Перейти к публикации

celebration's блог

  • записей
    25
  • комментарий
    921
  • просмотров
    25 389

чем некрещеные несчастнее крещеных детей?


celebration

10 171 просмотр

нам 5 мес..надоели вопросы и чем старше-тем чаще-крестили или нет,когда будете крестить?

 

я вот не пойму-мой ребенок,что,не божий дар? с чего вдруг его Бог не видит если он его послал жить и наделил его своей судьбою?? зла уже не хватает... и почему вообще родители навязывают ему свою религию? он может подрасти и сам выбрать-иисус или аллах или будда...Бог один-вера в него разная..

разьве некрещеные дети хуже? они болеют чаще? или их преследуют неудачи? муж мой растыка тот еще..крещен...и чего?

есть знающие?

  • Нравится 25

252 комментария


Рекомендованные комментарии



Laurelia: "Для католиков характерно сидеть во время служения, для христиан стоять"

Такая большая, а не знаете, что католики ничуть не меньше христиане, чем православные :Crazy:

 

Честно признаюсь, все 11 страниц не читала, ибо не хочу участвовать в сраче. Давайте уважать мнения и веру друг друга!

По вопросу: если родители христиане, они должны крестить своего ребенка, а когда он вырастет, сам решит, кто он: останется в вере родителей либо найдет свой путь. Если родители не христиане (в т.ч. атеисты, люди, которые верят в какого-то " своего Бога" или во вселенную, всемирный разум и т.д.) они никому ничем не обязаны. И что тут сусолить 12 страниц? :sorry:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Laurelia, мне сложно с вами общаться. вы отвечаете только о себе. мне все равно что вы ставите и почему на кладбише едете. за всю дискуссию я не рассказала о фактах своей жизни ничего, потому что не сужу по себе.

Ссылка на это сообщение
  25.10.2013 в 11:53, Zagorodka сказал(а):
не поверите - елка не христианская традиция, а языческая)))24 декабря-день зимнего солнцеворота)))))))))))))
ну конечно. и звезда на верхушке симфолизиреут вефлеемскую. научить меня решили тут.
Ссылка на это сообщение
  25.10.2013 в 13:45, Mazda:) сказал(а):
ну конечно. и звезда на верхушке симфолизиреут вефлеемскую. научить меня решили тут.

Просто христианство взяло себе за основу именно языческие вещи (что связано с солнцем - особенно). Так было проще. Именно поэтому они (святые) на иконах в ореоле солнечном изображаются (который типа нимб). Для древних людей Солнце было наивысшим божеством, т.к. оно несло в себе свет, росли растения и пробуждалась жизнь как по утрам, так и по веснам.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

И откуда на Ближнем Востоке (где зародилось христианство) могла взяться ёлка? :D Там такие деревья не растут ))) По крайней мере, судя по ареалу распространения ели.

Если это и "христианская традиция", то адаптированная-переадаптированная :D

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
  26.10.2013 в 10:33, vita1981♐ сказал(а):
И откуда на Ближнем Востоке (где зародилось христианство) могла взяться ёлка? :D Там такие деревья не растут ))) По крайней мере, судя по ареалу распространения ели.Если это и "христианская традиция", то адаптированная-переадаптированная :D
там и верба не растет. а у нас пальм нет.
Ссылка на это сообщение
  26.10.2013 в 10:25, vita1981♐ сказал(а):
Просто христианство взяло себе за основу именно языческие вещи (что связано с солнцем - особенно). Так было проще. Именно поэтому они (святые) на иконах в ореоле солнечном изображаются (который типа нимб). Для древних людей Солнце было наивысшим божеством, т.к. оно несло в себе свет, росли растения и пробуждалась жизнь как по утрам, так и по веснам.
язычество свойственно древним славянам. к нам христианство пришло из европы.) там тоже нимбы.
Ссылка на это сообщение

Мазда:

ну конечно. и звезда на верхушке симфолизиреут вефлеемскую. научить меня решили тут

язычество свойственно древним славянам. к нам христианство пришло из европы.) там тоже нимбы...

 

:D жги еще!)))))))))))))

