Перейти к публикации

мобильное рабство

  • запись
    1
  • комментариев
    18
  • просмотров
    2 245

Мобильное рабство


angelii

2 251 просмотр

В связи с выходом нового закона о переходе от одного мобильного оператора к другому с сохранением номера, решили перейти от своего предыдущего оператора и написали заявление в выбранную контору. Нам выдали симку, на которую через 8-10 дней должен перевестись старый номер. Однако пришла смс, что в связи с проблемами, связанными с предыдущим оператором, переход пока невозможен. Идём выяснять ситуацию к своему оператору, а там говорят, что на данном лицевом счёте задолженность (около 100 рублей), именно по этому они отказывают в переходе. Мы очень удивились, так как на этом лицевом счёте у нас 2 номера и оба с положительным балансом. Спрашиваем "что за номер?" На это нам ответили, что это было давно и номер безвозвратно утерян. На это мы требуем выяснить обстоятельства подключения, откуда образовался долг и прочие нюансы. Сначала долго отнекивались, что это уже невозможно, но мы настояли на том, что это наше право. Девушка несколько раз куда-то звонила, потом нам сказала, что номер был активирован и закрыт в 2008 году, на нём была подключена платная услуга "прямой городской номер", из-за неё и образовалась задолженность. Мы с мужем точно знаем, что не подключали номеров с такой услугой. Муж потребовал предоставить ему договор, по которому подключался тот номер. Они сказали, что попробуют найти этот договор, но не факт, что найдут (времени много прошло). На это мой муж вспомнил, что срок давности - 3 года. На это девушка сказала: "ну и что?". Я так понимаю, что этот "долг" они с нас взимать не собираются, но его наличие даёт возможность законно "не отпускать" нас к другим операторам. Кстати, наличие такого долга у нашего оператора невозможно, так как они начинают активно списывать суммы задолженности по номеру с других номеров, зарегистрированных на этом лицевом счёте.

Сказали, что 13-го позвонят по поводу договора, но, естественно, никто не позвонил. Думаю, что делать дальше...

Я так понимаю, что наш оператор сделает всё возможное, чтобы мы не перешли к другому оператору (мы уже почти 9 лет пользуемся этим оператором, но последние полтора года стали замечать, что у нас постоянно пропадают деньги. Оказывается, что мы то в роуминге были (на самом деле в своей области, но сигнал ловила вышка соседней области и минута разговора стоила 9 рублей!, то нам услугу подключили платную без нашего ведома, а мы ей якобы воспользовались...)

Хочется услышать, как обстояли дела с переходами к другому оператору у других людей.

Я уже настолько злая на нашего оператора за его произвол, что непременно хочу "сбежать" от них. Если не получится перейти, то уже согласна и без сохранения номера просто подключиться к добросовестному оператору.

18 комментариев


Рекомендованные комментарии

1. Операторы технически не совсем готовы к переходу, в связи с чем Медведев продлил срок когда уже точно должно все заработать и можно воспользоваться будет возможностью сохранить номер.

2. Вроде как есть какие то санкции если оператор не переведет в течение недели.

3. И конечно операторы сделают все чтоб абоненты не уходили.

Ссылка на это сообщение

наверно это мтс? у меня вечно снимают деньги за просто так! я обычно ругаюсь, так как снимают и по 50 и по 150 рублей, через недельку мне возвращают деньги, но это все так сложно...

Ссылка на это сообщение

Нет. С МТС мы как раз 9 лет назад убежали.

Там вам деньги возвращают, а здесь совсем беда.

Например: деревня в нашей области, 10 км до нашего райцентра. То есть вроде бы в своём регионе... Мама моя в деревне всё лето, папа в городе. Созваниваются раз по 5 в день, могут 30 минут-час проболтать. Папа всегда денег много кладёт, рублей по 500, чтоб не бегать каждый раз. И тут вдруг у мамы отрицательный баланс. Звоню, чтобы узнать, как могла такая сумма за 2 дня уйти. Мне говорят, что абонент в соседней области, то есть в роуминге по 9 руб./мин. Я говорю, что абонент, конечно, не в городе, но и не в соседней области (до неё км 20...). Ни фига, говорит, не знаем... Вышку ставить не будем, идите на фиг. Короче, если звонок внутри сети, то можно его принять, а если звонят с другого оператора, то 9р. Я таких расценок нигде не слышала. А исходящие все по 9р.

У меня есть ещё параллельно другой номер, так звонки в той же деревне я принимаю бесплатно. То есть для того оператора я не в роуминге. Ладно, решили, что с чужих операторов принимать звонки не будем, если в деревне. Поехали в лес с ночёвкой в другую сторону, а там другая область рядом. Итог: принятый звонок 10 мин. - 90рублей. Тоже соседская вышка сильней нашей... В декабре, зная эту схему, принимала звонки от дочи (тоже наш оператор) в соседней области... Вечером набираю номер чей-то, а мне говорят "у вас недостаточно средств". Звоню оператору. Она мне милым голосом говорит, что с октября они приняли решение, что и внутри сети входящие сделать по 9р. Вот тогда я закипела. Моя доча уже заплатила за этот звонок, а я ещё сверху 5 цен за этот же звоночек доплатила. Ну как от них не бежать?

