Перейти к публикации

Анюта-пузяшка:)

  • записей
    217
  • комментариев
    3 840
  • просмотра
    84 762

Развитие ребенка в 1 год


@konfetta@

566 просмотров

Всем приветики! Вот нам исполнился уже целый годик и 1 месяц. Сыночек шустрый и непоседливый, вот это меня и волнует, он ни секунды не хочет сидеть на месте, соответственно я не могу ему почитать (он сразу забирает книжку и выбрасывает), пытаюсь научить его названию животных, предметов, он не реагирует, просто не слушает. убегает, занимается своими "делами". У нас в подъезде живет моя подргуга, у нее мальчик на 2 месяца младше, так он в 100 раз больше знает. знает всех зверюшек. пальчиком в книжке показывает, знает какие звуки животные произносят, знает как все игрушки называются. А мы вот так... Из игрушек знаем машинки (он их с 8 месяцев катает по квартире со звуком жжжжжж), собачку. мячик (любит им играться, бросаем друг другу и толкаем ножкой), руль, куклу (у нас есть маленький пупс), книжку иногда приносит, когда попрошу. Долго не делал "ладушки", освоили в 9 месяцев, в 10 стал махать "до свидания", пару раз показывала "воздушный поцелуй", он не повторял, а потом через месяц мама моя попросила показать, и он показал... Ползает с 7 мес, с с 8 ходил вдоль опоры, в 10.5 пошел сам, с 11 месяцев ходит по дому с телефоном у уха, типа говорит, стоит только мне взять телефон и он тут же кому-то звонит. Только с годика начал складывать пирамидку. раньше только разбрасывал. Складывает и выбрасывает предметы с тумбочек месяцев с 10, по вечерам собирает игрушки со мной в корзину, но не всегда. бывает не хочет. Упорно не хочет учить глазки, носик и т.д., правда в годик уже знал где глазки, показывает у меня. у папы, у куклы, но на глазках мы и остановились. Танцует под музыку, включает и выключает телевизор, сам слезает с кровати и дивана с 9 месяцев, говорит папапапа, иногда мама..Короче писать можно долго. Меня интересует отстаем ли мы в развитии и насколько ли это серьезно. Читаю на просторах интернета, что детки в годик должны много чего знать и уметь, а мы книжки не читаем. части тела не знаем. животных не знаем, предметы не знаем. только машинки катаем, а еще деремся, кусаемся и щипаемся. обидно за сыночка, может я что-то не так делаю, хочу чтобы он был развитым и способным мальчиком.

10 комментариев


Рекомендованные комментарии

Мое мнение что нужно заниматься тем что интересно ребенку а не маме:) у меня старшему 3года и 5 мес книги дома не читаем, не интересно ему, а вот в саду со всеми интересно. Пирамидки, головоломки, пазлы лет до 2х не интересовали вообще, в ладушки начал играть в 3 года и то повторяя за младшей. И ничем он не отличается от других, даже наоборот:) знает алфавит, хорошо говорит для своего возраста. Младшей доче тоже год и ей так же не интересны книги и как каких животных зовут, когда видит их я ей говорю. Но я и не переживаю все будет но не сразу и не как написанно в книге, и не как у других. Дети это личность и не один не развивается так как написанно в книге:)

Ссылка на это сообщение

почитайте комаровского! ваш ребенок никому ничего не должен. вы типичный пример, надо которыми он смеется.

Ссылка на это сообщение

Отличный у вас ребёнок! Мамочка, не наговаривайте на него! Нам тоже год и месяц, и она не знает ни глазок, ни носиков ни тому подобное! Просто очень активная и весёлая девочка, переворачивает ящики, смахивает всё со стола, таскает кота за хвост, разбивает цветы и прочее... и у меня ни разу не возникло мысли, что с ней что-то не так. Никогда не сравнивайте вашего ребёнка с другими детьми! А почему тогда кто-то идёт в 9 месяцев. а кто-то в 1,2? Всё очень и очень индивидуально! Моя тоже с книжками не сидит, ей бы порвать выхватить и убежать. Это ж дети! У вас прекрасный мальчик, всё вы делаете правильно!

