Перейти к публикации
  • записей
    90
  • комментариев
    1 300
  • просмотров
    519 818

Меню и режим дня для ребенка 10 месяцев и старше


//Я буду мамой//

26 737 просмотров

Девочки, всем хорошего дня!!!

100 раз обсуждалось уже, но всё же! Огромное спасибо тем, кто дочитает и ещё больше тем, кто что-то полезное (и не очень) напишет)

Всю голову сломала, как организовать питание и режим для дочки.

Напишу наш день (примерно: еда и сон) и меню (примерно), а потом вопросы задам.

Нам скоро 10 месяцев. Вес набираем нормально (в 9 месяцев были 9600, рост 73 см)

 

Просыпаемся в 8-8.30

Завтрак: 10.00: Каша на воде 180-200 гр. (рисовая, гречневая, кукурузная, овсяная) + пюре фруктовое 30-50 гр.

Сон с сиськой: 11.00-12.00 (иногда до 12.30)

Обед: 14.00-14.30: Овощное пюре 180-200 гр. (чаще-микс, самодельное: картофель, брокколи, цв. капуста, кабачки, тыква, морковь, горошек) + мяско 30-50 гр. (что-то одно: курица, говядина, индейка, свинина)

Прогулка: выходим в 15.00-15.30, пол часика глазеем и...

Сон: 15.30-17.00

Идем домой.

Типа ужин: 18.00: творог 30 гр.+ фруктовое пюре 50 гр. + или Нарине 100 гр. (с молочки) или молочко детское (все мешаю)

Сон: 21.00-21.30 Перед сном сися и всю ночь она же.

 

Девочки! Вопросы!!

Анализируя всё это-прихожу к выводу, что надо что-то менять.

1) Надо вводить нормальный ужин наверное и творог на полдник сдивгать. Вопрос: куда? Мы полдничное время гуляем. А кормить ужином совсем перед сном не хочется.

2) Может в обед давать суп вместо пюре? Может подскажите рецепты, какие вы своим деткам варите???

3) Молоко грудное есть. Фактически у нас 2 кормления осталось (на первый сон, иногда второй (когда не гуляем) и вся ночь). Дочка сама свела к этому, я предлагала одно время- не берёт чаще. Отсюда вопрос: может стоит молочки больше в рацион ввести (творог? кисломолочка? что и сколько?)

4) Дочка съедает за раз 220 гр. Иногда такое ощущение, что она съела бы еще, но боюсь давать-желудок растянем. Не давать добавки?

5) Как видите, мы почти не пьем. Пробовали соки, чаи-не хочет. Что с этим делать?

 

В общем, девочки! Кто что знает, кто как кормит, какие есть нормы? Интересует свой пример и ссылочки какие.

 

Спасибо всем, кто ответит) Здоровья Вашим малышам.

30 комментариев


Рекомендованные комментарии



Заменяйте в обед на супчики самодельные овощные и не пюре а именно вилкой чуть мните. Пусть жует, и ужин нормальный вместо творога, а кефирчик просто перед сном мой с удовольствием на ночь кефир или йогурт, и спит получше. А так вполне нормальное меню у вас. Каши с добавлением молока уже можно, разведите с водой, попробуйте для начала.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Нам сегодня 9 месяцев.

У нас такой режим:

всю ночь (бесконечно) - сися

10.00 - каша безмолочная (рис, гречка, кукуруза, овсянка - как и у вас, 4 каши) - 80-140 гр.После даю грудь, но не берет. Бывает, кашу делаю овощную (тыква, например), бывает, делаю с фруктами (яблоко, груша).

14.00 - "суп" с мясом (броколли, цв.капуста, лук, морковь, картофель, немного крупы - гречка, рис; мясо (мы ввели и едим только кролика и индейку (+печень кроля) - все на блендер.

16.00 - даю грудь (ест очень мало).

18.00 - фруктовое пюре (чаще яблоко)/

20.00 - сися

 

Моя дочка спит просто ужасно. За час может просыпаться 2-5 раз! За ночь - даже считать не буду "десятки". Поэтому у нас СС и сися всю ночь.

В течении дня компот пьет только если сладкий, но мало.

Пьет немного разбавленного яблочного сока.

Но тоже не "пиявка".

 

Вы можете вводить еще желток.

 

Как по мне, у вас хороший режим питания.

А что вас в режиме смущает? Как спите? У вас один сон, насколько я поняла, с 8.00 до 15.00 ребенок не спит?

У меня тоже спит один раз на прогулке с 11.00 и час-два.

Хотя это маловато. У моих знакомых деткам больше года, еще спят 2 раза в день.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У меня малая-аллергик, поэтому никакой молочки еще не вводила.

Ссылка на это сообщение

а мне кажется,что вы мало как-то едите..не знаю,может потому что у меня мужик растет-он ест кашу на завтрак целую тарелку,через 3.5 часа суп,после печеньку хомячит и фрутовое пюре,потом спит и пьет йогурт с творогом,на ужин овощи+мясо+хлеб,на ночь молоко со злаками..

