Перейти к публикации
  • записей
    5
  • комментариев
    525
  • просмотров
    35 199

Новая русская математика....Жесть какая-то.


ℬนкуськล ツ

24 395 просмотров

Пару дней назад я наткнулась в фейсбуке на картинку про покупателей и литры молока. Вот эту:

aa1bf0963ce59d719f44db56847_prev.jpg

 

Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается — это у нас теперь новая генеральная линия партии.

 

--------------------------------------------

Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте — 94 книжки ее авторства. На Озоне — 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки — от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть — это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой — проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.

 

Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами — все неверно, все.

 

780ef9414a37af7e3a56d449d93_prev.png

Это отсюда:

d0c730d1cc030ca6ef61eb53878.png0b96d73ce226c1a3ea3f89fd7cd.jpg

 

Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н.

 

Образование: высшее.

Наименование ВУЗа: МГПУ.

Год выпуска: 1976.

 

Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования.

 

Год защиты: 2004.

 

С какого года на кафедре: 1987.

 

Карьерный рост:

1987–1992 — ассистент;

1992–1995 — старший преподаватель;

1995–2004 — доцент;

с 2004 и по н.вр. — профессор.

 

Читаемые лекционные курсы:

 

1. Методика обучения математике в начальной школе;

2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников;

3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников;

4. Индивидуальный подход при обучении математике;

5. Внеклассная работа по математике.

 

Область научных интересов:

Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.

 

Общее количество научных публикаций: 253.

 

Полученные Гранты:

грант НФПК в 2004 г.,

грант Рособразования в 2009 г.,

грант РГНФ в 2009.

 

УРОВЕНЬ БРЕДА В РОССИИ ПРЕВЫСИЛ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ!!!!

  • Нравится 31

250 комментариев


Рекомендованные комментарии



ПС. А если бы ребёнок написал вместо 9 * 2 - 9+ 9.)
ну это вы уже извращаетесь)) ясно, что логики бы не было.

простой пример: девять двоек = 9*2 и а двоек то девять = 2*9. ладно, мне кажется, я достаточно здесь накоментировала))

Ссылка на это сообщение
Люди не начнут... но вот именно матиматическая формула и гласит,... Это матиматическая формула!!!

 

математическая)))

Ссылка на это сообщение
ну это вы уже извращаетесь)) ясно, что логики бы не было.простой пример: девять двоек = 9*2 и а двоек то девять = 2*9. ладно, мне кажется, я достаточно здесь накоментировала))
Если учитель учит детей понятию множемое и множитель, ( а не просто зазубриванию таблицы умножения), а он этому учит, меня учили по крайне мере, то он никак не может согласить с решением 9*2, так же как и с 9+9 .... :sorry: Вот тогда бы и было не логично...
Ссылка на это сообщение

Elba1201, я ответила выше - просмотрите ВСЕ мои ответы. дальнейший спор считаю бессмысленным )

Ссылка на это сообщение
Elba1201, я ответила выше - просмотрите ВСЕ мои ответы. дальнейший спор считаю бессмысленным )
Я не спорю, вы спросили "где логика" - я ответила.... :Hello: Прочла все Ваши сообщения. :flower:
Ссылка на это сообщение
Julia-Ona, скажите, в чём я ошибусь, если девяти покупателям продам по 2 л молока, а?Я девяти покупателям продала по два, т.е. 9*2 !!!Я не два литра продала девяти покупателям, т.е. не 2*9, а девяти по два, т.е. 9*2. Не надо делать из детей зомби, ведь именно такими требованиями у детей не вырабатывается понимание, а происходит чистая механизация решения задачи.

Вы абсолютно правы! Вот именно - у нач даже правило было - от перемены мест слагаемых сумма не меняется (также как и множителей)! - нет разницы. Или 9 покупателям по 2 литра или 2 литра 9 покупателям! Это все равно будет в итоге количество литров! Как это может быть по словам этой сильно умной но видимо уже в другую сторону женщины, количество покупателей??!! Большего бреда я еще не слышала - это что значит если я 9 умножу на 2 это уже будет 18 покупателей!? Он же не людей продавал а молоко - молоко и получится молоко - хоть как умножай!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

мне кажется все это делается для "разложения" нашего общества!!!!

Ссылка на это сообщение
РенатаS мой тоже только что первый класс закончил. У нас такие же задания были. .
по вашим фоткам сужу : книги у нас одинаковые)
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Девочки именно по этому у нас с дочей были решебник в началке! Дабы знать что требуется получить в итоге. и частенько решали в два этапа, первый так как ребенок понял, а второй разбор того чего от детей хотели. И писали , оформляли, так как в решебнике, проблем меньше было, чес слово.

Ссылка на это сообщение
Strawberries, Вы не правы. Меня действительно ТАК не учили. И я уже писала, что не спорю как надо, а как нет, в законы арифметики не лезу. Просто констатирую ФАКТ, что так учили не всех. Просто первое время требовали, чтобы мы подписывали все не только в ответе, но и в решении. Т.е. 9людей*2литра=18литров (к примеру)
Ссылка на это сообщение

математика конечно точная наука, и в ней есть постулаты, такие как:

От перестановки множителей произведение не меняется.

Выполнение действий в математике следующее

1) Выполняются действия, заключенные в скобках;

2) умножение и деление;

3) сложение и вычитание.

Можно все что угодно говорить про логику рассуждений и т.д. и т.п., но по математическим законам здесь применяется постулат о перестановке. О постулате о порядке действий говорить нельзя, так как действие одно!

Возможно, если намудрить с логикой можно придти к другой последовательности, но задача по МАТЕМАТИКЕ, а не по ЛОГИКЕ. И в ней должны идти в первую очередь МАТЕМАТИЧЕСКИЕ законы в ход, хотя на мой выпуклый технический взгляд противоречия между ними нет.