Ссылка на это сообщение

Мне больше нравится утверждение, что "христианство это вера наших предков"

 

:D

Особенно если вспомнить каким путём оно на Русь пришло, ага. Такое дооооброе и никому не навязывающееся.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Celebretion, согласна с Вашей темой на 100%. Нельзя решать за малыша, это должен быть его осознанный самостоятельный выбор: захочет веру принять - сделает это, а не я буду за него выбирать и решать такие важные духовные вопросы. Зачастую, обряд крещения просто дань моде, правилам (кстати, навязанным нам обществом, родителями) и стереотипам. Если душа пришла на этот свет, значит Бог (высшие силы) послали ее сюда пройти свой путь.

Я верующий человек, но не религиозный. Тем более, все мы видим как живет церковь, как неудачно пытаются заретушировать и скрыть свои часы, авто и прочее. Раньше они и индульгенции продавали смело. Если ты не знаешь как жить, у тебя нет своего мнения и прочее, то общество, церковь, телевидение, гламурные журналы и т.д. навяжут тебе, как это делать "правильно".

Все мы рождены свободными, и я не хочу отнимать свободу выбора у своего ребенка.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
  26.10.2013 в 15:13, Zagorodka сказал(а):
Мазда:ну конечно. и звезда на верхушке симфолизиреут вефлеемскую. научить меня решили тутязычество свойственно древним славянам. к нам христианство пришло из европы.) там тоже нимбы... :D жги еще!)))))))))))))
не жги, а жгите.

а откуда? раз вы такая умнгая.

Ссылка на это сообщение

ИМХО, звезда на верхушке ёлки вовсе не обязательна и не несет никакого смысла. Правда, в СССР была звезда в тему - красная пятиконечная ("пролетарии всех стран, соединяйтесь!"). Был идеологический смысл.

А так - на верхушку ёлки надевают просто набалдашник в виде пики (или как правильно называется). А можно вообще ничего не надевать )))

Ссылка на это сообщение
  25.10.2013 в 07:42, Mazda:) сказал(а):
от смерти. Иисус много говорил, меня он ни в чем не обманул. Поэтому я ему верю).

Ничего не понимаю. Как можно спастись от смерти? Иисус, вероятно, не это имел в виду, когда говорил. Он и про храм говорил не то, что все вокруг поняли (и потом обвинили его в том, что призывал якобы разрушить храм).

 

Как сказано в Эпосе о Гильгамеше: "Боги обрекли человека на смерть. Но пока он жив, он может сам распоряжаться своей жизнью".

Ссылка на это сообщение
  26.10.2013 в 22:43, vita1981♐ сказал(а):
Ничего не понимаю. Как можно спастись от смерти? Иисус, вероятно, не это имел в виду, когда говорил. ....
Он родился, проповедовал, был распят и ВОСКРЕС.
Ссылка на это сообщение
  27.10.2013 в 09:59, Mazda:) сказал(а):
Он родился, проповедовал, был распят и ВОСКРЕС.

Ааа, ну если об этом, то про вознесение есть сейчас книги. Например, "ТАО Путь вознесения".

Если так кому-то надо "спасаться от смерти", то инструкция существует. Для этого (опять же), нужно не просто во что-то верить, а действия осуществлять.

Плюс надо быть оооочень высокого уровня духовного развития (каким обладал Иисус), что тоже само по себе не приходит, если человек просто верит; надо много работать над собой. Я вот не считаю себя чайником в этих вещах, но пока мой сознательный выбор - умереть в конце жизни и потом заново родиться в другой, нежели заканчивать свой путь с помощью вознесения (о чем мы говорим). А в этом случае от смерти никак не спасешься )))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  27.10.2013 в 12:01, vita1981♐ сказал(а):
Ааа, ну если об этом, то про вознесение есть сейчас книги. Например, "ТАО Путь вознесения".Если так кому-то надо "спасаться от смерти", то инструкция существует. Для этого (опять же), нужно не просто во что-то верить, а действия осуществлять.Плюс надо быть оооочень высокого уровня духовного развития (каким обладал Иисус), что тоже само по себе не приходит, если человек просто верит; надо много работать над собой. Я вот не считаю себя чайником в этих вещах, но пока мой сознательный выбор - умереть в конце жизни и потом заново родиться в другой, нежели заканчивать свой путь с помощью вознесения (о чем мы говорим). А в этом случае от смерти никак не спасешься )))
Конечно об этом)))))))) Больше в Новом Завете нет никакой другой информации об этом). Любой другой литературы очень много, развивающих одну и ту же мысль. Первоисточник все равно Новый Завет.) Множество трудов, образов мысли, жизни и т.д. вертится вокруг первоисточника, уходя немного влево или вправо или напрямую размышляют об этом. Реальных данных все равно нет, так говорить и писать каждый имеет право в меру своих образований, фантазий, снов, и т.д.

