Перейти к публикации

матасик //

  • записей
    67
  • комментариев
    1 569
  • просмотров
    758 311

а кормить грудью не модно?


матасик //

10 359 просмотров

Что то так взгруснулось аж.....Была на приеме у врача. Она у меня спрашивает: "А что, вы грудью кормите?". Я ей: "А как же иначе!!!!Только ей..."...на что она выдает:сейчас уже реже стали мамы грудью кормить, в основном смесями, на них и дети лучше в весе прибавляют, и смеси сейчас очень хорошие, типо сейчас это не актуально, не "модно"....и все в таком духе. Я ее слушаю, и чувствую себя мамой, которая родилась в прошлом веке....разговоры ее коконечно мимо ушей пропустила, но задумалась....оказывается, даже среди всех возможных моих знакомых большинство кормит смесями...на мой вопрос -почему...большинство ответов такие-заморачиваться не надо, в еде ограничений никаких, с родственниками можно оставить и заниматься своими делами, пойти в гости и выпить что тебе хочется........в общем мне че то аж взгрустнулось....куда мы катимся...

  • Нравится 16

118 комментариев


Рекомендованные комментарии



Никогда не соглашусь что ИВ проще и удобнее (ИВ было со старшим). Кормить грудью во много раз проще, удобнее, про пользу ГВ для ребенка можно распинаться долго (есть масса научно доказанных фактов о пользе ГВ). Поэтому говорить о том, что смесь является равноценной заменой грудного молока, как минимум, не правильно.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
  03.10.2012 в 16:41, рысик сказал(а):
Да кормите своего ребенка чем хотите. Я буду кормить чем хочу. И соседка моя будет. Ну сходите в макдональдс, посмотрите сколько там родителей с детьми. По возмущайтесь, по грустите. У вас все хорошо! У вас есть молоко, есть здоровье, есть возможность. И Слава Богу! А у кого то ее нет. Кто то болен и не может кормить. А кто то должен выйти на работу имея месячного ребенка. Иначе с голоду помрут и мама и малыш. А еще есть такие профессии где необходима определенная диета. есть спртсмены, военные, танцовщицы, актрисы. Это очень хорошо что есть альтернатива! Это прекрасно. А мода ну что с ней сделать, бараны останутся баранами и будут ходить стадом всегда. Но это тоже их выбор.

 

обязательно буду кормить....не злитесь, мы просто рассуждаем

Ссылка на это сообщение

считаю,что смеси только для тех,у кого проблемы с ГВ...все остальное-отмазка мам,нежелающих портить форму груди,сидеть с ребенком,ограничивать себя в питании,алкоголе и т.д.

Закидайте меня тапками и помидорами,но я еще и как медик рассуждаю,а не от балды.

Да,и кормили то как-то детей 30 лет назад. Моя мама была 5-ой в семье,росла в деревне,в сложных условиях.....и к сиське прикладывалась до 5 лет...ко всем,у кого было молоко.....

а если не было,-то к коровьему...и Выросли же все дети,здоровые,без аллергий и прочих побочных эффектов. Поэтому я всегда за естество и натуральность,-все остальное должно быть только по медицинским показаниям( как и вскармливание,КС и прочие процедуры)!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  03.10.2012 в 16:48, zgyr4alka сказал(а):
Закидайте меня тапками и помидорами,но я еще и как медик рассуждаю,а не от балды.Да,и кормили то как-то детей 30 лет назад. Моя мама была 5-ой в семье,росла в деревне,в сложных условиях.....и к сиське прикладывалась до 5 лет...ко всем,у кого было молоко.....а если не было,-то к коровьему...и Выросли же все дети,здоровые,без аллергий и прочих побочных эффектов.

 

Слава богу, что мы живём в другое время и в других условиях.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
  03.10.2012 в 16:52, Strawberries сказал(а):
Слава богу, что мы живём в другое время и в других условиях.

 

да чего ж хорошего...посмотрите сколько больных детей, раньше такого вала не было...и думаю смеси здесь играют не последнюю роль

Ссылка на это сообщение

Чувствую к 6 странице тут будет очередная разборка ГВшниц с ИВшницами, темы таких блогов призваны к провокации, а не к обсуждению. Потому что обсуждать тут нечего, у каждого СВОЙ ребёнок и свои МЕТОДЫ.

 

Мамы разные нужны, мамы разные важны (с) Точка!

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

Пойду-ка я поплачу над своей судьбой - ну не сложилось у меня ГВ, ни в первый раз, ни во второй.....убогаааая яяяяя((((

Ссылка на это сообщение

Какой иммунитет, девочки, смотрите правде в глаза. К сожалению малыш всю жизнь не будет кушать молочко, на смену ему очень скоро придут не самые полезные продукты нашего дня. И даже не макдак самое страшное. Не знаю как в других странах, но у нас в стране пища, от которой гастриты с ранних лет и прочие болезни желудка плюс экология угнетают иммунитет.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
  03.10.2012 в 16:41, матасик // сказал(а):
а сколько счастья в глазах крохи, когда сосет грудь))))у меня малышка как только грудь видит - у нее лыба до ушей, аж агукает)))

 

У нее радость от того что мамочка рядом))) Или вы думаете что детки-искусственники мамам не улыбаются?

