Как грамотно повоевать с гарантийной службой?
Девочки, наверняка среди вас есть те, кто воевал с наглыми гарантийными службами!
Ситуация такая. Мы в октябре купили стиралку новую, фирма известная, купили её потому что она оооочень красивая. Толи сразу, толи через какое то время машинка стала немного течь, грамм 100 слева вытекало втечении стирки. Ну мы ж ленивые ))) Месяца 2 мы собирались её отодвинуть и подкрутить шланки, думали она из них течет (она же новая!)
Потом все же мы её отодвинули, текла она не из шланга ХВ.
Короче хватит предыстории. Позвонили мы в гарантийку в первых числах декабря, мастер приехал 24 декабря!
Колупался долго, проверял все. В итоге оказалось по шву треснула трубка через которую порошок попадает из отсека куда-то дальше. Её в принципе можно было бы просто склеить, но она ж на гарантии, че париться? Мастер-парень сказал, что машинку собирать не будет, что завтра приедет и все поменяет.
Сегодня кагбэ первый день весны, а мастер-парня еще нет. Ни слуху не духу. Сначала мы звонили ему до середины января. Потому что он набрал воды в машинку, все там раскрутил и трубку эту вынул, в машинке вода, она нахер уже стухла и воняет, а слива нет! У нас отжим/слив и сначала она набирает воду до нормы, а как она наберет, если разобрана и вынуты все трубки???
Короче в середине января муж её сам починил и втихушку мы её юзаем. По моим подсчетам все сроки ремонта гарантийного истекают 5 марта, потом я так понимаю можно жаловаться? А КАК? Че сказать? Что я имею право требовать с них? Мастер не заполнял никаких гарантдоков, но у нас есть номер нашей заявки в гарантийку. в общем хотелось бы на них наехать по полной, но не знаю чего требовать с них. Естессно машинку к приезду их спецов мы разберем в первоначальнооставленный вид. И воды тухлой нальем.
17 комментариев
Рекомендованные комментарии