Я и в бухгалтерии не люблю читать никого из экономистов, бухгалтеров.... Только законодатель))).

Ссылка на это сообщение
  27.10.2013 в 14:08, Mazda:) сказал(а):
Конечно об этом)))))))) Больше в Новом Завете нет никакой другой информации об этом). Любой другой литературы очень много, развивающих одну и ту же мысль. Первоисточник все равно Новый Завет.) Множество трудов, образов мысли, жизни и т.д. вертится вокруг первоисточника, уходя немного влево или вправо или напрямую размышляют об этом. Реальных данных все равно нет, так говорить и писать каждый имеет право в меру своих образований, фантазий, снов, и т.д. Я и в бухгалтерии не люблю читать никого из экономистов, бухгалтеров.... Только законодатель))).

Было бы всё прекрасно, если бы в "первоисточнике" (о чем тоже можно подискутировать) была инструкция по применению ))) Я читала в свое время Евангелия (все четыре), но там нет никакого руководства к действию, ни в одном. Для желающих "спастись", имею в виду ))) Оно и правильно, т.к. человек из первого класса не может сразу перепрыгнуть на 5-й курс университета )))

P.S. А на легендарный журнал "Главбух" не оформляете подписку? Который в электронном виде через интернет? А мне оч. нравится! )))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  27.10.2013 в 14:18, vita1981♐ сказал(а):
...P.S. А на легендарный журнал "Главбух" не оформляете подписку? Который в электронном виде через интернет? А мне оч. нравится! )))
нееее))))))) пару раз был скандальчик в этом издании по неправильному рассчету УСН, по рассчету налога на имущество и они навсегда дискридитировали себя в моих глазах))))) я в палате налоговых консультантов состою. там раз и навсегда отучили от изданий и приучили обращаться только к первоисточнику). чего и вам желаю!), если нужно, конечно).
Ссылка на это сообщение
  27.10.2013 в 18:33, Mazda:) сказал(а):
нееее))))))) пару раз был скандальчик в этом издании по неправильному рассчету УСН, по рассчету налога на имущество и они навсегда дискредитировали себя в моих глазах))))) я в палате налоговых консультантов состою. там раз и навсегда отучили от изданий и приучили обращаться только к первоисточнику). чего и вам желаю!), если нужно, конечно).

))) Ну не знаю ))) Первоисточник для всех есть, а такие журнальчики очень даже помогают частенько ))) Особенно когда форму приказа, пояснения надо взять или еще какую форму документа. Ведь никто не говорит, что надо безоговорочно всё брать на веру и копировать бездумно...

ИМХО, не ошибается тот, кто ничего не делает... Пара ошибок за столько лет у них - это всё равно респект.

А письма минфина разве не считаются первоисточником, которому можно доверять? Там в каждой статье есть ссылка на письмо или статью НК РФ, заходи - читай. :think1: Может, после тех скандалов стали так делать? ))) :think1:

P.S. Были бы все бухгалтера такие ответственные, а то вон мне компания досталась после предшественника - бардак полный ))) Налоги (суммы) в декларациях с потолка взяты, материалы оприходованы как услуги одной суммой и т.д. ))) :D Приятно вот пообщаться с Вами )))