Ссылка на это сообщение

о, прочитала про множимое, и поняла. Это происки гуманитариев все. :Crazy: У нормальных людей все члены по бокам от знака умножения были множителями.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
математика конечно точная наука, и в ней есть постулаты, такие как:От перестановки множителей произведение не меняется. Выполнение действий в математике следующее1) Выполняются действия, заключенные в скобках;2) умножение и деление;3) сложение и вычитание.Можно все что угодно говорить про логику рассуждений и т.д. и т.п., но по математическим законам здесь применяется постулат о перестановке. О постулате о порядке действий говорить нельзя, так как действие одно!Возможно, если намудрить с логикой можно придти к другой последовательности, но задача по МАТЕМАТИКЕ, а не по ЛОГИКЕ. И в ней должны идти в первую очередь МАТЕМАТИЧЕСКИЕ законы в ход, хотя на мой выпуклый технический взгляд противоречия между ними нет.

 

так так.. все ушли в дебри...

 

 

ученик в начальной шкооооооооллллллееее! а не в тех.ВУЗе))))))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
да. ведь правило гласитОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ МНОЖИТЕЛЕЙ ПРОИЗВЕДЕНИЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ, ЕПРСТ БЛИН!!!!!!!!!!

Когда дело касается решения примера то "да".5*2=2*5, но в задаче мы имеем дело с логикой и тут важно кладешь ты чашки в сахар или сахар в чашки)

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Strawberries, Вы не правы. Меня действительно ТАК не учили. И я уже писала, что не спорю как надо, а как нет, в законы арифметики не лезу. Просто констатирую ФАКТ, что так учили не всех. Просто первое время требовали, чтобы мы подписывали все не только в ответе, но и в решении. Т.е. 9людей*2литра=18литров (к примеру)
Strawberries, - права! Но и Вы правы, что так учили не всех ;) Но учили.

Во многих школах учили просто первый множитель и второй множитель... и тогда конечно нет разницы.... :flower:

 

Но уж, если учат множемое и множитель, то тут уже никак не может быть верным решение задачи 9*2.

 

А про множемое и множитель учили и раньше, и с очень давних времён.... не во всех школах, не все учителя - наверное, как тут выясняется, но учили! А сейчас просто открыли Америку. И никто из данных детей, что учили про множемое и множитель, не сошёл с ума и понимали поставленные перед ним задачи, и решали их с пониманием.

 

Не могу понять, что так возмущает? :D Что Вы учились по другому? Что дети не поймут? Что Вы не сможете за них правильно решить задачку и Ваше решение учитель перечеркнёт, как неверное? :Crazy:

 

Тогда совет: прежде, чем помогать ребёнку, не надейтесь на свои знания со школы, а просто вникните что и как учит именно Ваш ребёнок, какие правила и формулировки.... и уже исходя из этого помогайте сыну или дочери. И это касается не только математики :flower: :flower: :flower:

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

работаю дефектологом в школе, и к сожалению, должна признать, что товарищ Белошистая права. Есть такое понятие, математическая логика. И во втором классе вводится понятие " смысл умножения". Так вот, первое число показывает какое число берется, а второе сколько раз. Поэтому если нас спрашивают ,какое количество кусочков сахара в 5 стаканах, логично поместить по 2 кусочка сахара в 5 стаканов( 2*5), а не 5 кусочков сахара в 2 стакана ( 5*2). Так что все вполне логично. задача лишь формально решается правильно, но по смыслу умножения- решение неверное. Так что обращайте внимание при решении задач на логический смысл спрашиваемого вопроса)))

вот именно так и есть. только не кидайте в меня тапками девушки , спросила у мужа 1978 года рождения и помню как учили меня 1979 г.р, учили и его и меня как и говорит госпожа белошисткая, ошибок нет и не надо говорить что она дура. есть принцип построения логической задачи и чем раньше его ребенок освоит тем легче ему будет. и да если чего я препод в тех вузе :D и мои решают согласно логики студенты :Crazy:

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Strawberries, - права! Но и Вы правы, что так учили не всех ;)

Права в том, что так учили всех, но так учили не всех... Вот это логика так логика))

Не могу понять, что так возмущает? :D Что Вы учились по другому? :

Меня?? Абсолютно ничего. Я просто констатировала факт, что нас так не учили. При этом отметила, что спорить как надо не собираюсь, т.к. это ни разу не моя компетенция.

Ссылка на это сообщение
Права в том, что так учили всех, но так учили не всех... Вот это логика так логика)).

 

Вы правы в том, что написали о Факте, что так, т.е. с понятием множемое и множитель, учили не всех. (вот ваше предложение с которым я согласна - Просто констатирую ФАКТ, что так учили не всех. ) Про то что "так учили всех" я не писала....

 

 

Вот Вас, например, - не учили. А меня учили. В этом вы правы. :D

 

Меня?? Абсолютно ничего. Я просто констатировала факт, что нас так не учили. При этом отметила, что спорить как надо не собираюсь, т.к. это ни разу не моя компетенция.
Не Вас, а вООбще... :D
Ссылка на это сообщение

А то что от перемены мест множителей произведение не меняется - это уже не закон математики? Бред!

Ссылка на это сообщение

ПС. а к какому контексту Вы отнесли свои слова о не правоте Strawberries, я не уточняла... :sorry: Просто всё написанное ей, о чём я прочла ещё вчера, сходится с моим мнением.... а сегодня Вы не написали в чём конкретно она не права....((( И я поняла, что не права - в своих рассуждениях. :confusion: Так что извините, если в этом и есть моя нелогичность. :flower:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

да, мы просто друг друга недопоняли немного :):flower:

Согласна! :friend:

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...