Мобильное рабство
В связи с выходом нового закона о переходе от одного мобильного оператора к другому с сохранением номера, решили перейти от своего предыдущего оператора и написали заявление в выбранную контору. Нам выдали симку, на которую через 8-10 дней должен перевестись старый номер. Однако пришла смс, что в связи с проблемами, связанными с предыдущим оператором, переход пока невозможен. Идём выяснять ситуацию к своему оператору, а там говорят, что на данном лицевом счёте задолженность (около 100 рублей), именно по этому они отказывают в переходе. Мы очень удивились, так как на этом лицевом счёте у нас 2 номера и оба с положительным балансом. Спрашиваем "что за номер?" На это нам ответили, что это было давно и номер безвозвратно утерян. На это мы требуем выяснить обстоятельства подключения, откуда образовался долг и прочие нюансы. Сначала долго отнекивались, что это уже невозможно, но мы настояли на том, что это наше право. Девушка несколько раз куда-то звонила, потом нам сказала, что номер был активирован и закрыт в 2008 году, на нём была подключена платная услуга "прямой городской номер", из-за неё и образовалась задолженность. Мы с мужем точно знаем, что не подключали номеров с такой услугой. Муж потребовал предоставить ему договор, по которому подключался тот номер. Они сказали, что попробуют найти этот договор, но не факт, что найдут (времени много прошло). На это мой муж вспомнил, что срок давности - 3 года. На это девушка сказала: "ну и что?". Я так понимаю, что этот "долг" они с нас взимать не собираются, но его наличие даёт возможность законно "не отпускать" нас к другим операторам. Кстати, наличие такого долга у нашего оператора невозможно, так как они начинают активно списывать суммы задолженности по номеру с других номеров, зарегистрированных на этом лицевом счёте.
Сказали, что 13-го позвонят по поводу договора, но, естественно, никто не позвонил. Думаю, что делать дальше...
Я так понимаю, что наш оператор сделает всё возможное, чтобы мы не перешли к другому оператору (мы уже почти 9 лет пользуемся этим оператором, но последние полтора года стали замечать, что у нас постоянно пропадают деньги. Оказывается, что мы то в роуминге были (на самом деле в своей области, но сигнал ловила вышка соседней области и минута разговора стоила 9 рублей!, то нам услугу подключили платную без нашего ведома, а мы ей якобы воспользовались...)
Хочется услышать, как обстояли дела с переходами к другому оператору у других людей.
Я уже настолько злая на нашего оператора за его произвол, что непременно хочу "сбежать" от них. Если не получится перейти, то уже согласна и без сохранения номера просто подключиться к добросовестному оператору.
18 комментариев
Рекомендованные комментарии