Перейти к публикации

волк

  • записей
    11
  • комментариев
    196
  • просмотров
    15 385

Права потребителей


волк

2 484 просмотра

История такая: купили эл.книгу. Через какое-то время она сломалась,мы ее понесли в магазин. Там говорят,типа,проверим,если косяк ваш,то и разговора даже не будет. В назначенное время нам возвращают уже ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ книгу. Ни обмен,ни возврат денег не предложили. И вот сейчас она опять ломается точно так же(она на гарантии еще). Чек где-то посеялся как на зло, но есть та выписка с прошлого ремонта. Вопрос: что мы можем получить сейчас? Опять ремонт,или потребовать деньги либо другую книгу? Или без чека вообще ниче не светит? Желательно б еще с приведением законов! Заранее Спасибо,девочки!

29 комментариев


Рекомендованные комментарии



Это технически сложное изделие, обмену-возврату не подлежит даже в двухнедельный срок после покупки. Обмен-возврат возможен только в случае выявления заводского брака, либо невозможности найти необходимую деталь для ремонта в сервисе. Тогда сервис пишет бумагу, что рекомендуется замена изделия, либо возврат денежных средств. Если изделие ремонтируется по гарантии до трех раз, то можно заставить сервисный центр написать документ о возврате изделия в магазин. А так в Вашем случае - только ремонт, но при получении эл. книги проверяйте ее сразу. Часто бывает, что вещь в сервис не отдают, а просто полежит на полке и отдают обратно клиенту, якобы починили.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

у нас в пошлом году была косячная магнилола - возили на гарантийный ремонт 3 раза. 2 раза - чинили, на третий выдали документ о браке и бумаги на возврат оформили. они сразу в первый же раз предупредили, что порядок по правилам именно такой, сразу браком оформить не могут

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

и гарантия уже вот в декабре кончается! и это значит,что если в марте она опять полетит,то все,ремонтировать за свой счет?

Ссылка на это сообщение

Когда-то я купила фотоаппарат, через месяц при съемке видео изнутри доносился какой-то странный треск. Я понесла его в сервисный центр. Там его забрали, дали выписку, что на экспертизу. Через месяц я его так и не получила. Потом уже пригрозила судом, через пару дней позвонили, сказали приходить забирать. Пришла - а мне отдают ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ фотоаппарат! Я стала говорить, что я не отдавала в ремонт, у меня даже в расписке написано, что я отдала на экспертизу. В ответ хамили. В итоге я подала в суд и выиграла - вернули стоимость фотоаппарата, плюс неустойку. Магазин также заплатил штраф. А я купила себе новый фотоаппарат, дороже и более новую модель)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Если второй раз случилась аналогичная поломка, смело требуйте деньги или замену товара.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

На основании статьи 18 ЗПП это действительно сложно технический товар, вернуть за него деньги можно в следующих случаях - обнаружен существенный недостаток (для этого рекомендую сделать независимую экспертизу, придется заплатить деньги за нее); более 3-ех раз за гарантийный год она у вас ломается, либо привышен срок ремонта, т.е. более 45 дней ремонтировали. Отсутствие кассового чека не является поводом к отказу в удовлетворении ваших требований, тоже статья 18 ЗПП. Советую так же все ваши действия делать в письменной форме, сейчас напишите претензию письменно где все объясните и потребуйте возврата денег, так же скажите что вы намерены провести экспертизу за свой счет. Подождите что они вам ответят, если не идут на уступки, делайте экспертизу и подавайте в суд. Если что пишите мне в личку, подскажу

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

вы в полном праве написать претензию с требованием о растржении договора купли-продажи по тому основанию, что в книге имеется существенный дефект. в претензии укажите на проведении ими же ремонта без вашего же согласия. образец могу скинуть

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Первый вопрос который меня интересует в таких случаях.. При сдаче товара вы писали именно "Проверка качества" и возврат средств или обмен(это указывается обязательно) если не указано продавец вправе поступать на свое усмотрение.. ИЛИ "Гарантийное обслуживание"???? вспомните...

