Перейти к публикации

kykolka0612

  • записей
    111
  • комментария
    1 894
  • просмотра
    380 864

Боюсь, что так и есть ((


kykolka0612

9 471 просмотр

Сенсорная аллалия! Много читала про нее, все совпадает. Сижу, чуть не плачу!!!!! Хотя вот до конца если подумать, то он понимает, но не всегда и не все. У нам есть отставание в речи (см. предыдущие блоги), я так думаю, ориентировочно у нас в 2 года речь примерно на уровне год - полтора, т.е. вот как детки этого возраста активно лепечет, слоги, звуки, и понимает не все и не всегда. Но активно учится. Хотя я может быть себя просто успокаиваю.

Для информации: родились с асфексиец, была операция в год, прокололи кортексин, сейчас пьем энцефобол. В понедельник идем к дефектологу. К лору завтра за талоном.

Так вот, прошу, расскажите про свой опыт, у кого у деток обнаружилась такая болячка, как детки себя вели в повседневной жизни, детки вообще вообще ничего не понимали из того, что им говорят, и что вы делали, как боролись?

89 комментариев


Рекомендованные комментарии



Да все с ним нормально))) Моя из принципа может не выполнить просьбу. Или если занята/увлечена чем-то. Просто ребенок своенравный))) Делает то, что считает нужным))) И моя дочь головой тоже не всегда кивает/мотает, хотя умеет.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

kykolka0612, так Вы уже даже от невролога это услышали, но продолжаете искать в ребенке изъяны...

Мой вообще может делать вид, что я не к нему обращаюсь, и мои слова полностью игнорить.

Иногда и правда не понимает. Тогда показываю что я имею ввиду. В 2 года имеет право не все понимать.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Точно, моя тоже может делать вид, что я-мебель)))

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

И кстати, лекарства нам тоже назначали. Мы пантогам пропили-не помогло, потом когитум-тоже ни о чем. А потом нам назначили кортексин. Ну и послала я того врача. Не стала дальше ребенка ничем пичкать.

Ссылка на это сообщение

Это правда:) Они в таком возрасте четко изображают "моя твоя не понимает", если не хотят что-то делать. Ориентироваться нужно на те вещи, которые ему нравятся. Одно дело, если он с любимой машинкой играет, а вы его попросите расческу принести.Тут проблемы нет никакой. А вот если ребенок, обожающий мультики, на постоянной основе не реагирует никоим образом на предложение "давай мультики посмотрим"... Это уже совсем другое!

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Ой, девочки, да может и не заморачивалась бы, если у нас не было вокруг куча друзей сверстников, которые и на просьбы реагируют, и на вопросы отвечают. Но все же мне кажется, что в 2 года показывать пальчиком в книжке картинке он должен, да и Мама Папа обращаться уже надо. У нас Мама звучит когда ему что то надо, обычно то, что нельзя, тогда начинается Мама, мама, мама. Папа, баба и все остальное, говорит постоянно в пространство, ни разу по адресу не обратился.

Ссылка на это сообщение

Вот сейчас надо мной полсайта ржать будут, но я признаюсь))) Моя дочь впервые сказала МАМА в 2 года и 3 месяца!!! Папа-да, где-то с полутора, себя и сестру старшую знает, как зовут. А вот мама... Ну никак!!! Вы знаете, как я переживала и психовала?))) Всех называет, а мать родную не хочет. А потом в один прекрасный день увидела маленькую собачку на улице и сказала "мама, мяу!!!")))

Девочаи, только не смейтесь, реально недавно "мама" в свой адрес услышала)))

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

У меня ребенок недоношенный:( Были проблемы с пониманием...Естественно равняться на доношенного малыша нам смысла не было. Но даже с учетом возраста недоношенности мы ни в какие рамки не вписывались в годик. Назначил нам невролог энцефабол. Через две недели последовал просто колоссальный скачок в понимании.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Не знаю, по-моему стоит переживать и обратиться к дефектологу, логопеду. В два года у дочки в саду дети почти все не просто говорят, а даже стихи читают.Сейчас два и 4 моей, речь взрослого человека, только р не выговаривает.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Хм... Мой "мама" говорит, когда ему надо что-то - вкусняшку например. Или если расстроится, и хочет чтобы я его пожалела.