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

так получилось, что ГВ у меня так и не получилось наладить, молоко пропало очень быстро, перешли на ИВ почти сразу после рождения, НО! грудь все равно отвисла, как уши спаниеля! :) Что, на самом деле, у кого то не отвисает с учетом ИВ? :)

Ссылка на это сообщение
  03.10.2012 в 16:58, Козюлинка сказал(а):
Пойду-ка я поплачу над своей судьбой - ну не сложилось у меня ГВ, ни в первый раз, ни во второй.....убогаааая яяяяя((((

Никогда так не думай! Пусть грустят и печалятся те, кого заботит жизнь других. А у вас с малышом всё отлично.

 

Эти разговоры про иммунитет это из той же серии, что ещё 5-10 лет назад про памперсы. Наверное среди нас ещё есть такие, что будут в пользу марли кричать, а те кто предпочёл памперсы просто упростили себе жизнь, засранки ))))) Боже, сколько ещё предрассудков и как долго они будут будоражить умы наших женщин! :sorry:

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
  03.10.2012 в 16:54, матасик // сказал(а):
да чего ж хорошего...посмотрите сколько больных детей, раньше такого вала не было...и думаю смеси здесь играют не последнюю роль

 

Если бы только смеси... все было бы намного проще.

Ссылка на это сообщение
  03.10.2012 в 17:04, Strawberries сказал(а):
Никогда так не думай! Пусть грустят и печалятся те, кого заботит жизнь других. А у вас с малышом всё отлично.Эти разговоры про иммунитет это из той же серии, что ещё 5-10 лет назад про памперсы. Наверное среди нас ещё есть такие, что будут в пользу марли кричать, а те кто предпочёл памперсы просто упростили себе жизнь, засранки ))))) Боже, сколько ещё предрассудков и как долго они будут будоражить умы наших женщин! :sorry:

так я с сарказмом писала то.....но иногда какое-то чувство ущербности мелькает. Вон, соседка кормит, а я не смогла.....

Ссылка на это сообщение
  03.10.2012 в 16:41, матасик // сказал(а):
а сколько счастья в глазах крохи, когда сосет грудь))))у меня малышка как только грудь видит - у нее лыба до ушей, аж агукает)))

 

Все дети реагируют так на еду в этом возрасте, а не на сиську. Вы же не видели детей, которые на смеси, вы думаете они едят с грустными и заплаканными лицами, мучительно вливая в себя содержимое бутылки? :)))

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение
  03.10.2012 в 16:54, Strawberries сказал(а):
Чувствую к 6 странице тут будет очередная разборка ГВшниц с ИВшницами, темы таких блогов призваны к провокации, а не к обсуждению. Потому что обсуждать тут нечего, у каждого СВОЙ ребёнок и свои МЕТОДЫ. Мамы разные нужны, мамы разные важны (с) Точка!

 

+1. Я хоть и гвшница, но поддерживаю девочек на ив, уж больно эти фанаты гв агрессивные. Наша патронажная медсестра оказалась фанаткой гв и когда пришла к нам, так обрадовалась нашему гв, что вместо того чтобы смотреть ребенка целый час рассказывала мне про то какие нехорошие мамы-ив цитирую "Отдали свои сиськи мужьям" и что поубивать их надо))) Причем это все было так эмоционально и смешно. Хотелось на тел ее снять, в инет выложить.

 

Девочки, мы просто кормим своих деток молочком, просто кто-то из сиси, а кто-то из бутылочки. Вот и вся разница между нами.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
  03.10.2012 в 17:04, Strawberries сказал(а):
Никогда так не думай! Пусть грустят и печалятся те, кого заботит жизнь других. А у вас с малышом всё отлично.Эти разговоры про иммунитет это из той же серии, что ещё 5-10 лет назад про памперсы. Наверное среди нас ещё есть такие, что будут в пользу марли кричать, а те кто предпочёл памперсы просто упростили себе жизнь, засранки ))))) Боже, сколько ещё предрассудков и как долго они будут будоражить умы наших женщин! :sorry:

 

У меня подруга такая. Ругает меня за памперсы)))

Ссылка на это сообщение
  03.10.2012 в 17:10, Strawberries сказал(а):
Все дети реагируют так на еду в этом возрасте, а не на сиську. Вы же не видели детей, которые на смеси, вы думаете они едят с грустными и заплаканными лицами, мучительно вливая в себя содержимое бутылки? :)))

 

+10000000 :Crazy:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  03.10.2012 в 16:52, Strawberries сказал(а):
Слава богу, что мы живём в другое время и в других условиях.