Ссылка на это сообщение

Автор еще один момент))) Вы сдавали вещь в магазин..он ее ремонтировал..правильно? А тот кто ремонтировал является авторизованным центром или нет?!?! или свой местный?

Ссылка на это сообщение
Amili-Amilia экспертиза в авторизованных центрах в период срока гарантии бесплатна!!!!! А в не авторизованном бесполезна))) если для суда делать...
Ссылка на это сообщение
Olik))), если в таком авторизированном центре экспертизу делать отказываются, либо проводят не в пользу потребителя, то потребитель имеет право в соответствии с законом произвести свою независимую экспертизу, в любом экспертном учреждении, и совесм не завжно сервисный центр это или нет, по практике судов судьи как раз и назначают экспертизу именно в экспертиных учреждениях, а в не авторизованных сервисных центрах.
Ссылка на это сообщение

В общем,походу,тогда муж отдавал книгу именно на гарантийное обслуживание.(без меня дело было.и толком ниче не помнит,более полугода прошло!). Вот седня пойдем туда.какой алгоритм? все таки попробовать писать претензию?Просто обидно(хоть и небольшие деньги):выходит,это заводской брак,щас заберут ее на ремонт во второй раз(кстати,вообще не представляю,как проверить качественно ли его проведут,и проведут ли вообще!),скоро гарантия кончится и она опять наверняка крякнет.И все,можно ее выкидывать.(

Ссылка на это сообщение

Если сложбытовая техника ломается в первый раз,то ремонт, если же происходит следующая поломка, то можете требовать расторжения договора купли-продажи (ст. 18 ЗПП)

Ссылка на это сообщение
Amili-Amilia из личной практики могу сказать так.. Что заключение при подаче в суд должно быть только авторизованного центра и вы можете ходатайствовать о назначении экспертизы...Т.к. в частном порядке (просто так придя и сказав Сделайте потому что меня та не устроила) будет очень и очень дорого! либо откажут т.к. многие не работают в частном порядке...
Ссылка на это сообщение
волк а вы посчитали продление гарантии..в связи с прошлым ремонтом?
Ссылка на это сообщение

Автор сдавайте именно только на "Проверку качества" и пишите в заявлении сразу "возврат средств либо обмен" ни в коем случае не соглашаться на "Гарантийное обслуживание". И все таки меня интересует вопрос Где проводит магазин проверку качества/ремонт??? в авторизованном центре или в своем подпольном? Если в подпольном то гарантии у вас нет с момента ремонта..и тут уже немного другое исковое надо писать))))))

Ссылка на это сообщение

Olik)))работаю я в обществе защиты прав потребителей, у нас в этом сложного ничего нет, и по практике скажу что это легче, чем через сервисный центр, стоит экспертиза от 700 - до 2130 рублей, по суду все возмещают, Хотя я бывает советую сразу же обращаться в суд, и по суду все равно на экспертизу отправляют к нам судьи. Но и когда к нам приходят сначала делать экспертизу по своему желанию, мы делаем, а потом через суд взыскиваем деньги, скажу вам, проигрышей не было не разу

Ссылка на это сообщение
Olik))) все,поняла,что писать!узнаем,где проводится ремонт.а по срокам-там чуть больше месяца в прошлый раз ее ремонтировали,но менее45дней.
Ссылка на это сообщение

Amili-Amilia у нас экспертиза в экспертном бюро стоит 22400 на телефон стоимостью 7450! И делать ее естественно не логично..а вдруг заключение не в пользу покупателя?!?! И такое бывает, и часто! Да и для суда "прыгать через голову" как то не очень хорошо)))) если вы сами в суд ходите то должны знать это..что порядок есть порядок! сначала заключение официала, потом экспертиза..(если с чем то не согласны)...либо экспертиза после НЕ официала...

Пишите что "Советуете сразу в суд обращаться" а можно вопрос...Вы сами педставляете интересы покупателя..или у вас юристы отдельно..или просто советуете? (просто у нас тоже есть такая служба...хочу сравнить функции)

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...