Перейти к публикации

varya87

  • записей
    17
  • комментариев
    228
  • просмотра
    42 873

Помогите составить меню ребенку!


nina87

3 270 просмотров

Девочки, это трындец какой-то!!!

Нам 5,5 месяцев. С 3 на ИВ. Аппетит у дочи не ахти, мягко говоря (это одна из причин, по которой пропало молоко)!

Так вот, у нас и так каждое кормление похоже на пытку, а последние недели вообще жуть какая-то. Деть совсем отказывается от смеси. Перерывы между кормлениями составляют от 3,5 до 5,5 часов, но голод к доче так и не приходит (делать еще бОльшие перерывы я просто не могу, у меня сердце разрывается :bye2: ).

Пробовала менять смесь - не помогло.

От ночных кормлений доча отказалась еще будучи на ГВ. а раньше 9 - 10 утра вообще нет смысла начинать кормить - все выплевывает.

На сегодняшний момент, кроме смеси, дочка "приняла" след. продукты - цветную капусту, гречневую кашу и иногда может съесть немного ябл. пюре. В итоге наше питание выглядит сейчас следующим образом:

 

1 кормление, 9.00-10.30 - 60-150 гр. смеси (а последние дни отказывается наотрез от смеси и приходится на этой смеси заваривать кашу гречневую)

 

2 кормление, 13.00-14.00 - вливаю немного смеси (в прямом смысле) + 100 гр. цветной капусты

 

3 кормление, 17.00-18.30 - опять каша + немного смеси (или яблочное пюре немного)

 

4 кормление 20.00-22,30 - стараюсь напоить смесью, но чаще всего провал и приходится опять кормить кашей...

 

Очень любит пососать дольку яблочка или грушки через ниблер, но это же не еда.

Ребенок при этом достаточно активный, на зубы даже намека нет. Вес в 5 месяцев был 7050 гр. (немного не добираем до нормы).

В общем, девочки помогите составить меню для дочи. Основной вопрос - можно ребенку есть столько каши в день? Получается 200-300 гр смеси и столько же каши...

С завтрашнего дня попробую дать овсян. кашу, брокколи доче не понрав. (предлагала в течение недели) , кабачок тоже ее не обрадовал. Что еще можно добавить в рацион в таком возрасте?

 

П.С. Иногда получается во сне накормить смесью, но это очень редко случается.

34 комментария


Рекомендованные комментарии



Т.е. у вас в 5,5 месяца 4-ех разовое питание?

А почему с каш начали? Я так понимаю ИВ-шников обычно с овощей прикармливают, потом фрукты, а уж потом каши...но не суть.

 

А пьете вы хорошо? Сейчас жара. Мой вобще сегодня съел только несколько ежиков, мороженное и немного горошка за весь день (ему 4 года). Но ему достаточно - не хочет он больше. А иногда аж по 2 тарелки каши на завтрак, обед первое, второе, каша на полдник и еще на ужин что-то мясное с гарниром и салат...Я не пичкаю. Хочет - ест. Нет - так нет. Вобще лучше с педиатром или диетологом детским, наверное посоветоваться.

Ссылка на это сообщение
Т.е. у вас в 5,5 месяца 4-ех разовое питание?А почему с каш начали? Я так понимаю ИВ-шников обычно с овощей прикармливают, потом фрукты, а уж потом каши...но не суть.А пьете вы хорошо? Сейчас жара. Мой вобще сегодня съел только несколько ежиков, мороженное и немного горошка за весь день (ему 4 года). Но ему достаточно - не хочет он больше. А иногда аж по 2 тарелки каши на завтрак, обед первое, второе, каша на полдник и еще на ужин что-то мясное с гарниром и салат...Я не пичкаю. Хочет - ест. Нет - так нет. Вобще лучше с педиатром или диетологом детским, наверное посоветоваться.

 

С каш мы начали по совету педиатра. Воды пьем достаточно много. Я тоже не сторонник пичканья, но с относительным удовольствием мы едим только капусту и кашу...

Ссылка на это сообщение

varya87, ну вес нормальный. Едите кашу с капустой - и едите...пьете, едите смесь - ну и отлично.

 

Просто наверняка же пойдете к педиатру (ну если не сейчас, то в 6 мес. думаю). Порасспрашивайте. Вобще есть куча схем и брошюрок по прикорму. И в Нете прям можно найти. Типа того (только у вас не с 6 мес, а с 4):

Ссылки скрыты.

