Перейти к публикации
  • записей
    25
  • комментариев
    410
  • просмотров
    114 611

ТВП 3,2 риск СД!


Хочушка+Улыбашка)))

79 356 просмотров

Девочки,была на скрининге,срок 13,3,всё прекрасно,все соответствует сроку...Кроме толщины воротникового пространства 3,2. Я сразу же пошла к генетику, она говорит норма до 2,5, моё увеличение говорит либо о СД либо о пороке сердца,порок сейчас никак не выявить, а на счёт СД предложили сделать амниоцентез,я согласилась...Фото сделали,лежит там масечка,узистка ещё несколько раз переспросила делать фото или нет,как будто он уже обречен.Реву днями и ночами,понимаю что нельзя,что малышу от этого хуже,но не могу себя контролировать,хорошо хоть что муж поддерживает,пытается отвлечь,мы оба молодые,за что,откуда...

 

Посмотрела в нете и здесь ничего совсем похожего не могу найти ... Может было у кого нибудь подобное? И как закончилось? Делал ли кто нибудь данную процедуру?На сколько она болезненна? Всем спасибо, кто не прошел мимо...

164 комментария


Рекомендованные комментарии



Ох, как долго... А что то порекомендовали попринимать после такой процедуры?

А других девочек какие параметры были, не узнавала?

Ссылка на это сообщение

магний б6, папаверин,ничего особого...они не знают что такое твп,счастливые...я спрашиваю а у вас кровь с первого скрининга что показала,какой риск? они- а что такое скрининг?...

Ссылка на это сообщение
А результаты анализа крови не готовы ещё ?
в пятницу на прием,думаю будут

Мама у меня в ужасе,что так долго делать будут,съездили они до врача(которая делала,узнать о более коротком сроке),она сказала завтра подойти к заведующей лаборатории,дак вот завтра папа поедет,может что выйдет из этого.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У моей крохи намерили 2,7 - тоже многовато. Но ничего не сказали. Родилась здоровая девочка! Кстати, скрининги по крови я не проходила.

Переделайте УЗИ у ХОРОШЕГО специалиста!!!!

Прежде чем паниковать и делать никому не нужные процедуры, решите для себя, что вы будете делать в случае плохих результатов. Если вы ХОТИТЕ этого ребенка, ЛЮБИТЕ его, то для вас ничего не страшно.

Пример: у моей знакомой и УЗИ и анализы были отвратительные, врачи отправляли на аборт, она не пошла. Родилась здоровая девочка, уже ей 2 года!

Все эти скрининги только ПРЕДПОЛАГАЮТ вероятность наличия или отсутствия заболевания. Даже при хороших результатах рождаются больные дети, и наоборот. В этом вопросе главное не смалодушничать, чтоб потом всю жизнь не кусать себя за локти...

Желаю вам здоровья, терпения и удачи! Я больше чем уверенна, что у вас и вашего малыша всё будет хорошо!!!!

Ссылка на это сообщение

Прочитала Вашу историю и не могу быть равнодушной. Пусть ваша деточка будет здоровенькая. Сколько таких случаев, что врачи говорят одно, а на деле совсем другое. Здоровья вам и малышу. Не переживайте, это деточке очень вредно

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

что то долго очень,мне неделю делали,,Меня ещё заинтересовало вот что,зачем тогда соседки ваши на эту процедуру шли?если они даже не знают что такое твп.

Ссылка на это сообщение
что то долго очень,мне неделю делали,,Меня ещё заинтересовало вот что,зачем тогда соседки ваши на эту процедуру шли?если они даже не знают что такое твп.
ну они шли из за возраста,бывает и такое что твп не увеличено а мылыш болен, да о чем говорить,одна из них вообще в 16н только на учет встала...

Папа договорился, сделают до следующей пятницы.

Ссылка на это сообщение

не переживайте раньше времени,все будет хорошо! вот недавно крестила мальчика лучшей подруги, у нее генетики ставили угрозу СД, тоже воротниковая зона не в норме. Реба родился здоровым пацаном, богатырь 4850 кг 59 см, растет, радует всех, улыбашка. Сейчас ждем результат у сестры мужа, опять злополучная воротниковая зона, сегодня скажут ответ по биопсии. держим кулачки.

Ссылка на это сообщение
ну они шли из за возраста,бывает и такое что твп не увеличено а мылыш болен, да о чем говорить,одна из них вообще в 16н только на учет встала...Папа договорился, сделают до следующей пятницы.

Я такую процедуру проходила аж в 25 недель(((К сожалению только в 22 недели на узи увидели порок сердца,и отсюда пошла пляска,консультации в бакулевке,цпс,у нас был СД,а порок сердца как следствие.

