Перейти к публикации

lampohcka87's блог

  • записей
    9
  • комментариев
    112
  • просмотров
    3 928

Домашнии уроки


lampohcka87

977 просмотров

Привет девочки! Не знаю что делать, совсем стала неуровновешенная истеричка!- не могу без крика и злости делать уроки с сыном...Целый месяц этим занималась свекровь, а сейчас она вышла на работу и это опять на мне...Так вот не могу достучаться до сына, не понимает объяснения! Такое ощущение что и предыдущие уроки тупо под бабушкину диктовку делал! Вот к примеру, * по лицам* надо разделить на слоги и поставить ударение на определенный слог. Разделил на 2 слога, а ударение падает у него на А...Говорю нет, не правильно. А он выдает: как это не правильно если тут так написано! Уже стала выделять ударную букву...а нет...Девочки не знаю как с с собой совладать, как на ор не переходить! От этого и сахар опять начал скакать, и ребенка жалко...ведь этим ничего не докажишь и все равно срываюсь!

24 комментария


Рекомендованные комментарии

Мы так два года промучились, с 3 класса у нас репетитор по русскому, и ор прекратился, и учиться стал лучше.

Ссылка на это сообщение

ха! слоги, ударения... :hohot:

ты до логарифмов доучись, а потом, так и быть, пойму эти стенания...

мой 6 заканчивает. креплюсь. :girl_in_dreams: в смысле смирилась...

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

надо бы конечно тот человек кто кричать не будет. а то у ребенка сразу ступор. по себе знаю. до сих пор помню как папа уравнения объяснял. ни хрена не соображая скорее соглашалась лишь бы они не нервничал.

Ссылка на это сообщение

Ох! А у меня их 31 в классе сидит. Такие же! Упёртые!!! Орать на них не могу - не имею права. Была б моя воля.... орала бы как потерпевшая, правда ни к чему бы это ни привело, а только выплеснула бы эмоции. А так.. Когда уже чувствую, что перебор, выхожу из кабинета за дверь. Стою минутку. передыхаю... и снова в бой. Нервы уже ни к чёрту. Держитесь. У меня тоже 1 класс.

Мы вот над задачами бьёмся уже четвёртую неделю, хотя на изучение дана только одна неделя.

Даже 4 года назад дети были другие, легче было с ними.

Ссылка на это сообщение

Что же ждет меня через пару лет,когда уже в детском саду уроки задают.... уже сейчас надо валерьянку про запас пить)))

По Теме не подскажу,держитесь,сейчас программа такая сложная,ну и дети более упертые,не такие как мы были в свое время

Ссылка на это сообщение

Я не могу сдержаться,когда математику с ребёнком делаем! Тоже просто трясёт всю!такое ощущение,что у него в голове ничего не задерживается...только что всё понимал,примеры решал,а через 10 минут-не знает как подобные же примеры решать!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
А со мной мама никогда уроки не делала, я все сама с первого класса. Рессчитывала что и со своими детьми так буду... а что, все делают уроки?
с сыном не делала и не делаю, 5 класс. С дочкой, чувствую, буду ((((
Ссылка на это сообщение

Наша учительница (27 лет стажа) говорит, что в первом классе обязательно нужно делать уроки вместе с ребенком, но не за него конечно.

Автор, мы с сыном тоже ударения ставим и на слоги делим. До Нового года из 10 слов ударение правильно ставил в одном, сейчас из десяти слов правильно ставит в восьми словах. Надеюсь к концу первого класса добьем эти ударения :) Очень хорошо помогает такой способ - я проговариваю одно слово несколько раз и каждый раз делаю ударение на разные гласные. Только так смогла донести до ребенка, что же все-таки такое "ударение". На крик, правда, тоже часто срываюсь, но это не правильно, конечно.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Anyushka, ой, как интересно. А чем ваша учительница это мотивирует? А то вот со мной не делали и я не могу на что-либо пожаловаться. Наоборот, всегда говорю родителям спасибо.

Ссылка на это сообщение

ууу, как вспомню, как мама моего мужа с его братом (7-8 лет) делала все уроки, так волосы дыбом становятся, это был непрекращающийся ор, мне всегды было так его жалко.

