Вопрос к кадровику и бухгалтеру
Всем добрый вечер! Девочки очень нужна помощь работника отдела кадров и бухгалтера. Устраиваюсь я на работу на государственную гражданскую службу. В списке требований значится предоставление справки 2-НДФЛ за прошлый и текущий год и справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Дело в том, что весь прошлый год и в текущем году я находилась в декретном отпуске и соответственно зарплаты я не получала. Но весь 2012 и январь 2013 года я получала пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет и с сентября 2012 алименты на ребенка. Я так понимаю, что в справке 2-НДФЛ суммы этих выплат не указываются. Вопрос в том нужно ли мне тогда вообще брать с места работы эти справки или может нужно взять просто справку в которой будет указано, что 2-НДФЛ не предоставляются ввиду того, что я была в декрете. И еще один вопрос в том каким образом показать в справке о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера пособие и алименты и нужно ли их вообще указывать.
Девочки не вдаваясь в подробности сразу скажу, что на нынешнем месте работы мне эту информацию никто не предоставит, у нас только 2 работника это я и директор. Поэтому эти вопросы решаю я сама.
8 комментариев
Рекомендованные комментарии