Перейти к публикации
  • записей
    5
  • комментариев
    525
  • просмотров
    35 198

Новая русская математика....Жесть какая-то.


ℬนкуськล ツ

24 377 просмотров

Пару дней назад я наткнулась в фейсбуке на картинку про покупателей и литры молока. Вот эту:

aa1bf0963ce59d719f44db56847_prev.jpg

 

Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается — это у нас теперь новая генеральная линия партии.

 

--------------------------------------------

Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте — 94 книжки ее авторства. На Озоне — 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки — от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть — это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой — проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.

 

Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами — все неверно, все.

 

780ef9414a37af7e3a56d449d93_prev.png

Это отсюда:

d0c730d1cc030ca6ef61eb53878.png0b96d73ce226c1a3ea3f89fd7cd.jpg

 

Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н.

 

Образование: высшее.

Наименование ВУЗа: МГПУ.

Год выпуска: 1976.

 

Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования.

 

Год защиты: 2004.

 

С какого года на кафедре: 1987.

 

Карьерный рост:

1987–1992 — ассистент;

1992–1995 — старший преподаватель;

1995–2004 — доцент;

с 2004 и по н.вр. — профессор.

 

Читаемые лекционные курсы:

 

1. Методика обучения математике в начальной школе;

2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников;

3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников;

4. Индивидуальный подход при обучении математике;

5. Внеклассная работа по математике.

 

Область научных интересов:

Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.

 

Общее количество научных публикаций: 253.

 

Полученные Гранты:

грант НФПК в 2004 г.,

грант Рособразования в 2009 г.,

грант РГНФ в 2009.

 

УРОВЕНЬ БРЕДА В РОССИИ ПРЕВЫСИЛ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ!!!!

  • Нравится 31

250 комментариев


Рекомендованные комментарии



Всё это общие слова, по простому бла бла бла, не имеющие ничего общего к начальному курсу изучения арифметики. Ещё раз повторюсь, начинают всегда с азов, потом детали... Азы это как раз умение применять правила для счёта. Курс математики как раз таки и учит мыслить и размышлять, а не делать то, что мы хотим или то, что нам кажется оптимальным. Вы давно не были в первоклашках, судите обо всём с учётом пройденной школы.
В данном примере математическая запись правильна и ответ правильный, а если вдруг у учителя закрались сомнения, то надо просто спросить ребенка, чтоб он проговорил данное арифметическое действие в единицах измерения, или тогда уж заставлять писать в примере единицы измерения (как заставляли нас в своё время)

 

1306669025_1305878010_0-64.gif

 

послушаем

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Рената :D :D :D :D :D

 

Mirne, я не могу больше объяснять, что зелёное яблоко - зелёное. Я устала.

Математическая запись верна, только в том случае, если для вас действительно нет разницы в математических действиях при решении ЗАДАЧИ 9*2 или 2*9, а это так и есть, все это поняли, я тоже. Удачи в программировании :reverans:

Ссылка на это сообщение

Блииин девочки! Ну если все такие умные, что ж в школу то не идете работать? А то прошли бы курс педагогики,психологии, методики преподавания предметов и глядишь меньше бы вопросов было)))

Ссылка на это сообщение
Блииин девочки! Ну если все такие умные, что ж в школу то не идете работать? А то прошли бы курс педагогики,психологии, методики преподавания предметов и глядишь меньше бы вопросов было)))

 

Потому что, как мы видим на примере этого блога это неблагодарный труд.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Да какая тут мат. логика, воспитывают обыкновенных кассиров в супермаркете, которые будут крайне быстро и хорошо решать, как лучше дать здачу. А те, кто не будет парится что на что умножать: лопаты на грабли или грабли на лопаты, будут руководить этими супермаркетами, в силу умения расставлять приоритеты.
:D:orden:
Ссылка на это сообщение

Анекдот о математиках... :D

 

Летят двое на воздушном шаре... Унесло их, и не знают, где они сейчас... Пролетают мимо холма, на котором сидит человек. Храбрые воздухоплаватели спрашивают его:

- Скажите, пожалуйста, где мы сейчас находимся?

Человек на холме долго думает, после чего отвечает:

- На воздушном шаре.

