Перейти к публикации

kykolka0612

  • записей
    111
  • комментария
    1 894
  • просмотра
    380 864

Не знаю, что делать (((


kykolka0612

4 096 просмотров

Мой ребенок ничего не хочет делать, повторть. Ему уже год и два месяца и единственное слово, которое он говорил "Мама", перестал говорить. Прошу его что-то повторить, не повторяет. Беру его ручки, чтобы что-то показать, он сопротевлется. Пошли в развивашку. Думаю, может будет смотреть как другие детки делают и станет интересно. Первое занятие плакал, ныл, но все равно что-то делал, что умеет, а сегодня вобще скандал закатил. Орал так, как будто его режут, хотя к нему никто не прикосался и сидел у меня на руках. Дома показываю ему занятия Железновой, смотрит, но опять повторрять ничего не хочет.

Я вся расстроена!!!! Боюсь представить что будет когда в сад надо будет его отдавать ...

Но справедливости ради надо сказать, что то что ему надо делать и интересно он делает: быстро научился слазить с дивана и залазить на него, если хочет пить может принести стакан или бутылку из котрой пьет. Есть еще какие то вещи, щас не вспомню, но их не много.

Не знаю что делать, как заинтересовать его к повторению, к учебе. пытаюсь в форме игры, вызвать позитивные эмоции, он веселится, смеется, смотрит, но ничего не делает.

Девочки, подскажите, помогите!!!!!!

44 комментария


Рекомендованные комментарии



Sv, на тот момент было 2 с лишним года, я начала ходить по специалистам и цзнавать что не так с моим ребенком(самой сейчас смешно), вот посоветовали... Специалисты... А до 2,5 пыталась всячески его учить, заниматься и пр, потом плюнула и приняла его таким, неразговаривающим особо:))) и в 3 он мне сам выдал все стишки, песенки, пересказывать начал сказки, которые я читала, мы с мужем были в шоке, т е он за пару недель догнал и даже перегнал в речи тех, кто говорил чуть ли не с года (и это без целенаправленных занятий). Поэтому я и говорю, что своего младшего даже не собираюсь так мучить:)) он еще совсем кроха, 1.2 - это же совсем малыш, я его понимаю и принимаю таким, какой он есть:) заговорит, никуда не денется!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Спасибо за совет, я так "перестала" понимать старшего по такому вот совету... Держалась неделю!!! Неделю!!!! Мой ребенок стал нервным, зашуганным, и перестал говорить то, что говорил (звукоподражания анпример), я плюнула на такие советы, никто лучше мамы не знает своего ребенка, я психолог и педагог и сейчас я понимаю что поступаю правильно, зачем мне не понимать своего ребенка????? А кто же его тогда поймет как не мама??? Для моего старшего это было сродни предательству... Я очень жалею до сих пор, что наслушалась советов в свое время от людей, не знающих моего сына.

 

Нет ну все нужно делать с головой конечно. Вы все правильно сделали. Попробовать нужно, но если ребёнок не готов, то зачем его насиловать. Все хорошо в меру.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У меня муж пытался дочу приучить к горшку и так перестарался что она категорически отказалась вообще к нему подходить. В итоге доча начала ходить на горшок только к 4-м годам. А если б её в своё время не заставляли, то она и раньше бы села (просто это уже был протест...). И ничего сверхестественного от того что она начала пользоваться горшком в 3 года и 8 месяцев не случилось, небо на землю не упало и никого не пришибло. Вполне себе нормальный ребёнок развивается по возрасту. Только вот обоссанной мебели и ковров у нас дома нет. И нервы у всех впорядке...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я не хочу вас пугать, я не специалист в этом! и может быть у вашего ребенка просто вредный характер на данном этапе!

Но у знакомых был такой случай похожий... тоже в этом возрасте началось.... (помоему после годовалых прививок) Ему вот 8 скоро будет, а его только уговорили начать говорить! Оказалась, что не совсем здоров был! Сейчас они нашли врача, который и помог им его разговорить и тп! Но долго ничего не могли сделать! И этот врач, сказал, что много времени упущено!

Так что, просто на всякий случай покажите его детскому психиатру....

Ссылка на это сообщение

нам 2г3м только начали повторять слова. Никогда не принуждала ни к чему, т.к. у детей начинается действие-противодействие.

Ссылка на это сообщение

ну вы даете! моему 1.8 и только сейчас начал что-то повторять за мной. и то, если ему понравится. говорит мало. в основном на своем. но я не считаю, что это патология. когда надо будет, тогда и сделает, все что вы от него хотите.

