как у нас появился Вовка
В общем, немного отдышавшись, извиняюсь, что потерялась. Много всего случилось. Решила вот рассказать о том, как у нас в семье, после 10 лет моего бесплодия появилось солнышко. Может, кто уже читал мои предыдущие записи, тот поймет мои чувства, а может, кому-то поможет мой опыт. Не знаю.
Сегодня нам 11 дней. Мой сын очень похож на папу и на меня одновременно, и я все еще не знаю, как такое возможно.
А до этого..
Началось все с положительного хчг. Мы летали. Я летала и плакала одновременно. Боялись вообще всего. Сглазить, спугнуть, лишний раз сказать. В 8 недель начался такой токсикоз, что не рвало меня только во сне, а спала я нечасто. В итоге - больница, капельницы, минус 8 кг. Запредельные уровни ацетона в анализах. Я, неверующая, быстро выучилась молиться, уповать на Бога, и безумно, до дрожи бояться потерять свое сокровище. Хотя последнее я умела отлично и до протокола, как мне кажется. В 11 недель нас выписали. Рвота стала меньше. Токсикоз продолжался до 16 недель и о чудо, однажды я проснулась и захотела макарон. Ура! Вес пошел в гору, больничный решили сменить на отпуск и уехать в Израиль. Узи перед полетом - и вау - мы ждем сына. Интересно, что муж всегда так и говорит. Не мальчика, а сына... В отпуске живот несколько тянуло, но я думала, это нормально. Благодарила все святыни, которые встречала (год назад я уже ездила туда просить простить... и вот)), ела макароны, рыбу и вообще 11 дней чувствовала себя отлично. Думала, вернусь и пойду на работу. Но.
Узи после возвращения показало раскрытие. Внутренний зев начал открываться. Гормоны, слезы, поза бревна до 37 недели. В 24 недели госпитализация, поставили мне кольцо. Орнитологи). Сначала правда лечили, потому как инфекция (откуда???). Врач строго сказала что шить поздно. А пока инфекция, ставить кольцо опасно - изольюсь водами, и привет моя беременность. Молитвы я уже знала... Муж, по-моему, на любой вопрос отвечал - все будет хорошо. мы справимся.
Ставить кольцо было не больно, но страшно. Вообще на протяжении всего времени беременности слово боль как-то ушло. Оставалось слово - мой ребенок. И все. Вообще все, понимаете?
В 37 недель, мне казалось, кольцо разводит кости бедер в стороны. Слово угроза уже стало менее страшным, раскрытие остновилось на 1.5 см. Уже внешнее.Но дальше не шло. Я начала выдыхать ровнее. В 37 недель поехали мы ложиться в роддом снимать пессарий. Ха. Сняла мне его женщина на осмотре и сказала, что мест нет, но. видимо, родим мы на этой неделе. Мы бросились искать врача. Нашли в том же роддоме. Через три дня я явилась на осмотр, раскрытие полтора, скоро родим, но.... Рожать самим не стоит. Особенно, если хотим второго. Мне поплохело в контексте слова кесарево. Но - еще сюрприз, воды уже подтекали. Операцию запланировали на 7 декабря, в день рождения моего папы. Вот так вот, при пдр 23 декабря.
7 декабря я прибыла в составе меня, мужа и пакета, и пока еще скрывающегося Вовки. раскрытие не увеличилось, родовой деятельности ноль, кесарево априори. После радостной клизмы, идиотски улыбающуюся меня перевели в родблок, поставили катетер и посадили на стол, согнув плечи. После эпидуралки положили на стол. Я хмурюсь - ноги чувствую, ступням холодно. Заявляю врачам, мол, не режьте наживую. Советуют пошевелить ногой - нога шевелится. Вкатывают эпидуралку еще раз!! Через пять минут врач смотрит, как я машу ногами. Хмурится. Говорит, это нервное и колет меня скальпелем в живот посмотреть реакцию - я ору, мне больно. Итого - две эпидуралки заканчиваются общим наркозом, плачу, что не увижу сына. Плачу, что не запомню. Еще три минуты и отрубаюсь. С наркозами возились 30 минут! Вот такая я неправильная...
Вижу свет, слава богу не в конце тоннеля. Куда-то везут, справа выходит анастезиолог с кем-то в одеяле, маленьким и спящим. Я знаю, это мой сын. Дают его поцеловать и я начинаю реветь как резанная. Врач просит пожалеть швы. Реанимация, сутки боли, но терпимо, я жду, когда смогу увидеть сына. Звоню мужу, плачу, какой он красивый, наш сын и как я его мельком видела и боюсь не узнать. Звоню папе, поздравить с днем рождения его и его внука, Вовки. Папа впервые слышит имя внука, плачет, кряхтит. Потом ночь пялюсь в потолок, лежа в луже собственной крови, счастливая. От наркоза отхожу плохо - рвет. Капельницы сменяют одна другую - кровопотеря. Через сутки и два часа переводят в палату к еще двум девочкам. Жду Вовку и его привозят вечером. Боюсь взять на руки, боюсь плакать - напугаю. Но узнаю, его видела после операции. Отправляю мужу ммс, опять ночь не сплю - Вовку унесла неприветливая медсестра, сказав, что такую! грудь мы брать не будем. На следующий день в обед привозят мое солнышко уже в люльке. И мы пробуем есть, смесь, грудь, как попало но... Родились мы 2820, 50 см, в 37 недель и 5 дней. Выписались с весом 2650...
Сегодня я смотрела фото с выписки. Забирал нас только папа. У меня сумасшедший вид, у папы радостный и обалдевший. У Вовки спящий. Каждый день мы набираем и ура - берем грудь. Каждый день и ночь я вижу своего ребенка. Каждый день мой муж говорит, что у него есть сын. Смакует это ощущение и меняет подгузники нашему мальчику, совсем не боясь его брать и укачивать. Теперь каждый день я живу. Для них.
- 113
29 комментариев
Рекомендованные комментарии