Перейти к публикации

//ЛюМи//

  • запись
    121
  • комментариев
    1 655
  • просмотров
    301 457

Не планирование. Возврат денег за неисправную технику


Люлечик:)

2 559 просмотров

Купили с мужем ноут 1,5 недели назад. Уехали с ним отдыхать. Решили фильм посмотреть про местные достопремичательности, диск вставили, изображение есть а звука нет. Уже и всю панель управления излазили в доль и поперек, нет звука и все. В настроиках ничего на уровне системы не меняли от греха подальше. Привезли назад в родной город. Брат посмотрел (спец. по компьютерной технике) и сказал что ноут хороший а звуковая походу была накрыта медным тазом изначально. Отвезли в сервисный центр. Мужу сказали что мол пока разбируться с неполадкой, выявят по какой причине неисправность. Про заявление на возврат денег ни слова. Брат работал пару лет назад в подобной конторе и разьяснил что мозг нам там могут сделать конечно как угодно, но заявление на возврат нужно написать, и чем скорее тем лучше. Объяснил все тонкости. Муж поехал написал. А ему там, мол пока не будет выявлена неисправность и причина, вроде как фиг нам а не деньги, причем с намеком поменять на другой ноут или они этот отремантируют. Деньги то не такие маленькие за него заплочены, и почему я должна покупать за эти деньги не новую технику а бракованную или отремонтированную. Желание иметь с этой фирмой вообще никакого нет. А если бы мы его в подарок кому либо покупали? Вот бы стыдобища была :confusion: . Слышала что с подачи заявления и до возврата денег должно пройти не более 15 дней, или это не правда? Может кто сталкивался? Что делали в подобной ситуации? Благодарю :flower:

12 комментариев


Рекомендованные комментарии

В соответствии со ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей" можно вернуть товар в течение 15 дней в связи с тем, что он подошел или не понравился. Скорее всего они будут проводить проверку качества, в заявлении нужно указать о том, чтобы вас известили о месте и времени проведении данной проверки. Не забудьте копию оставить у себя заявления с номером входящего и датой.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

ноутбук технически сложный товар и его нельзя вернуть из-за того, что он не понравился, но если в течение 15 дней обнаружился недостаток, то потребитель вправе отказаться о договора купли продажи, если же этот срок прошел, тогда придется доказывать, что данный недостаток является существенным - а это морока, конечно... Автор, с момента покупки сколько дней прошло?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Короче могу рассказать сво историю.Покупали с мужем телефон,сначала все было хорошо,но через месяц телефон стал глючить.Пошли разбираться-претензию у нас приняли,брака заводского не нашли,ни фига нам не вернули.

Ситуация другая,моя сестра тоже влипла с телефоном.3 раза ей его чинили в сервисном центре,и только на 4раз-вернули деньги.Типа деньги ток после 3х претензий!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
ноутбук технически сложный товар и его нельзя вернуть из-за того, что он не понравился, но если в течение 15 дней обнаружился недостаток, то потребитель вправе отказаться о договора купли продажи, если же этот срок прошел, тогда придется доказывать, что данный недостаток является существенным - а это морока, конечно... Автор, с момента покупки сколько дней прошло?

Сегодня 12 дней от покупки, заявление на возврат денег написали 3 дня назад

Ссылка на это сообщение

Претензию надо обязательно написать и зарегистрировать у них, что они у вас ее приняли. Один экземпляр им, другой себе. И главное вести себя уверенно и дать понять что вы на этом не остановитесь и пойдете в союз потребителей, а затем в суд.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Мы купили мобильный кондиционер,принесли домой,включили он тааак шумит,покупали в обычную квартиру для зала,на след день отвезли сказали что не устроило,и сразу вернули деньги.если техника даже по цвету не понравилась мы имеем право в течении 14дней ее вернуть так нам объяснили в магазине

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

а че вы решили что неисправен.в ноуте куча тонкостей.может програмное обеспечение криво поставили.драйвер там какой нить забыли.пусть посмотрят.а потом бывает и заводской брак.просто поменяйте на такой же.

Ссылка на это сообщение

Только сейчас увидела, не совсем поняла Ваш муж заявление куда в СЦ чтоли написал? Если так - срочно в магазин с претензией как Вам правильно написали, я бы конечно на Вашем месте вообще ноутбук не отдавала бы в СЦ и там не оставляла в тексте претензии так и написать в соответствии с ч. 1 ст.18 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Зарегистрировать, где обязательно должна стоять дата, вио подпись должность лица, принявшего претензию, печать. Я бы, наверно вообще забрала ноут из СЦ - и прям с ним пошла бы в магазин к администратору, отдала бы претензию и показала, что он не работает, если они добровольно отказываются удовлетворить Ваше требование и говорят об экспертизе в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т.к. хотите присутствовать при проведении экспертизы ст.18.п.5.Закона «ЗПП». И подвезёте его на экспертизу, т.е ноут в магазине тоже не оставляйте,, а скажете, что подвезете его на экспертизу. Дайте понять что настроены решительно и законы знаете...

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

я когда ноут покупала, там тоже мы звук не могли никак найти...знакомый электронщик быстро разобрался во всем, оказывается звуковой драйвер надо было установить, которого не было....пришлось этот драйвер через инет качать, а потом устанавливать

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

мы покупали с мужем ноут, пришли домой, я его посмотрела и он мне не очень понравился (звук, видео). пошли на след. день в магазин и поменяли на другой без проблем. мне в этом же магазине меняли наушники от плеера (стал провод заедат на одном, то есть звук, то нет) через 2 месяца после покупки. я пришла купить новые, а они сказали несите чек и мы вам поменяем. долго просить не пришлось, быстро сгоняла домой за чеком (хорошо не выкинула).

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
я когда ноут покупала, там тоже мы звук не могли никак найти...знакомый электронщик быстро разобрался во всем, оказывается звуковой драйвер надо было установить, которого не было....пришлось этот драйвер через инет качать, а потом устанавливать

Ноут смотрел брат который работает програмисстом в определенной фирме и объяснил что дело не в дровах на звуковую а в самой бракованной звуковой карте.

Менять на новый уже нет никакого желания в этой фирме. Подозреваю я и то, что когда нам его втюхивали с витрины последнии, продавцы консультанты знали о его косяках, слишком быстро у них продажа произошла без элементарной проверки на месте, в итоге удовольствие от покупки превратилось в сплошное разочарование. :Laie_::bye2: Да и я клуха виновата, надо было настоять на проверке, но что же, горький опыт - тоже опыт, постараюсь сделать выводы и больше так не попадаться

Ссылка на это сообщение
..... Подозреваю я и то, что когда нам его втюхивали с витрины последнии, продавцы консультанты знали о его косяках, слишком быстро у них продажа произошла без элементарной проверки на месте, в итоге удовольствие от покупки превратилось в сплошное разочарование.

 

у нас тоже был случай с товаром с витрины - купили так стиральную машинку.... Пипец, намучились тоже, кое-как нам поменяли на другую. Тоже всё пытались нам ремонт этой навязать, мы не согласились. Хрен их знает как они там отремонтируют. Но в итоге с возвратом-обменом мы промучились около месяца, я всё это время белье постельное на руках стирала.... Как вспомню, так вздрогну....

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...