Ссылка на это сообщение
  27.10.2013 в 19:08, vita1981♐ сказал(а):
))) Ну не знаю ))) Первоисточник для всех есть, а такие журнальчики очень даже помогают частенько ))) Особенно когда форму приказа, пояснения надо взять или еще какую форму документа. Ведь никто не говорит, что надо безоговорочно всё брать на веру и копировать бездумно...ИМХО, не ошибается тот, кто ничего не делает... Пара ошибок за столько лет у них - это всё равно респект.А письма минфина разве не считаются первоисточником, которому можно доверять? Там в каждой статье есть ссылка на письмо или статью НК РФ, заходи - читай. :think1: Может, после тех скандалов стали так делать? ))) :think1:P.S. Были бы все бухгалтера такие ответственные, а то вон мне компания досталась после предшественника - бардак полный ))) Налоги (суммы) в декларациях с потолка взяты, материалы оприходованы как услуги одной суммой и т.д. ))) :D Приятно вот пообщаться с Вами )))
спасибо! взаимно!)) ну у меня тоже случались косяки, никто не идеален))). просто у нас аудиторская компания и там если не занимаешься своим проф.ростом, то записывают в лентяйки и дальнейшая карьера под вопросом. вот и училась без конца и края. я вообще сама себя не узнаю сейчас, в декрете второй год! кошмар! я когда родила, то в голове одна мысль вертелась - ну все, пора отчетность сдавать, как там без меня?! теперь привыкла - ребенок, муж, дом... даже страшно выходить, уже неуверенность есть в себе. присматриваю курсы или еще что-то закончить перед выходом, а то в голове фик знает что. хотя я бухгалтер-фанатик, обожаю это состояние собранности ))))
Ссылка на это сообщение
  27.10.2013 в 20:58, Mazda:) сказал(а):
спасибо! взаимно!)) ну у меня тоже случались косяки, никто не идеален))). просто у нас аудиторская компания и там если не занимаешься своим проф.ростом, то записывают в лентяйки и дальнейшая карьера под вопросом. вот и училась без конца и края. я вообще сама себя не узнаю сейчас, в декрете второй год! кошмар! я когда родила, то в голове одна мысль вертелась - ну все, пора отчетность сдавать, как там без меня?! теперь привыкла - ребенок, муж, дом... даже страшно выходить, уже неуверенность есть в себе. присматриваю курсы или еще что-то закончить перед выходом, а то в голове фик знает что. хотя я бухгалтер-фанатик, обожаю это состояние собранности ))))

Дааа, косяки у всех были, и это нормально (не ошибается тот, кто ничего не делает), но косяк косяку рознь, ИМХО ))) Тут косяки-то осознанные, а не по незнанию или ошибке сделанные. При этом из себя еще строить супер-пупер-мега бухгалтера (правда, она не знала, что от ее услуг резко откажутся) - это лишнее, на мой взгляд )))

По крайней мере, я так почему-то не могу ))) Может, и зря ))) :D

Ссылка на это сообщение
  28.10.2013 в 09:53, vita1981♐ сказал(а):
Дааа, косяки у всех были, и это нормально (не ошибается тот, кто ничего не делает), но косяк косяку рознь, ИМХО ))) Тут косяки-то осознанные, а не по незнанию или ошибке сделанные. При этом из себя еще строить супер-пупер-мега бухгалтера (правда, она не знала, что от ее услуг резко откажутся) - это лишнее, на мой взгляд )))По крайней мере, я так почему-то не могу ))) Может, и зря ))) :D
ой, а в Москве вроде давно все на понтах)))))))))) руководство на понтах, главбухи туда же, даже секретари не ниже президента себя мнят))).
Ссылка на это сообщение
  28.10.2013 в 19:06, Mazda:) сказал(а):
ой, а в Москве вроде давно все на понтах)))))))))) руководство на понтах, главбухи туда же, даже секретари не ниже президента себя мнят))).

