Я скоро свихнусь!
Девочки нужно адекватное мнение и советы. Ситуация такая моему сыну 4 января исполнилось 5 лет. У него проблемы с речью. Расскажу по порядку: я начала бегать по врачам с ним с 3 лет, до 3 сидела ждала, занималась сама думала заговорит, в 3 мы пошли первый раз к логопеду она посмотрела сказала что просто короткая уздечка делайте упражнение и заговорит больше проблем не видела, делали мы упражнения до 3,5 улучшения были минимальные. В 3,5 невролог она его полностью посмотрела сказала что проблем не видит назначила обследование: сурдолог - слух в норме, ээг - все в норме, психолог - все в норме (правда по ее словам вся проблема не в нем, а во мне, поэтому он так говорит), в промежутках между обследованиями еще 2 логопеда, не кто особых проблем не видел, начали ходить на развивающие занятия 2-4 раза в неделю по 4 часа, от воспитателя только положительные отзывы что очень общительный, дружелюбный мальчик, занимается как и все дети иногда лучше всех иногда хочет только играть, в этом же центре пошли еще к логопеду она заподозрила дизартрию, со всем эти опять к неврологу она по моей просьбе поставила именно логопедический диагноз для занятия с этим логопедом (которая дизартрию поставило), так по словам невролога у нас можно поставить обычную ЗРР, но ее ставят до 3 поэтому нам поставили ОНР легкой степени и дизартрию в резидуальном фоне (из-за языка), назначили лечение энцефабол, элькар, цераксон, магне Б6, после лечения проблемы с языком отпали он стал им вертеть как хотел, после лечения опять пошли не прием посмотрела сказала что пока не чего страшного улучшения есть значит хорошо, назначила пантогам, вазобрал. Мы прошли курс массажа и курс микрополиризации в период всего этого. Занятия с логопедом честно это просто полная жесть он не занимается когда один на один с логопедом, а если позвать его с друга с группы то вместе занятия идут на ура. Так вот у нас в планах продолжать занятия с логопедом и в группе, пройти еще курс массажа и микрополиризации, консультация нейропсихолога, еще раз ээг, опять неврлог. Что еще сделать? Пример как он говорит для общего представления:
- мама а мо папа у нас ота зыт (мам а можно папа у нас останется жить)
-Кирилл а где же ещё папа живет как не с нами
- на абот (на работе)
сегодня утром умываемся, полилась грязная вода
-фу, я не бу умаятся, ада гъяз, мне не пиятн ( фу, я не буду умываться вода грязная, мне не приятно).
Извините за много букв, я просто уже в отчаяние куда бежать и что делать, говорить он начинает лучше на много чем раньше, но это же разговор не 5 летнего ребенка, еще свекровь весь мозг выгрызла, за 5 лет не разу сказку ему не прочитала зато только а вон там мальчик вон как говорит, а вон там девочка уже на английский ходит, бесит не возможно.
23 комментария
Рекомендованные комментарии