слава,но это к тому,что модно-не модно,а тогда об этом никто не думал,и все хорошо было на столько,наколько это было возможно в те времена. И смесей не было,и выросли же дети как-то без них абсолютно благополучно

Ссылка на это сообщение
  03.10.2012 в 17:14, zgyr4alka сказал(а):
слава,но это к тому,что модно-не модно,а тогда об этом никто не думал,и все хорошо было на столько,наколько это было возможно в те времена. И смесей не было,и выросли же дети как-то без них абсолютно благополучно

 

Да, но и продукты были лучше, тем более в деревне, там все свое! А сейчас что мы едим? И экология лучше была не намного, но лучше.

Ссылка на это сообщение

ну теперь понятно все.....у меня тоже с какой то странной интонацией спрашивают, грудью ли я кормлю? а я че-то спросить не удосуживалась. почти все кто со мной рожали уже не кормят грудью, мне тоже кажется, что я как белая ворона на их фоне.

и срать мне, что сиськи потом форму потеряют, кормить грудью классно!!! это ж такая космическая связь с моим сынулей...ведь никто в целом мире не может сделать это и почувствовать эту радость!

побольше тебе молочка и терпение на все, хорошая наша! не переживай и не смотри на других! ;)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
  03.10.2012 в 16:54, матасик // сказал(а):
да чего ж хорошего...посмотрите сколько больных детей, раньше такого вала не было...и думаю смеси здесь играют не последнюю роль

 

Я смотрела вокруг, вокруг меня детей больных не очень много.

 

Да, смеси, прививки, подгузники и всё, что придумано за последние 40 лет цивилизованным миром настоящее зло! Больных детей, говорите много? Да вы посмотрите в каких условиях живёт страна (если мы о России), в каких условиях рожают женщины, что вообще государство делает для поддержки будущего материнства и детства? Я тут читала очень много рассказов про роды, и огромное количество женщин рожает в нечеловеческих на мой взгляд условиях, где с беременными обращаются как с обреченными больными - ведь всё равно родит, как ты с ней не поступай, и многие после родов ещё и благодарны за всё, хоть так, хоть живые вышли.

80% больных детей это РОДОВЫЕ травмы от врачей, всё остальное это наследственность и последствия таких серьёзных катастроф как чернобыльская в 86 + экология. Вы серьёзно вообще всё это, про смесь? Я чувствую, что мне пора уходить из темы, ибо пахнет жаренным...

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Первый ре был искуствеником с рождения, родился на месяц раньше, 3 дня в рд в пите потом 3 дня в реанимации детской грудь так и не взял после. Да удобно оставлять с его можно было, есть что хочешь. Но вот между нами нет той связи почему то:( он ко мне относится так же как и к мужу, дедкам-бабкам и это меня угнетает:( младшая наоборот на гв полном и хоть нам и 6мес уже но не прикармливаю, так пробуем иногда чуть-чуть, она без меня не может ни минуты и другие для нее вообще лишние:) я руками и ногами за ГВ:) старший конечно ничем не отличается ни здоровьем ни умом от других и я не осуждаю тех кто не кормит грудью по какой либо причине, но гв это же не вечно и можно потерпеть хотябы полгода-год.

Ссылка на это сообщение

Все в порядке с моей грудью после завершения ГВ, нет никаких "ушек". И вот честно-сколько из вас, девочки, эти "ушки" мифические заимели?

Не берите на себя проблемы всего мира :Hello: Все равно каждый принимает решение для себя сам.

Ссылка на это сообщение

ya za kormlenie grydju tak kak imunitet tolko budet luchshe y babika ot etogo i ymstvenie sposobnosti.i bolet menshe budet. koroche zdorovee budet.

Ссылка на это сообщение

кто-то тут писал что не все мамочки сидят сиднями дома на попах.

ну я не сижу и что?

1- с ребенком летом гуляла по 4-9 часов пешком - иногда в день проходили по 40 км - я по делам , а ре - гуляет со мной в коляске .

2 - никаких забот что бежать домой - кипятить , мыть посуду . в любой момент еда со мной.

3 - мне надо было уйти одной как-то - так оставила сцеженное , но свое!

4 - экономия какаяяяя .... полмашинки подержаной купить мона)))

5 и последнее - я умудряюсь и работать и с ре гулять и все это на ГВ! хотя наш педиатр считает что у нас СВ и рекомендует нам чисто ГВ. кстати, прикорм начала давть чуть больше недели назад - хотя нам скоро уж 7 мес.

каждый выбирает свой путь сам!

вы можете быть спокойны за своего ребенка в будущем - вы передали ему иммунитет и подарили райские минуты столь интимно-близкого общения - кормления.

а остальные .. они пусть сами выбирают свой путь!

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...