывать запчасти то они стараются проверить подойдет или нет,если деталь все таки не подходит то они берут ее обратно. Сами клиенты заказывают через интернет магазин и такие детали они уже не берут обратно. Муж сказал что в вашем случае это косяк продавца

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У Вас есть 2 недели, претензию высылайте заказным письмом, квитанцию с почты сохраните, предъявите в роспоребнадзоре. Они принимают претензии только в письменном виде. в свободной форме укажите, что, где и когда приобрели и когда и кто (если знаете фио продавца или старшего) отказался принять обратно. если отказались принять претензию у Вас из рук, напишите и это. и обязательно напишите, чего именно вы хотите (вернуть товар и получить деньги или обменять его на другой - имеете право и на то, и на другое НА ВАШЕ усмотрение) - "прошу вас помочь мне реализовать право на возврат товара и возврат денежных средств" - формулировка примерно такая.

не забудьте указать ваше фио, адрес проживания, координаты (сотовый телефон, т.к. они часто звонят. чтобы что-то уточнить), координаты магазина. приложите копии чека (обычные кассовые чеки портятся при ксерокопировании, поэтому достаточно будет копии товарного чека).

не медлите, посылайте заказное письмо с претензией на имя магазина, иначе будет поздно что-либо решать.

удачи)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

роспотребнадзор рассматривает такие жалобы в течение 30 рабочих дней (по карйней мере, так было раньше), но ответ обычно приходит раньше. Звонят, а потом присылают бумагу на адрес, указанный в заявлении.

и укажите, что детали не распаковывались.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Огромное всем спасибо!!! после праздников обязательно напишу претензию!

Ссылка на это сообщение

Всем спасибо за советы! Удалось вернуть товар и получить деньги!!!

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...