Перейти к публикации

masha_05

  • запись
    41
  • комментария
    333
  • просмотров
    9 611

Что должен уметь делать ребенок к 2 годам.


masha_05

1 725 просмотров

Большая моторика-

# умеет бегать;

# умеет подниматься и спускаться по лестнице, касаясь каждой ступеньки одной ногой;

# умеет прыгать (подпрыгивать вверх, прыгать через обруч или лежащее на земле препятствие, прыгать на одной ноге);

# может маршировать;

# может ударить по мячу ногой;

# может ходить задом наперед;

# способен сохранять равновесие на перекладине.

Мелкая моторика-

# рисовать вертикальную линию;

# строить башню или дом из 4-6 кубиков;

# резать бумагу, держа ножницы одной рукой.

Познавательное или интеллектуальное развитие-

# малыш реагирует на музыку или ритм, качаясь и приседая в такт;

# выполняет простые указания и просьбы, предполагающие два-три действия;

# повторяет части детских стишков или рассказывает их вместе с кем-нибудь из взрослых;

# стремится разобрать на части или разломать предмет, чтобы изучить его (проявление исследовательской позиции);

# знает 130-200 слов;

# объединяет слова в простые предложения и короткие фразы.

Социальное развитие-

# Умеет проситься и ходить на горшок;

# заинтересованно относиться к процессу одевания - охотно принимать нужные позы (вытягивать ножку, когда надевают ботиночки, поднимать ручки во время надевания кофты и т. д.), даже пытаться самостоятельно одеться;

# мыть и вытирать руки;

# есть самостоятельно и уметь пить из чашки;

# уметь самостоятельно пользоваться вилкой, ложкой;

# чистить зубы с помощью взрослого;

# имитировать поведение взрослого (например, пытаться помочь родителям по дому, стремиться разговаривать по телефону).

  • Нравится 3

28 комментариев


Рекомендованные комментарии



про прыгать на одной ноге - очень здорово... К 2 годам..ППц... кто такие нормы устанавливает?((каждый ребенок - индивидулен и развитие его тоже индивидуально!!

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

дайте, пожалуйста, источник информации (лучше в личку, т.к. скорее всего тут сразу удалят если это сайт)

Ссылка на это сообщение
про прыгать на одной ноге - очень здорово... К 2 годам..ППц... кто такие нормы устанавливает?((каждый ребенок - индивидулен и развитие его тоже индивидуально!!

 

Вот вот. Моей 5 лет и прыгать на одной ноге мы еще не пробовали... (в голову не приходило!!!)

Да и боюсь что на перекладине мы не особо продержимся... (ппц мы отстаем ааааааааааааааааааааааа)

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Вот вот. Моей 5 лет и прыгать на одной ноге мы еще не пробовали... (в голову не приходило!!!)Да и боюсь что на перекладине мы не особо продержимся... (ппц мы отстаем ааааааааааааааааааааааа)

да вам срочно к неврологу, ортопеду ну и педиатру, конечно же! пусть вам глицинчик пропишет! пропьёте, ничего страшного, он ещё никому не вредил! :girl_haha: :girl_haha: :girl_haha:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Познавательное или интеллектуальное развитие-

 

# малыш реагирует на музыку или ритм, качаясь и приседая в такт;

 

-

это малыш делает в 8 -9 месяцев.

И должен делать и делает- разные вещи.Ребенок ничего не должен,нет норм выполнения чего либо.

Ссылка на это сообщение

# знает 130-200 слов;

 

А мы вот пока плохо говорим, все детки развиваются по разному и не надо всех под одну гребенку грести!

Ссылка на это сообщение
# знает 130-200 слов;А мы вот пока плохо говорим, все детки развиваются по разному и не надо всех под одну гребенку грести!

Я думаю, тут имеется ввиду пасивный, а не активный запас слов. Т. е. Сюда входят слова, которые ребенок понимает (и не обязательно, что он их говорит).

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Я думаю, тут имеется ввиду пасивный, а не активный запас слов. Т. е. Сюда входят слова, которые ребенок понимает (и не обязательно, что он их говорит).

