Перейти к публикации
  • записей
    37
  • комментариев
    1 060
  • просмотров
    347 960

Нужен совет.


≈\\Багира//≈

2 180 просмотров

Девочки, сегодня нашла сайт с которого можно заказать сорокоуст во многих церквях. Не сочтите за рекламу сайта. Мне нужно ваше мнение, можно ли верить данному сайту , тому что деньги действительно пойдут по назначению и сорокоуст будет зказан ?

Вот адрес

Ссылки скрыты.

И ещё вопрос, если заказывать непосредственно в церкви, можно писать сразу много имён на одном листочке ? а оплачивать как , за каждое имя отдельно или за один листок одна сумма ? У нас в церкви нет цен, есть добровольное пожертвование . Хочу хотя бы примерно знать сколько это стоит.

18 комментариев


Рекомендованные комментарии

можно писать до 10 имен,за листок одна определенная сумма.стоит совсем мало
Спасибо большое.
Ссылка на это сообщение

У нас за упокой можно много имен писать, а за здравие за каждого человека отдельная сумма :(

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Мне именно за здравие надо.

У нас за упокой можно много имен писать, а за здравие за каждого человека отдельная сумма :(
Какие цены у вас ?
Ссылка на это сообщение

у нас за каждое имя отдельно платится в церкви, на ваши деньги примерно 50 рублей

Ссылка на это сообщение

У нас нет тарифов, на усмотрение прихожан. Записки за здравие и упокой по 10 имен, молебен - 5 имен. Сорокаусты записываются в отдельную тетрадь, можно хоть сто имен написать. А вот насчет сайта не подскажу, я бы не заказывала так, странно как-то.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

на сайте бы не заказывала, лучше сходить в церковь, и не одну...

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Девочки, правильно пишут. Заплатить за "записочки" это одно, а молитва за СВОИХ близких, совсем другое.

Почитайте на этот счет:

В очередной раз разглядывая в своих руках толстенную, многосотенную пачку записок о здравии и о упокоении и сравнивая количество записок с количеством присутствующих за богослужением людей, подумалось о том, что христианство стало у нас каким-то виртуальным. А что, удобно. Пришёл, написал записку, заплатил и пошёл заниматься своими делами, а батюшка пусть там молится сам.

 

Ещё подумалось о том, что знают ли люди, поминаемые в записках, что сейчас за них будет выниматься частица хлеба, которая в конце Литургии будет погружена в Чашу с Кровью Христовой со словами: «Отмый, Господи, грехи поминавшихся зде Честною Твоею Кровию»; и, вообще, нужно ли им это. А ведь в этом священнодействии происходит мистическое соединение поминаемых людей со Христом. А мы знаем, что соединение со Христом может быть во благо, а может — «в суд и осуждение».

 

Представьте, человек совершает смертный грех, а в это время частичка с его именем погружается в Кровь Христову, и совершается страшное кощунство и глумление над Величайшей Святыней. Человек, отторгнутый через смертный грех от Церкви, от Тела Христова, лишённый благодати Святого Духа, мистически соединяется со Христом, и получает духовный ожёг, потому что Бог — Огонь, попаляющий грех и всякую нечистоту, а в месте с этим и человека, если он покаянием не растождествил себя с грехом. Поэтому нужно хорошенько подумать, за кого мы подаём записки на проскомидию, и что потом с этой запиской будет происходить. Для поминовения людей, далёких от Церкви, специально существуют молебны и акафисты. Здесь можно всех поминать, даже некрещёных. А на проскомидии мы поминаем верных чад Церкви, которые сами сейчас в силу объективных причин (болезнь, поездка, работа) не могут присутствовать за богослужением и приступить к Святым Тайнам.

 

И было бы пол беды, если бы те, кто подаёт записки, сами бы молились на службе за своих близких, сами бы вели христианскую жизнь. Ан, нет. Подали и убежали. Но если вы не хотите для своих близких совершить дело любви — труд молитвы, то неужели вы думаете, что Бог будет вас слушать. Можно заказать хоть тысячу «сорокоустов», но пока вы лично не предпримите труд молитвы, труд христианской жизни, толку от этого не будет никакого. Бога не купишь. Такое формальное поминовение будет только в суд.

 

Нельзя отоноситься к Церкви как к бюро по предоставлению дешёвых религиозных услуг. Любая небрежность и формализм по отношению к тому, что в Церкви происходит, может очень дорого обойтись. Церковь — это особая духовная зона, где действуют свои духовные законы (вспомните фильм «Сталкер»). И эти законы нужно знать и соблюдать, иначе — беда.

 

Если проанализировать происходящие в нашей церкви процессы, то получается очень невесёлая картина. Принесли младенца покрестить в храм родители, которые сами далеки от церкви и всего того, что с нею связано, то есть виртуальные христиане. Покрестили. Ребёнок растёт, но никакого христианского воспитания не получает, то есть как и его родители становится виртуальным христианином. Когда крещёный ребёнок вырастает, никакого сознательного шага ко Христу он не делает (его этому никто не учил), своего младенческого крещения не актуализирует, оно так и остаётся, как не посеянное семя, в потенциале. И живёт такой человек (чаще всего в смертных грехах) в твёрдой уверенности, что я крещён, и этого достаточно. Потом приносят успопшего виртуального христианина его родственники — виртуальные христиане уже на отпевание. То есть принесли в младенчестве, принесли после смерти, а сам человек так до Христа и не дошёл. И кому потом нужет весь этот спектакль, и какой в нём смысл?

 

Это и есть те 70% процентов виртуальных православных в нашей стране, о которых постоянно слышишь, когда говорят о церковной статистике.

Приходит такой виртуальный христианин в храм, и ему там говорят, чтобы у тебя и у твоих близких (не важно, ходят они в храм или нет) было всё хорошо (здоровье, благополучие, успех… О Христе, конечно, и речи быть не может), тебе нужно написать записочку о здравии, а чтобы хорошо было вашим усопшим (не важно, ходили они в храм или нет), их нужно заочно (ещё одно порочное явление в нашей церкви) отпеть, если не отпеты, и подать записочку о упокоении. Заплатить копеечку и идти заниматься своими делами.

 

И вот, стоит батюшка в алтаре с этой грудой записок, с именами виртуальных христиан, в пустом храме и грустно ему становится от этого виртуального христианства.

Ссылки скрыты.

 

Источник: http://www.babyplan.ru/forums/topic/34102-dushevnye-posidelki/page__st__19800#ixzz2gw18xmUq

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Лучше б в церковь сходить.. У нас плата за каждое имя.

Согласна) у нас стоит от 70 до 100 руб. за каждое имя.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Согласна с предыдущими, лучше самой в храм сходить если есть возможность, у нас сорокоуст стоит от 100 до 200 руб.за имя , а записки о здравии и упокоении 7-10 имен - плата за записку целиком

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я заказывала сорокоуст за здравие, писала 2 имени на одном листке, каждое по 250 руб, молебен то же самое. Просто записка за здравие - можно до 10 имен написать, стоит 50 руб. Мне кажется лучше самой сходить в церковь,а через сайт, если даже и дойдут деньги, все же что-то не то.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Автор, вы делаете это для галочки или с большой верой? Если первое,то можно чз сайт, плата за одно имя. Если с верой,то нужно причаститься и сделать это лично... как нам сказал священослужитель-сорокоуст не стоит заказывать на человека, который не был причащен в последниие полгода... Для меня это была новая информация. Для таких случаев есть молебен.

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...