Я старомодная, наверное ))) Блеф блефом, а вот когда дело дойдет до конкретики, как выкручиваться? )))

А так - согласна ))) Мне тут даже один знакомый из себя строил не пойми кого (типа, у него тут знакомые в ГИБДД крутые, с экзаменом в городе он мне поможет, хотя я никого не просила мне помогать, нет привычки такой). Зачем? Лучше деньги отдать, чем быть должной и отдавать потом не известно в какой форме. А сам - без году неделя в Москве живет :D Ну я так послушала и сразу звездёж просекла :D Детский сад ))) Хотя сделала вид, что поверила в его всемогущество, нельзя же человека расстраивать :D:D:D

P.S. А у Вас какая машина, если не секрет? А то я Мазду-3 хочу, хотела узнать мнение (ник у Вас соответствующий). Сегодня вечером пойду опять в автосалон, надо либо резервировать машину, либо нет. Там щас скидка 100 тыщ на модель 2013 года (комплектация Emotion Line). Осталось уже мало машинок (как менеджер свистит). Тест-драйв был, я в диком восторге (особенно как машина входит в повороты на большой скорости, будто центр тяжести вообще не смещается)! Плюс полицейский разворот мне понравился, но это я не знаю, может это и на любой машине можно сделать )))

Ссылка на это сообщение
  28.10.2013 в 20:12, vita1981♐ сказал(а):
... А у Вас какая машина, если не секрет? А то я Мазду-3 хочу, хотела узнать мнение (ник у Вас соответствующий). Сегодня вечером пойду опять в автосалон, надо либо резервировать машину, либо нет. Там щас скидка 100 тыщ на модель 2013 года (комплектация Emotion Line). Осталось уже мало машинок (как менеджер свистит). Тест-драйв был, я в диком восторге (особенно как машина входит в повороты на большой скорости, будто центр тяжести вообще не смещается)! Плюс полицейский разворот мне понравился, но это я не знаю, может это и на любой машине можно сделать )))
у нас мазда6))))))))))) я получила права в 2009 году, сразу взяла мазду 6 на ручке. научилась водить как положено. потом продала, потом был опель сигнум представительского класса, очень понравился, но снят с производства. продала. потом купила лансер на автомате, продавла через 3 месяца, просто невозможно ездить. потом купила кашкай +2 на ручке. проездили год и пришлось продать, т.к. на квартирку не хватало, а так мне нравится. там крыша панорамная (стекло) и большая и проходимая. сейчас снова мазда6. я довольна этой машиной, чувствую себя в ней как в своей собственной шкуре, машина полностью подходит, как продолжение меня. мне нравятся мазды3 тоже, могу предположить, что рассматривала бы этот вариант, если нужно будет менять машину))). +мазды только япошки, их нигде больше не собирают, только в японии. и по сравнению с германией , японцы помягче делают машинки, прям уютные. германцы бруталы все же).
Ссылка на это сообщение
  28.10.2013 в 20:59, Mazda:) сказал(а):
у нас мазда6))))))))))) я получила права в 2009 году, сразу взяла мазду 6 на ручке. научилась водить как положено. потом продала, потом был опель сигнум представительского класса, очень понравился, но снят с производства. продала. потом купила лансер на автомате, продавла через 3 месяца, просто невозможно ездить. потом купила кашкай +2 на ручке. проездили год и пришлось продать, т.к. на квартирку не хватало, а так мне нравится. там крыша панорамная (стекло) и большая и проходимая. сейчас снова мазда6. я довольна этой машиной, чувствую себя в ней как в своей собственной шкуре, машина полностью подходит, как продолжение меня. мне нравятся мазды3 тоже, могу предположить, что рассматривала бы этот вариант, если нужно будет менять машину))). +мазды только япошки, их нигде больше не собирают, только в японии. и по сравнению с германией , японцы помягче делают машинки, прям уютные. германцы бруталы все же).

А мне люди говорят, что якобы у Мазды подвеска жесткая... Я специально пошла на тест-драйв (правда, мне руль не дали, т.к. стаж нулевой, но я об этом знала заранее). За рулем был менеджер. Где там жесткая подвеска? Так и не поняла. Нормально лежачих полицейских проезжает, ямы, кочки. Может, это на московских дорогах так?

Щас Мазда-6 2013 г. в салоне стоит такааая широкая! Раньше была обычная )))

Кстати, я хочу на автомате брать. В чем прикол на механике? Я вот ездила-училась... да ну на фиг, по Москве... по пробкам... дергать вечно эту ручку и сцепление... Может, я чего не понимаю???

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...