Более пожилой и, следовательно более умудренный опытом воздухоплаватель говорит другому:

- Этот человек на холме - математик.

- Почему же?

- Он долго раздумывал над простым вопросом, после чего дал абсолютно точный и совершенно бесполезный ответ... :D

 

Так что, девочки, математики они такие - любят точность, хоть порой она и бесполезна :reverans:

Бред- не бред, но если попадётся вашему ребёнку педагог с такой методикой обучение, то с ним не поспоришь...и ничего не докажешь....

 

и придётся либо менять педагога/школу ... или же самой понять смысл и постараться объяснить своему ребёнку суть, если вдруг он на уроках до конца не понял.... не подрывая при этом авторитета знаниям, что даёт школа... а то ведь, подорванный авторитет может аукнуться и в других дисциплинах :sorry: ...

 

А данная методика была, есть и будет... это не нововедение! :sorry:

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

помню, когда я сдавала в 11 кл. контрольную выпускную работу по математике, умудрилась при неправильном решении (как сказала мне потом математичка) получить правильный ответ. причем это было двойное неравенство! Отдам должное педагогу - она не стала портить мне аттестат и поставила пять за контрольную. а таким ученым как Белошистая не место в науке...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Рената :D :D :D :D :DMirne, я не могу больше объяснять, что зелёное яблоко - зелёное. Я устала.

Как говорили у нас в институте "объяснил 10 раз, сам уже понял! А он не понимает" :D

 

помню, когда я сдавала в 11 кл. контрольную выпускную работу по математике, умудрилась при неправильном решении (как сказала мне потом математичка) получить правильный ответ. причем это было двойное неравенство! Отдам должное педагогу - она не стала портить мне аттестат и поставила пять за контрольную. а таким ученым как Белошистая не место в науке...

Т.е. можно сделать вывод, что главное получить верную циферку в ответе, а если человек пытается разбираться в ходе решения, то сразу "вон из науки"? :)

Ссылка на это сообщение

я всегда думала что главное получить правильную цифирку в ответе! при чем очень часто мы писали абы что в решении, а ответ слизывали у отличников и в аттестате твердая 4)))))))) будь такие правила в наше время в нашей школе, то интересно сколько раз я бы на осень из-за пары по математике оставалась......

как по мне- бред

Ссылка на это сообщение
Т.е. можно сделать вывод, что главное получить верную циферку в ответе, а если человек пытается разбираться в ходе решения, то сразу "вон из науки"? :)
:D а вот и ещё один вывод.... :Crazy: как дети с правильным результатом/ответом понимают задачу/её решение
я всегда думала что главное получить правильную цифирку в ответе! при чем очень часто мы писали абы что в решении, а ответ слизывали у отличников и в аттестате твердая 4)))))))) будь такие правила в наше время в нашей школе, то интересно сколько раз я бы на осень из-за пары по математике оставалась......как по мне- бред
Ссылка на это сообщение

надеюсь, что среди моих коллег таких людей нет, а то на работу страшно ходить будет :shok:

Ссылка на это сообщение

Все правильно! Первое чисто это то что повторяешь, а второе - сколько раз повторяешь первое. Логика есть и она уместна! Я 2 литра молока повторю 9 раз и получу 18 литров молока. а не 9 покупателей повторю два раза и получу что? молоко разве? нет - 18 покупателей!

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

давайте займемся проблемами овуляции и спермопроникновения....... чувствую что с этими вопросами у нас лучше получается

Ссылка на это сообщение

давайте займемся проблемами овуляции и спермопроникновения....... чувствую что с этими вопросами у нас лучше получается

ну))а то спермик стремительный тормозить стал :D

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Я 2 литра молока повторю 9 раз и получу 18 литров молока

А я 9 раз повторю по 2 литра молока :sorry: . И в чём разница :D ?

а не 9 покупателей повторю два раза и получу что? молоко разве? нет - 18 покупателей!

А почему это из у вас изначальные литры молока превратились в покупателей :D ?

Молоко,остаётся молоком,покупатели-покупателями. Просто разницы нет,Вы покупателям (9 штукам) раздаёте это молоко (по 2 литра),или молоко (по 2 литра) раздаёте покупателям (9 штукам)вот и всё :sorry: .

