Перейти к публикации
  • записей
    5
  • комментариев
    525
  • просмотров
    35 198

Новая русская математика....Жесть какая-то.


ℬนкуськล ツ

24 360 просмотров

Пару дней назад я наткнулась в фейсбуке на картинку про покупателей и литры молока. Вот эту:

aa1bf0963ce59d719f44db56847_prev.jpg

 

Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается — это у нас теперь новая генеральная линия партии.

 

--------------------------------------------

Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте — 94 книжки ее авторства. На Озоне — 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки — от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть — это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой — проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.

 

Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами — все неверно, все.

 

780ef9414a37af7e3a56d449d93_prev.png

Это отсюда:

d0c730d1cc030ca6ef61eb53878.png0b96d73ce226c1a3ea3f89fd7cd.jpg

 

Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н.

 

Образование: высшее.

Наименование ВУЗа: МГПУ.

Год выпуска: 1976.

 

Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования.

 

Год защиты: 2004.

 

С какого года на кафедре: 1987.

 

Карьерный рост:

1987–1992 — ассистент;

1992–1995 — старший преподаватель;

1995–2004 — доцент;

с 2004 и по н.вр. — профессор.

 

Читаемые лекционные курсы:

 

1. Методика обучения математике в начальной школе;

2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников;

3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников;

4. Индивидуальный подход при обучении математике;

5. Внеклассная работа по математике.

 

Область научных интересов:

Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.

 

Общее количество научных публикаций: 253.

 

Полученные Гранты:

грант НФПК в 2004 г.,

грант Рособразования в 2009 г.,

грант РГНФ в 2009.

 

УРОВЕНЬ БРЕДА В РОССИИ ПРЕВЫСИЛ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ!!!!

  • Нравится 31

250 комментариев


Рекомендованные комментарии



Сейчас и в обычной школе высокие требования. С каждым годом все сложнее и сложнее. Белошистая - это еще цветочки. В каждом предмете есть своя Белошистая. С которой надо как-то жить. :Crazy:
:D :D :D

мы 3 и 4 четверть рассказывали по три реферата в неделю.... - нормально ваще? + стихи + писать + внеклассное чтение..

бббрр как вспомю... а щас каниииииииикулы

Ссылка на это сообщение

Какие каникулы, а БОЛЬШОЙ список по литературе на лето?

Ссылка на это сообщение
Аааа ну все, увидела! У меня на планшете "не" отображается немного в другом месте :) спасибо!!!РенатаS, ничего себе!!! Тяжело ребенку учиться? Мы пол года рисовали крючочки, и только потом начали слова писать. И то класс был экспериментальный..
ну поначалу даж лунатили мы))) с перепугу блог писала даже0))

а вообще - нет - она 2 место по технике чтения заняла. среди первых классов. с 2 четвреками - так что все ок. еще изза бцж резко иммунитет упал - по 2 недели брохит 1 неделя учебы и так весь год - учитель прдположила что все 3ки будут у нее раз не уится толком - но слава Богу все хорошо)

Ссылка на это сообщение
Какие каникулы, а БОЛЬШОЙ список по литературе на лето?
читает... так мало того читает+ надо кратко записать про че прочитал + еще и 3000 примеров до 20-ти (+ там упражнения на скорость)
Ссылка на это сообщение

надо кратко записать про че прочитал + еще и 3000 примеров до 20-ти (+ там упражнения на скорость)

Мамочки, вoт это школа! А я думала, страшнее моего экспериментального образования 90-х не бывает. Бедные дети!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Мамочки, вoт это школа! А я думала, страшнее моего экспериментального образования 90-х не бывает. Бедные дети!
ятоже сэкспериментального класса

в 3 классе не была. в первом классе сразу программу втрого

Ссылка на это сообщение

Strawberries, согласна с каждым вашим постом/словом и придерживаюсь такого же мнения!

... :flower:

 

А вот поделилась с мужем данным блогом, то он на стороне большенства :Crazy:

 

Говорит: матиматика - это не логика, а голые цифры и важен результат :sorry:

 

А я всегда относила и отношу все задачи больше к логике, чем к "голым результатам" математики... И мне кажется, что, решая задачи, всё таки важно логичность, правильное мышление...а не просто знания таблицы умножения.

И меня этому же учили в школе... и занижали оценку, даже за не полный "ответ" в задаче...(т.е. если б я написала просто Ответ:18 литров. то это не полный ответ и пятёрки мне не видать.... :malicious: ) какие же голые цифры... :sorry:

 

Ну, вот так наше мнение с мужем разошлись :D Разные учителя.... ;)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

РенатаS мой тоже только что первый класс закончил. У нас такие же задания были. Там нужно было подчеркнуть слова,отвечающие на вопросы-Кто? Что?

А как вам такие задачки? Повторюсь-это 1 класс.

f0b783797d63.jpg

4bed335a9d05.jpg

69d27cb25951.jpg

bee9ecec1b30.jpg

Первая картинка-прописи,1 четверть. Вторая картинка-математика. Мы её так и не решили. Мой,тогда ещё беременный мозг вскипел,и я вообще не поняла,чего от меня хотят :Crazy: . Третья картинка-окружающий мир. Четвёртая картинка-прописи(1 четверть). Но тут понятно,что "налим",но первоклассник откуда знает,что это? У нас попроще ребусы были,"Дом-Дым",и тп))) Во второй четверти,вместо прописей русский язык начался,там ещё больше заморочек было))) Боюсь представить,что будет дальше :mamamia: .