Ссылка на это сообщение

Мой племянник в 2,5 года говорил набор слов - мама, баба, оса, бомба, лула (это была луна), Ала (это я Алла), и похоже, что все. Через полгода прорвало, заговорил сразу предложениями. Через год, в 3,5 года, уже спокойно обращался с компьютером, включал-выключал, играл в свои игры, в общем сейчас ему 11 лет, никаких отклонений в развитии нет, нормальный здоровый ребенок, развит во всех отношениях.

Ссылка на это сообщение

А ребенок никому ничего не должен.Нельзя, как врачи привыкли, всех под одну гребенку.

Мой тоже ничего повторять и заниматься не хотел.Вот такой у него характер.

Так я нашла выход.Говорю ему :" Пойду ка я почитаю себе интересную книжку про Айболита ( или какую вы там хотите!Пойду ка я порисую,полеплю,поклею!" Иду и сама начинаю с собой заниматься, так,чтобы он видел, да ещё и расхваливаю, как это здорово, как мне нравится.Через пару минут бежит вприпрыжку.Только долго не может заниматься, 10-15 минут, но это вполне нормально для его возраста.И мячиком сама начинаю играть, и кубики складывать.

Но, вот на днях у него появилась фраза:"Пойдем придумывать вместе игру с кубиками", что меня очень порадовало.Ему уже скоро 3.

У деток нет занятий, у них вся жизнь- игра.Нужно с ними не заниматься, а играть, и смотреть, чем они хотят играть именно в данную минуту, угадывать,А не впаривать им то занятие, которое вы для себя придумали.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Спасибо все огромное!!!!! Успокоилась немного!!!! Конечно я все это понимаю, я вполне здраво рассуждаю, когда это касается не моего ребенка ))))

Тут советовали слух проверить ... Для чего? Он меня хорошо слышит, на просьбы реагирует. да и звуки произносит, типа АААААААААА, ОЙ-ОЙ-ОЙ. Так что смысла я не вижу

А по поводу психиатра ... и что он там сможет увидеть или услышать? Только что Артем орать начнет дурниной, потому что терпеть ненавидит врачей ))) Может только поэтому он сможет какие то выводы сделать )))

Ссылка на это сообщение

Из вашего поста я только одно поняла,сейчас ваш ребенок хочет больше физического развития.Оставьте его в покое.И уж тем более не надо навязывать ему НАДО,он еще всю жизнь это НАДО хлебать будет,ничего хорошего вы этим не добьетесь.

Ссылка на это сообщение
А ребенок никому ничего не должен.Нельзя, как врачи привыкли, всех под одну гребенку.Мой тоже ничего повторять и заниматься не хотел.Вот такой у него характер.Так я нашла выход.Говорю ему :" Пойду ка я почитаю себе интересную книжку про Айболита ( или какую вы там хотите!Пойду ка я порисую,полеплю,поклею!" Иду и сама начинаю с собой заниматься, так,чтобы он видел, да ещё и расхваливаю, как это здорово, как мне нравится.Через пару минут бежит вприпрыжку.Только долго не может заниматься, 10-15 минут, но это вполне нормально для его возраста.И мячиком сама начинаю играть, и кубики складывать.Но, вот на днях у него появилась фраза:"Пойдем придумывать вместе игру с кубиками", что меня очень порадовало.Ему уже скоро 3.У деток нет занятий, у них вся жизнь- игра.Нужно с ними не заниматься, а играть, и смотреть, чем они хотят играть именно в данную минуту, угадывать,А не впаривать им то занятие, которое вы для себя придумали.

Очень интересная идея!!! Надо попробовать ))) С игрушками то я так постоянно делаю. а вот с занятиями надо что то придумать ))))

СПАСИБО!!!

Ссылка на это сообщение

у меня сын до 2-ух лет почти не говорил, не повторял и делал вид, будто я вообще с луны упала, раз хочу, чтобы он говорил, при том у него часто просто получались многие слова, да на своем языке он лопотал вовсю, теперь язык развязался и почти что каждый день новое слово))))вот тут кстати хорошо написано, я почитала, успокоилась)))

Ссылка на это сообщение

  • в 12 месяцев не пользуется жестами (например, не кивает головой в знак согласия и не мотает ей из стороны в сторону, если не согласен);
  • в 12 месяцев не произносит никакие согласные звуки («п», «б» или другие);
  • в 12 месяцев никак не сообщает вам, что ему нужна какая-то помощь;
  • в 15 месяцев не понимает таких простых слов как «нет» или «пока-пока» и не отвечает на них;
  • в 15 месяцев не умеет говорить даже двух-трех слов;
  • в 15 месяцев не говорит «мама» или «папа»;
  • в 16 месяцев не показывает на части тела, когда его об этом просят;
  • в 18 месяцев не говорит хотя бы 15 слов.

