Перейти к публикации

Анюта77777

  • записи
    22
  • комментария
    164
  • просмотров
    68 270

Помогите(не планирование)эйвон!SOS


Azalia***

3 189 просмотров

Девочки , в общем год назад в октябре я зарегистрировалась в эйвоне и сделала заказ примерно на сумму 200 гривен(не помню точно), мне женщина которая меня зарегистрировала предложила сделать заказ на другого консультанта(у которого заказ был намного больше чем у меня гривен на 600), что бы у меня была хорошая скидка,и я согласилась, когда пришел заказ я забрала с него продукцию (которую я заказала) и заплатила наличкой за нее, и спросила у нее - мне ничего не нужно подписывать или еще что-то ,она сказала что все ничего не надо т.к заказ на другом консультанте,я забрала заказ и ушла.

И вот вчера(через год!!) мне пришла бумажка воткнутая в дверь с просьбой позвонить по телефону, я перезвонила и мне сказали, что я имею задолжность в сумме 790 гривен, и я ее должна погасить, я говорю ей, что заказ я делала на сумму 200 гривен на другого консультанта, что на меня не было оформлено не единого заказа, она сказала разобраться с консультантом который меня зарегистрировал в эйвоне и перезвонить ей, девочки я не могу понять это, что развод какой-то!!! ,подскажите что мне делать?

15 комментариев


Рекомендованные комментарии

Может тот другой консультант что-то накосячил? В любом случае, не пускайте дело на самотёк, что бы не дошло до судов и неприятных разбирательств. Постарайтесь всё выяснить с консультантами.

Ссылка на это сообщение

Если заказ был оформлен на вас вы и должны всю сувмму - это ваша пробелмы что вы извините лохиня и просто так кому то деньги отдаете. Теперь вы без бумаги ничего не докажете поэт если у вас нет свидетелей ситуации придется вам либо все платить либо ждать что компания предпримет - можно на того консультанта кот вас оформил наехать и сказать что пусть платят если не хотят потом в суде позориться. В любом случае как ваш подписчик она должна контролировать ваши оплаты а если пустила на самотек значит все знала - на это и бейте. А это вам урок - в след раз умнее с деньгами надо быть - у нас в стране все всех надуть стараются - вы прям как не из Рашы!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

чистой воды развод на лоха!!! Вообще не обращайте внимание, т.к заказ был сделан на другую фамилию и т д, ваши данные вообще там не фигурировали!

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Я так поняла что заказа был сделан как раз на фамилию автора но для другого человека. Еще вариант что когда заказ приходит вы расписываетесь за его получение - если вы не расписывались можете смело сказать что вы его и не забирали а отдали кому-то другому и пусть теперь сами разбираются кто за него платить должен.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

а чего гадать-то? нужно напрямую у компании выяснять в чем дело. можно и отморозиться но через суд потом обязуют с пенёй оплатить если действительно всё на вас оформлено.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Что-то я немного не поняла. Если вы зарегистрированы, то у вас должен быть аккаунт в инете. Там все заказы и оплаты расписаны. Все прозрачно. И вообще они постоянно на телефон уведомления шлют. И если бы у вас эта задолженность висела так долго, то вас бы уже просто заспамили. У нас в России так. И заказы все выдаются под роспись. А если вы нигде не расписывались, то значит вы ничего и не получали.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Обязательно свяжитесь со своим координатором и все выясните. И еще при получении через почту, вы расписываетесь в получении товара. Если вы нигде за получение конкретно товара на данную сумму не расписывались, то то что это ваш долг им доказать будет сложно. Но с координатором (кто вас подписывал в AVON) решить вопрос откуда долг надо.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А как они узнали вас адресс,если вы там не регистрировались?

Ссылка на это сообщение

В свое время, несколько лет, я работала в Эйвон, но не консультантом, а с "обратной стороны"... правда это уже было давно и многое могло изменится, увы.

Что нужно было бы сделать тогда:

1. Попробовать решить вопрос с тем, кто вас туда записал... скорее всего она и оформила заказ. (насколько я понимаю - это не прокатило)

2. Выясняйте по телефону ваш компьютерный номер (если не знаете), №заказа, когда был сделан заказ, точную сумму заказа, пени.

3. Попробуйте спросить (эту инфу не дают, но мало ли) на кого оформлен заказ, совпадают ли ваши пасп. данные, был ли получен заказ - в принципе если вы сами все скажите, то они могут сравнить и сказать, да пасп. данные такие или нет не такие...

4. О каждом звонке, заносится инфа... значит можно спросить когда "вы" (или кто-то другой) звонил по вашему номеру.

5. Попросите сформировать претензию и оставить ее на вашем номере, как минимум пусть напишут о вашем звонке: "Утверждает, что заказ не совершала и не получала"

Короче, как можно больше инфы, что бы понять, откуда "ноги растут"

6. И самое важно, пишите сами претензию на адрес Эйвон в отд. претензий и просите разобраться с этим вопросом, т.к. вы заказ не совершали и не получали его! Про то, что вы когда то заказывали через кого-то можете умолчать... можете все подробно расписать...

Если в теч. месяца вам ответ не дадут, звоните сами и спрашивайте что с вашей претензией.

 

В общем раньше было так, как щас устроена система я не знаю... может и нет отд. претензий уже((((

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Посоветуйте им обратиться в суд!

Разумеется, они этого не сделают, т.к. доказать ничего не смогут - вы же ничего лично не заказывали и не подписывали!!! С такими разговор короткий должен быть, и не надо перед ними расшаркиваться, оправдываться....

Ссылка на это сообщение

У меня была такая же история. Я никак не реагировала. Потом замуж вышла и переехала. Письма к родителям продолжали приходить до тех пор, пока это не надоело моей маме. Она позвонила по указанному телефону и сказала все что думает об этом. А еще сказала, что у нас сохранены все квитанции и она сама в суд подаст! После этого про меня забыли.

Ссылка на это сообщение

Сама занимаюсь этим и тоже так часто делаю, как и вы год назад. Но у меня прекрасная координатор, которой я доверяю. Дело в том, что координатор имеет данные всех своих представителей для доступа в их личные аккаунты на сайте, соответственно, ваша могла сделать на вас заказ и при отправке заказа указать в качестве получается себя, и таким образом придя на почту она могла забрать его со своим паспортом, и вы вообще могли бы быть не в курсе. Но не оплатить этот заказ - это вообще сверхнаглость. В вашем случае вы должны обязательно зайти в свой акканут на сайте и просмотреть всю информацию по нему, номер инвойса и прочее, потом прямо к своему координатору и спрашивать откуда долг, хотя если она нечиста на руку и на голову, то может отморозиться. В такмо случае тут нужно знать, кто этот заказ забирал на почте и на какой паспорт. Полностью согласна со Славкой.

PS В принципе, тот кто скидывает заказ может в качестве получателя указать кого угодно, и тот человек придет с паспортом и получит этот заказ.

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...