Перейти к публикации

♥Vika-Ejevika♥'s блог

  • запись
    81
  • комментария
    3 134
  • просмотров
    191 247

Как грамотно повоевать с гарантийной службой?


//Vika-Ejevika//

1 166 просмотров

Девочки, наверняка среди вас есть те, кто воевал с наглыми гарантийными службами!

Ситуация такая. Мы в октябре купили стиралку новую, фирма известная, купили её потому что она оооочень красивая. Толи сразу, толи через какое то время машинка стала немного течь, грамм 100 слева вытекало втечении стирки. Ну мы ж ленивые ))) Месяца 2 мы собирались её отодвинуть и подкрутить шланки, думали она из них течет (она же новая!)

Потом все же мы её отодвинули, текла она не из шланга ХВ.

Короче хватит предыстории. Позвонили мы в гарантийку в первых числах декабря, мастер приехал 24 декабря!

Колупался долго, проверял все. В итоге оказалось по шву треснула трубка через которую порошок попадает из отсека куда-то дальше. Её в принципе можно было бы просто склеить, но она ж на гарантии, че париться? Мастер-парень сказал, что машинку собирать не будет, что завтра приедет и все поменяет.

Сегодня кагбэ первый день весны, а мастер-парня еще нет. Ни слуху не духу. Сначала мы звонили ему до середины января. Потому что он набрал воды в машинку, все там раскрутил и трубку эту вынул, в машинке вода, она нахер уже стухла и воняет, а слива нет! У нас отжим/слив и сначала она набирает воду до нормы, а как она наберет, если разобрана и вынуты все трубки???

Короче в середине января муж её сам починил и втихушку мы её юзаем. По моим подсчетам все сроки ремонта гарантийного истекают 5 марта, потом я так понимаю можно жаловаться? А КАК? Че сказать? Что я имею право требовать с них? Мастер не заполнял никаких гарантдоков, но у нас есть номер нашей заявки в гарантийку. в общем хотелось бы на них наехать по полной, но не знаю чего требовать с них. Естессно машинку к приезду их спецов мы разберем в первоначальнооставленный вид. И воды тухлой нальем.

17 комментариев


Рекомендованные комментарии

Это вам в защиту прав потребителей жаловаться. почитайте закон, там хорошо все рассписано. я бы на вашем месте машинку вернула и купила другую.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Кстати у моей подруги было. Купили машинку крутую дорогую. месяца за 1,5 до окончания срока гарантии она ломается. они естественно вызвали мастера. пришел, посмотрел сказал что сломалось. у них поломка серьезная была что то связано с подшипниками и барабаном. машинку должны были забрать в ремотр. а дальше началось... то машины нет, то сломалась, то вот вот приедет. вообщем промурыжили их эти 1,5 месяца, в итоге приехали. а гарантия закончилась 2 дня назад! вообщем насчитали им ремонт размером стоимости машинки. они и не стали ремонтировать. плюнули и купили новую. так что не затягивайте с этим делом.

Ссылка на это сообщение

Так с тех пор как вызвали гарантийку этот срок не входит в гарантию. То есть у нас вот она третий месяц стоит и нам к гарантии прибавят эти 3 месяца. Вашу подругу обманули!

Машина то хорошая, 6 кг и бесшумная, стирает сутками, ребенку не мешает спать, я в ней и подушку могу постирать и одеяло и наш двуспальный комплект полностью, претензий нет. То, что трубка треснула это ерунда, но починили бы! Я бы новую взяла такую же, но в законе я нихрена не поняла что можно обменять, что нельзя и чего требовать...

Ссылка на это сообщение

Особо повеселило про тухлую воду обратно налить)))

 

Вообще, я не лучший советчик. Берет Закон о защите прав, ШТУДИРУЕТЕ от и до, а еще лучше, берете его (Закон)))) и идете к грамотному юристу и юристом под ручку идете в сервис)))))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

позвони в гарантийку и спроси: "вы получили копию письма-заявления в суд?" бери на понт, через час у тебя с трубкой будут)))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
позвони в гарантийку и спроси: "вы получили копию письма-заявления в суд?" бери на понт, через час у тебя с трубкой будут)))

Мне этого уже мало! Нахер мне трубка, Лелик её итак починил ))))

У нас машинка стоит рядом с плитой, раньше стояла и крышка там где с литой соприкасалась от горячей плиты треснула. Теперь я хочу новую машинку с красивой крышечкой!!! Девочки, она "простаивает" больше, чем мы её юзаем по легенде. Неужели низя требовать новую?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
. Неужели низя требовать новую?