так гуляйте ,когда не спит.большой ребенок уже,пусть дома спит или на балконе и у вас времени больше будет и полдник сделаете полноценный.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

7-8 подъем

9-10завтрак кефир/кисломолока АГУша 200.0 или сколько выпьет

11-12 сон

13-14 обед - варю что-то типа супа мясо+овощи и все под блендер 200.0

15-17 сон

17 - полдник творог 100.+50.0 фр.пюре

20.00 ужин каша с фр.пюре. 200.0 всего

22.00 отбой, ну и ночью грудь-грудь-грудь.

 

кашу перенесли на вечер, т.к утром ребенок есть не хочет вообще, зато чем ближе вечер- тем голодее становитья Спать стал лучше после каши.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Phryne согласна с тобой)))) мне тоже показалось мало))))) или у нас правда мужики))))))))))

если бы я накормила своего таким ужином))) и дала сиську он бы и спать то не лег))))))))

творог уже можно до 100гр. и фруктовое тоже...

А почему каша на воде? Да и мяса как то мало..30-50?!?! мы в это время по 100 в легкую ели..

Да и вообще не понимаю как в 18 покормить и в 21 спать положить?!?! и только с сиськой...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

у нас один в один за исключением сиси. в 9,5 прекратила кормить. теперь ночью пьем смесь. дочь просыпается максимум 2 раза за ночь. по мне дак все идеально! надо смотреть по ребенку - ребенок доволен жизнью? значит все ок)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Заменяйте в обед на супчики самодельные овощные и не пюре а именно вилкой чуть мните. Пусть жует, и ужин нормальный вместо творога, а кефирчик просто перед сном мой с удовольствием на ночь кефир или йогурт, и спит получше. А так вполне нормальное меню у вас. Каши с добавлением молока уже можно, разведите с водой, попробуйте для начала.

 

Спасибо) Наверное правда так и сделаю.

Ссылка на это сообщение
Нам сегодня 9 месяцев.У нас такой режим:всю ночь (бесконечно) - сися10.00 - каша безмолочная (рис, гречка, кукуруза, овсянка - как и у вас, 4 каши) - 80-140 гр.После даю грудь, но не берет. Бывает, кашу делаю овощную (тыква, например), бывает, делаю с фруктами (яблоко, груша).14.00 - "суп" с мясом (броколли, цв.капуста, лук, морковь, картофель, немного крупы - гречка, рис; мясо (мы ввели и едим только кролика и индейку (+печень кроля) - все на блендер.16.00 - даю грудь (ест очень мало).18.00 - фруктовое пюре (чаще яблоко)/20.00 - сисяМоя дочка спит просто ужасно. За час может просыпаться 2-5 раз! За ночь - даже считать не буду "десятки". Поэтому у нас СС и сися всю ночь.В течении дня компот пьет только если сладкий, но мало.Пьет немного разбавленного яблочного сока.Но тоже не "пиявка".Вы можете вводить еще желток.Как по мне, у вас хороший режим питания.А что вас в режиме смущает? Как спите? У вас один сон, насколько я поняла, с 8.00 до 15.00 ребенок не спит?У меня тоже спит один раз на прогулке с 11.00 и час-два.Хотя это маловато. У моих знакомых деткам больше года, еще спят 2 раза в день.

 

Неее) спим мы 2 раза: первый раз с 11.00

У нас тоже непереносимость молока была. Даже я молочку 5 месяцев не ела-у дочки на неё живот болел. Вот 2 недели назад ввели только.

Ссылка на это сообщение
а мне кажется,что вы мало как-то едите..не знаю,может потому что у меня мужик растет-он ест кашу на завтрак целую тарелку,через 3.5 часа суп,после печеньку хомячит и фрутовое пюре,потом спит и пьет йогурт с творогом,на ужин овощи+мясо+хлеб,на ночь молоко со злаками..так гуляйте ,когда не спит.большой ребенок уже,пусть дома спит или на балконе и у вас времени больше будет и полдник сделаете полноценный.

 

вот и мне кажется, что мало. за раз выходит много, а фактически за день-мало. везде написано, что 1,2 л. в день. мы явно не добираем.

Ссылка на это сообщение
Phryne согласна с тобой)))) мне тоже показалось мало))))) или у нас правда мужики))))))))))если бы я накормила своего таким ужином))) и дала сиську он бы и спать то не лег))))))))творог уже можно до 100гр. и фруктовое тоже...А почему каша на воде? Да и мяса как то мало..30-50?!?! мы в это время по 100 в легкую ели..Да и вообще не понимаю как в 18 покормить и в 21 спать положить?!?! и только с сиськой...

)))))) вот и я озадачилась. пробовала перед сном молочко или что-то в бутылке, но не любим мы бутылки и всё тут. потому вопрос об ужине и встал.

а творог 30 гр. педиатр сказала: достаточно-рецепт на молочку на этот вес дала. я тоже думаю, что мало. 100 гр. можно?

а каши на воде, потому как молочку только ввели (непереносимость была). боюсь пока на обычном молоке варить.