    • в 19-20 месяцев не пытается привлечь ваше внимание к заинтересовавшим его вещам (например, к птичке или самолету в небе);
    • в 20 месяцев не умеет произносить хотя бы 6 согласных звуков;
    • в 21 месяц не реагирует даже на простые указания;
    • в 21 месяц не пытается перенести в игру простые бытовые сценки (понарошку покормить или уложить спать свою куклу, причесать свои волосы и так далее);
    • в 24 месяца не повторяет за другими их слова или действия;
    • в 24 месяца не может по просьбе взрослого показать нужную картинку в книге;
    • в 24 месяца не умеет строить фразы из двух слов;
    • в 24 месяца не знает, для чего нужны простейшие бытовые предметы: зубная щетка, телефон, вилка и так далее.

      • в 26 месяцев не умеет составлять простых предложений из двух-трех слов;
      • в 30 месяцев не знает название хотя бы трех частей тела;
      • в 30 месяцев говорит непонятно даже для членов своей семьи;
      • в 32 месяца с трудом может вспомнить фрагмент из детского стишка;
      • в 36 месяцев не задает вопросов;
      • в 36 месяцев говорит так, что окружающие не могут понять его и в половине случаев;
      • в 36 месяцев не умеет артикулировать согласные в начале слова (например, говорит «Аля» вместо «Галя», или «Ова» вместо «Вова»);
      • в 36 месяцев не может назвать самые обычные бытовые предметы.

        • в 3 года не умеет составлять короткие фразы;
        • в 3 года не понимает коротких инструкций взрослого;
        • в 3 года не стремится общаться с другими детьми;
        • в 3 года с огромным трудом отпускает от себя родителей;
        • в 3,5 года не произносит согласные звуки в конце слов (например, говорит «ко» вместо «кот»);
        • в 4 года часто заикается (испытывает трудности в произнесении слов или звуков), лицо при этом может искажаться неестественными гримасами;
        • в 4 года говорит так, что его невозможно до конца понять.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Спасибо все огромное!!!!! Успокоилась немного!!!! Конечно я все это понимаю, я вполне здраво рассуждаю, когда это касается не моего ребенка ))))Тут советовали слух проверить ... Для чего? Он меня хорошо слышит, на просьбы реагирует. да и звуки произносит, типа АААААААААА, ОЙ-ОЙ-ОЙ. Так что смысла я не вижуА по поводу психиатра ... и что он там сможет увидеть или услышать? Только что Артем орать начнет дурниной, потому что терпеть ненавидит врачей ))) Может только поэтому он сможет какие то выводы сделать )))

Ну я просто посоветовала проверить на всякий случай.... ну перестраховаться, чтоб потом себя не винить, типа на всякий случай!

Просто у знакомых похоже было, вот и все! тоже мама сначала говорил, а потом перестал. и как-будто на принцип пошел! уже около трех лет ему было, дала ему конфету он взял, в рот положил. я ему говорю, а скажи спасибо! так он берет, конфету достает изо рта и мне обратно отдает! А это оказалось, что как-то с аутизмом связано! Я совершенно не имею в виду, что у вас тоже самое и очень надеюсь, что нет! и ваш малыш просто вредничает! Просто для спокойствия души, почему бы не сходить... вред-то это точно не принесет)))

Ссылка на это сообщение
Я совершенно не имею в виду, что у вас тоже самое и очень надеюсь, что нет! и ваш малыш просто вредничает! Просто для спокойствия души, почему бы не сходить... вред-то это точно не принесет)))

Я не думаю, что он вредничает, он просто не проявляет интерес к тому, что ему действительно не интересно, а в нашем случае не нужно ему по его мнению

Ссылка на это сообщение
Я не думаю, что он вредничает, он просто не проявляет интерес к тому, что ему действительно не интересно, а в нашем случае не нужно ему по его мнению

ну тогда действительно попробуйте завлечь его игрой, как вам выше предлагали! "Обманите" его! пусть думает, что это его идея))))

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...