Перейти к публикации

kykolka0612

  • записей
    111
  • комментария
    1 894
  • просмотра
    380 864

Ребенок не хочет заниматься


kykolka0612

22 441 просмотр

Сыну 2 года, говорим плохо, практически только ничего незначащими слогами. У невролога были, поставили зрр, прописали уколы кортексина (уже проставили) и энцефобол(сейчас пьем). В общем не могуиникак его привлечь к занятиям. Т.е. лепить лепит, рисовать рисует, смотрит уроки Жклезновой, ему оч нравится, кое что повтопяет. Но вот если сядит с книжкой, то к нему лучше не подходить, сразу начинает отпизивать, если я ему что то показываю рассказываю. Чтобы было понятно, если попросить показать какой ниьудь предмет на картинке, он не покажет. Не потому что не знает, а .... фиг знает почему. Нам подарили замечательный альбом по развитию речи, там такие интересные упражнения. Но никак он не хочет заниматься! Листает и все тут, как ему надо. Др скандала сегодня дошло. Лумала буду по настойчевее, не давала перелистывать, пыталась привлечь его, а он орать начал дурниной!!! Вот что мне с ним делать!!! У кого то может быть есть опыт подобный? Если вы начнете говорить о том, что ребенка надо заинтересовать, то пожлста расскажите как!!!!

Немного анамнеза: родился ркбенок с асфексией, в год была операция под наркозом. Физически развивается по возрасту, просится в туалет, кушает сам. На просьбы дай/подай реагирует не всегда.

Вот что делать? Поделитесь опытом!!!

  • Нравится 2

43 комментария


Рекомендованные комментарии



Может Вы многого от него хотите в 2 года? Какая может быть зрр в таком возрасте? Сходите на консультацию к логопеду, поводите ребенка на занятия с психологом, они знают, как заинтересовать и Вам помогут. Есть группы раннего развития (у нас с 1.5 лет группы есть), там коллектив, всё интереснее, чем дома одному

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение

Мой тоже не любит "заниматься", но если я сама с собой начинаю в книжке с восторгом искать "а где же зайка спрятался???" он бежит срочно искать :sorry:

в 2,2 не говорил особо, а вот в 2,4 после поездки заговорил...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

:) ой мамочка , я от трёхлетнего этого добиться не могу а вы от двухлетнего это требуете. Мой первую книгу развивающую полюбил в 2,5 , там кнопочки с описанием картинок , вот эти слова он и начал говорить и запоминать . Там геометрические предметы , цифры , цвета ... Я очень удивилась когда поняла что он их выучил. Только потом он стал меня подпускать к совместному чтению. И то , только тех картинок которые ему больше понравились. Например где пчёлы нарисованы я говорила - пчела , брала его за пальчик , подносила к картинке и отдёргивала со словами - ой ! кусается ! Ну и попутно про другие картинки так же. Где то меня игнорировал я думала не запомнит. А вчера он эту книгу опять попросил и я опять удивилась... помнит ведь что и как я ему показывала. Плюс любимая книга Агнии Барто. Я тоже когда читала старалась эти стихи на нём показать, как артист перед ним скакала. Потихоньку от мишки мы перешли на Корнея Чуковского . Самый главный вывод я сделала что даже игнор не значит что он вас не слышит. Слышит и запоминает.

Только с речью всё равно у нас большие проблемы , каша во рту.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

с таким анамнезом не требуйте не возможного от ребенка, 2 года это еще сильно мало...иначе отобьете все желание у него заниматься и будут протесты и депрессия...а если сильно давить то могут быть и заикание и энурезы и т.д. оно вам надо...у нас доча близка к вашему возрасту гипоксия сильнейшая была - очень аккуратно занимаемся, дефектолог (логопед еще рано) 2 раза в нед, 1 раз в нед массаж у мануальщика...альбомы есть, но тоже плохо идут, она психует...мы занимаемся по общему развитию больше... сыну 5 анамнез ззр (гипокися, кровоизлияние гм, короткая пуповина была и нарушение кровообращения гм из-за смещения позвонка) и гиперактивность, заикание - занятия с логопедами и дефектологами 5 раз в нед, массаж 1 раз в 2 нед., заикание началось когда начали давить на него сильно в занятия по 3 часа в день со спецами занимался, сейчас 1.5 часа макс