 

А вобще есть прям таблицы по дням для малышей, где расписаны кормления и дозы соответственно возрасту (на неделю-две) помесячно. У педиаторов кучу брошюр бывает - попросите (Нестле и Гербер точно выпускали такие)

Ссылка на это сообщение

Наверно некорректно написала. Конечно не следует весь прикорм вводить на 2 мес. раньше. Естественно всему - свое время.

Ссылка на это сообщение

Я конечно не врач, но по моему, в этом возрасте разнообразие еды не важно. Мы до 6 мес вообще на одной смеси весь день были, только в 5 с половиной начала по чуть-чуть давать первый прикорм (кабачок, потом яблоко и т.п., постепенно увеличивая объем). Прибавляли нормально. Так что я думаю, в вашем случае, надо сделать упор на том, что нравится ребенку. Каша - так каша, и ничего страшного в том, чтобы давать ее весь день. Единственное, что если придется совсем отказываться от смесей, то каши надо давать молочные. И понятное дело, надо поить водой или компотиком там.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Мы в вашем возрасте и меньше кушали, в силу недоношенности ...Но я в свое время, тоже , чтобы дочу приучить к кашкам , добавляла пюрехи, особенно фруктовые...и скажу я вам, результат был на 5+

Овснку кушают детки лучше, по-крайней мере моя...а так..попробуйте творожок Агуша, у нас пошёл на ура, вам возраст уже как бы позволяет

Ссылка на это сообщение
Я конечно не врач, но по моему, в этом возрасте разнообразие еды не важно. Мы до 6 мес вообще на одной смеси весь день были, только в 5 с половиной начала по чуть-чуть давать первый прикорм (кабачок, потом яблоко и т.п., постепенно увеличивая объем). Прибавляли нормально. Так что я думаю, в вашем случае, надо сделать упор на том, что нравится ребенку. Каша - так каша, и ничего страшного в том, чтобы давать ее весь день. Единственное, что если придется совсем отказываться от смесей, то каши надо давать молочные. И понятное дело, надо поить водой или компотиком там.

 

Так я и рада была бы одной смесью кормить до 6 месяцев, но доча какая-то... не молочная у меня =((( Мы еле-еле до 4 мес дотянули чтобы хоть чем-нибудь еще можно было бы накормить.

Ссылка на это сообщение
varya87, ну вес нормальный. Едите кашу с капустой - и едите...пьете, едите смесь - ну и отлично.Просто наверняка же пойдете к педиатру (ну если не сейчас, то в 6 мес. думаю). Порасспрашивайте. Вобще есть куча схем и брошюрок по прикорму. И в Нете прям можно найти. Типа того (только у вас не с 6 мес, а с 4):

Ссылки скрыты.

вобще есть прям таблицы по дням для малышей, где расписаны кормления и дозы соответственно возрасту (на неделю-две) помесячно. У педиаторов кучу брошюр бывает - попросите (Нестле и Гербер точно выпускали такие)

 

Наша врач говорит, что все нормально. Не хочет - пусть не ест. Проголодается, сама попросит. Но я так не могу. За все это время ребенок еще ни разу не попросил есть.

Вообще, похоже это у нас семейное, мама говорит, что мы все (5 дочек) были такие же.

Ссылка на это сообщение

Как я Вас понимаю. Тоже с сыном одно мучение: ест плохо, вес всегда на нижней границы нормы, а сам он какой-то "мелкий"((( Мы правда постарше - нам 21 июля будет 8 мес. С мес. 6 стала варить картофель среднего размера, разминаю его в блендере с маслом и с водичкой, на которой варила, а потом в полученное пюре добавляю пол баночки мяса гербер: телятина или цыпленок. Варю компотики. Печенье очень любит. Еще варю куриную печень с морковью, разминаю в блендере, получается что-то вроде супа-пюре. А вообще все детки разные, я в погоне "откормить" своего малыша, начала давать ему кефир с молочной кухни, так у него началась диарея, Дней 10 мучался, попа как у макаки была((( Удачи Вам и хорошего аппетита!)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Каждый ребёнок индивидуален, и у каждого свой ритм, подгонять всех под одно правило считаю абсолютной ошибкой.