С этим пожалуй соглашусь.

Ссылка на это сообщение

"уметь самостоятельно пользоваться вилкой,ложкой"

 

А почему сразу не ножом???

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

моей 1,8. некоторые пункты ещё не освоили. ножницы не разрешаю брать.

на перекладине-мы по бордюрам ходим.зачет?

вилкой и ложкой пользуемся,но не аккуратно.стихов не рассказываем,только ногой топаем,когда мама читает.

Ссылка на это сообщение

Вернулась только от ортопеда, ради прикола рассказала ему про прыгать на одной ноге, он долго ржал, говорит, что обязательно на заметку возьмет и будет 2-х леток просить на ноге прыгать)))))

Ссылка на это сообщение

А еще про лестницы мне интересно, вот у меня ребенок ростом 84 см, лестницы везде минимум см 17, то есть ему почти по колено и каким образом он должен спускаться по одной ноге я не представляю)))

Ссылка на это сообщение
Я думаю, тут имеется ввиду пасивный, а не активный запас слов. Т. е. Сюда входят слова, которые ребенок понимает (и не обязательно, что он их говорит).
Ну я бы тоже так подумала, если бы не было перед этим вот этого "повторяет части детских стишков"...если ребенок уже ПОВТОРЯЕТ ЧАСТИ СТИХОВ, то конечно он 200 слов и не пассивно уже знает...вопрос только в том, что действительность такова, что обычно это дети делают в 2.4-2.6 в большинстве (а то и позже), но никак не в 2 года
Ссылка на это сообщение

Что бы повторять ЧАСТИ дет стишков не обязательно говорить 200 слов. Написано же - ЧАСТИ, и 50 будет достаточно.

Я сама в 2 года рассказывала стихи, и не части, а полностью, а вот брат - нет. Так что все у детей сугубо индивидуально и грести всех под одну гребенку, равняя и сравнивая смысла не имеет.

Ссылка на это сообщение
моей 1,8. некоторые пункты ещё не освоили. ножницы не разрешаю брать.на перекладине-мы по бордюрам ходим.зачет?вилкой и ложкой пользуемся,но не аккуратно.стихов не рассказываем,только ногой топаем,когда мама читает.
она у вас одна без поддержки по бардюрам ходит? сомневаюсь)) Мне вот например личико и коленки очень дочки дороги - поэтому без руки не пущу в 2,3 года по бардюром ходить)))Ножницы тоже не даю.. Но знаю,что применение их она знает (брат старший есть)... А то дам, потом шторы как минимум в квадратные окошки будут)))
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

на счет стихов, то как я ни пробовала пока с ней учить - глухо - только за мной может повторять))) Виилкой и ложкой пользуемся хорошо еще с 1,6 года... А вот лесницу - держась за перила - ходим как положено с 2 лет... Но блин прыгать на одной ноге до 2 лет - это жесть)) и слов произносить - 200... - :Crazy:

Ссылка на это сообщение

Нормальная статья, че все взъелись???

Про ступеньки имеется ввиду не как взрослый обеими ногами, а одной ногой, а вторую типо "подтаскивает" за первой.

И детское прыганье на одной ноге в 2 года отличается от взрослого ))))))))) Так что все тут намана написано на мой взгляд.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Девочки, как вы читаете ей Богу ))))) Ржач )))))

Написано ребенок ЗНАЕТ 130-200 слов, а не ГОВОРИТ 130-200 слов ))))))

А исходя из позиции, что деть никому ничего не должен и все эти неврологические и другие ориентиры полный бред, то заметить какие либо нарушение или отставание у ребенка не представлялось бы возможным. Просто в таких статьях нужно делать "скидку" на характер или образ жизни своего ребенка. Ведь если ребенку не пришло в голову прыгать на одной ноге, это ведь не значит, что ребенок "не умеет".