А "папа" говорит, когда папа с работы приходит, и говорит это мне, а не ему. Слышит, что дверь открывается, и бежит ко мне: "Папа, папа!", и показывает в коридор.

А просто в качестве обращения - тоже нет.

Ссылка на это сообщение

Не поленилась, прочитала ваши предыдущие блоги... Вряд ли у вас какие-то серьезные проблемы есть. У невролога наблюдаетесь - значит точно не упустите ситуацию. Энцефабол сколько пьете? Есть какие-то подвижки?

Ссылка на это сообщение

Сперва кортексин проставили 10 уколов, сейчас 2 недели пьем энцефобол (правда я даю всего один раз в день, но чуть больше чем 2 мл. Это с нашим на писанием связано. У на обед поздний получается, а позже 5 вечера не хочу давать. Он и так поздно засыпает, боюсь еще позже будет). Еще 2 недели осталось. Подвижки есть я считаю, он стал больше говорить, но не в плане количества слов, а то что знает, то и болтает целый день, нам что то говорит (типа дадада, бабаба и т.п. Сейчас стал разные слоги считать , недавно сказал небуга). Из нового появились звуки на буквуюы Г и К. Больше стал слушать, можно хоть в книжке попытаться что то рассказать. По крайней мере стал хотя бы смотреть. Правда все также не показывает ничего.

Ссылка на это сообщение

У меня младший брат кое как заговорил в 5 лет, и то понимали его только мы. Сейчас ему 12 лет, учится хорошо ну и говорит замечательно)

Ссылка на это сообщение

вы как я. Мой вас совет- сходите сами к неврологу, я не в обиду. Станет легче. Зачем вы, еще не зная диагноза копаетесь в интернете и ищете болячки? потом сидите и переживаете. То ли у вас невроз послеродовый, то ли от безделия... У меня и то и то к примеру. Сначала сходите к специалистам, а потом будете думать. но не как вы:-сама себе надумала, сама сижу и плачу". Я недавно надумала себе рассеянный склероз)))) диагноз не подтвердился. но сколько я переживала.... ох.

не читайте ничего в интернете про болячки, т.к. по одним и тем же симптомам можно найти целый ряд абсолютно разных заболеваний. только специалист вам скажет что с вашим ребенком, и то лучше перепроверить у нескольких. я не думаю, что у вас, даже уверенна. Он что вообще не понимает, что говорят ему? во сколько ребенок сел, пошел? этот диагноз сочетается с умственным отставанием, вам его поставили? вы были в комнате здорового ребенка?

вот давайте, напишите мне в личку, я вам как психолог расскажу как ставят стадии развития ребенка. или сами почитайте. могу скинуть таблицу. По которой ставят стадии отставания. И если ребенок отстает по 1-2 пунктам - это вообще ни о чем не говорит серьезном, да и вообще нет у вас алалии, успокойтесь, нету.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Нам так и назначали: 1 раз в день. Спал между прочим в этот период гораздо лучше:) Несмотря на прорезывание зубов.

Прогресс у вас есть. Дальше будет еще лучше. Глобальных проблем лично я у вас не вижу, а уж тем более того, что вы в самом начале написали.. Невролог вас наблюдает, значит каких-то тревожащих ситуаций не упустите. Пора уже немного расслабиться! Конечно, для материнского сердца как бальзам, когда ребенок в полтора года Бородино наизусть читает. Но это же не значит, что у всех остальных детей (которые в полтора и не говорят то толком) серьезные проблемы и они отстают в развитии.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

что за глюк... пишу 3 раз.... итак... эту с условием, что такую диагностику проводить еще правильно надо. т.к. создать определенные условия. да и важно, что ребенок вашего возраста не обязан знать цвета, он должен их просто отличать. Типа такого: дай мне варежку такого же цвета, как и эта. построй паровозик из кубиков такого цвета... и пр.

Ссылка на это сообщение

вот что вы должны на пятерку знать и уметь. но повторюсь, что если вы отстаете по одному пункту, это ничего не значит!