Я что-то тоже одно и тоже долбить устала уже :D . Полностью согласна с Mirne,правильные вещи пишет. Как в принципе и со всеми,кто здесь отписался(за исключением 2-3 человек). А про то,что нужны правила,так в них то же самое и написано-переставляйте как хотите,результат не поменяется. Отписываюсь от темы :girl_bye: .

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Аскерёнок, ты так и не заглянула в учебник? Так и продолжаешь отвечать по-интуитивному, как тебе кажется верным. Только в правилах всё иначе. Ляляляляля, наша песня хорошая, начинай с начала!))))))))))) :applause:
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

:flower::D :D :D

Почитаем "не совсем грамотных людей" (с) :Hello:

 

Толковый словарь Ефремовой.

 

мно́жимое

ср.

Первое из двух перемножаемых чисел или величин (в арифметике).

 

Словарь русского языка Кузнецова

 

множимое — ого; ср. Матем. Первое из двух перемножаемых чисел или величин. Большой толковый словарь русского языка. 1 е изд е: СПб.: Норинт. С. А. Кузнецов. 1998 …

 

 

Викисловарь

 

множитель

 

матем. при умножении — второе из двух перемножаемых чисел или величин, число, которое показывает, сколько раз нужно повторить слагаемым первое число (множимое), чтобы получить произведение

 

множимое

 

матем. первое из двух перемножаемых чисел или величин; то, что умножается на множитель...

 

 

=> Множимое × Множитель= Произведение

 

Всем удачи!!!! Наверное, и я уже всё сказала :D Дальше и больше некуда.... :flower:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
нет, не так. По ее логике, нужно к старым яблокам (у которых уже есть прописка) добавлять новые яблоки, которые пришли в гости. Ведь, если по-другому, то получится дискриминация яблок - граждан данной корзины приезжими. Отак)

:D :D :D

как можно к старым яблокам добавлять новые??!! Где логика??? У них же разная ценовая категория! :D

Ссылка на это сообщение
о, прочитала про множимое, и поняла. Это происки гуманитариев все. :Crazy: У нормальных людей все члены по бокам от знака умножения были множителями.

 

У некоторых "гуманитариев" еще и множЕмое :)))))

Ссылка на это сообщение
У некоторый "гуманитариев" еще и множЕмое :)))))

и вам опечатки не чужды

правда я не знаю кого вы имеете ввиду

Ссылка на это сообщение
и вам опечатки не чуждыправда я не знаю кого вы имеете ввиду

 

Вышеотписавшаяся Elba1201 пару страниц подряд умудрялась писать множЕмое , при этом вставляя отрывки текста с правильным написанием данного слова. А "й" вместо "х" - явно видная опечатка :)

Ссылка на это сообщение
Вышеотписавшаяся Elba1201 пару страниц подряд умудрялась писать множЕмое , при этом вставляя отрывки текста с правильным написанием данного слова. А "й" вместо "х" - явно видная опечатка :)
))))))

ааа.. ну тут два варианта: моя подруга живя в германии стала тоже допускать ошибки при написании слов по-русски, а второй вариант - человек не зная что к чему стал судорожно гуглить чтобы поблестить умом... так что я не знаю какой из вариантов верный

Ссылка на это сообщение
))))))ааа.. ну тут два варианта: моя подруга живя в германии стала тоже допускать ошибки при написании слов по-русски, а второй вариант - человек не зная что к чему стал судорожно гуглить чтобы поблестить умом... так что я не знаю какой из вариантов верный
Верный тот, что я сижу в темноте и быстро пишу...

Да и с грамотностью у меня и вправду есть проблемы: я если думаю над словами, то пишу правильно, а когда быстро... допускаю ошибки даже в элементарном.... :sorry:

 

А гуглить, я действительно гуглила - не люблю говорить о том, в чём я могу и ошибаться, не проверив и не уточнив информацию.... всё таки начальный класс был не вчера ;)

Ссылка на это сообщение
primara, спасибо, что Вы так внимательно меня читаете :flower: Но я никогда не утверждала, что я "гуманитарий", и даже не раз уже "признавалась", что пишу с ошибками :reverans:
Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...