Ссылка на это сообщение

Залезла и не удержалась))) Ну и морда у этой тетки)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А вообще мне всего 5 лет осталось.... И будет мне здравствуй школа))) :26_obmorok:

Ссылка на это сообщение

У всех чисел число десятков и число единиц различно; в каждом числе число единиц и число десятков разной чётности(чётное число десятков и нечётное число единиц и наоборот.

Ссылки скрыты.

А по теме-я тупая,вообще ничего не поняла. Согласна с Oksik-K,морда у тётки не внушает доверия :Crazy:

Ссылка на это сообщение

кошмар какой-то. я так понимаю, что правило - если поменять слагаемые местами, то сумма не изменится тоже уже не работает (судя по ее логике). с этим что-то нужно делать - наверняка можно как-то повлиять на удаление таких книг из школьной программы.

Ссылка на это сообщение

у меня появилось желание найти где-нибудь, если есть, и скачать учебники со старой школьной программой - на всякий. а то - то ли еще будет..... жуть.

 

 

p.s.: похоже, нашла ссылку, уряаа)) - буду скачивать)

Ссылка на это сообщение
An-Kit точно)) Сначала вдалбливают,что именно так числа расставлять нужно,и никак иначе. Зачёркивают,говорят,что не верно,а потом начинают долбить правило,что от перемены мест множителей произведение не меняется. А ребёнок сидит,и думает-Так можно переставлять,или нет? Учительница же говорила,что нельзя. Год назад нельзя было,а сейчас вдруг можно стало. Ну и где логика :think1: ?
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

я могу понять, когда мы не изучали интегралы, нам в школе давали упрощенный расчет - как посчитать площадь прямоугольника. а в институте уже объяснили в чем дело. но это, действительно, был упрощенные вариант, а отнюдь не маразматический. блин.

я уже накачала себе часть учебников - но не все нашла пока)))

Ссылка на это сообщение
кошмар какой-то. я так понимаю, что правило - если поменять слагаемые местами, то сумма не изменится тоже уже не работает (судя по ее логике). с этим что-то нужно делать - наверняка можно как-то повлиять на удаление таких книг из школьной программы.
Девочки действует данное правило!!!

Но вспомните, что мы учим сначало? Законы умножение или всё таки Понятие "умножение"???...

 

А что такое умножение? Вы помните определение данного понятия?

 

;)

 

Под умножением понимаем краткую запись СЛОЖЕНИЯ указанного количества одинаковых слагаемых.

 

Например 9 умноженное на 2 - означает сложить две девятки!!!

 

 

А для данной задачи не логично слаживать девятки! Правильно?

 

И учитель НАГЛЯДНО объясняет.... даёт понятие умножению, в котором первое число множимое, следующее - множитель. Это значит повторить множимое слагаемое столько раз, сколько указывает множитель.

 

Не сложно? ;))))

 

И как раз для задачи это важно, если опираться именно на логику. Смысл удваивать людей, когда нам нужно литры молока? В данном случае множимое - два литра молока, а множитель - девять людей...

 

и при чём в данной задаче переместительный закон умножения?

 

Он конечно действует, но в задаче должно быть всё логично...и "по полочкам", где множимое именно литры молока!!!

а то ведь так же можно вставлять любые цифры/числа любые арифметические действия - результат которой будет 18.

 

И утверждать, что главное результат сошёлся - и так, и так 18....

 

Надеюсь смогла объяснить :think1:

 

Ребёнок должен решать задачу, а не таблицу умножения... в этом вся и разница!

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

логика должна быть и в математической формуле. в данном случае логики нет. не важно куда ты поставишь цифру - в начало или конец, от этого люди удваиваться не начнут.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

кстати, 2 умноженное на 9 все так же будет означать сложить 2 девятки ))))

Ссылка на это сообщение

ПС.

 

А если бы ребёнок написал вместо

9 * 2 - 9+ 9... а это одно и тоже...

 

Вы бы тоже считали данное решение верным?

 

А если 2+2+2+2+2+2+2+2+2 ? (что и означает 2*9)

Ссылка на это сообщение

ПС.

 

А если бы ребёнок написал вместо

9 * 2 - 9+ 9... а это одно и тоже...

 

Вы бы тоже считали данное решение верным?

 

А если 2+2+2+2+2+2+2+2+2 ? (что и означает 2*9)

Ссылка на это сообщение
кстати, 2 умноженное на 9 все так же будет означать сложить 2 девятки ))))
Докажите? ;)
Ссылка на это сообщение

и добавлю - расположение множителей должно быть важно для учителя (если вы обратите внимание книга, как раз для учителей и предназначена и данное правило для них), чтобы донести информацию ребенку. если ребенок все понял - то неважно как он расставит цифры. главное, что ему понятно как решать и, решение, действительно верное. у меня подозрение, что информация учителем была неверно интерпретирована. и то, что предназначено было ему, о перенес на детей.

Ссылка на это сообщение
логика должна быть и в математической формуле. в данном случае логики нет. не важно куда ты поставишь цифру - в начало или конец, от этого люди удваиваться не начнут.
Люди не начнут... но вот именно математическая формула и гласит, что вначале пишится именно множемое число, а потом уже множитель... Это математическая формула!!! :sorry:

 

Множемое*множитель=произведение

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...