Перейти к публикации

kykolka0612

  • записей
    111
  • комментария
    1 894
  • просмотра
    380 864

Ребенок не хочет заниматься


kykolka0612

22 453 просмотра

Сыну 2 года, говорим плохо, практически только ничего незначащими слогами. У невролога были, поставили зрр, прописали уколы кортексина (уже проставили) и энцефобол(сейчас пьем). В общем не могуиникак его привлечь к занятиям. Т.е. лепить лепит, рисовать рисует, смотрит уроки Жклезновой, ему оч нравится, кое что повтопяет. Но вот если сядит с книжкой, то к нему лучше не подходить, сразу начинает отпизивать, если я ему что то показываю рассказываю. Чтобы было понятно, если попросить показать какой ниьудь предмет на картинке, он не покажет. Не потому что не знает, а .... фиг знает почему. Нам подарили замечательный альбом по развитию речи, там такие интересные упражнения. Но никак он не хочет заниматься! Листает и все тут, как ему надо. Др скандала сегодня дошло. Лумала буду по настойчевее, не давала перелистывать, пыталась привлечь его, а он орать начал дурниной!!! Вот что мне с ним делать!!! У кого то может быть есть опыт подобный? Если вы начнете говорить о том, что ребенка надо заинтересовать, то пожлста расскажите как!!!!

Немного анамнеза: родился ркбенок с асфексией, в год была операция под наркозом. Физически развивается по возрасту, просится в туалет, кушает сам. На просьбы дай/подай реагирует не всегда.

Вот что делать? Поделитесь опытом!!!

  • Нравится 2

43 комментария


Рекомендованные комментарии



кристи а какие проблемы в школе??

 

Мы переехали заграницу, поэтому учимся не в русской школе. Хотя в России нам пророчили коррекционную школу, в обычную массовую нас не взяли бы с такой речью.

Ссылка на это сообщение
Мы переехали заграницу, поэтому учимся не в русской школе. Хотя в России нам пророчили коррекционную школу, в обычную массовую нас не взяли бы с такой речью.

значит 2 языка и как идут??? хотим старшего в частную отдать с обучением на англ языке

Ссылка на это сообщение

второй язык идет хорошо и проблем нет ни с произношением, ни с грамматикой, НО! он полностью затмил русский, то есть заменил. Так как ему трудно говорить на русском, он выбрал более легкий путь выражения своих мыслей. Но ведь мы полностью погружены в другую языковую среду и поэтому все окружение говорит на этом языке. Тут уж любой заговорит.

Ссылка на это сообщение

Оставьте ребенка в покое, никакой задержки у вас нет. Моя точно такая же. Прогресс пошел, когда в сад пошла. Коллективное подражание. Я никогда не заставляла и не буду. Свои нервы мне дороже, и ее тоже.

Ссылка на это сообщение

Эхх, а моя в 4 года не хочет заниматься... пищит.. :D

Ссылка на это сообщение

ужас какой.... 2 года а уже аж уколы откололи... а энцефобол особая тема вообще.... ужас какой...

 

запишите себе: КОГИТУМ! после 3-ёх лет. 1 мес пьете 1 мес перерыв итак 1 год! вкусный и замечательный препарат!

 

одна супер-логопед сказала мне: "до 3-х лет НИКАКИХ мер!!! только общее развитие и моторика.речевой аппарат развивается скачками! лезть нельзя с лекарствами и логопедами!"

 

или у вас поражение ЦНС? Гипоксия была?

Ссылка на это сообщение
асфиксия что такое?

синих деток видела, вот это оно...это когда не сразу дышать начинают и врачи ребенка реанимируют(((...у нас только гипоксии были со старшими...

Ссылка на это сообщение
ужас какой.... 2 года а уже аж уколы откололи... а энцефобол особая тема вообще.... ужас какой...запишите себе: КОГИТУМ! после 3-ёх лет. 1 мес пьете 1 мес перерыв итак 1 год! вкусный и замечательный препарат!одна супер-логопед сказала мне: "до 3-х лет НИКАКИХ мер!!! только общее развитие и моторика.речевой аппарат развивается скачками! лезть нельзя с лекарствами и логопедами!"или у вас поражение ЦНС? Гипоксия была?

когитум не всем подходит, нам не оч подошло ....самое лучшее нам идет - это японские препараты

Ссылка на это сообщение

не переживайте...всему свое время...у меня сыну тоже скоро 2 года...говорит слоги...но не просится еще на горшок...у невролога на учете...кололи тоже кортексин...бывает очень плаксивым и возбужденным при смене погоды...