Ссылка на это сообщение

Мамочка! вы как про моего сына пишите)))) Значит станет директором автосалона или завода))))

Все у нас и вас нормально, еще всему научиться! Не обращайте внимания кто что умеет и знает! Показывайте, учите, убегает ну что ж его держать насильно!

Ссылка на это сообщение

Ребенка в таком возрасте можно учить только через игру. Далеко не все дети будет спокойно сидеть и смотреть-слушать сказку которую читают по книжке.

Хотите научить названиям животных - купите различные фигурки животных и научите с ними играть.

Не читайте ему сказку, а расскажите сами с использованием игрушек - колобок, теремок, курочка ряба. Давайте ребенку роль в сказке - пусть он будет например курочкой или мышкой или еще кем нибудь.

Если ребенок занимается только машинками, значит у него либо нет других игрушек или просто он не умеет с ними играть - вот и не интересно.

Если, как вы пишите ему нравится кукла - учите части тела на кукле - но опять таки через игру.

Рассказывайте ему стишки в которых необходимо его участие - хлопать, топать - классический пример таких стишков:

Мишка косолапый по лесу идет (ребенок должен идти качаясь)

Шишки собирает, в корзиночку кладет(наклоняется к полу и как будто берет шишку)

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб (шлепает ладошкой или кулачком себе по лбу)

Мишка рассердился и ногою топ (топает ногой)

 

Чтобы научить в таком возрасте, надо заинтересовать игрой. И еще детей надо учить играть с различными игрушками - если ребенок не знает как играть с игрушкой, ему она будет не интересна и быстро наскучит.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

играми и прибаутками быстро учатся. ну сначала слушают раз 100, потом показывают))). я по миллиону раз одно и тоже изо дня в день твержу в играх и учится ребенок. но бабушка наша с первого раза всему учит. просто она со стороны человек и ребенку интереснее. а так у вас нормальный ребенок. еще постановки вопроса важны. я спрашивала у дочки "где носик у ляли?", она в упор не понимала меня, потом попросила "покажи пальчиком носик у ляли", тут же ткнула куда надо))). пробуйте все, они понимают уже очень многое, просто вопроса порой не понимают нашего)))

Ссылка на это сообщение

Еще не старайтесь постоянно проверять знания и усвоенный материал. Ребенок может смущаться и поэтому еще больше не хотеть называть тот или иной предмет, не смотря на то, что он его прекрасно знает. И чем больше настаивать, тем будет хуже.

 

Просто постоянно комментируйте все действия и предметы. Например одеваетесь на прогулку: Мы сейчас пойдем гулять, давай одеваться. Одеваем кофту на одну руку, теперь на другую руку. Вот у нас какая красивая красная кофта. Теперь одеваем брюки - одеваем одну ногу, теперь одеваем другую ногу. Одели брюки - брюки у нас синие.... И так далее.... Раздеваемся также с комментариями.

 

Через неделю ребенок будет прекрасно знать все части тела. Через какое то время уже при одевании говорим - давай оденем рукав на руку - и ребенок сам протянет руку для одевания.

 

При умывании - купании тоже самое - моем руки, моем каждый пальчик, теперь умоем личико - хорошенько умоем нос, рот и т.д. Вытираем части тела тоже с комментариями.

 

Учим цвета также - называем цвет игрушки которая у ребенка в руках - Какая у тебя красная машина, давай с ней поиграем. А теперь давай возьмем синюю машину. Вот какая синяя машина.

 

Не молчите с ребенком, весь день в режиме - что вижу- то пою... и не проверяйте знания. Ребенок все запомнит и потом будете удивляться откуда он все знает и помнит.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Наша песня хороша)))) Моей бы тоже бегать и прыгать, усидчивости ноль.

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...