 

кортексин хороший препарат, энцефалабол может побочку дать

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
с таким анамнезом не требуйте не возможного от ребенка, 2 года это еще сильно мало...иначе отобьете все желание у него заниматься и будут протесты и депрессия...а если сильно давить то могут быть и заикание и энурезы и т.д. оно вам надо...у нас доча близка к вашему возрасту гипоксия сильнейшая была - очень аккуратно занимаемся, дефектолог (логопед еще рано) 2 раза в нед, 1 раз в нед массаж у мануальщика...альбомы есть, но тоже плохо идут, она психует...мы занимаемся по общему развитию больше... сыну 5 анамнез ззр (гипокися, кровоизлияние гм, короткая пуповина была и нарушение кровообращения гм из-за смещения позвонка) и гиперактивность, заикание - занятия с логопедами и дефектологами 5 раз в нед, массаж 1 раз в 2 нед., заикание началось когда начали давить на него сильно в занятия по 3 часа в день со спецами занимался, сейчас 1.5 часа макскортексин хороший препарат, энцефалабол может побочку дать
энцефабол мы пили без побочек , мне понравился препарат.
Ссылка на это сообщение

Я даже не пытаюсь заставить заниматься, бесполезно, плюс - не хочу у него отвращение вызвать к занятиям в принципе. Ловлю момент, когда он сам весел и игрив, и в непринужденной обстановке уже можем что-то сделать.

Самая большая трабла на мой взгляд, что мы, родители, сами решаем, что должен ребенок в данный момент, требуем, разочаровываемся, а ребенок думает в итоге, что он не такой. Нужно, чтоб ребенок сам определял, а взрослый посильно помогал или не мешал

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
сарочка кокшина , вы на занятиях с дефектологом присутствуете ? как занятия проходят , что он делает ?

раньше присутствовала с дочей 2 недели сидела рядом (первая неделя она на руках, сейчас дочь встречает дефектолога с радостью, ставит столик, стул и меня провожает в др комнату)- занимаются 4-5 мес...

дефектолог использует разные методики - монтессори, кубики никитина, все время что-то новенькое в играх, книгах...мне деф оч нравиться и с сыном хорошо занятия идут у нее

Ссылка на это сообщение
раньше присутствовала с дочей 2 недели сидела рядом (первая неделя она на руках, сейчас дочь встречает дефектолога с радостью, ставит столик, стул и меня провожает в др комнату)- занимаются 4-5 мес...дефектолог использует разные методики - монтессори, кубики никитина, все время что-то новенькое в играх, книгах...мне деф оч нравиться и с сыном хорошо занятия идут у нее
какие сдвиги за это время произошли ?
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
какие сдвиги за это время произошли ?

у нее появилось самое главное - усидчивость и внимательность, раньше с ней позаниматься было не реально (в 2 г) рассеянная была, все забывала - никаких слогов в речи (делили слова на слоги и я пыталась в нее вдолбить это, стихи отчитывали- все бесполезно), примитивные слова в обиходе...сейчас час ней можно отзаниматься спокойно .... речь тихо-тихо началась, логопед ее тестировала наша (ждем сентября для занятий)

Ссылка на это сообщение
у нее появилось самое главное - усидчивость и внимательность, раньше с ней позаниматься было не реально (в 2 г) рассеянная была, все забывала - никаких слогов в речи (делили слова на слоги и я пыталась в нее вдолбить это, стихи отчитывали- все бесполезно), примитивные слова в обиходе...сейчас час ней можно отзаниматься спокойно .... речь тихо-тихо началась, логопед ее тестировала наша (ждем сентября для занятий)
...лого может работать с речью и что-то править, когда есть что править
Ссылка на это сообщение

Мы были у логопеда, сказали рано нам ещё. А вот насчет дефектолог а надо подумать...