В 6 месяцев мы кушали вот так:

7:00 - 210 мл. молочной смеси;

11:00 - 130 гр. фруктового пюре + 100 гр. натурального йогурта;

13:00 - 210 мл. молочной смеси;

17:00 - 200 гр. овощное пюре;

19:30 - 210 мл. молочной смеси.

 

Если ребёнок хорошо есть цв. капусту, то можете в принципе увеличивать дозу до 130 гр. Если хорошо ест кашу на молочной смеси делайте просто жидкую кашу. Я не поняла про смесь в граммах, почему не в мл. пишите? Трудно понять сколько ребёнок ест реально мл. молочной смеси, когда вы указываете граммы сухого продукта.

В общем, я согласна с вашим врачом, не настаивайте, у неё свой ритм, и то что вам кажется это не всегда есть правда. Для вас с яблока нельзя наесться, но когда у тебя желудок чуть больше яблока то вполне можно. Если у вас недостаток массы тела, то каша идеальный вариант для набора веса.

А что у вас с другими фруктами? Сейчас сезон фруктов и овощей, ничего не мешает делать микс из молочной смеси + банан в блендер и все счастливы.

 

Если ребёнок не ест ночами в полгода, то я бы и не стала его заставлять, не приучайте уже кормить ночью, иначе потом замучаетесь отучать от ночных кормлений после года. Наш сын тоже не ест ночами, хватает того что кушает за день.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Так я и рада была бы одной смесью кормить до 6 месяцев, но доча какая-то... не молочная у меня =((( Мы еле-еле до 4 мес дотянули чтобы хоть чем-нибудь еще можно было бы накормить.

Я поняла про смесь, просто я написала к тому, что разнообразия особого и не требуется в этом возрасте. Любит кашу - кормите кашей, хоть весь день. Единственное что я бы разводила ее более жидкой, чем по инструкции.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

узнаю своего сына, только мы еще и кашу не ели... введите еще брокколи.. это второе что мой ел после цв.капусты хоть как то!!! ..вообще чуть позже у моего сына проснулся интерес и к другой пище.. видно он дорос... предлагайте новый продукт несколько дней.. даже если отказывается, все рано предлагайте... мы так кашу стали в итоге есть! ...новые овощи можно смешивать с любимыми.. а потом потихоньку уменьшать кол-во любимого овоща и выходить на чистый новый! .. новые каши я вводила с печенькой... т.е. сначала чуток каши добавляла в детское печенько.. потом больше и больше.. а вскоре вообще печенюшку убирала... фруктовые не ели вообще!!! потом в каши стала добавлять фруктовые пюре.. ему понравилось, в итоге вечером мы едим уже чистые фруктовые пюре...

А еще я буквально неделю назад купила блендер-пароварку и сама стала готовить... так у меня ребенок стал кушать с удовольствием (раньше просто запихивала.. сына держали, а я рот разжимала, чтоб накормить).. в итоге "нелюбимую" смесь мы оставили только ночью.. все остальное у нас прикорм!

Ссылка на это сообщение
узнаю своего сына, только мы еще и кашу не ели... введите еще брокколи.. это второе что мой ел после цв.капусты хоть как то!!! ..вообще чуть позже у моего сына проснулся интерес и к другой пище.. видно он дорос... предлагайте новый продукт несколько дней.. даже если отказывается, все рано предлагайте... мы так кашу стали в итоге есть! ...новые овощи можно смешивать с любимыми.. а потом потихоньку уменьшать кол-во любимого овоща и выходить на чистый новый! .. новые каши я вводила с печенькой... т.е. сначала чуток каши добавляла в детское печенько.. потом больше и больше.. а вскоре вообще печенюшку убирала... фруктовые не ели вообще!!! потом в каши стала добавлять фруктовые пюре.. ему понравилось, в итоге вечером мы едим уже чистые фруктовые пюре...А еще я буквально неделю назад купила блендер-пароварку и сама стала готовить... так у меня ребенок стал кушать с удовольствием (раньше просто запихивала.. сына держали, а я рот разжимала, чтоб накормить).. в итоге "нелюбимую" смесь мы оставили только ночью.. все остальное у нас прикорм!

 

Вот я и думаю чего бы еще добавить - брокколи ни в какую не хочет (предлагала неделю, сейчас перерыв, потом попробую снова), фрукты нравятся только в виде фрукта, а не пюре; сейчас думаю про тыкву и морковку.