занятия конечно нужны...по ярким иллюстрированным книгам...мы очень любим книги...сам все время просит, чтобы почитала...здоровья вам и вашему малышу !!!

Ссылка на это сообщение

Асфексия это легкое удушение. Сын сам не задышал, ему давали кислород. Кислород в мозг не поступал некоторое время, через год операция под наркозом, тоже ничего хорошего для мозга. Так что лекарства это скорее не для речи, а вообще легкий пинок для мозга. Назначила нам врач, которая с рождения сына наблюдает, ей можно доверять

Ссылка на это сообщение
Асфексия это легкое удушение. Сын сам не задышал, ему давали кислород. Кислород в мозг не поступал некоторое время, через год операция под наркозом, тоже ничего хорошего для мозга. Так что лекарства это скорее не для речи, а вообще легкий пинок для мозга. Назначила нам врач, которая с рождения сына наблюдает, ей можно доверять

 

да нет, вы все правильно сделали, что прокололи кортексин и продавали энцефабол.

Ссылка на это сообщение

не заставляйте, у меня старший сын тоже долгомолчун, малоговорун, нам 3 годика, вроде уже ничего -я его понимаю, а вот окружающие...невролог у нас мягко скажем женщина сама в неадеквате, она и младшему сыну(который в 1,4 слов 20 знает и повторяет многие звуки за мной и братом, все отлично понимает, просьбы выполняет) в 11 МЕСЯЦЕВ поставила зрр. пошли к дефектологу, она пообщалась со старшим, сказала, не дергать ребенка и ни в коем случае не заставлять, так как может замкнуться в себе. ну а вот тут мой блог http://www.babyplan.ru/blog/69888/entry-193681-vopros-k-mamochkam-s-opytom/

Ссылка на это сообщение

моя гиперактивная девушка (5,5 лет) до сих пор не любит заниматься дома, вот в группе- другое дело. Я специально повела ее в развивашки с 2хлет, чтоб развивать усидчивость. Прогресс был.

Ссылка на это сообщение

Добрый день :) Я работаю логопедом))) у ребенка в с года до трех лет ведущая деятельность предметная. Поэтому многим детям пока неинтересно смотреть в книжки. Лучший для них вариант развития речи в этом возрасте через игру и взаимодействие с предметами. К примеру берем машинку, говорим что это машина, даем лепетный вариант этого слова, чтобы ребенок мог повторить - биби. После чего начинаем с ней играть и сопровождаем все речью Машинка может перевозить кубики, игрушки, куклы. Все эти названия малышу даем в легких вариантах - ляля, бибика и т. д. Также можно кормить, одевать, гулять с куклой. Игра обязательно должна быть при участии взрослого, так как он дает правильные речевые эталоны. Вы правильно сделали, что обратились к неврологу, препараты, которые он Вам назначил простимулируют речевые зоны в мозге. Желательно сейчас позаниматься и с логопедом в группах для детей раннего возраста, чтобы эффект был более заметен. Желаю Вам удачи)))))))))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Расскажу вам свою историю, у дочки появились первые звуки как положено в 8 месяцев. А потом произошел ступор в развитии, в ее речи не появились новые слова,ей не интересно было заниматься.Заниматься она не хотела, не в качестве игры, как потом мне уже рассказали что это и есть сигнал к тому что уже надо принимать меры, она не могла усидеть на месте даже и 5 минут, не говоря уже о положенных 15-20 минут. В 2 года у нас в лексиконе было только мама, папа и больше ничего. Когда сказала об этом педиатру, она мне ответила так что некоторые дети начинают разговаривать и в 3 года но сразу предложениями. Вот так мы сидели до 3 лет, когда у нас уже терпение закончилось, побежали к неврологу и начали лечение. Оказывается в таких случаях должен заниматься и логопед, и дефектолог и психолог

Ссылка на это сообщение

может, он просто ребенок-индиго и ему с Вами не очень интересно. Может, он гений и предпочитает анализ внутри своей головы. Интроверт.

А как у Вас с мужем общение? Вы часто контактируете? Просто есть семьи, в которых ребенок не видит вообще примера, как две субъекта между собой коммуницируют...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Муж большую часть времени на работе, но в принципе он видит же как люди общаются, гости к нам приходят, ну и я же с ним разговариваю.

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...