Я почему то уверена,что у Вас всё нормально с малышом.А со мной лежали девочки и делали анализ ,чтоб установить отцовство и даже пол ребёнка

Ссылка на это сообщение

Амниоцентез назначается не только когда увеличена ТВП, есть много других показаний. И анализ действительно долго делается, там же должны вырасти какие-то клетки...плохо рабираюсь, но знаю, что процесс длительный.

Постарайся меньше нервничать эти дни, пей успокоительное.

Всё-таки статистика на твоей стороне, сколько знаю подобных историй, все заканчивались благополучно. Но, как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Я такую процедуру проходила аж в 25 недель(((К сожалению только в 22 недели на узи увидели порок сердца,и отсюда пошла пляска,консультации в бакулевке,цпс,у нас был СД,а порок сердца как следствие.Я почему то уверена,что у Вас всё нормально с малышом.А со мной лежали девочки и делали анализ ,чтоб установить отцовство и даже пол ребёнка
b такой большой срок уже был, соболезную вам...
Ссылка на это сообщение

нам на первом УЗИ в 11 нед намеряли ТВП вообще 4,9 мм, через 4 дня ТВП было 2,5мм, в этот день мне должны были сделать аборт.

иной раз бывают криворукие узистки, ездила на биопсию, однако не сделали сказали что плацента по задней стенке и срок маленький и по их узи все хорошо, сдавала все маркеры по ним было все хорошо.

сейчас мое доченьке 4,5 мес. Моя конфетка

 

Вам всего хорошего!!!!!!!!!!!!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
нам на первом УЗИ в 11 нед намеряли ТВП вообще 4,9 мм, через 4 дня ТВП было 2,5мм, в этот день мне должны были сделать аборт.иной раз бывают криворукие узистки, ездила на биопсию, однако не сделали сказали что плацента по задней стенке и срок маленький и по их узи все хорошо, сдавала все маркеры по ним было все хорошо.сейчас мое доченьке 4,5 мес. Моя конфеткаВам всего хорошего!!!!!!!!!!!!

Вы молодец!!Маленькой сюсюне крепкого здоровья!Я до конца жизни буду жалеть,что прервала Б.потому что результаты вскрытия мне так и не сказали(((Врачи очень часто ошибаются.

Ссылка на это сообщение
b такой большой срок уже был, соболезную вам...

Спасибо((

Ссылка на это сообщение
Вы молодец!!Маленькой сюсюне крепкого здоровья!Я до конца жизни буду жалеть,что прервала Б.потому что результаты вскрытия мне так и не сказали(((Врачи очень часто ошибаются.

о, боже! такое разве бывает?? как это не сказали??

ну они шли из за возраста,бывает и такое что твп не увеличено а мылыш болен, да о чем говорить,одна из них вообще в 16н только на учет встала...Папа договорился, сделают до следующей пятницы.

пусть скорее придёт пятница! огромного тебе терпения! но мне почему-то кажется, что всё нормально! держим кулачки!!!!

Ссылка на это сообщение

У меня 7 лет назад, была беременность, на узи сказали что капец полный...и гигрома шеи , и заячья губа и волчья пасть...вся семья в шоке,сразу назначили прерывание беременнооти. Я не поверила, пошла в клинику платно прошла узи, и врач сказала что у меня все нормально. Я пошла на прием к главному гинекологу, так она начала орать, что я ходила к шарлотанам, что она доверяет только врачам из МДЦ ( где мне поставили пороки). В итоге, мне взяли кровь из пуповины, и сказали, что у малыша ко всему еще и синдром Эдвардса, и он не жилец...Я до последнего не верила, но врачи сказали что если ребенок умрет внутри, то и я могу умереть. Короче, я сделал прерывание...и много лет ничего не знала, пока мне моя мама не проговорилась, что ребенок был здоров, без внешних признаков уродств, описаных выше.. Не стали в суд подавать, потому что боялись за меня, я и так с ума сходила...Просто не всегда очевидное врачам-является правдивым фактом.