 

Скорее всего-нет. Т.к. брак не критичный. Вот если бы движок полетел.. стоимость которого равна почти всей машинки))) то тогда могли бы предложить возврат денег, на которые и купили бы себе новую машинку)))) А здесь.. незначительное повреждение, которое можно починить не прибегая к транспортировке в сервис... так что... лучше губу закатать обратно)))

Ссылка на это сообщение
Скорее всего-нет. Т.к. брак не критичный. Вот если бы движок полетел.. стоимость которого равна почти всей машинки))) то тогда могли бы предложить возврат денег, на которые и купили бы себе новую машинку)))) А здесь.. незначительное повреждение, которое можно починить не прибегая к транспортировке в сервис... так что... лучше губу закатать обратно)))

Нет, если они так долго чинят то я как понимаю вправе требовать либо денех либо новую машинку. Три месяца чинить трубку это не нормально! Что то при таком долгом ремонте можно чинить, а что то нет. На гарантийный ремонт дается 45 дней. За вычетом всех выходных и праздников этот срок истекает 5 марта! Вот после 5 марта я могу чот требовать и новую машинку и денех, но может можно чот еще просить?

Ссылка на это сообщение

Он должен был отметки сделать о том, что она сломана и ремонтируется, гарантия продлевается на срок ремонта(100%). Ну в идеале вы должны были позвонить в магаз и наехать на них. Вывоз крупной техники осуществляется силами продавца или гарантийной службы, ремонт осуществляется в мастерской а не дома у клиента. На время ремонта они предоставляют подмену, но в вашем случае врятли(( Срок ремонта не более 40 суток, если товар не ремонтируем, то замена или возврат, а вообще вы могли сраааазу потребовать возврат денег, вы ж не застрахованы от других поломок, может это только "верхушка айсберга"))

Ссылка на это сообщение

У нас там всего лишь трубка! Мы звонили не в магазин, так как прошло 2 недели, а в гарантийку официальную и они прислали парня, который пропал.

Ссылка на это сообщение

О! Тяжбы, кляузы и прочее крючкотворство. . Моя любимая тема.

бери на понт, через час у тебя с трубкой будут)))

Та наплевать там всем с высокой колокольни, мало ли кто позвонить может. Еще классик сказал "Без бумажки ты какашка" Посему, надо писать красивую бумажку. С подробным указанием, какие они нехорошие люди и как ты от них пострадала. Воды тухлой налили? Значит погрозить еще и за лечение от аллергии у них денежку содрать.

Есть у меня красивая бумажка. Письмо к продавцу со ссылками на все законы, на возврат товара ненадлежащего качества. На его основу шикарная притензия к гарантийке получится. Если надо, скидывай в личку почту -перешлю.

Ссылка на это сообщение

Я согласна с Вилкой пиши письма. ссылайся на закон.

Ссылка на это сообщение

Нда, по факту эти "гарантии" только абстрактные понятия.

А сколько стоит простого мастера по объявлению вызвать? Понятно, что дело принципа и все такое... Но нервы тоже чего-то стоят (и дороже денег). К тому же по этой гарантии слишком долго делают...

Ссылка на это сообщение
Нда, по факту эти "гарантии" только абстрактные понятия.А сколько стоит простого мастера по объявлению вызвать? Понятно, что дело принципа и все такое... Но нервы тоже чего-то стоят (и дороже денег). К тому же по этой гарантии слишком долго делают...

Я же написала муж уже сам починил машинку, она работает, но я хочу новую, потому что они просрали сроки гарантии и сами виноваты.

Ссылка на это сообщение

У тебя же папа если не ошибаюсь юрист, пусть подскажет как грамотно наехать на гарантийку

Ссылка на это сообщение
У тебя же папа если не ошибаюсь юрист, пусть подскажет как грамотно наехать на гарантийку

Я сама юрист, но что я что отец мы другого профиля, я по уголовке, а отец по арбитражке. Эти гражданские законы муть мутная...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...