может и спать ночью начнём нормально, если кормить буду по человечески?!

Ссылка на это сообщение

мы бутылки не брали никакие пока сосали грудь..(завершили почти в 1,2) а вот как отучились так и сосать стал, но только смесь..ни молоко ни кефиры с бутылки не пьет..

Кефир с ложки только и с удовольствием)))) вот пойми его.. Творог нам тоже педя сказала до 100гр можно, но у нас зубы поздно полезли..только к 10 мес.. На ужин кашку мы едим..250-300гр в вашем возрасте ели 200-220.. и потом сисю уже))))))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
мы бутылки не брали никакие пока сосали грудь..(завершили почти в 1,2) а вот как отучились так и сосать стал, но только смесь..ни молоко ни кефиры с бутылки не пьет.. Кефир с ложки только и с удовольствием)))) вот пойми его.. Творог нам тоже педя сказала до 100гр можно, но у нас зубы поздно полезли..только к 10 мес.. На ужин кашку мы едим..250-300гр в вашем возрасте ели 200-220.. и потом сисю уже))))))

Ужин -это прямо перед сном?

Ссылка на это сообщение

после завершения ГВ он ест на ночь кашу за час...но если не лег по каким то причинам...проскакал)))) и прошло 1,5-2 часа после еды то без смеси не ляжет..120-150 выпьет обязательно..

Ссылка на это сообщение

мы старше 10 мес. Я ленивая навыдумку, поэтому просто залезла на сайт детсада, в который в очередь стоим и стырила оттуда расписание младшей группы и меню для 1-3леток. Конечно, что-то заменяю, что-то считаю рано ещё.. ну вобщем адаптирую как могу и как удобно. Вот.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
после завершения ГВ он ест на ночь кашу за час...но если не лег по каким то причинам...проскакал)))) и прошло 1,5-2 часа после еды то без смеси не ляжет..120-150 выпьет обязательно..

то есть если я например в 6 покормила её нормальным ужином (овощи+мясо, например), а укладываемся, в 21.00, то в 20.00 можно что-то молочное дать? так?

Ссылка на это сообщение

У меня дочке на этой неделе исполнилось 10 месяцев. Завтрак в 7:30 творожок с фруктами. Потом веду ее до 12 в ясли. Они там в 11:00 кушают. Но это так, перекус, сухарик, банан, яблоко. Между 13 и 14 часами кормлю ее уже дома. Суп или овощное пюре с мясом. Полдничаем часов в 16, фруктами. В 19:30 ужин, делаю кашу на разбавленном молоке.

 

Считаю, что у автора ребенок ест нормально и ничего менять в режиме не надо! Вы же нормально набираете вес! Расслабтесь!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
У меня дочке на этой неделе исполнилось 10 месяцев. Завтрак в 7:30 творожок с фруктами. Потом веду ее до 12 в ясли. Они там в 11:00 кушают. Но это так, перекус, сухарик, банан, яблоко. Между 13 и 14 часами кормлю ее уже дома. Суп или овощное пюре с мясом. Полдничаем часов в 16, фруктами. В 19:30 ужин, делаю кашу на разбавленном молоке. Считаю, что у автора ребенок ест нормально и ничего менять в режиме не надо! Вы же нормально набираете вес! Расслабтесь!

 

Спасибо, что поделились) просто думаю, что может будет чуть лучше спать ночью, если кушать будем хорошо вечером. Потому как она не только на груди весит, но и сквозь сон часто и довольно долго ест. Особенно как уложимся и до часу ночи и под утро.

Ссылка на это сообщение
то есть если я например в 6 покормила её нормальным ужином (овощи+мясо, например), а укладываемся, в 21.00, то в 20.00 можно что-то молочное дать? так?

ну нам обязательно)))) а вы смотрите по ней.Мой вот если не хочет то и не будет..

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

вот поп оводу висения на сиське могу точно сказать, что не факт что от голода.... мой съев каши тарелку на ночь..все равно висел на сиське...

Ссылка на это сообщение
ну нам обязательно)))) а вы смотрите по ней.Мой вот если не хочет то и не будет..

спасибо) будем пробовать)

Ссылка на это сообщение
вот поп оводу висения на сиське могу точно сказать, что не факт что от голода.... мой съев каши тарелку на ночь..все равно висел на сиське...

так ладно висит-то понятно. но она же ещё и ЕСТ))

Ссылка на это сообщение

Не хотите попробовать перевести на 1 сон? Тогда появятся полдник и ужин. У нас было так пока спали 2 раза, как перешли на 1 сон-сразу пошли на взрослый режим еды). Мой стал спать 1 раз с 10,5 мес.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Не хотите попробовать перевести на 1 сон? Тогда появятся полдник и ужин. У нас было так пока спали 2 раза, как перешли на 1 сон-сразу пошли на взрослый режим еды). Мой стал спать 1 раз с 10,5 мес.

 

хотела ) не получилось пока у нас!! несколько дней помучались и вернулись на 2

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...