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

нам еще не 2 года, но скоро будет. Впринципе многое, что перечислено - умеем, с кое-какими оговорками. :) Ложкой, вилкой едим - но не аккуратно, поэтому, если лень мне после еды мыть полы, кормлю сама. Прыгать не умеем даже на двух пока.....По лестнице ходим хорошо (но это наше любимое занятие еще с года...) Слов 200-300 не знаем наверное, но для общения хватает. Стихи, сказки, песни рассказываем (не полностью конечно, а последнее слово в строчке) Причем я не учила его, сама очень удивилась, когда он мне сам начал окончания говорить строк.

Ссылка на это сообщение
Про ступеньки имеется ввиду не как взрослый обеими ногами, а одной ногой, а вторую типо "подтаскивает" за первой.
Написано "касаясь каждой ступеньки одной ногой". По мне это как взрослые ходят, одна нога на нижней ступеньке, а вторая на верхней, а не подтаскивая)) ну может я не права, может тут что то другое... По мне суть в том, что каждый ребенок индивидуален. Сегодня у ортопеда были - у нас не зарос родничок, никаких признаков невролгий и рахита нет, а он не зарос, но по каким то правилам, которые кто то придумал, "должен был")) Ортопед веселый у нас, говорит - ну так и будет всю жизнь с дыркой в голове ходить, юмор у него такой, хотел мне объяснить просто, что в любом случае зарастет, никто еще с дрыками в голове не ставался)))
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Нет, это не как взрослые, не знаю как объяснить )))) Надо видеть )))) Типо левая нога на верхней ступеньке, потом она же на нижней. То есть на каждую ступеньку ОДНОЙ ногой. ЛЕВОЙ например ))))))) Как бабульки поднимаются на 5 этаж, если видела такое поймешь )))))

Ну все равно рамки нужны, естессно с оговоркой на индивидуальность. А если ребенок в 2 года не ходит? Это ж не индивидуальность. Мы тоже к ортопеду ходим. Точнее ездим в Зацепинскую ортопедическую больницу, так вот там нас просили побегать и попрыгать и похлопать и потопать, и просто посмотреть умеет ли и в нашем случае посмотреть осанку, у нас были проблемы и по части ортопедии и по части неврологии, не осталось ли отголосков этих проблем.

Ссылка на это сообщение
Нормальная статья, че все взъелись???Про ступеньки имеется ввиду не как взрослый обеими ногами, а одной ногой, а вторую типо "подтаскивает" за первой.

А что,маленькие детки как-то по-другому могут?Они именно так и ходят,сначала одну ножку ставят,а потом вторую подтягивают.А в статье говорится ходить именно как взрослый,ставя одну ногу на ступеньку,а вторую на другую.И не только подниматься,но и спускаться.Я лично не видела двухлеток,умеющих это делать.Им просто роста не хватит на это)

Ссылка на это сообщение

Что-то мало "умелок" написано для 2х летки! :think1:

Мой младший в 2,3 кое-что из описанного не делает или делает плохо! например попрыгать на ДВУХ ногах не может или не сильно высоко получается,что уж говорить на одной ноге! Ходить по лестнице вверх умеет с 1,10 как написано в статье "касаясь каждой ступеньки одной ногой",а спускается приставными шагами,в прочем как и старшая 5 лет! :sorry: Ножницами резать ему не даю! Я в школе как-то себе хорошо так разрезала пальцами палец,т.ч. 2х летке ещё пока рано! :sorry: А вот повторяет за старшей много чего надо и не надо! :malicious: Она стала ходить на унитаз и ему тоже надо!Поднимает крышку унитаза,писает как взрослый держа свой писюнчик и т.д. :confusion::D

Вот самостоятельно не даю ему есть ложкой только если не попросит,а такто хорошо умеет,но МНЕ конечно же проще его накормить самой иначе беганье по квартире(его,я за ним не бегаю) и отвлечение чем-то интересным. :malicious:

а посуду мыть не должен уже к 2-м годам?!

мой моет... :D правда если сам,то плохо вымывает. :sorry:

 

"уметь самостоятельно пользоваться вилкой,ложкой"

А почему сразу не ножом???

а если с мамой считается? Когда я готовлю он берет нож,а я его руку и режем вместе! :confusion:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...