Девочки, как у ваших малышей обстоят дела с просьбами? Всегда ли выполняют то что просите?

Ссылка на это сообщение
Мы были у логопеда, сказали рано нам ещё. А вот насчет дефектолог а надо подумать...Девочки, как у ваших малышей обстоят дела с просьбами? Всегда ли выполняют то что просите?

нет...по несколько раз прошу, повторяю медленно и стараюсь чтоб контакт глаз был

Ссылка на это сообщение
Мы были у логопеда, сказали рано нам ещё. А вот насчет дефектолог а надо подумать...Девочки, как у ваших малышей обстоят дела с просьбами? Всегда ли выполняют то что просите?
и у меня нет, хоть куда смотри. Правда если гаркну то реакция лучше :)
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

заведите ребенку собаку, это очень хороший мотиватор для ребенка! у меня подруга занимается канистерапией с тяжелыми детками... мелкая моторика улучшается и как следствие детки даже тяжелыми заболеваниями начинают говорить.. что уж говорить о здоровых ;) да и в школе те дети, которые растут с собакой на много лучше учатся. имхо

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Kry-Sty, мне наш остеопат не очень понравился. Но других к сожалению в городе нет.

 

А вы в каком городе живете? Мы в Санкт-Петербурге жили тогда.

 

Я верю, что самый большой результат дают, конечно, занятия с дефектологом. Но когда старший сын был маленький, мы финансово не могли потянуть занятия несколько раз в неделю, для нас было дорого очень. Хотя сейчас тоже жалею, может надо было на еде экономить, но ребенка вытянуть. Потому, что до сих пор расхлебываю, нам уже 9 лет. И в садик думаю надо было идти не в обычный логопедический, а в коррекционный.

Но теперь уже что говорить.

Ссылка на это сообщение
А вы в каком городе живете? Мы в Санкт-Петербурге жили тогда. Я верю, что самый большой результат дают, конечно, занятия с дефектологом. Но когда старший сын был маленький, мы финансово не могли потянуть занятия несколько раз в неделю, для нас было дорого очень. Хотя сейчас тоже жалею, может надо было на еде экономить, но ребенка вытянуть. Потому, что до сих пор расхлебываю, нам уже 9 лет. И в садик думаю надо было идти не в обычный логопедический, а в коррекционный. Но теперь уже что говорить.
мы в полевском живём. Тут нет дефектологов даже в центре развития детей. Логопеды берут детей только с пяти лет, остеопат приезжает из екатеринбурга один раз в неделю. Мне предложили только психолога.
Ссылка на это сообщение

Kry-Sty, спасибо, что так подробно все расписали, попробую. А вообще я конечно не настаиваю, вот сегодня что то решила и все закончилось скандалом.

Я тоже стараюсь придумывать игры на мелкую моторику. Например, собираем зубочистки и складываем их назад через маленькую дырочку. Мозайку может пособирать, ео не долго, потом начинает баловаться. А вообще ему оч нравятся мягкие пазлы или мозайки (не знаю как их назвать), которые в ванну клеятся. У них много мелких деталей, которые надо вставлять, ну и сообразительность тоже развивается. надеюсь понятно описала.

А вообще, девочки, спасибо, Вам большое!!! Я уже позвонила и записалась к дефектологу. В апреле пойдем. Мне рассказали, что занятия проходят от ребенка, т.е. его никто не заставляет заниматься, а учавсивуют в его играх, стараясь превратить их в развивающие

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
мы в полевском живём. Тут нет дефектологов даже в центре развития детей. Логопеды берут детей только с пяти лет, остеопат приезжает из екатеринбурга один раз в неделю. Мне предложили только психолога.

 

да, знаю, логопеды не берут детей раньше 5 лет. мы тоже ходили, но увы. Может быть и с психологом неплохо будет. Попробуйте.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А на счет собаки... У меня дочка еще 2 месячная и одна с ними круглыми сутками, муж работает, больше помощи нет, так что мне тут только собаки не хватает!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...