Перейти к публикации
  • записей
    5
  • комментариев
    525
  • просмотр
    35 191

Новая русская математика....Жесть какая-то.


ℬนкуськล ツ

24 149 просмотров

Пару дней назад я наткнулась в фейсбуке на картинку про покупателей и литры молока. Вот эту:

aa1bf0963ce59d719f44db56847_prev.jpg

 

Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается — это у нас теперь новая генеральная линия партии.

 

--------------------------------------------

Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте — 94 книжки ее авторства. На Озоне — 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки — от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть — это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой — проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.

 

Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами — все неверно, все.

 

780ef9414a37af7e3a56d449d93_prev.png

Это отсюда:

d0c730d1cc030ca6ef61eb53878.png0b96d73ce226c1a3ea3f89fd7cd.jpg

 

Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н.

 

Образование: высшее.

Наименование ВУЗа: МГПУ.

Год выпуска: 1976.

 

Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования.

 

Год защиты: 2004.

 

С какого года на кафедре: 1987.

 

Карьерный рост:

1987–1992 — ассистент;

1992–1995 — старший преподаватель;

1995–2004 — доцент;

с 2004 и по н.вр. — профессор.

 

Читаемые лекционные курсы:

 

1. Методика обучения математике в начальной школе;

2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников;

3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников;

4. Индивидуальный подход при обучении математике;

5. Внеклассная работа по математике.

 

Область научных интересов:

Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.

 

Общее количество научных публикаций: 253.

 

Полученные Гранты:

грант НФПК в 2004 г.,

грант Рособразования в 2009 г.,

грант РГНФ в 2009.

 

УРОВЕНЬ БРЕДА В РОССИИ ПРЕВЫСИЛ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ!!!!

  • Нравится 31

250 комментариев


Рекомендованные комментарии



РенатаS, я в курсе про правило :) (я, вообще-то, математик по первому образованию), тут просто спор зашел о том, что ученикам младших классов объясняют, что первый множитель - это чего ( в нашем случае литры), второй - сколько (9 человек), а коммутативность учат позже, когда дети поймут суть умножения. Я пыталась сказать, что нас учили не так :)
честно? мне страшно

доча в мат.гимназии.................... первый класс закончила.

ёёёёёёёёмаёёёёё

че будет.....

Ссылка на это сообщение
Я не математик, не педагог и тд, поэтому спорить как правильно не буду. Но могу точно сказать, что нас так не учили. А учили ровно наоборот - что от перемены мест множителей произведение не меняется. И никогда ни у кого не возникало из-за этого каких-то проблем с логикой... Все прекрасно понимали что они считают - литры или людей.
ну да. литры и людей мы четко разграичивали

вот када уже во взрослом состоянии литры в людях - тада тяжко... :D

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

РенатаS, ну вот я и говорю, что у нас так не было никогда :)

Классно сказано про литры в людях )))))

Ссылка на это сообщение

А с чего вдруг все решили что за такое решение была снижена оценка? Мы видим часть страницы с решением, а что вверху?

Ссылка на это сообщение
А с чего вдруг все решили что за такое решение была снижена оценка? Мы видим часть страницы с решением, а что вверху?
вы не юрист? ))))

я могу вам сфоткать тетрадь дочки)))

м показать за что сниают учителя иноой раз. аж бесит. ща блин

Ссылка на это сообщение

Грустно, в особенности за девочек, гордящихся своим высшим техническим образованием, также за тех, кто аргументирует сие одним правилом - "От перемены мест множителей произведение не меняется". Сразу видно, какое оно образование было. Поэтому слова Mime про деградацию нынешнего образования, прям скажем, выглядят как сарказм над прошлым))))))). Такой мега троллинг над всей этой басней.

 

Девочки, нас всех так учили! Вы просто забыли! Я очень хорошо помню, как мама мне дома перечеркивала всю решенную задачу и мы сидели с ней рисовали и литры с людьми, и чашки с сахаром - пыталась она мне это образно объяснить. Так вот я до сих пор именно так и умножаю!

Это бесполезно, они упёрлись в правило, которое в них вбивали много лет, и совсем не понимают, что прежде чем в них начали вбивать свойства умножения, они складывали яблоки и груши, именно так как описано выше. Ну что ж поделать, они думают что это новшество, а этим правилам лет 200 минимум. Многие из рассуждающих основываются только на каких-то личных воспоминаниях, а заглянуть в Законы арифметики им не вдамёк, да зачем.. и так всё знаю хорошо. А то и видно.

Я надеюсь, хоть кто-то всё-таки передумал, и освежил свою память, вместо того, чтобы приводить в пример свойство коммутативности умножения и ни шагу в сторону. Такая басня всё это... :))))))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Грустно, в особенности за девочек, гордящихся своим высшим техническим образованием, также за тех, кто аргументирует сие одним правилом - "От перемены мест множителей произведение не меняется". Сразу видно, какое оно образование было.

 

не грустите за нас. переживите этот шок самостоятельно.

 

теперь о школе - я бы почтавила тут 4!))))))))))))))))))))а не 3!))) ну правда эт русский... у нас по русскому 4. математика 5. гимназия. закончили 1 класс.

где 5 все ясно - чисто и без помарок.

 

 

8882f14a2ae0.jpg не подчеркнула - сразу 3))))

2f733fac344e.jpg

db0928ce12b8.jpg

 

 

ну пятрка - это пятерка- помарок нет.

Ссылка на это сообщение
не грустите за нас. переживите этот шок самостоятельно.

 

Да, вот уж правда шокировали многие, ну и ладно.. что ж теперь поделать, такие дела.

