Нужны практические советы по управлению персоналом!
Долго думала о создании этого блога, уж очень не хотелось ныть )))) но все-таки решилась!!!
Девочки, очень нужны практические советы от Вас )))
Итак, начну
Вот никак не могу понять, то ли это вообще нелегко быть начальником, то ли это просто не мое!!!???
Чуть больше года я стала начальником отдела, состоящего из 9 женщин, возраст от 29 до 62 (но большинству за 50)..
И вроде бы даже получилось дисциплинировать всех (у нас с этим строго), ну кроме одной... и если бы меня не дрючили за дисциплину, я бы не переживала, а так получается что я каждое утро делаю замечания, тем самым портя себе и другим настроение... Ну это так, мелочи....
САМОЕ сложное для меня это донести до людей об их ответственности, которую они несут за свою работу..... в последнее время они столько косяков делают, что хочется все делать самой....я уже все перепробовала и кнут и пряник, и совещания проводила, пыталась донести ласково, потом и более серьезно.... Но мне кажется всееее бесполезно (((((
Я просто устала, у меня не получается всех контролировать чисто физически...
И как только проходит время, я опять доверяюсь людям - и бах, опять подстава какая-нибудь ((((
Сразу скажу что кричать и ругаться пока не научилась, но чувствую еще немного и начну ))
В принципе я им всем нравлюсь, и мы общаемся не только на рабочие темы....
НУ вот как, как приучить их к ответственности за свои действия?!?! Кто-нибудь подскажет как быть, ну или подход какой-нибудь действенный?!?!
P.S. Раньше работала с молодым коллективом, было намного проще и даже получилось мои теоретические знания по управлению персоналом реализовать на практике, да и особых проблем не возникало.
51 комментарий
Рекомендованные комментарии