А, и когда я просила папу своего мне что-то объяснить по математике, то он начинал так яро это делать, что я просто тупела от такого напора, он не то чтобы орал на меня, он очень настойчиво объяснял, наевшись предварительно репчатого лука с салом :D

Автору надо запастись терпением, вопрос конечно откуда его брать, но ором ничего не добьешься, ребенок только закроется и никакую информацию воспринимать адекватно не будет. А может еще кто-то может с ребенком делать уроки?Например по очереди делать

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Современные программы предусматривают ,что уроки с ребенком делает кто-то из взрослых. Моя дочь ходит пока что на подготовку - некоторые задания и меня ставят в тупик, мы вместе разбираемся)

Ссылка на это сообщение

Оказывается, не я одна такая. Только у нас самый болезненный вопрос - это занятия на фортепиано... Заниматься нужно час в день минимум. Учительница достаточно строгая. Первый месяц я думала, что это нереально выучить ребенка музыке и не свихнуться ))).

Особенно тяжело, что из часа времени 30 минут тратиться на то, чтобы заставить сконцентрироваться и делать то, что говорят: играть медленно, считать ритм. Но у нас это проходит с переменным успехом. Иногда даже малой самой нравится, что у нее получается. Тогда я ее хвалю и хвалю. Иногда я встаю, чтобы уйти, т.к. чувствую, что сейчас взорвусь... играй, мол, сама... (Со мной, в конце концов, тоже никто не занимался, правда, я первые классы муз. школы приносила оценки не ахти, а к 5-му классу "прорвало"...) Так она за руку хватает: я не могу сама... А иногда она рыдает, что выпишется из этой музыкальной школы.

Но я заметила одно. У нас занятия проходят гораздо более спокойно и продуктивно, если перед этим мы молимся. Она просит у Бога, чтобы она все понимала и хорошо играла, а я - чтобы у меня было терпение.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Я до сих пор (старший на втором курсе таможенной академии) помогаю ему делать английский, ну а с младшим , как положено все уроки, правда редко он дома ночует, т.к. кадетский корпус, то уроки с ними офицеры делают и с криком, и с отжиманиями в виде наказаний. Что касается ударений советую такой способ. Пусть ребенок зовет это слово, например, как он зовет своего друга, когда увидит его: "СерЁЁЁж!" при этом пусть вытягивает руку веред, как бы подзывая к себе. Можно на любом слове пробовать например :"ОстанОООвка", "лАААмпа" главное пусть ручкой делает такие движения, как зовет друга своего. Я так учила своих детей. Удачи вам и терпения!

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
А со мной мама никогда уроки не делала, я все сама с первого класса. Рессчитывала что и со своими детьми так буду... а что, все делают уроки?

 

Дело в том, что сейчас очень насыщенная программа (смотрю по детям подружек). То, что мы раньше разбирали месяц сейчас проходят за 2-3 занятия. Поэтому дети часто просто не успевают. Некоторые задания мы всем коллективом на работе разбирали )))

Со мной тоже никогда мама уроки не делала, даже не проверяла дневник - в итоге со 2-го класса я за нее научилась расписываться в дневнике. Из моих подруг родители ни с кем не сидели за уроками - т.к. не до того нашим родителям тогда было, все крутились на нескольких работах, чтобы семьи прокормить.

Ссылка на это сообщение

Пойду расцелую своего ребенка)) Уроки делает сама, начиная с первого класса(сейчас в третьем). В дневнике одни пятерки! Материал усваивает в классе, поэтому дома "доделывать" работу учителя не приходится! Пойду и учителя нашего расцелую, она у нас золото!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

жду не дождусь летних каникул, мы по очереди заходим в комнату с мужем к сыну помогать ему с уроками, муж попросил ему купить успокоительное, у меня периодически тоже крышу сносит. Действительно есть дети, которым все легко дается и они могут сесть и одним разом сделать все, но таких, к сожалению, мало.

У нас вот проблема именно усадить за уроки, если бы он мог сидеть и делать - претензий бы не было, а ведь он отвлекается и уроки растягиваются на 5 часов, иногда конечно приходится объяснять, еще почерк хромает, напишет свою закорючки - просим все переписывать. С ударением объясняла так - просила проверять бЕреза, берЕза, березА, надо выбрать как правильно. Из своего опыта скажу как правило ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ учили, правило знал, а как работает не знал. Диктовала слова на эти правила, просила выделять эти слоги другим цветом, так он перестал делать ошибки.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

В чем проблема, пусть сам учит, пусть сам получает тройки. Со мной родители делали уроки только когда я просила помочь.