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
У меня 7 лет назад, была беременность, на узи сказали что капец полный...и гигрома шеи , и заячья губа и волчья пасть...вся семья в шоке,сразу назначили прерывание беременнооти. Я не поверила, пошла в клинику платно прошла узи, и врач сказала что у меня все нормально. Я пошла на прием к главному гинекологу, так она начала орать, что я ходила к шарлотанам, что она доверяет только врачам из МДЦ ( где мне поставили пороки). В итоге, мне взяли кровь из пуповины, и сказали, что у малыша ко всему еще и синдром Эдвардса, и он не жилец...Я до последнего не верила, но врачи сказали что если ребенок умрет внутри, то и я могу умереть. Короче, я сделал прерывание...и много лет ничего не знала, пока мне моя мама не проговорилась, что ребенок был здоров, без внешних признаков уродств, описаных выше.. Не стали в суд подавать, потому что боялись за меня, я и так с ума сходила...Просто не всегда очевидное врачам-является правдивым фактом.
какой кошмар,в голове не укладывается,ведь в таких анализах не ошибаются...
Ссылка на это сообщение
о, боже! такое разве бывает?? как это не сказали??пусть скорее придёт пятница! огромного тебе терпения! но мне почему-то кажется, что всё нормально! держим кулачки!!!!

Сначала мне просто не до этого было,сходила с ума просто от переживаний,пол года как в коме....а когда пошла за результатами,сказали моя карта уже в архиве.Уже почти 6 лет прошло,до сих пор не успокоилась,хочу результаты узнать,ведь я имею на это право наверно(

Ссылка на это сообщение
У меня 7 лет назад, была беременность, на узи сказали что капец полный...и гигрома шеи , и заячья губа и волчья пасть...вся семья в шоке,сразу назначили прерывание беременнооти. Я не поверила, пошла в клинику платно прошла узи, и врач сказала что у меня все нормально. Я пошла на прием к главному гинекологу, так она начала орать, что я ходила к шарлотанам, что она доверяет только врачам из МДЦ ( где мне поставили пороки). В итоге, мне взяли кровь из пуповины, и сказали, что у малыша ко всему еще и синдром Эдвардса, и он не жилец...Я до последнего не верила, но врачи сказали что если ребенок умрет внутри, то и я могу умереть. Короче, я сделал прерывание...и много лет ничего не знала, пока мне моя мама не проговорилась, что ребенок был здоров, без внешних признаков уродств, описаных выше.. Не стали в суд подавать, потому что боялись за меня, я и так с ума сходила...Просто не всегда очевидное врачам-является правдивым фактом.

Очень сочувствую Вам,мне кажется в моём случае был тоже здоровый малыш(,хотя в выписке было написано,что родился мальчик с признаками СД,но я до сих пор не верю в это.Мне иногда кажется,что они специально отбирают некоторых мам или их малышей для каких то своих целей...Помню в институе Бакулева,делали эхокардиографию,возле меня стояла целая толпа интернов,меня даже никто не спросил и не предупредил,что я буду подопытной...для их это был очень редкий случай,представляю ,как бы им было люблпытно во время операции на сердце у ребёнка.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
gapushok, ну как здоровый если этот анализ подтвердил и сердце на таком сроке просматривается отлично! Вы что! Я согласна,что врачи не всегда правы,но не в таких же случаях,зачем вы заставляете себя страдать ещё больше.
Ссылка на это сообщение
gapushok, ну как здоровый если этот анализ подтвердил и сердце на таком сроке просматривается отлично! Вы что! Я согласна,что врачи не всегда правы,но не в таких же случаях,зачем вы заставляете себя страдать ещё больше.

наверно вы правы,да скорее всего так и есть,просто до сих пор не смирилась((((

Ссылка на это сообщение

прочла комент к графику твоему Верь в себя верь в крошку у себя под сердцем!мне в центре где должны были делать биопсию сказал норма до 3 мм, у вас ну на грамулю больше! Тебе сил дождаться хорошего результата и счастливой выносить свою крошку) мальчонку иль девчонку, кстати и пол сразу узнаешь! удачи тебе! мои кулачищи! сжатые до онемения!!!!!!!!!!!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Девочки была у Г, пришла кровь, Г сказала типа какой то странный риск на СД,толи они ошиблись или так и есть,толком не объяснила,типа ну биопсия же придёт вот и посмотрим.

Заболевание -СД

Возрастной риск 1:1400 Расчётный риск 1:630

Граница риска 1:250

 

- синдром эдвардса

Возрастной риск: 1:1200 Расчётный риск 1:10000

Граница риска 1:100

 

- синдром патау

 

Возрастной риск: 1:3600 Расчётный риск 1:10000

Граница риска 1:100

 

- Turner"s syndrome non-hydrops

 

Возрастной риск: 1:5900 Расчётный риск 1:10000

Граница риска 1:100

 

-Triploidy non-molar

 

Возрастной риск: 1:1000 Расчётный риск 1:10000

Граница риска 1:100

 

Кто понимает пожалуйста прокомментируйте... Как я поняла что на СД реально высокий риск...только не успокаивайте, я хочу реально смотреть...

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...