Ссылка на это сообщение

1. Операторы технически не совсем готовы к переходу, в связи с чем Медведев продлил срок когда уже точно должно все заработать и можно воспользоваться будет возможностью сохранить номер. 2. Вроде как есть какие то санкции если оператор не переведет в течение недели.3. И конечно операторы сделают все чтоб абоненты не уходили.

 

Они нам сказали, что технически будут готовы в начале февраля.

А те, к кому мы переходим, уже осуществляли переходы, но не с нашего оператора, а с других. Проблем не было. Это уже наши козлят. И ведь они же не сказали, что пока не готовы, они какие-то нелепые причины выдумывают.

Ссылка на это сообщение

У одного оператора сейчас 15 коп. - 1-я минута внутри сети, а дальше - бесплатно.

На других операторов (не соврать бы) - 1р.

Но 9 внутри сети - это перебор.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

билайн что ли

 

Я задолбалась у дочери отключать услуги разные и платные, хотя она их точно не подключала.

Ссылка на это сообщение

да, это наверное Билайн. Странно, что вам не предложили отключить услугу роуминга совсем, они могут. Тогда если сигнал будет проходить через вышку соседней области, у вас сигнала не будет. Неудобно, но экономно... Вообще вред весь этот роуминг внутрисетевой. В одной стране находимся!

Ссылка на это сообщение

Деньги снимают за просто так все операторы, я тоже почти год кормила "родной" Билайн, просто по неосторожности - подключила бесплатный интернет по акции, а потом забыла и не пользовалась, очень крупная сумма набежала. Теперь стараюсь каждый месяц проверять все услуги через сайт. Я думаю, Вам проще новую симку купить, чем тратить собственные нервы на эти разборки.

Ссылка на это сообщение

Нет, не Билайн.

Блин, теперь уже задумываюсь, а нужен ли вообще переход, если про всех операторов нехорошая слава идёт. У мужа вторая симка Билайн, он не жаловался. И меня хотел перевести на него, а сам на Теле2 хотел с нашего перейти.

Мегафон у нас...

Ссылка на это сообщение

тариф поменяйте просто,это бесплатно

Ссылка на это сообщение

тариф поменяйте просто,это бесплатно

 

так ведь это не тариф

Ссылка на это сообщение

Просто у нас город так расположен, что 50 км в одну сторону - другая область, 30 км в другую сторону - опять другая область... типа в роуминге мы...

Ссылка на это сообщение

С мужем поговорили, решили, что фиг с ними, с этими 9-летними номерами. Просто подключимся к другому оператору, а всем, кому считаем нужным, сообщим о смене номеров. Тем более, что последние 2 года у нас по 2 симки: многие знают второй номер, так что найдут нас если что.

Ссылка на это сообщение

Мегафон? Я постоянно слежу за подключенными услугами - прямо с сайта отключаю их. А то подключат бесплатно на 2 недели, потом забываю отключить. И уже, естественно, плату снимаю.

 

В интернете читала, что лучше этой услугой воспользоваться с апреля 2014, когда все будет доработано

Ссылка на это сообщение

Мегафон? Я постоянно слежу за подключенными услугами - прямо с сайта отключаю их. А то подключат бесплатно на 2 недели, потом забываю отключить. И уже, естественно, плату снимаю.В интернете читала, что лучше этой услугой воспользоваться с апреля 2014, когда все будет доработано

 

Да, я тоже это слышала. Только последние 1,5-2 года уже ждали, надеялись и верили, что скоро примут закон и мы сбежим от них. Мы ведь и родителей (и моих и мужниных подключили к Мегафону), поэтому и уходить хотели всей семьёй. Сейчас понимаю, что закон сырой, кучу предлогов придумают, лишь бы не отдавать номера своей сети.

Поэтому обмозговываем вариант с уходом навсегда без сохранения номера и без оглядки...

Ссылка на это сообщение

Я тоже жду того момента, когда можно будет сделать мегафону ручкой:)) И, главное, переход с 1 тарифа на другой - платный

Ссылка на это сообщение

Я тоже жду того момента, когда можно будет сделать мегафону ручкой:)) И, главное, переход с 1 тарифа на другой - платный

 

А я уже, наверное, не дождусь. Раньше убегу! :D

Ссылка на это сообщение

я планирую с теле2 уходить, 7 лет на нем, номер очень хороший,, интернет ловит через раз и иногда подставляет критично ибо навигатор не грузится, когда нужен нереально( деньги стали исчезать куда-то... 3 января положила 450, 13 еще 500... в итоге сейчас на счету 680 рублей... куда спрашиваются они деваются, если по телефону я почти не разговариваю ( для этого есть рабочий мегафон с безлимиткой)... муж тоже сказал, что хрен меня теле2 так просто отпустит((((

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...