Не хочешь учиться-не надо. А мы не хотим тебя развлекать и наряжать. Ты -по-своему, и мы по-своему... Сказал мне папа еще в воскресной школе. Ну и все на этом. Да отличницей не была. Никто и не требовал.

Не тупее паровоза, как говорится....школа и универститет без троек. Родителей умоляла хоть раз в год на род собрание сходить, а то думали, что я не говорю.

Ссылка на это сообщение

Про ударение забыла написать. Все предложенные способы очень хороши. Но каждый ребёнок выберёт тот способ. который ближе и понятнее ему. В моём классе хорошо пошло "позовём слово к себе в гости" и руками ещё это слово зазываем, приглашаем к себе. Есть ещё один замечательный способ. Представляем, что в руке у нас вместо маленького мячика - слово. Мы хотим этим мячиком-словом ударить об пол со всей силой. Бросаем мячик-слово вниз на пол и с силой произносим слово. Сам момент броска совпадает с произнесением ударного слога. Ну. это как вариант. Можно представить, что слово - это молоток. Мы забиваем словом-молотком гвозди. Удар молотка приходится на ударный слог.

Ссылка на это сообщение

Наша учительница тоже говорила в первом классе на собрании,что современная программа подразумевает помощь родителей.Если бы я следовала ее рекомендациям,тоже бы выла,как половина мамаш класса.Какого с ними сидеть?Объяснять по-новой,то, что в классе прощелкал?Нет,милый,слушай учителя,спрашивай сразу,что не понял,иначе ТЕБЕ делать домашку..Разумеется,в помощи не отказываю,когда подходит,но это скорее,исключение ,чем правило.А ,ну презентации-проекты помогаю,там реально одному не справиться,уроки-извольте,не мне их задали,привыкай к самостоятельности

Ссылка на это сообщение

Мне помогали с уроками только в 1 классе, проверяли, подсказывали. Потом сама. Училась хорошо, но не "въезжала" в некоторые предметы, мне скучно было и уроки иногда не делала по ним. Сейчас сложные программы, так что терпения вам!!!

Про себя еще могу добавить, что много лет назад мне на работе одна умная женщина рассказывала про своего сына-школьника, который не справляется и они ругаются. Так она мне объяснила, что у детей иногда позже "открываются участки мозга, отвечающие за понимание данного конкретного урока". Возможно, ваш ребенок еще "не дозрел". Нужно немного подождать, а пока просто помогать.

Я потом вспомнила, что когда училась в школе, то никак не могла понять, как раскрыть минут перед скобкой. Я страдала, получала тройки, ходила на доп. занятия и все равно не понимала, плакала даже у доски. Вот мне скажут, а я все наоборот((( Потом как раз было лето, я отдохнула и осенью меня вызвали к доске. Я все сделала правильно! Наверно у меня открылись эти участки))) Сейчас смешно вспоминать-кажется, что такая ерунда вроде бы.. А я не понимала.. Но иногда такое было и с другими предметами-понимание само приходило позже. Училась я хорошо, до медали не дотянула. По математике у меня пятерки были и в школе и в универе (там тоже очень хорошо училась). Так что , возможно, ребенку нужно время осмыслить все. Но помогать пока надо, а потом само дойдет. Нам школа еще предстоит через 4 года...С ужасом о ней думаю..

Ссылка на это сообщение
Наша учительница тоже говорила в первом классе на собрании,что современная программа подразумевает помощь родителей.Если бы я следовала ее рекомендациям,тоже бы выла,как половина мамаш класса.Какого с ними сидеть?Объяснять по-новой,то, что в классе прощелкал?Нет,милый,слушай учителя,спрашивай сразу,что не понял,иначе ТЕБЕ делать домашку..Разумеется,в помощи не отказываю,когда подходит,но это скорее,исключение ,чем правило.А ,ну презентации-проекты помогаю,там реально одному не справиться,уроки-извольте,не мне их задали,привыкай к самостоятельности
Флокс, я помню ты выкладывала тетрадки своего сына, думаю он у тебя просто к школе психологически готов и относится к числу детей, которые могут сесть самостоятельно и делать, предполагаю что очень усидчивый.Не всех детей можно так легко отправить к себе в комнату делать уроки, с некоторыми надо сидеть, проверять постоянно. И заслуга по большей степени не только твоя, что он может сам, а все таки он просто у тебя способный :)
Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...