 

Девочки, а когда вы мяско и творог начинали давать?

Ссылка на это сообщение

мешайте брокколи с цв.капустой! мясо с 6 мес, творог с 8 мес ..и то читайте там мало можно, творог там 40 гр вроде сначала..

Ссылка на это сообщение

мясо с 7 где-то (и то считаю рано). Творог 8-9м. начинала с 1-2 ч.л. постепенно увеличивая.

Ссылка на это сообщение

Ребенка уже такая не маленькая, попробуйте разнообразить меню ... каши можно уже рисовая, кукурузная,ячменная и др. овощи вообще вообще можно уже почти все,фрукты: груша, персик, абрикос,банан ...

пробуйте, каши так пусть ест каши ... не вижу проблем, лишнего веса нет

Ссылка на это сообщение

кисломолочку можно, творог тоже в общем ничего ужасного...небольшими дозами

насчет мясо , да можно попозже

Ссылка на это сообщение

У нас где-то месяц назад тоже не было намёка на зубы,а доча очень плохо ела и практически днём не спала.Как-то утром вообще оказалась от еды.Через час опять отказалась.Испугались-поехали к врачу.Нам сказали-кормить когда захочет и сколько захочет.Прошёл месяц-уже есть зуб и лезет 2-й.Может и ваш "зубик"прячется,но уже беспокоит?А вообще,не так плохо вы кушаете.Если не зубы,то точно жара.Давайте больше пить.Моя доча целый день пила бы только компотики(какие-никакие,а витаминки,силы для Р.)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

И если у вас недобор веса,то каши вам в самый раз!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на это сообщение

пока основным рационом является молоко (смесь) все остальные продукты вводятся для тренировки кишечника перед тем, как у ребенка проснется настоящий аппетит. ну не съедает, так и не надо ему. каши нестле давала, они и мне вкусными казались, хипп и прочие безмолочные и еще без чего-то есть невозможно)))

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Может дело в сосании??? Раз и смесь и грудь не сосет а с ложки ест.... Мы кашу не любим..едим только с фруктовым пюре...но хоть так! А вот творог и мяско пожалуйста)))) но мы постарше нам 9 мес. Так вот я не заморачиваюсь что ест то и даю..но конечно предлагаю все...и готовлю каждый раз с надеждой что съест!

Ссылка на это сообщение
Ребенка уже такая не маленькая, попробуйте разнообразить меню ... каши можно уже рисовая, кукурузная,ячменная и др. овощи вообще вообще можно уже почти все,фрукты: груша, персик, абрикос,банан ...пробуйте, каши так пусть ест каши ... не вижу проблем, лишнего веса нет

Я вот с вами не согласна. Ребенку 5.5 месяцев - это еще очень маленькая! Многие в это время еще только думают о прикорме. Зачем сейчас все это давать? Чтобы заработала аллергию (возможно на всю оставшуюся жизнь)? Прикорм надо вводить постепенно и очень осторожно. Успеет еще все попробовать.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

С каш начинают в том случае..если стул жидкий..если же наоборот то начинаем с овощей..нам расписали вот как таблицу прикорма..попробуйте!

6.00-смесь 180-200мл

10.00-каша(наша хорошо ест хайнц кукурузная с добавками молочную)-150гр,фруктовое пюре 50-60гр

14.00-овощное пюре 130гр,смесь-70мл, компот50-60мл( варим сами из яблок, груши,) вообщем из зеленого, соки до года не даем

18.00 смесь180-200мл

21.00 смесь 180-200мл

24.00 смесь 180-200мл

 

Часы кормления сформируйте свои! это меню на 5-6месяцев..далее уже другое.. если что пишите в ЛС напишу следущие

Ссылка на это сообщение

к этому меню пришла за 2 недели..сначала давала все по ложечки 2..кашу начала давать с 4м..раз в неделю по 30гр..но у нас жидкий стул..поэтому если у вас так же..то кашу можно давать и на ноч..за место смеси..

Ссылка на это сообщение

так же кашу много давать нельзя..желудочек к каши есче не совсем окреп..я даю ее по 40гр всего в день..попробуйте в смесь дабавлять чуть сахара..если на него нет аллергии..но его прямо чуток можнно тока..

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...