По русскому я не сильна, но вы показываете только результат упражнения, а где задание, собственно говоря? Оценка включает в себя не только результат написания ответа/текста, но и решение поставленных задач. Разве нет?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

РенатаS, я первые 3 года училась в раздолбайской школе. Ну прям ваще. Это когда географии нет, потому что географичку найти не могут, по ин. языкам такая же хрень.. Ну и уровень начальной школы был очень низкий. Когда я перешла в гимназию, у меня были первый год одни трояки!! Зато потом, когда я поняла систему, требования, а также стала учить все правила и выполнять домашние задания, у меня пошли отличные оценки. Школа дает не только знания, но и дисциплину, умение правильно понимать задачи и пр и пр. Кстати, если бы я написала в сгибе предлог "в", как показано в вашем первом примере, мне бы снизили оценку еще и за это. Это школа)))

Девочки, это из серии страшилок про ЕГЭ, в котором на самом деле страшного ничего нет. Ну, порешала я рус. и мат. тут на днях. Если знаешь теорию, а также все 10 лет УЧИЛСЯ, то сдать ЕГЭ проблем нет. ТОЧНО ТАКИЕ же задания в виде тестов я сдавала в институте при поступлении. Т.е. прошла двойной стресс: сначала в виде выпускных экзаменов, а потом-вступительных, хотя могла бы отделаться одним ЕГЭ...

Ссылка на это сообщение
РенатаS Про "там, где не подчеркнула". Очевидно, основное задание было в том, чтобы выделить подлежащее (или что там требовалось?). Зря обижаетесь :D . Могла бы вообще "2" поставить или не оценить, "См." поставить, заставить доделать упражнение. Помню, наша учительница говорила: "Мы не учебник переписываем, а задания выполняем". Вспомнилось, "См." мы про себя называли "смени мозги". :D
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Если нужно было подчеркнуть грамматическую основу предложений помимо списывания текста, тогда упражнение не доделано и тройка вполне заслуженна.

Ссылка на это сообщение
А правда, почему 3ку поставили?

Предполагаю, что нужно было подчеркнуть существительное в предложении...

Ссылка на это сообщение

Предполагаю, что нужно было подчеркнуть существительное в предложении...

 

а деревья и лес тогда куда?

Ссылка на это сообщение

Подлежащее только подчеркнуто в каждом предложении. А я вообще подумала, что девочка и подчеркнула и за это тройку схлопотала..

Рената пишет:"подчеркнула - и сразу 3" - вот я и подумала..:)

Ссылка на это сообщение
Strawberries, не грустите. Нельзя просто так взять и написать учебник, который всем понравится. Детишки учатся, понимают, и слава Богу.
Ссылка на это сообщение

ну кароче , я не въехала

про СМ - рассмешили. ржу в голос)))))))))))

 

да очевидно задание было какое то - подчеркнуть подлежащее может...

ну а ваще - это всего лишь вторая четверть...........ВТОРАЯ!! в первой была пропись... семимильными шагами в этой гимнази.... бббррр

Ссылка на это сообщение

Подлежащее только подчеркнуто в каждом предложении. А я вообще подумала, что девочка и подчеркнула и за это тройку схлопотала..Рената пишет:"подчеркнула - и сразу 3" - вот я и подумала.. :)

 

нет, она пишет "не подчеркнула - сразу 3))))". Это учитель за ученика подчеркнул. Наша не стала бы, еще перед всем классом замечание сделала бы.

Ссылка на это сообщение

Аааа ну все, увидела! У меня на планшете "не" отображается немного в другом месте :) спасибо!!!

РенатаS, ничего себе!!! Тяжело ребенку учиться? Мы пол года рисовали крючочки, и только потом начали слова писать. И то класс был экспериментальный..

Ссылка на это сообщение
ну кароче , я не въехалапро СМ - рассмешили. ржу в голос)))))))))))да очевидно задание было какое то - подчеркнуть подлежащее может...ну а ваще - это всего лишь вторая четверть...........ВТОРАЯ!! в первой была пропись... семимильными шагами в этой гимнази.... бббррр

ВТОРАЯ???? Посмотрела прописи дочки 11 летней давности, слова ещё только начинали писать, сыну 2 года делаю выводы и начинаем учится читать.

Ссылка на это сообщение
тогда упражнение не доделано и тройка вполне заслуженна.
:girl_wacko::26_obmorok: :26_obmorok: :26_obmorok: :26_obmorok: :26_obmorok:

да знаю что недоделано)))) но они только писать научиличь))) пащиму не щетыри :smiley0091:

 

а по сути - все ок....

моя доча с 2мя четверками по каз.яз и по русс.яз

считаю что очень неплохой показатель.) е всем же быть гениями))) я за пятерками не гонюсь)

Ссылка на это сообщение

:girl_wacko::26_obmorok: :26_obmorok: :26_obmorok: :26_obmorok: :26_obmorok:да знаю что недоделано)))) но они только писать научиличь))) пащиму не щетыри :smiley0091:

Не "четыре", чтобы не расслаблялись, не почивали на лаврах, а в следующий раз все было на "пять".

Ссылка на это сообщение
:girl_wacko::26_obmorok: :26_obmorok: :26_obmorok: :26_obmorok: :26_obmorok:да знаю что недоделано)))) но они только писать научиличь))) пащиму не щетыри :smiley0091:а по сути - все ок....моя доча с 2мя четверками по каз.яз и по русс.язсчитаю что очень неплохой показатель.) е всем же быть гениями))) я за пятерками не гонюсь)
Эта четверочка в обычной школе твердой 5 равняется,
Ссылка на это сообщение

Эта четверочка в обычной школе твердой 5 равняется,

 

Сейчас и в обычной школе высокие требования. С каждым годом все сложнее и сложнее. Белошистая - это еще цветочки. В каждом предмете есть своя Белошистая. С которой надо как-то жить. :Crazy:

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...