2 года Понимает короткий рассказ взрослого о событиях, бывших в опыте ребёнка, без показа. Пользуется трехсловными предложениями, употребляя прилагательные, местоимения. Подбирает по образу и слову взрослого три контрастных предмета разных цветов. Воспроизводит ряд последовательных действий (начало сюжетной игры). Перешагивает через препятствия чередующимся шагом. Частично надевает одежду (шапку, ботинки)

Ссылка на это сообщение

У знакомой ребенку такой поставили диагноз. Все понимал. Не разговаривал вообще. В 4 года даже мама не говорил. Спохватились только в 4 года. Из наблюдений помню, что он был ооооочень спокойный до года. Потом стал очень шустрый, вроде все соображал хорошо, любил компьтерные игры с самого маленького возраста и мууультики. Когда начали заниматься (упор на мелкую моторику рук) сразу появился эффект.

В Москве знакомая не нашла нормальных спецов в зоне досягаемости (поездки в транспорте вызывают негативные последствия на ребенка, его раздражают скопление людей), занимается дома сама + с логопедом

Ссылка на это сообщение

У родствеников девочка в 3 года практически совсем ничего не говорила, но все понимала. На вопросы никогда не отвечала, только кивала и пальцами показывала. Сейчас ей около 4х, уже говорит))

Ссылка на это сообщение

Кстати сейчас ребенку 8 лет, он говорит, им дают хороший прогноз, сказали что современем все сгладится. Но на данный момент не берут ни в какую школу....ни спец, ни обычную. Только учителя на дом

Ссылка на это сообщение

Старший сын стал связывать речь и предметы поздно, в 3,5. До этого говорил слогами и на своем птичьем. Просьбы не выполнял. Сейчас ему 4,5, комментирует все без остановки, от сверстников отличается разве только более слабой дикцией. И то, звуки произносит все, а вот сочетание пока тяжеловато дается. Но он прогрессирует просто на глазах. Сейчас с младшим такая же петрушка. И с племянником. Невролог говорит, у нас гены так формируются.......

Ссылка на это сообщение
Ой, ну как вам сказать... Не отвечает на вопросы, даже головой помотать покивать не хочет (хотя умеет), допустим попрошу что нибудь подать, не подает, соответственно принести что то, и отнести тоже не может. Хотя понимает просьбы дай, выброси а мусор, одень трусики, сними, ну и еще парочка. Я вот поэтому и спросила, детки м аллалией вообще ничего не понимают или частично, или как? Наш как будто только учится понимать.

у деток с сенсорной алалией намного дольше образуется связь в головном мозге между словом и его значением, но образуется! если говорить одними и теме же словами и фразами, например: "пойдем гулять в парк" и так говорить постоянно не меняя порядок слов и не добавляя лишних, пока смысл фразы не будет усвоен. И желательно общаться лицом к лицу, чтобы ребенок видел артикуляцию говорящего. Если упорно заниматься и выполнять рекомендации дефектолога и врача, все наладится!

И самое главное этот диагноз нужно отграничить от потери слуха.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Кошка, а вы что нибудь делали или сейчас делаете, чтобы простимулировать речь?

Ссылка на это сообщение

Додоня, я писала как сын говорит, ни о каких предложениях у нас речи не идет. Только слоги и звуки, смысл которых понимает только он сам. Как я должна понять, понимает ли он что я ему рассказываю или нет? Короче из всего перечисленного вами он только перншагивает и ПЫТАЕТСЯ одевать какую то одежду, снимать у него получается лучше.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
kykolka0612, Однократный курс Пантогама (3 мес.) по назначению невролога. Чуть ли не после первого приема ребенок просто до неузнаваемости изменился. И быстро-быстро стал прогрессировать. Аааааа, еще ж детский сад! Так уж совпало, что при приеме Пантогама мы пошли в садик. Так он и сказал свое первое четкое предложение "Мама, я не хочу идти (в сад)". Невролог еще рекомендовала курс МагнеВ6, для улучшения мышечного тонуса, но у нас не пошло (рвотный рефлекс), поэтому пока отложили. Я тоже видела, что сын меня не понимает. И страх из-за этого. Сейчас все абсолютно нормально!
Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...