Перейти к публикации

Olesyaya

  • записи
    103
  • комментариев
    1 139
  • просмотр
    323 031

Логопед для малыша до 3-х лет


Olesyaya

6 618 просмотров

Девочки, откликнитесь, пожалуйста, те кто обращался за помощью логопеда или психолога для малыша раньше 3-х лет. Нам сейчас 2,3. Думаю, стоит ли оно того? Дома конечно же занимаемся. Но со специалистом это совсем другое. Не буду вдаваться в подробности нашей ситуации, просто хочется узнать, помогает ли это в таком раннем возрасте? Или же стоит подождать лет до 3-х?

14 комментариев


Рекомендованные комментарии

я разговаривала и с логопедом и с логопедом - дефектологом раньше 2.5 - 3 лет детей не берут, даже ближе к трем, нанимаю логопеда сыну 4-х летке 3 занятия в нед, хотела и доче дефектлога-логопеда нанять, ей и 2-х нет (1.6) ну там дополнительные с ней занятия, моторика, занятия с жестикуляцией - раз в сад пока нельзя и разивающие группы (я беременна и муж запретил отдавать и водить в развивайки, чтоб дет инфекцией не заразиться мне) и дефектолог - логопед отказала и сказала ждать 3-х лет

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Мы старшую дочку в 3 года показывали логопеду-дефектологу.Дочка в 3 года не разговаривала,была задержка речевого развития,но при этом ЗПР не было.Потом в сад пошла и ребенка прорвало.Ходили на занятия,ставили Р и Л,шипящие,дома делали артикуляционную гимнастику,массаж языка и автоматизировали звуки,поставленные логопедом.Не ждите,идите к логопеду.

Ссылка на это сообщение
я разговаривала и с логопедом и с логопедом - дефектологом раньше 2.5 - 3 лет детей не берут, даже ближе к трем, нанимаю логопеда сыну 4-х летке 3 занятия в нед, хотела и доче дефектлога-логопеда нанять, ей и 2-х нет (1.6) ну там дополнительные с ней занятия, моторика, занятия с жестикуляцией - раз в сад пока нельзя и разивающие группы (я беременна и муж запретил отдавать и водить в развивайки, чтоб дет инфекцией не заразиться мне) и дефектолог - логопед отказала и сказала ждать 3-х лет
:think1: У нас врач бралась за малышей,говорила,что чем раньше-тем лучше.В поликлинике сказали,что с 4 лет... :think1:
Ссылка на это сообщение

ладно постараюсь дочу показать логопеду, как раз занятия у сына будут на следующей неделе, посмотрим что скажет...

Ссылка на это сообщение
Мы старшую дочку в 3 года показывали логопеду-дефектологу.Дочка в 3 года не разговаривала,была задержка речевого развития,но при этом ЗПР не было.Потом в сад пошла и ребенка прорвало.Ходили на занятия,ставили Р и Л,шипящие,дома делали артикуляционную гимнастику,массаж языка и автоматизировали звуки,поставленные логопедом.Не ждите,идите к логопеду.

 

Скажите, а в чем заключается массаж языка?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Скажите, а в чем заключается массаж языка?
специальными приборами делают, может, и руками тоже, но я не встречала.
Ссылка на это сообщение
Скажите, а в чем заключается массаж языка?
Нет,зубной щеткой делали.У нас был тонус,массаж его помогал снять.
Ссылка на это сообщение

А звук Р вообще ставить-нефиг делать.Ребенок повторяет ДЭ-ДЭ-ДЭ,а ты в это время палочкой под язычком трепыхаешь.Моя завелась через пару попыток.Сначала рычала протяжно,потом постепенно начала короткое Р,мягкий РЬ.Автоматизировали около полугода.Долго-нудно,но результат отличный.Младшая дочка сама начала Р выговаривать в 2 года. :sorry:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У моего племяшки ДЦП,и сестра водила его с 2-ух лет к дефектологу. Там ему делали массаж языка(его можно и дома делать,руками,щёткой),развивали мелкую моторику,рисовали пальчиковыми красками,играли с крупой,собирали конструктор,пазлы,лепили "колбаски" из пластилина,делали мимические упражнения(губы трубочкой,"уткой",натянутая улыбка и т.п). Такие же задания им давали на дом. Сейчас ему 4 годика,хорошо разговаривает. Моей 2 года,разговаривает плохо,занимаюсь дома сама. Врач в поликлинике сказала,что всё у неё по возрасту,и сказала,что до 3-ёх лет всё норма,и нечего делать так рано у логопеда. Хотя мне кажется,что она плохо разговаривает(она своё имя только месяц назад говорить начала). Решила подождать до сада(в сентябре пойдёт),там воспитатели посмотрят,нужен ли нам логопед,или нет.

Ссылка на это сообщение

спасибо за упражнения на пробивку р. сын в восторге, у него многие звуки хромают из-за тугой уздечки, хирурги подрезать не стали, сказали разрабатывать, невролог проблем не видит

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

железновых поищите в инете - клипы и песенки. Моему тоже 2.4 года - говорит слова (после Железновых стал намного четче выговаривать) строит предложения, но не говорит глаголы - 3 логопеда не взяли, сказали дома по железновым заниматься, моторику развивать и ждать

Ссылка на это сообщение

для логопедических занятий нужна мотивация самого ребенка и наличие всех зубов во рту. но вообще занимаются логопеды с детьми и раньше. можно же речь вызывать и по подражанию, ну нет мотивации -включать большую кучку игровых моментов. поищите среди логопедов коррекционных заведений) они любят маленьких массовых деток-пусть и с задержкой речи но с хорошим интеллектом) нас 7 логопедов в нашей школе. половина имеет постоянную дополнительную занятость на стороне как раз с малышами примерно вашего возраста. причем потом плавно переходят в подготовку к школе и если надо в профилактику дисграфии.

Ссылка на это сообщение

Я сама логопед и дефектолог, скажу вам так. Все зависит от уровня речевого развития вашего ребенка и конкретно ваших проблем. Лично мое мнение, что развивать артикуляцию (подвижность органов артикуляции: губы, язык и т.д.) можно дома,консультативно посещая логопеда. Ранние занятия (без грубых нарушений) считаю чисто доп. заработком специалиста. А вот 4 года, а в некоторых случаях даже 5 (повторюсь без грубых нарушений, чисто звуковка) - самое время, где ребенка параллельно и к школе можно подтянуть. Звуки нужно не просто поставить, а научить ребенка изх слышать и различать, в противном случае - это верный путь к ошибкам на письме. Старалась изложить понятно, без терминологии.

Будут вопросы-пишите,подскажу.

Ссылка на это сообщение

Кстати сама работаю в реабилитационном центре (всякие у нас детишки).

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...